2005 год, 2.8 л, дизель, автомат, передний, комплектация: CRD
Куплен под Мюнхеном 10500€+таможня 280т.руб, 85т.км в 2008 году. До этого Каравана было ещё 2 таких же, но с разными бензиновыми моторами: 2,4 и 3,8л.
Похоже долго ещё не поменяю данную модель, т.к равных (по совокупности преимуществ) просто нет. Практичный, комфортный, универсальный, дешев в эксплуатации...доступные запчасти в любом крупном городе (как оригинальные, так и аналоговые), расход топлива от 7- до 13,5л/100км. зависит от скорости на шоссе и времени в городских пробках. Средний расход по городу 12л/100км. Прекрасная устойчивость 2 тонного, переднеприводного авто на трассе. Не убиваемая задняя, рессорная подвеска и "вечные" рычаги передней. Любимец всей семьи, создан для поездок на дачу и дальних путешествий,трудовых будней предпринимателей (почти 4 куба вместительность со снятыми сиденьями и грузоподъёмностью 550 кг, низкий и идеально ровный пол кузова, широкие дверные проёмы облегчают погрузку), для поездок на природу, в лес, на рыбалку с ночевкой. Огромный запас хода в 1000 км. Бак 75 л. Прекрасная эргономика салона, обзорность для водителя и пассажиров. Презентабельная внешность. Огромный список опций. Кузов прекрасно защищен от коррозии. Пред.пусковой подогреватель.
Откровенно, технически устаревшая АКПП
Для американских версий слабое головное освещение (в Европейских машинах фары светят отлично).
Не опускающиеся стекла пассажирских дверей.
Слабый свет в салоне(лечится заменой на светодиоды)
Расходные материалы ремни, колодки, фильтры, лампочки и тех.жидкости не пишу, а вот основные узлы пришлось иногда ремонтировать.
Один раз в год меняю слабые резинки в переднем стабилизаторе поперечной устойчивости(5$ за пару) и "косточки" (10$ за пару)
На пробеге 85т.км-плановая замена ремня ГРМ и помпы, свечей накаливания, тормозных дисков и подшипников.
145 т.км - наружный ШРУС с левой стороны. Заклинил подшипник и муфта генератора,замена радиатора охлаждения(150$)
Сгнил питающий провод переднего датчика подушек безопасности.
На пробеге в 170т.км-Ремонт АКПП (1200$).Ремонт рулевой рейки(300$). Заменa ГУР(250$),Кап.ремонт ходовой: амортизаторов-стоек,опор, рычагов, рулевых наконечников, тормозных цилиндров и дисков. Сейчас пробег у машины 183 т.км. Необходима замена Клапана аварийного давления топливной рампы. Плановая замена ремня ГРМ.