Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C3 2005

Citroen C3 2005 — отзыв владельца

75170
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
231
голос
4.2
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1400 куб.см
Руль: Левый
Ситроен C3 PLURIEL HDi 70, Голубой/серый металлик, Пробег 32 000 км. 1,4 турбодизель.

Проехали на этой машинке 4 500 км по дорогам Испании.

Брали на прокат как средство передвижения по графику «каждая ночь - новый отель» на двоих (два мужика по 185 см) на две недели. Досталась нам случайно, поскольку на прокате заказанного за месяц варианта СитроенС2/ОпельКорса/ФВПоло не оказалось.

Салон – просторный для двоих. Широкий – плечами не бились, пассажиру можно было полулежать с полностью вытянутыми ногами, а водителю рулить прямыми руками. Правая рука пассажира лежит свободно на удобном подлокотнике. Высокий – при положении водительского сидения «максимум вверх» над головой еще 10-12 см. Сзади за нами кого-то посадить можно было бы только в ущерб впередисидящим. Отделка салона более прикольная, чем солидная. Серенький пластик, видимо исходя из варианта езды без крыши, слабого внешнего вида. Но всё удобно, доступно и понятно.

Неудобны показались лишь подголовники - жесткие и далеко стоящие, а также управление стеклоподъемом – оно вынесено рядом с КПП и к ним приходилось тянуться. Дорожные карты и чипсы хорошо вошли в боковые карманы. Охлаждаемый возухом кондишена бардачок вместил 6 упаковок с соком по 0,33 л.

Сиденья удобные. Каждый день были поездки на 200-400 км. Усталости конечностей или спины не наблюдалось. Водительское хорошо регулируется вверх-вниз от минивэновской посадки до положения руль вертикально-задница на полу.

Климат-контроль при температуре за бортом ниже +30С держит прекрасно. При +10С(было такое в горах) салон прогревается медленно – сказывается сверхэкономичный дизель. Если жарче +30 – климат с жарой справляется плохо. Великолепное исполнение дефлектров. Вначале эти кругленькие штучки вызвали удивление. Когда разобрались и выяснилось, что дуть они могут куда ты хочешь – восторг.

Обзор – на магистралях – прекрасный. На горных дорогах и в городе широчайшие стойки крыши заставляют прижимать нос водителя к рулю, чтобы не въехать в кого-нибудь. Стойки заслоняют обзор так, что за ними легко прячется автомобиль. Такое было, пару раз чуть не въехали, поэтому потом были осторожнее.

Багажник открывается двумя частями – окошко вверх и полкой вниз. Очень удобно для погрузки- выгрузки. Багажник небольшой, но туда влез весь наш багаж – две немалые сумки.

Съемная крыша. Полностью снять ее не решились, поскольку съем предполагает уборку горизонтальных-задних стоек куда-то, а набитый сумками багажник это сделать не позволил. Ограничились лишь моторизованной уборкой тканевого потолка и опусканием всех стекол – на побережье Атлантики было классно. Крыша сдвигалась назад полностью, до багажника, а управление крышей аналогично электролюку и расположено рядом с зеркалом. А также полностью уходили вниз боковые стекла. В итоге оставались лишь две дуги.

Двигатель. Турбодизель 1,4 (70 л.с./160 Nm CEE) иногда глох при трогании и чрезвычайно слаб на скоростях за 110 км/час. Обгоны на скоростях более 110 км/час надо планировать очень тщательно. Прекрасно, однако, разгоняет машину на городских скоростях и позволяет ехать активно.

В меру шумный во всем диапазоне скоростей вплоть до показаний спидометра 168 км/час. Более разогнать не удалость. Средний расход топлива на всем маршруте - 4,4 л/100 км. В пути наблюдали по компу мгновенный расход при установившемся движении на 120 км/час – 2,8…3,5 л/100км.

Две трети пути – по серпантинам в горах и в городах. 1/3 – по магистралям на скоростях 120-130 км/час.

Руль, обшитый кожей, жесткий и с фигурными впадинами под руку – очень удобный. Реально «тяжелеет» с ростом скорости и очень легок на парковке.

Подрулевые переключатели - отдельное спасибо московским дилерам на размещение на их сайтах «инструкции по эксплуатации» на русском языке, мы скачали на С2 - позволило нам разобраться с подрулевыми ручажками в первый день.

Управление музыкой на переключетеле дворников – удобная штука.

Переключение передач - иногда вместо третьей входила пятая и наоборот.

Щиток приборов, который показался очень скромным – на деле вполне достаточный. Классная подсветка разными тонами. Огромная цифра – скорость, её ни с чем не спутаешь.

Стандартный набор индикатора бортового копма – радио, температура за бортом(брешет при солнечной погоде градусов на 3-5 в плюс), мгновенный/средний расход, средняя скорость и ещё что-то, чем не пользовались.

Маневренность неплохая за счет небольшой длины. Парковаться на небольшой машине(дома ездим на А6 и Вектре) – кайф. Радиус разворота вызвал удивление. Мог бы быть и меньше. На испанских дорогах разворачиваться приходилось в три приема.

За 4 500 км при общем пробеге в конце 32 500 км ничего не сломалось, нигде не потекло.

Для перемещения двоих по испанским дорогам машина идеальная и воспоминания оставила только положительные.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Хамномашина....Ниссан марч хоть выглядит мило, особенно для женщин, а эта страшило натуральное!!!
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
15
94
Ответить
  
Сообщений: 8
чот отзыв теми же словами, что и про пыж тока с другими фотками
7
2
Ответить
to Fox Mulder
Марч своей пучеглазостью похож на лягушку готовую обкакаться, а это симпатяшная машнка для женщин :))
34
4
Ответить
АМоралес
Радио - LOL
4
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
классная машина и не примелькавшаяся в отличии от всяких марч/микра,витц/ярис,джас/фит вот от этих реально уже тошнит..
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
24
5
Ответить
кмровец
Кемерово
про Пэжо тоже самое под капирку, апсолютно не интересно, хоть написал сколько стоит прокат етова пузырика. а так 1
4
8
Ответить
2 Fox Mulder
Тут отзыв оценивают, а не авто. не нравится - не читай!
9
1
Ответить
Такая симпатюличная мафына!!! И отзыв нормальный!
16
1
Ответить
Прикольная машинка, катался этим летом по испании, понравилась, движка бенз 1.1 откровенно слабовата, но экономична черезвычайно. Места для 2 х пассажиров достаточно, багаж весь поместился.
9
1
Ответить
Друзья, вот что я скажу: в течение года ездила на С3 - сейчас вспоминаю, как страшный сон. Пробег 50 000, АКПП, самая крутая комплектация.Для начала очень важный момент для тех, кто еще не испытал на себе, что такое ремонт любой французской машины: многие запчасти меняются блоками, т.е. не разбираются!!! По этой самой причине не найти запчасти и кроме как диллеры, никто не берет "французов". А теперь, учитывая вышесказанное, перечисляю свои беды: сначала АКПП (не чинится, меняется - 160 000 руб.), потом калькулятор впрыска (45 000 руб.), электрическая рулевая рейка (85 000 руб.) - это только детали!!!! и я не говорю еще о сервисе: у нас в СПб один официальный диллер "Авто Эксис" - так вот там сидят одни хамы, абсолютно не разбирающиеся в машинах, которые продают!!!я узнавала: проблемы ремонта и ненадежности касаются всех французов!!!
Короче, сделала минимальный ремонт (замаскировала) и сбагрила это "сокровище".... и купила Крайслер ПТ Крузер!!! вот это машина!!!
22
17
Ответить
T/D/-отважный человек.После такого комментария все противники правого руля и апологеты АВТОВАЗа пьют корвалол,поднимают гребни и готовятся тебя заклевать.Смени пароли и явки,могут заказать.Везде пишут ,что французы ,мягко говоря ,ненадежные машины.Так находятся любители дизайна,покупают,а потом ядовитой слюной брызгают на ПР.Конечно,японцы виноваты ,что выпускаются такие шедевры,как французы,итальянцы ,китайцы и АВТОВАЗ.
8
9
Ответить
   
Сочи-Адлер
Сообщений: 20
я слышал от владельцев французского автопрома, если хочешь купить француза то пропей эти деньги, а отзыв полезный 5
11
9
Ответить
Отзыв отличный машина отличная, не надо говорить что дорогая в ремонте, хотя все относительно, владею С3 уже 3 года, отличная городская штука, автозапчасти доступны, много европейских аналогов,
сам ремонтирую, ничего сложного. Рекомендую!!!!!!!!!
22
7
Ответить
sl1803
Ага уж че хорошего в этой машине и в целом в Ситроене?!! Вата полная. К тому же Ситроен победитель №1 в рейтинге автомобиль для ГЕЕВ.
2
29
Ответить
sl1803
Вернее Ситроен - ГЕЙ бренд №1 Вот факты: http://mitsubishi.carclub.ru/new_20_01_2010_Fiat_500C_-_vyibor_geev.ht ml
4
14
Ответить
Opla
У меня С3 уже 4 года и пробег 95 тыс. Качеством авто доволен, больших проблем небыло цены на запчасти низкие. И кстати в рейтинге по обслуживанию С3 сымый дешовый.
19
1
Ответить
у меня ситроен с 3 1, 4 МКП турбодизель 2005г.в. Я езжу уже года 2. С подвеской пока проблем нет. Расход около 5 л на 100 км.- бака на месяц хватает. просто не думаешь о заправке долгое время. Что после бензиновой радует неимоверно. Но вот болезнь ситроена - штив коленвала -менять пришлось. Сначала сильная вибрация была двигателя (в штиве пружина лопается). Меняла на оригинал около 7 тыс из московского ситроен центра заказывала. За работу копейки заплатила. Через полтора года и двух зим начала выдавать ошибку двигателя- что то из-за преобладания СО2 в выхлопных газов. Тоже проблема ситроен дизель. Лампа это просто достает периодически. Топливо не качественное((( Постоянно теперь заливаю присадку и летом тоже. Как бороться с проблемой не знаю- читаю статьи, в которых только говорят о том как сделать так, чтобы ошибку не выдавала, так как причина не лечится. Лапочки ближнего света перегорают постоянно(( ладно бы это, а то поменяв невозможно правильно закрыть крышку ...из за этого влажность в фаре...приходится снимать крышку и сушится естественным путем на солнце (пластик очень плохо сушиться феном)... при открытой крышке- пыль попадает...а выхода не вижу... как только повезет с крышкой- так опять лампа перегорает - и опять проблемы с фарой сырой (уже думаю отверстия в крышке делать).
6
 
Ответить
яплакаль
Томск
ха, был 1 год счастливым облодателем этого хлама-сначало вроде устраивала, но когда к звукам прислушался-понял что есь проблемы с подвеской-заменил всё что можно (везде был большой износ) а звук не пропал и начал доже сниться! продавать начал сразу как купил уту мафыну и о чудо неделю как продал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!По сле этого авто пропала страсть покупать свежие авто - всё очень дорого, заказывать надо всё!!! Ещё и не каждая конторка берётся за это....
4
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11738
на последней фото ахтунги?
5
1
Ответить
 
Cамара
Сообщений: 5
купили на новый год ситроен с3, старый кузов. Машинка просто супер! пробег был 78 тыс км, правда в Германии, очень удобная в эксплуатации, очень информативная панель. Правда низкая, но после матиза все нормально, наоборот, научила аккуратности. Расход 6 литров, большая 2ая передача до 47-48 км, что позволяет по городу чувствовать себя как на автомате. .для женщин просто супер машина: эл. усилитель руля, удобная посадка, маневренная и шустрая. за 10 мес эксплуатации ничего не чинили, только кондиционер заправили. соотношение цены и качества идеальное, купили за 240. для сравнения, наши тазы приоры и калины стоят от 320, пустые, не едут. лучше уж иномарку. Кстати, иномарки 1998-2005 годов намного надежнее, чем современные, и качество материалов у них лучше. Покупать новую машину, которая за год теряет в цене 100т.р. не каждому по карману. Кстати, новый с3 понравился больше с4. вот еще, мы всю проклеили сразу, тишина. очень удобное покрытие сидений сзади, ребенок пачкает, легко вымыть. все удивляются, узнав, что моему ситроунчику 8 лет! оценка имеено моей машины 10 из 10!
9
1
Ответить
    
Ципадрыпск
Сообщений: 52
По Испании не с мужиком нужно ездить.
Я так думаю...
13
3
Ответить
Орел Россия
Сообщений: 1
здравтвуйте!!! С Рождеством, всех Вас!!! вот почитала про "ушастика", и стало обидно.... да, машинка Ситроен С3, маленькая..... но... как говорится- мал золотник, да дорог!!! моей крошке уже 5 лет. нареканий вроде и нет. все стандартно- масло, бензин, почистить внутренности( конечно это делает мастер!). но вот вчера произошло просто чудо!!!! там ,где "села" Нива Шевроле, моя красотка вырвалась!!!!!! причем, прошу заметить - у меня Типтроник!! газовать то вроде и нельзя, но попала в глубокую колею, и ни вперед, ни назад... чуть поупрямилась.... и вырвалась!!!! а я уж и эвакуатор хотела вызывать.. когда брала , мне все говорили о том, что ЭТО не машина, а так -пародия на нее. мой совет, никого не слушайте!!! берите то, к чему лежит душа!! И еще! любите свое авто!! И не важно, какой оно марки!! Всем Удачи!!!!!
24
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
классный дизелек! расход мечта просто!!! 5+
Toyota - управляю мечтой
6
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Таких машин раз-два в РФии и этим ценен отзыв. Спасибо!!
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
7
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4931
Расход очень впечетляет)
5
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4931
Она хоть едет нормально?)
3
2
Ответить
ттumman
Симферополь
sl1803 ******* и по ходу сам гей раз так много о них знает.... А Ситроен хорошие
, красивые по дизайну, автомобили.
3
 
Ответить
20393362
Кореиз
T/D/
Друзья, вот что я скажу: в течение года ездила на С3 - сейчас вспоминаю, как страшный сон. Пробег 50 000, АКПП, самая крутая комплектация.Для начала очень важный момент для тех, кто еще не испытал на себе,...
Вас просто разводили, многие узлы меняются по детально!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C3 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С3.
Посмотреть всё о Ситроен С3

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром