Дополнение

Chrysler Sebring 2009

, Красноярск
Пробег: 3 000 км
Темы: Другое

Скажу про номера: я их подправил в графическом редакторе, это не родные.

Моя статья находится в разделе «Крайслера» из-за того, что Volga Siber нет в перечне моделей машин на этом сайте.

Проехал уже около трех тысяч километров. Полет нормальный. Машиной я все более и более доволен. Привык к габаритам, смело маневрирую. Почитал сайт и форум сайбероводов. Там основные претензии – что органы управления маленько отличаются от тех машин, на которых ездили владельцы ранее, и это у них вызывает неудобства. Расход бензина у меня упал с 12,5 до 11,5 литров, это нормально для новых машин, кто ездит, тот знает (но на этом сайте, думается, немного таких). По опыту старших моих знакомых, ездивших на НОВЫХ машинах, расход устаканивается после пяти – до десяти тысяч километров пробега. Посмотрите форумы фордов-мазд! Чего только в новых машинах не бывает! На настоящих японских машинах мы вообще не знали, что такое может случаться! Очень надеюсь, что на Сайбере тоже не узнаем!

Заезжал к дилеру, бесплатно по гарантии подтянули ремень, и приподняли ближний свет фар. Ремень посвистывал в холодные утра, на сайте производителя находил ответы, что на конвейере в связи с особенностями технологии специально ставили немного прослабленный ремень, боясь его перетянуть. Проблема не стоит выеденного яйца, ремень подтягивается за несколько минут. Ближний свет, как утверждали гарантийщики, настроен нормально, но по моим ощущениям слишком низко. По моей просьбе его приподняли, когда надо опустить, например, в сумерки, или при загородном движении днем, когда надо, чтоб тебя видели, но освещение дороги ещё не нужно, я пользуюсь корректором фар, опускаю свет в нижнее положение (первое). При необходимости освещения дороги свет обычно стоит в положении на один ниже самого верхнего. Вторым положением пользуюсь если машина загружена. В верхнем положении езжу только в темноте на скорости, когда дорогу нужно освещать дальше.

Огорчает то, что оплаченная мной одновременно с сигнализацией и парктрониками защита днища ещё не пришла. У дилера говорят, что по данным компьютера, детали нет на заводе. Буду ждать.

Управляемость машины отличная. Поворачиваемость нейтральная, на грани избыточной. Передний привод – привычен после прошлой машины, и мне он нравится больше, чем задний. На поворотах, присыпанных песочком, удавалось вызвать легкий хорошо управляемый занос машины, очень предсказуемый.

Днищем так нигде и не цеплял. Там, где Премаси скребла бензобаком, эта машина проезжает влегкую.

Не являясь поклонником Российского автопрома, а тем более Волги, я выбор автомобиля для себя сделал. Как я заметил, к машине имеется настороженное отношение. Однако, заметил, что категоричные высказывания, когда называет подобные машины убожествам, в основном не выросли из возраста 15-20 лет, и пьют пиво, сидя на ступеньках в подъездах, потому что на пивную денег нет.

Ведь ездят же на Тойотах, Фордах и Опелях российской сборки. Стремание Крайслера, абсолютно очевидно, вызвано присутствием шильдиков Волги на машине. Было бы название нейтральным, машина не воспринималась бы как «новая Волга», и обладала бы большим престижем в глазах обывателей. Но, кто понимает, или хочет понять, тот поймет. А для непонимающих – поэкономлю бисер.

C уважением, Антон Марышев, Красноярск

Опубликовано
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв