Привет! Хотел поделиться рассказом о своем авто!
Машину выбирал по случаю.. не думал,что именно брать,просто наткнулся случайно(Думал что машина дорогая) Ценник порадовал.. и я,подумав всего немного решил брать.
Теперь предисловие: Машина пригнана из Белоруси.2000 год.серебристый металлик(состояние почти идеал).2.0. Коробка механическая.Салон велюр,подогрев и эл. регулировка зеркал,ABS, Трекшен контроль,магнитола стандарт,кондиционер,4 эл. стекдлподъемника.
Теперь подробнее о покупке..Машину увидел на авторынке в г. Брест (Кстати всем привет)увидел как писал выше случайно.В голове был план покупки Пежо 307.А тут просто счастливая случайность.Увидев впервые сразу внимание привлекла.. такая ретро телега.. вся как зеркало(блестела тоесть) А было уже четыре часа вечера когда я прохаживался с подругой все по тому же авторынку.Ну вот и запала,сразу звонок продавцу.. и уже через пол часа я сидел в салоне крайслера.Скажу сразу панель конечно не особо.. грубый пластик.. Сидения-это отдельная история.Мягкие.. такие по домашнему уютные,подкупило!Панель приборов.. три глубоких колодца с белым циферблатом.Ну все сносно.. и вроде уютно(как определил с первого взгляда)! Ушли с подругой.. я вдохновленный машиной!Следующий день был днем покупки..С утра настроение супер.. приехали на рынок.. и первый раз я прокатился на ней(в предыдущий день просто небыло акума в тачке).Пробная поездка понравилась!передачи четкие,далеко заводить рычаг не нужно(а ведь "балда" большая у рычага,металлическая еще)двигатель работает тихо,обороты я больше 2500 не выдавал,щадя проехался.Гидроусилитель норма,одной рукой можно ворочать(2.2 оборота руля)Тормоза тоже для такой машины нормальные,плавные( правда сказал мне продавец,что перегреваются диски если тянуть при торможении)Ну вообщем машиной я был доволен! Теперь нужно все проверить .. подумал я! И поехали мы на автосервис,проверять все!Там меня не очень все хвалили что я собираюсь купить "американец"(моя правда была "европейка",потом расскажу чем различаются)я конечно уже ниче не хотел слышать.. был так вдохновлен авто,что мне реально,плевать ваще было на все разговоры!После полной проверки( компьютерная диагностика,проверка ходовой,и по кузову)Решено было.. после вердикта Ура....Я ее беру!:)))
Счастью небыло предела... блин я просто расцвел,что все в поряде и мне дали добро на ее покупку!! И вот,я счастливый обладатель!!
Первые недели показали что авто ест не так много как я думал.По городу 9-11 литров,это при "нормальной" езде; трасса рано еще говорить!!Зеркала немного непривычные.. в левое зеркало я терял свой "зад".правое:ваще нормальное (оно же сфера-удаляет)внутреннее=это ваще беда,из за подголовников я "низкие тачки" ваще не вижу,да и ладно.Еще одна проблема,радиус поворота просто "космос"-в смысле он огромен.. я во дворе чтоб развернуться, делаю два движения:сначала вперед с полным поворотом руля,потом задняя,ииии только потом я поворочиваю влево чтоб выехать со двора( на гольфе прежнем я легко с "маху" разворачивался) .. а площадка там метров 15x15.. а может и больше.Ну да и ерунда,это же "америка"( хоть и европейская ).Что еще бесит меня,так это то.что нет в машине прикуривателя,вместо него розетка(всего их там три),а пепильница передвижная в стакане,если стоит на центральном тоннеле,то не дотянуться чтоб пепел сбросить.Пришлось в машине не курить.Складной трансформирующийся салон,это ваще.. Сидения заднего ряда просто отсоединяются от салазок и вперед как чемодан на колесиках,так же передняя спинка опускается в столик..Задняя полка в багажнике имеет 4 положения.очень,ну очень удобная вещь!Как говорил выше,сидения просто супер,такие удобные просто не верится,как на таком авто могут стоять сидения .. а не диваны(тут это как то соединили воедино)Перчаточный ящик маленький,лист формата А4 нужно сворачивать,только "Бриф" и пару дисков помещается в бардачке-это конечно минус (1)!Теперь про всякие там подстаканники,коих там аж 5!??Зачем столько я не понимаю.. притом бутылки только 0,33 и влазят.Под сидением пассажирским как я читал в каком то отзыве, есть еще один ящик( меня кто то обделил.. :( )В багажнике есть по бокам два ящика небольших для "мелочевки",и место под домкрат "родной".Запаска под полом,(так что пол в багажнике ровный)ключом из багажника легко демонтируется опускаясь.
Теперь о внешности немного: Вид у машины как у капли на которую дует ветер.. (думаю вы поняли и представили)передняя решетка произведение искусств, на весь перед, бампера отдельно от кузова фары немного раскосые( свет отменный, видно все отлично и граница не теряется) кстати тоже чем то напоминают капли! капот как в "победе" отдельно от крыльев открывается.. под капотом негде листку упасть..все так там компактно.Скажу например-что АКБ под корпусом фильтра воздушного( все уж как то там сжато )Дальше - больше!! Двернуе ручки( от них я в восторге ) такие громоздкие металлические.. приятно взяться за них.. (правда в мороз это может быть опасно без рукавиц или перчаток!Корма тоже хороша: задние фонари овальные и на болте!?.. пипец какой то.. Дверь багажника -это точно дверь . она такая огромная,что когда открываешь ее кажется что ты стоишь под крышей.открывается она правда легко несмотря на свои размеры.Изнутри есть ручка чтоб не пачкаться!правда есть проблема снаружи при морозе я заметил что ручка ( она тоже металлическая как и дверные ручки ) иногда не открывается и приходится стучать кулаком по ней,чтоб отбить от льда который скапливается.Теперь отличия от "Американки" Европейца: задняя оптика в бампере,американские авто с двумя противотуманками,а европейские с одним противотуманным фонарем и задней( белый плафон для задней передачи ),спереди в блоках фар американские без дополнительного габаритного огня в верхней части,а вот европейцы с отдельным габаритным огнем.Ещи отличие на панели приборов: американские авто с большой шкалой "миль" а европейские с "киллометрами".вот вроде и все,что я заметил!Версия моего крайслера Touring Edition.
За 6 месяцев моего вождения,я заменил только передние колодки 1500( оригинал,но не Mopar ) езжу на ней не так много, так что на сервисе после замены колодок сказали что я год проезжу и не загляну в тормоза!Еще одна проблема,рулевые наконечники( заказывать их только из Америки,как в магазине сказали) По запчастям смотрел на сайтах,не так и дорого,расходники есть все,за ними не нужно куда то ехать!Подвеска как "Велосипед" так что все детали стоят не так и дорого!для примера скажу что сайлентблоки передние 350р. шт.
рулевой наконечник 350р. шт.
ремень генератора 400р.шт.
ремень ГРМ 1100р.шт
натяжной ролик ремня ГРМ 3800р.
Ну вот,вкартце написал отзыв о своем авто,фото пока мало.. как появятся. обязательно закину..