Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chrysler Voyager 2000

Крайслер Вояджер 2000 — отзыв владельца

, Москва
23489
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
338
голосов
4.9
5 — 316 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 152 л.с.
Руль: Левый
Дружеский шарж на мою бывшую машину.
Встречайте — Крайслер Вояджер третьего поколения, выпущенный на заре этого тысячелетия.
Документально он не был моим, но это не мешало мне использовать его по своему разумению, не делясь ни с кем иным.
Что я могу рассказать о нём?Ну давайте, наверное, сначала я расскажу о его внутреннем мире — комплектации, коробке, моторе, а потом уже заведу балалайку о наших с ним отношениях.
Автомобиль мне попался в весьма обширной комплектации — начать хотя бы с того, что он был пятидверный :-) Помимо двух задних дверей по бортам, он предлагал в пользование полный электропакет в виде зеркал, передних стёкол и задних форточек, центрального замка, кондиционер (работоспособность проверить не довелось), вполне себе забавную штатную кассетную магнитолу с каким-никаким эквалайзером и четырьмя динамиками. и круиз-контроль; о моей безопасности он пусть условно, но всё же позаботился двумя подушками безопасности, за что ему низкий поклон и вечная память .
При весьма неплохом наборе опций несколько удивляло отсутствие таких вещей, как отсутствие обогрева чего либо — мало того, что зеркала были брошены на произвол судьбы и огорчались при каждом дожде и снегопаде, весьма невежливо и бесцеремонно лишая меня какого-либо обзора назад, так ещё и заднее стекло, не знающее с рождения автомобиля тепла и ласки, приходилось скрести вручную после неласковых январских зим — и… АБС. Логика отсутствия этого узла на автомобиле мне лично непонятна, а учитывая год выпуска этого шарабана, да и вообще склонность американского авторынка того времени к машинам с блокируемыми тормозными системами, непонятна вдвойне.
Правда, я не отрицаю возможности того факта, что на автомобиле эта система-таки была, да по прошествии лет взяла неоплачиваемый отпуск, а лампочку на приборной панели попросту выкрутили, дабы не мозолила глаза и не раздражала, что очень даже возможно. Правда это или нет — не знаю, как-то специально под капот не лазал да гидравлический блок антиблокировочной системы не искал.
Продолжая тему противоречий, автомобиль был расово верной по ту сторону океана марки, был оснащён расово неверным трёхлитровым японским V6 и был сделан на американской Украине — то есть, в Канаде. Набор получился весьма лютый, и в Chrysler Motor Company, полагаю, весьма долго ломали голову, как обуздать, усмирить и сделать пригодным для человека этот еретический высер автомобильной промышленности.
Конструкторы предложили было использовать для этих целей тормоза, но, на беду инженеров, боссов и автомобиля, какой-то прыщавый юнец — сын одного из боссов, каким-то непостижимым образом оказавшийся на сей тайной вечере — проронил фразу про трусов и связанным с ними изобретением.
Трусами боссы Chrysler Motor Co. прослыть никак не хотели, потому тормоза автомобиль получил в виде лампочек в задних фонарях и какой-то нелепой бутафории в виде барабанов на задних колёсах, дисков на передних и фальшпедали, путающейся в ногах наездника этой адской колесницы. Тем не менее, Дьявола в этом исчадии Ада-таки усмирили, и решение было столь гениальным, что изящнее не придумаешь — расово верная американская автоматическая трансмиссия, которая имела аж целых четыре! — передачи, электронное управление и высокую степень адаптивности, что вызывало у староверов американской школы автомобилестроения по первости когнитивный диссонанс. Состояние психического дискомфорта данных индивидуумов имело место быть и после знакомства с этим зверем, поскольку при всех вышеперечисленных достоинствах и прогрессивных технологиях коробка была настолько пропитана духом настоящей автоматической коробки передач (читай — духом Слоупока), что смысл всей её адаптивности и четырёх передач терялся наглухо: акпп догадывалась входить в раж погонь и гонок только к тому моменту, когда все давным давно уехали вперёд и встали в пробку, а каждое нажатие на педаль газа вводило её, родимую, в такое глубочайшее заблуждение, что нужную передачу "мозги" коробки определяли гаданием на металлической стружке, масляной гуще, а так же считалочкой.
За такое техническое решение по укрощению строптивого Хруслера, полагаю, создателям положена если уж не Нобелевская, то премия Дарвина так точно.
А укрощать было что — три изрядно ослабевших (в сравнении с оригиналом) литра японской злости, выдававших 150 лошадиных сил и 251 ньютон-метров крутящего момента, отличались изрядным пацифизмом к нагрузке этого дирижабля и с одинаковой силой норовили зашвырнуть его побыстрее и подальше, приложив эту груду металла вместе с незадачливым экипажем об стену или собрав фрагов в виде соседей по потоку. Дух великих предков-камикадзе позволяют сдерживать мат вагоновожатого, балласт в виде пассажиров на борту и кирпичей, выпускаемых этими самыми пассажирами ежесекундно, рулевое управление, отличающееся, кстати, высокой точностью и неожиданной лёгкостью, загоревшиеся лампочки в задних фонарях и всё та же автоматическая коробка, явно и открыто работающая на ЦРУ.
Свои суицидальные наклонности двигатель подпитывает ни разу не детским аппетитом: до семнадцати литров по городу — запросто. Это, однако, не мешает договориться с ним и вызвать неподдельное раздражение бухгалтера расходом 10л/100км — попробуй ей объяснить, как эта порочная колесница не заглохла без топлива ещё километров 30 назад, когда её (бухгалтера) программа с заложенным расходом в 13-17 литров упорно твердит обратное?
Надо отдать должное проектировщикам выхлопной системы — звучит Крайслер очень приятно; по крайней мере, его тембр на порядок приятнее былинного отказа от General Motors, которые непостижимым образом умудрились снабдить свои X25XE и X30XE треском газонокосилки вместо нормального звучания V6.
Вообще, как вы уже, думаю, поняли, автомобиль этот соткан из противоречий, и под стать славной традиции проявляет себя подвеска. С одной стороны, она мягка и комфортна на пологих волнах дорожного полотна, успокаивая и настраивая на мирный лад, однако, "заторговавшись таблом" при подлёте к лежачему полицейскому, например, её пробивает с такой амплитудой и грохотом, что невольно ощущаешь себя в качестве пилота на ралли Париж-Дакар, прыгающего с бархана на бархан.
Картина была бы неполной, если бы этих безобидных проявлениях всё заглохло — имея в арсенале вполне себе стандартный McPherson спереди, сзади этот конь бьёт копытами в прямом смысле этих слов посредством рессор. С одной стороны, это хорошо — грузи, как хочешь, и про обслуживание забудь; то, что надо для русского человека, в общем-то — халява, да и только. С другой стороны, при попадании на разбитый асфальт даже на прямой дороге, или же невинное влетание на стыки и канализационные люки Третьего Транспортного Кольца при маневрировании, наш Путешественник начинает очень жизнерадостно прыгать и норовит ускакать прямиком на Майдан, что повышает градус адреналина в крови седоков и концентрацию матерных слов в монологе машиниста. Особенно доставляет переставление кормы при поворотах на стыках, неровностях и прочих недоразумениях, что вкупе с психическими расстройствами мотора придаёт езде на этом парне небывалого веселья и азарта.
Все эти причуды подвески очень озадачивают рулевое управление, которое единственное, по-моему, из всего автомобиля сохраняет адекватность и даже при подобной игре в классики позволяет сохранить душевное равновесие, рассудок и даже добраться до пункта назначения целиком. Огорчает только одним — радиусом разворота.
Как я уже говорил, автомобиль не получил тормозов как таковых, зато обзавёлся вполне правдоподобной бутафорией. Здесь тоже не всё так просто — если в то время, как на скоростях типично городских, да в штатных режимах, тормоза настолько предсказуемо и правдоподобно себя ведут, усыпляя внимание и бдительность водителя, то на случай экстренного торможения необходимо изобрести молитву-скороговорку — бабушки с тележками, переходящие дорогу в неположенных местах или на неположенный сигнал светофора, разлетаются по кустам, пришпоренные передним некрашеным бампером этого монстра, с такой свирепой силой, что одновременно пробивает ужас от произошедшего и желание повторить ещё пару раз. То же самое касается оттормаживания со скорости на МКАДе перед любителями выехать на дороги общего пользования, чтобы просто постоять да помешать всем честным гражданам добраться до своей цели вовремя.
Слава Богу, я никого на нём не сбил, но к успеху шёл. На окружной тоже пару раз он пытался меня по-дружески убить.
О чём я ещё не сказал?А — кузов! Кузов у Крайслера оказался не гнилым, но с явными предпосылками к этому процессу — крышка багажника по периметру зацвела изнутри, равно как и задние сдвижные двери дружно обзавелись кариесом по нижней кромке. В остальном кузов вполне себе цел и невредим, имеет очень приятный, дружелюбный, а с ракурса 3/4 спереди — и вовсе красивый облик, при этом без какого либо вреда функциональности.
Ладно, хватит мёрзнуть — полезли в салон, погреемся.
Залезать в него очень забавно — в то время, как, садясь в какой-нибудь седан немецкого бизнес-класса, будь то Скорпио Б, Омега Б или W210, ты перешагиваешь широкий порог, чтобы упасть в яму, здесь ты поднимаешься на небольшой пригорок и садишься по-автобусному вертикально — что, кстати, очень удобно. Приборная панель проста, понятна, но довольно плохо читаема: дело в том, что разработчики зачем-то разделили её на две секции, отделив контрольные лампы в узкую дугу над циферблатами приборов. Империалистический люкс — регулируемая рулевая колонка по наклону — вроде бы и призвана настроить эргономику рабочего места под себя, но диапазон её регулировок таков, что либо верх рулевого колеса закрывает эту самую ламповую дугу, либо портит обзор основного табло. Ростом я 1,8 метра, вряд ли меня можно обвинить в неподходящих автомобилю размерах.
Трёхспицевый руль весьма удобен и имеет так же функциональную нагрузку в виде активации автопилота, что в народе круиз-контролем кличут. Минусы?Пожалуйста! Если вы любитель придавить на клаксон, вы возненавидите эту баранку по причине крайне низкой чувствительности, из-за которой Крайслер вечно молчит, когда неплохо бы возмутиться. Как вариант — бить от души кулаком в центр колеса: и эмоции выплеснул, и окружающим сообщил, но вот как-то хотелось бы поделикатнее и интеллигентнее выражать недовольства сторонними манёврами.
За рулём вполне привычно живут два рычага, однако функционально они от европейских машин разнятся: правый рычаг — это селектор переключения коробки передач, а слева расположен многофункциональный переключатель, который отвечает и за поворотники, и за моргание/включение "дальнего", и за стеклоочистители, включая регулировку паузы.
К слову, раз уж заикнулся, про свет. Ночью на дорогу можно не смотреть, поскольку света головного по факту нет, а вместо него — опять бутафория из лампочек. Американцы, я смотрю, вообще любители подобных решений — плевать, что не работает! Зато красиво и не как у всех.
Возможно, на этом автомобиле в ночное время тренировали американских подводников идти по приборам и ориентироваться вслепую.
Но вернёмся в салон. Передняя панель выполнена из композиции мягкого и жёсткого пластиков, имеет понятный и приятный дизайн, не огорчает странными эргономическими изысками и радует тишиной даже когда Крайслер скачет по кочкам с грациозностью слона. Передние двери так же имеют очень удачные с точки зрения удобства водителя и переднего пассажира обшивки, обладают длинным широким классическим подлокотником у дверной ручки и широкой подоконной линией, что опять же позволяет использовать её как опору для руки даже при закрытых стёклах. Передние сидения незамысловаты, но удобны и в долгих поездках не отягощают спину усталостью, а пятую точку — плоскостью. Опять-таки имеют подлокотники, что позволяет развалиться в кресле в позе буддиста, рулить коленом и поправить душевное здоровье да нервы подуспокоить после регулярных приступов бешенства этого автомобиля.
В дверях есть так же приятные на ощупь и вид тканевые вставки, что придаёт салону пусть не домашнего, но всё же уюта. Вообще, по исполнению салона 3-е поколение на голову выше 4-го, что подтверждали так же владельцы последних.
Благодаря отсутствию тоннеля между креслами можно убегать из-за руля и садиться назад — ширина салона и проёма между креслами вполне это сделать позволяют. Иными словами, о людях с неустойчивым моральным фронтом разработчики тоже позаботились, придумав для них такой вот импровизированный путь отступления.
Ну и, раз мы уже перебрались на задний ряд… вообще концепция этого автомобиля включает в себя три ряда сидений (два раздельных передних кресла и два сплошных задних дивана), рассчитанных на якобы семерых человек. Название нам весьма недвусмысленно намекает, что эти семь человек со счастливыми лицами могут уехать, хоть в Рай, хоть в Ад, хоть на курорт в Израиль.
Опять и снова всё не слава Богу. Во-первых, после простора на передних креслах задние диваны ужасают своей узостью, так что по факту автомобиль скорее шестиместный, чем семи. Во-вторых, у этих условных семи граждан с собой будут плавки, солнцезащитные очки, надувные круги в виде уточек и прочий хлам, который с собой обычно возят в отпуск. Даже если предположить, что на семерых человек будет всего лишь по сумке багажа, то складывать его решительно некуда — при трёх рядах сидений от багажника остаётся чуть меньше, чем ничего.
Что в итоге?В итоге мы имеем самую большую маркетинговую разводку всех времён, за которую создателей этого чуда повторно придётся наградить премией Дарвина и звездюлями от разъярённых обманутых клиентов.
Видимо, боссы Chrysler Motor Company угощаться звездюлями не захотели, а поскольку отказываться было неудобно, выкатили на свет версию Grand. Что ж, пусть решение было не самое изящное, но они-таки выкрутились и лопатой по горбу не огребли.
А давай-ка включим печку да прокатимся за город! Печка, к слову, греет хорошо, жарко, однако довольно долго раскочегаривается и вымораживает, в прямом и переносном смысле слова, логичностью своей работы.
Вот сел я в машину с замёрзшими ногами, включаю обдув в ноги. Только в ноги, никуда больше! Ногам как было холодно, так и остаётся, зато морда лица покрывается обугленными волдырями уже после нескольких минут работы адской топки. Ноги в результате согреются, только для этого должно пройти тридцать лет непрерывного их обдува на максимальной температуре, и ценой климатического комфорта конечностей станет жертва в виде лица, покрывшегося шкварками и расплавленной кожей.
Безусловный плюс системы отопления и вентиляции заключается в том, что Вояджер практически не потеет, и нет нужды разоряться на дезодорантах.
Что русскому в привычку, американцу — жесть. Вот и в нашем случае всё так — едем мы такие за городом, ля-ля-ля, и тут понимаем, что печка греть перестаёт. Вообще.
Взгляд на приборы подтверждает опасения — даже при температурах слегка в минус этот трамвай выстывает наглухо, и стрелка ложится фактически горизонтально, на исходное значение. Комфорта это обстоятельство не придаёт, радости — тоже, и приходится пользоваться нано-технологиями made in Soviet Russia, а именно — картонкой.
Что можно сказать о поведении Крайслера на трассе?Во-первых, его свирепо, неистово, люто и бешено мотает из стороны в сторону ветром, сопровождая это некислым звуковым сопровождением аэродинамических шумов. Спасает только наличие двух рук и герой нашего времени — рулевое управление.
Расход топлива по трассе заставляет округлять даже самые круглые глаза — 20-25 литров на сто километров вымораживают похлеще "печки". Будучи не привыкшим к таким сюжетным поворотам, я один раз уехал в час ночи за 95 км от Москвы и обсох в темноте в какой-то деревне, да ещё и зимой. Надо, правда, отдать должное этому автомобилю — несмотря на отсутствие бензина, он согласился доехать до АЗС на матах, злости и голом энтузиазме, что меня в итоге и спасло.
Я был премного озадачен и спросил своих друзей, почему так происходит, и мне ответили, что я дурак, и на скорости в 120-130 км/ч он так есть и должен, поскольку больше 90 на нём ездить дорого и опасно.
Секунду — спидометр размечен до 120 миль в час! Они же — 200 км/ч! Я чего-то не понимаю в этой жизни.
Любознательность в мои 24 года дала о себе знать, когда я выехал поздно вечером на Симферопольское шоссе и решил проверить, сколько на нём реально поехать. 100, 120, 130, 140, 150… удерживать автомашину не то что в пределах полосы — в пределах дороги удавалось только с помощью двух рук, левой ноги, предельной концентрации и Господа Бога. В эфир Нашего Радио поспешил выбежать Цой и дрожащим голосом залепетал "Следи за собой, будь осторожен". Ну, дядя Витя, думаю, знает толк в автокатастрофах с летальным исходом, посему решил прислушаться к совету и скорость сбавил.
Дух японских камикадзе настолько силён, что в реальности, похоже, готов разогнать эту семиместную дуру до 180-200 километров в час, чтобы ещё раз устроить Перл-Харбор. Я не шучу — плохая идея ставить в американский автомобиль японский мотор, расовая ненависть и призывы к экстремизму у последнего люты, беспощадны и ежесекундны.
Ну и хватит пока, наверное.) Позже дополню.
P.S.: Фотографий мало, уж извиняйте, но новых я уже не наделаю, а вставлять из интернета похожие картинки как-то очень не хочу. Спасибо за понимание.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что ж, продолжим-с.

Для начала - спасибо всем за внимание, проявленное к отзыву и автомобилю - он даже лучшим за неделю становился не единожды. (: Жаль, правда, что не все, похоже, понимают смысл слова "шарж", особенно в связке с прилагательным "дружеский", судя по некоторым оценкам и некоторым комментариям, да и в целом очень печалит, что людей, кто не может осилить такой вот небольшой объём текста, становится всё больше... одним букв много, другим написано сложно. Прискорбно... видать, государственная программа по превращению людей в жвачных всё же работает....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отзыв прочитал просто на одном дыхании,смеялся часто) Очень озадачило отсутствие обогрева заднего стекла,думал такое только на редких бюджетных шушлайках,а не на рассово верном минивене
17
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Так трудно открыть капот и посмотреть, есть ли блок АБС))
11
1
Ответить
T22SED
автор
Руслан Сулейманов:
Отзыв прочитал просто на одном дыхании,смеялся часто) Очень озадачило отсутствие обогрева заднего стекла,думал такое только на редких бюджетных шушлайках,а не на рассово верном минивене
Спасибо)
Ну, машин, видимо, был из южных штатов,где всё это банально не нужно. Наверное, и термостат потому стоял с более ранним открыванием.
злой леворульщик:
Так трудно открыть капот и посмотреть, есть ли блок АБС))
Да открывать-то я открывал, но не обращал внимания - нет и нет, мне как-то отсутствие его не мешало. По крайней мере, я его там не помню (года полтора уже после него прошло).
3
3
Ответить
Евгений
Ростов-на-Дону
Неисправен мотор, тормоза и подвеска. Надо делать, а не ругать бусик.
15
4
Ответить
T22SED
автор
Евгений:
Неисправен мотор, тормоза и подвеска. Надо делать, а не ругать бусик.
А кто его ругает? В начале отзыва, в самой первой фразе, всё написано вполне чётко.
На тему тормозов - ездил на четвёртом Вояджере, повадки торможения ровным счётом такие же. Особенность строения подвески тоже как-то не больно-то чинится...мотор? А что мотор, тянул он хорошо, разгонял резво. Расход топлива варьировался от скромных 10 литров до 25 - опять-таки особенность конструкции, региона и дорожных условий.
8
1
Ответить
 
П-Камчатский
Сообщений: 174
Имею близнеца данного автомобиля- Додж Караван. Готов подписаться под каждым словом данного отзыва). Всё именно так! Добавил бы ещё потеющую спину и пятую точку, несмотря на тканевую обивку сидений. Удивительно, но автомобиль меня в целом устраивает. Не дорогой и надежный.
15
3
Ответить
T22SED
автор
joni_70:
Имею близнеца данного автомобиля- Додж Караван. Готов подписаться под каждым словом данного отзыва). Всё именно так! Добавил бы ещё потеющую спину и пятую точку, несмотря на тканевую обивку сидений. Удивительно, но автомобиль меня в целом устраивает. Не дорогой и надежный.
О, КОРОВАн! = )
Вот в этом его главная фишка - он противоречив, странен во многом, раздражающе бестолков в вопросах, связанных напрямую с его непосредственной концепцией, но при этом он нравится и идёт-таки на диалог с водителем. На нём исключительно приятно ездить одному-вдвоём - эдакое купе-переросток, только с большим запасом места по всем направлениям.
Надёжность одно время вызывала ряд вопросов, но после мы друг к другу притерпелись и как-то прям взаимно зауважали.
Года полтора уже его у меня нет, но всё равно порой поглядываю на ауто.ру... купил бы всё-таки, поездил бы ещё.
10
1
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
Так чей мотор-то, автор? Понял что от опеля какого-то, а какой?
Три литра, мало лошадей, японский- это vg 30de, не, не он?
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
4
2
Ответить
T22SED
автор
саймон88:
Так чей мотор-то, автор? Понял что от опеля какого-то, а какой?
Три литра, мало лошадей, японский- это vg 30de, не, не он?
Зачем от Опеля - от Митцубиси. 6G72.
6
 
Ответить
Rocco
Ростов-на-Дону
Как то сложно написано, так загорелся почитать, но устал, трудная игра слов, не дочитав до середины плюнул на это творение. Хотя сам Вояджер мне очень нравится.
15
12
Ответить
T22SED
автор
саймон88:
Понял что от опеля какого-то, а какой?
Три литра, мало лошадей
У Опеля трёхлитровый двигатель о шести цилиндрах, двенадцатиклапанный и с сопоставимым числом лошадей был разве что C30LE (156 сил), но он был рядным, и производился года до 92-го максимум. Остальные - и рядные, и V6 - были сильно мощнее уже.
1
 
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
О, про него-то я и забыл. Точно-точно
1
 
Ответить
T22SED
автор
Rocco:
Как то сложно написано, так загорелся почитать, но устал, трудная игра слов, не дочитав до середины плюнул на это творение. Хотя сам Вояджер мне очень нравится.
Вот, право, удивили так удивили.
9
3
Ответить
    
нью кузнецк
Сообщений: 55817
владею вояджером 3 года 2,4 меха! тормоза норм! подогрев везде и в зеркалах тоже зимой аж парят!
видать автору досталась ушатайка +ещё и его руко***ость!
кто сегодня не первый тот на старте споткнулся!
8
10
Ответить
     
Сообщений: 3909
Rocco:
Как то сложно написано, так загорелся почитать, но устал, трудная игра слов, не дочитав до середины плюнул на это творение. Хотя сам Вояджер мне очень нравится.
Согласен, кашеобразно.
8
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5. с лексиконом у автора всё норм. жги исчо.
13
3
Ответить
    
Ханты-Мансийск
Сообщений: 55
Странно, был 1996г.в. производства Австрии, 2.4 edz с МКПП, подогрев заднего, зеркал заднего вида и лобовое зона дворников был с завода, жрал по трассе около 8-9 при скорости 90-110, про головную оптиску согласен*****о полное.
6
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Фигня какая то. Про Вояджер не скажу, но я накатал несколько тысяч километров на Dodge Stratus"98 с таким же 2,5V6 170 л.с. - и у меня нет претензий ни к коробке, ни к движку, ни к машине вообще:

1. Движок тянет отлично, педаль газа механическая: нажал и сразу поехал - никаких раздумий. При том едет сразу же с низов от малейшего нажатия
2. Коробка не тупит: по трассе фуры обходил вообще без проблем (педаль в пол и полетели), по городу тоже все четко и своевременно. НАМНОГО лучше чем у Chevrolet Aveo"2015. Не забываем, что автомат простой и надежный. DSG работает куда веселее, но и живет мало.
3. Расход в городе 10,8, трасса 8,6 - реальный, по чекам от заправки до заправки на 92м. Стиль езды спокойный. Если жарить, то 15-17 легко.
4. Подогревы зеркал и заднего стекла не только были, но и работали, как и вся остальная электрика.
5. Свет есть. У 90% старых машин оптика уже мертвая, а у 10% она еще и не настроена. Я ехал в ночь из Москвы в Питер с ненастроенными фарами и света более менее хватало. Потом отрегулировал и стало лучше. Да, фары сами по себе не айс. Но если они новые + хорошие лампы и регулировка, то проблем становится куда меньше. Ну или еще можно противотуманки повесить хорошие.
6. Авто не гниет. Фокусы 99-00 годов все гнилые как наша Дума.

Короче говоря Караваны/Стратусы/Вояджеры вполне хорошие и надежные авто. И главное простые. Другое дело, что надо искать живой аппарат.
11
2
Ответить
   
Урал
Сообщений: 17
Шарж здоровский.
7
2
Ответить
T22SED
автор
ikap:
владею вояджером 3 года 2,4 меха! тормоза норм! подогрев везде и в зеркалах тоже зимой аж парят!
видать автору досталась ушатайка +ещё и его руко***ость!
Я ездил на 2.4 акпп - адовый овощ. При этом, по ощущениям, топлива он жрал ещё больше, потому как 3.0 ездил в городе без проблем и напрягов, а 2.4 надо было крутить. Так вот, сравнивать 2.4 и 3.0 по динамике нельзя вообще никак, это примерно так же близко, как Земля и Венера. Так что я не удивлён, что 2.4 тормозов хватает, а 3.0 - нет.
Далее - про разницу комплектаций для разных штатов не слышали, не? Очень плохо - на пересдачу. У меня агрегат был в южном исполнении, если что.
В общем, изучайте предмет вопроса, вместо того, чтобы пытаться уличать в неуличимом других. С руками - уж поверьте на слово - проблем нет.
Promann:
Согласен, кашеобразно.
Что ж, интересно будет почитать Ваши эпосы, раз уж строки выше для вас каша.
andron23:
5. с лексиконом у автора всё норм. жги исчо.
Спасибо)
7
3
Ответить
T22SED
автор
GNMixalbl4:
Странно, был 1996г.в. производства Австрии, 2.4 edz с МКПП, подогрев заднего, зеркал заднего вида и лобовое зона дворников был с завода, жрал по трассе около 8-9 при скорости 90-110, про головную оптиску согласен*****о полное.
kitty-boy:
Фигня какая то. Про Вояджер не скажу, но я накатал несколько тысяч километров на Dodge Stratus"98 с таким же 2,5V6 170 л.с. - и у меня нет претензий ни к коробке, ни к движку, ни к машине вообще:
1. Движок тянет отлично, педаль газа механическая: нажал и сразу поехал - никаких раздумий. При том едет сразу же с низов от малейшего нажатия
2. Коробка не тупит: по трассе фуры обходил вообще без проблем (педаль в пол и полетели), по городу тоже все четко и своевременно. НАМНОГО лучше чем у Chevrolet Aveo"2015. Не забываем, что автомат простой и надежный. DSG работает куда веселее, но и живет мало.
3. Расход в городе 10,8, трасса 8,6 - реальный, по чекам от заправки до заправки на 92м. Стиль езды спокойный. Если жарить, то 15-17 легко.
4. Подогревы зеркал и заднего стекла не только были, но и работали, как и вся остальная электрика.
5. Свет есть. У 90% старых машин оптика уже мертвая, а у 10% она еще и не настроена. Я ехал в ночь из Москвы в Питер с ненастроенными фарами и света более менее хватало. Потом отрегулировал и стало лучше. Да, фары сами по себе не айс. Но если они новые + хорошие лампы и регулировка, то проблем становится куда меньше. Ну или еще можно противотуманки повесить хорошие.
6. Авто не гниет. Фокусы 99-00 годов все гнилые как наша Дума.
Короче говоря Караваны/Стратусы/Вояджеры вполне хорошие и надежные авто. И главное простые. Другое дело, что надо искать живой аппарат.
Вы отъездили несколько тысяч на ТАКОМ же 2.5 V6 170 сил, при том, что у меня машина была 3.0 V6 152? Фигня, воистину!:)
1. А я что-то плохое про динамику этого сарая говорил? Единственное - после 100 км/ч набор скорости прекращается и начинается тошнота (относительно 0-100), и ввиду особенностей кузова и трансмиссии большие скорости ему даются не столько тяжело, сколько дюже аппетитно.
2. Автомат как автомат, хотя на моей Daewoo Leganza акпп Aisin соображает куда оперативнее, хотя и топорный он. С фурой был неприятный момент, попозже опишу в дополнении к отзыву.
3. Ну вот КАК Вы можете сравнивать расход топлива седана и минивена? Вот по какой логике? У Вояджера больше ширина и гораздо больше площадь лобового сопротивления, или такие мелочи нынче не берутся во внимание? Так-то понятно, что у седана с куда как более низкой высотой крыши и меньшим коэффициентом Сх расход будет меньше. Я ещё раз повторяю - мне вполне удавалось добиться в городе расхода в десять литров. На трассе, при скорости где-то 130, расход был 24-25 литров - это если забыть, что его чуть не сдуло с дороги.
4. Да что ж такое-то... я ж не говорю, что их не должно быть, я говорю, что машины ТОГО времени ТОГО рынка сбыта различаются по исполнениям в комплектациях. Северным штатам - одно исполнение, южным - другое. Неужели не доводилось сталкиваться с этим?
5. Да чего уж - сразу прожектор ПВО на крышу) А если серьёзно, то это машина из того времени, когда едва ли не вся оптика такого типа была не айс уже с завода. Тот же Стратус года эдак 2003-го года штатными фарами и лампами светит так, что можно одной рукой залипать в тетрис - всё равно ничего не пропустишь. И это при живых фарах и после прохождения техосмотра (давно дело было).
6. Ну, во-первых - гниёт всё. Абсолютно. Алюминиевые Ауди в пыль превращаются от соли, а Вы про обычный металл... гниют, и ещё как гниют. Другое дело, что эти машины оправдали свою гарантию на кузов несколько раз, и я ничего смертельного не вижу - все моменты известны, изучены и лечатся.
Машина-то неплохая, но она очень противоречива, раздражающе бестолкова в плане своей концепции, но при этом это душевный и ламповый такой автомобиль, в котором ну очень приятно ездить одному-вдвоём.
wamix:
Шарж здоровский.
Спасибо! Аппарат создан из противоречий, но при этом он вполне может быть другом своему хозяину.
6
2
Ответить
T22SED
автор
GNMixalbl4:
Странно, был 1996г.в. производства Австрии, 2.4 edz с МКПП, подогрев заднего, зеркал заднего вида и лобовое зона дворников был с завода, жрал по трассе около 8-9 при скорости 90-110, про головную оптиску согласен*****о полное.
Нууу, так то Австрия) По исполнению машины разнятся, комплектации разные. Моя вот с южных штатов откуда-то, потому и термостат соответствующий стоит ещё, и обогревы отсутствуют, как класс.
На мешалке, да при 90-100 я вполне соглашусь с таким расходом. У меня же на моих 3.0V6 АТ расход в 20-25 литров записан со скорости 130-135 км/ч, при этом его ещё и с дороги чуть не сдуло. Утрирую, конечно, но мотало его дико. При этом отмечу, что большая скорость ему даётся не столько тяжело, сколько жруще, поскольку в противоборство с воздухом он вступает неслабое из-за своей лобовой площади.
3
2
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
joni_70:
Имею близнеца данного автомобиля- Додж Караван. Готов подписаться под каждым словом данного отзыва). Всё именно так! Добавил бы ещё потеющую спину и пятую точку, несмотря на тканевую обивку сидений. Удивительно, но автомобиль меня в целом устраивает. Не дорогой и надежный.
В принципе по делу написано. Крайслер, может быть, и придумал минивэн, но довели идею до ума именно японцы. Перед покупкой машины для жены я тестировал пару-тройку Крайслеров Таун энд Кантри (тот же Вояджер, только для американского рынка, с моторами 3.3 и 3.8 литра). В результате нашел Тойоту Сиенну с пробегом 100 т.миль - намного лучше любого Крайслера, Доджа, и пр.
1
4
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
T22SED:
Вы отъездили несколько тысяч на ТАКОМ же 2.5 V6 170 сил, при том, что у меня машина была 3.0 V6 152? Фигня, воистину!:)
1. А я что-то плохое про динамику этого сарая говорил? Единственное - после 100 км/ч набор скорости прекращается и начинается тошнота (относительно 0-100), и ввиду особенностей кузова и трансмиссии большие скорости ему даются не столько тяжело, сколько дюже аппетитно.
2. Автомат как автомат, хотя на моей Daewoo Leganza акпп Aisin соображает куда оперативнее, хотя и топорный он. С фурой был неприятный момент, попозже опишу в дополнении к отзыву.
3. Ну вот КАК Вы можете сравнивать расход топлива седана и минивена? Вот по какой логике? У Вояджера больше ширина и гораздо больше площадь лобового сопротивления, или такие мелочи нынче не берутся во внимание? Так-то понятно, что у седана с куда как более низкой высотой крыши и меньшим коэффициентом Сх расход будет меньше. Я ещё раз повторяю - мне вполне удавалось добиться в городе расхода в десять литров. На трассе, при скорости где-то 130, расход был 24-25 литров - это если забыть, что его чуть не сдуло с дороги.
4. Да что ж такое-то... я ж не говорю, что их не должно быть, я говорю, что машины ТОГО времени ТОГО рынка сбыта различаются по исполнениям в комплектациях. Северным штатам - одно исполнение, южным - другое. Неужели не доводилось сталкиваться с этим?
5. Да чего уж - сразу прожектор ПВО на крышу) А если серьёзно, то это машина из того времени, когда едва ли не вся оптика такого типа была не айс уже с завода. Тот же Стратус года эдак 2003-го года штатными фарами и лампами светит так, что можно одной рукой залипать в тетрис - всё равно ничего не пропустишь. И это при живых фарах и после прохождения техосмотра (давно дело было).
6. Ну, во-первых - гниёт всё. Абсолютно. Алюминиевые Ауди в пыль превращаются от соли, а Вы про обычный металл... гниют, и ещё как гниют. Другое дело, что эти машины оправдали свою гарантию на кузов несколько раз, и я ничего смертельного не вижу - все моменты известны, изучены и лечатся.
Машина-то неплохая, но она очень противоречива, раздражающе бестолкова в плане своей концепции, но при этом это душевный и ламповый такой автомобиль, в котором ну очень приятно ездить одному-вдвоём.
Спасибо! Аппарат создан из противоречий, но при этом он вполне может быть другом своему хозяину.
25 литров по трассе на скорости 130? Жуть. У нас на Тойоте Сиенне 10-12 литров на сотню при такой же скорости. Если держать не выше 110, то укладываемся в 9. Мотор 3.5 литра, как на Камри или Хайлэндере V6.
 
1
Ответить
Виктор
Кемерово
честно говоря как устарели современные автомобили!!! Владея 15 лет назад хондой-прелюд 1988 г.в., я пользовался полнейшим электропакетом, круиз-контроль, подогрев зеркал, подогрев всего и вся, подруливание задних колес, короба правда на кочерге, но движка какой-то с форсировочной камерой - ?, не знаю, как это для чего, но машина метелила хорошо. И сейчас проехав в новом цивике - ничего никаких инноваций, а динамика и управляемость в сравнении с прелюдом 1988 г.в. и цивика 2013 г.в. - плохое. А так за вэн только 5, сам минивен хочу, а держит только финансовый вопрос.
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
интересная машина
3
13
Ответить
T22SED
автор
Jayhawk:
В принципе по делу написано. Крайслер, может быть, и придумал минивэн, но довели идею до ума именно японцы. Перед покупкой машины для жены я тестировал пару-тройку Крайслеров Таун энд Кантри (тот же Вояджер, только для американского рынка, с моторами 3.3 и 3.8 литра). В результате нашел Тойоту Сиенну с пробегом 100 т.миль - намного лучше любого Крайслера, Доджа, и пр.
Ну, не знаю. Мне безумно нравится Опель Синтра, отменный агрегат. С X30XE под капотом ещё и зажигалка.) Каждому своё, я как-то к японцам крайне нейтрально отношусь; машин, которые вот прям нравятся, очень мало.
Jayhawk:
25 литров по трассе на скорости 130? Жуть. У нас на Тойоте Сиенне 10-12 литров на сотню при такой же скорости. Если держать не выше 110, то укладываемся в 9. Мотор 3.5 литра, как на Камри или Хайлэндере V6.
Ну, не его это скорость, да и холодно было + метель началась. Да и Сиенна-то потехнологичнее будет, насколько я помню - передач в коробке побольше, да и помоложе вроде.
Виктор:
честно говоря как устарели современные автомобили!!! Владея 15 лет назад хондой-прелюд 1988 г.в., я пользовался полнейшим электропакетом, круиз-контроль, подогрев зеркал, подогрев всего и вся, подруливание задних колес, короба правда на кочерге, но движка какой-то с форсировочной камерой - ?, не знаю, как это для чего, но машина метелила хорошо. И сейчас проехав в новом цивике - ничего никаких инноваций, а динамика и управляемость в сравнении с прелюдом 1988 г.в. и цивика 2013 г.в. - плохое. А так за вэн только 5, сам минивен хочу, а держит только финансовый вопрос.
Я тоже люблю большие машины)
Дааа...80-90-е были лучшим, наверное, временем создания автомобилей. Золотое время. Время, когда люди делали для людей, а не менеджеры и маркетологи делали для прибыли.
Алекс56 рус:
интересная машина
Не то слово)
Странно только, что минусов столько за это высказывание.
7
1
Ответить
Молодец,с чувством юмора порядок.
3
2
Ответить
T22SED
автор
Елена Алексеева:
Молодец,с чувством юмора порядок.
Спасибо, стараемся. (:
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Jayhawk:
25 литров по трассе на скорости 130? Жуть. У нас на Тойоте Сиенне 10-12 литров на сотню при такой же скорости. Если держать не выше 110, то укладываемся в 9. Мотор 3.5 литра, как на Камри или Хайлэндере V6.
Для 6G72 это вполне обычный расход. Хочешь экономить? - не превышай 90 км/ч и будет счастье (литров 15-17). А если за 140 гнать, то и больше можно израсходовать! Этот мотор простой, надёжный и при этом вполне динамичный, о чём автор упоминал. Плата за эти плюшки одна - большой расход. Если нет возможности кормить его, то выход - ГБО, оно прекрасно с этим движком стыкуется.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Насчёт коробки:
"смысл всей её адаптивности и четырёх передач терялся наглухо: акпп догадывалась входить в раж погонь и гонок только к тому моменту, когда все давным давно уехали вперёд и встали в пробку, а каждое нажатие на педаль газа вводило её, родимую, в такое глубочайшее заблуждение..."
Тут могут помочь две вещи (если они конечно есть на Караване):
1. кнопочка отключения овердрайва на ручке АКПП
2. Кик- даун (резкое двойное нажатие на педаль газа)
- совместно, эти фишки в полной мере показывают, что действительно могут "три изрядно ослабевших (в сравнении с оригиналом) литра японской злости "!!!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Позитив и чуйство йумора на месте.За отзыв пять!
Владимир 8-918-326 39-4восемь------ЭЛЕКТРО-ГИДРО СХЕМЫ на автовышку TADANO AT 185 CG-92г
7
1
Ответить
7961176
Хабаровск
Как тут подписаться на автора? Пиши ище. Чувствую брата-блогера :) А насчет крюка - меня тоже за рессору вытаскивали - это для Крайслера нормально. Причем меня тянули краном и поднимали за задницу чуть ли не на метр вверх от земли. Все живое было.
4
1
Ответить
T22SED
автор
7961176
Как тут подписаться на автора? Пиши ище. Чувствую брата-блогера :) А насчет крюка - меня тоже за рессору вытаскивали - это для Крайслера нормально. Причем меня тянули краном и поднимали за задницу чуть ли не на метр вверх от земли. Все живое было.
Спасибо) Есть ещё один отзыв на этом сайте, если интересно - Отзыв о Daewoo Leganza
3
1
Ответить
T22SED
автор
паравоз
Позитив и чуйство йумора на месте.За отзыв пять!
Спасибо на добром слове)
4
1
Ответить
Красавец, фары противотуманные новые комплект 4000 руб, новая сига.. прокачаю для себя и семьи, в обслуживание простой, все таки 2.4 выбрал, пороги при замене масла загнули... недосмотрел, там свои места для домкрата есть.
После продажи а8 4.2 на пневме не просто было мне пересесть на автомобиль без абс, подогрева заднего стекла и зеркал )), по хер, обстоятельства такие что 7 мест надо, а от ларгуса тошнит
Машина нравится
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 453
Отзыв хороший, у меня опыт владения 2х автомобилей в 4 поколении, так вот печка греет просто жуть, жара офигенная, н вам дороге эти 2 тонны стоят чётко, из колеи не выпрыгивает, а раскачка кузова это на всех аналогичных машинах. На юг вожу 3 детей и жену с матерью, багажника с лихвой хватает, тк много места даже под диванами и ещё сетку под потолок сделал дл я мелочевки. Пздтая машина!
 
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Браво!! Спасибо за отзыв и информацию!!
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chrysler Voyager 2000 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Крайслер Вояджер.
Посмотреть всё о Крайслер Вояджер

Подробные отзывы автовладельцев Крайслер Вояджер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром