Наступила зима. БРРР.

Chrysler PT Cruiser 2000

, Тюмень
Пробег: 137 400 км
Темы: Фотографии

На улице зима! А у меня в машине всегда лето! Это я просто решил дополнить свой отзыв и вспомнил я про то,что ведь всем интересно как себя ведет автомобиль!

Начну!

Машина если честно сказать.. с низким клиренсом всего 15см .Я бы сказал не особо ты "погоняешь" по заснеженным сугробам и колеям после автомобилей поставляемых для РФ (моя то из Швеции пришла). Защиты картера двигателя нет и поэтому можно хватануть балкой(благо картер выше) по бордюру,либо по снежному брустверу.Печка в машине отменная.. прогревает автомобиль до африки минут за 20 (если машина холодная) это при 2 положении печки.В зимних условиях эксплуатация язаметил .что трекшн контроль-хоть и штука полезная,но звуки которые он издает(доносятся они из дисков) просто раздражает.. и я отключил .. лучше пробуксовывать со старта,чем ехать медленно и "трещать"...но зато уверенно разгоняться и беречь шипы!!!Забыл дополнить про печку... в машине всегда так комфортно,стекла ваще не замерзают и не покрываются инеем,это меня больше всего радует,а вот подогрев зеркал мне еще ну ни разу не пригодился.. хотя он включается с задним подогревом окна.

Расход топлива зимой поднялся.. притом постоянные пробки в нашем городе делают свое: итак расход 11-13 в городе,трасса 9-11,смешанный 13-15.Машина заводится в любой мороз с пол оборота,это радует тоже(правда стоит она у меня в гараже)Тормоза с АБС справляются со своей задачей.. машина еще ни разу при резком торможении не шла "юзом" и тормозной путь не большой,я все время смотрю в зеркало перед тем как резко тормознуть.. а то мало ли кто сзади нерасторопный окажется!!!

в салоне машина не шумная.. есть конечно доля пропуска шума,врать не буду.. но так чтоб сильный гул в салоне был этого нет.Правда на шипованной резине ощущения усиливаются.. но это особенность резины .а не шумоизоляции.

Скорость!!!! Это самое главное .что в этой машине подкупает конкретно.Машина хоть и 141 кобылу держит под капотом..может так быстро ехать,что и не верится: как такой чемодан может ездить с такой скоростью,а зимой это очень хорошо ощущается.До 3000 об/мин машина передвигается как вальяжный американец... неспеша.. даже не давая намека на то,что она может "выстрелить".. но стоит льшь пересечь отметку 3000 об/мин все меняется.Машина набирает скорость мнгновенно,тебя начинает прижимать к спинке сидения и ты давишь в пол до отметки 6000 об/мин....следующая передача повтор и ты мнгоновенно уже за отметкой 150( это с весом 1900 кг )По паспорту написано что от 0-100 за 9,2 сек.Для машины такого класса это не мало,мне так кажется

Chrysler PT Cruiser.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв