Отзыв автовладельца Citroen C3 2005

Citroen C3 2005 — отзыв владельца

,
51998
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.2
5 — 92 пятёрки!
Citroen C3 2005 - отзыв владельца
Год выпуска:2005
Тип кузова:Открытый
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:дизель, 1400 куб.см
Руль:Левый
Ситроен C3 PLURIEL HDi 70, Голубой/серый металлик, Пробег 32 000 км. 1,4 турбодизель.

Проехали на этой машинке 4 500 км по дорогам Испании.

Брали на прокат как средство передвижения по графику «каждая ночь - новый отель» на двоих (два мужика по 185 см) на две недели. Досталась нам случайно, поскольку на прокате заказанного за месяц варианта СитроенС2/ОпельКорса/ФВПоло не оказалось.

Салон – просторный для двоих. Широкий – плечами не бились, пассажиру можно было полулежать с полностью вытянутыми ногами, а водителю рулить прямыми руками. Правая рука пассажира лежит свободно на удобном подлокотнике. Высокий – при положении водительского сидения «максимум вверх» над головой еще 10-12 см. Сзади за нами кого-то посадить можно было бы только в ущерб впередисидящим. Отделка салона более прикольная, чем солидная. Серенький пластик, видимо исходя из варианта езды без крыши, слабого внешнего вида. Но всё удобно, доступно и понятно.

Неудобны показались лишь подголовники - жесткие и далеко стоящие, а также управление стеклоподъемом – оно вынесено рядом с КПП и к ним приходилось тянуться. Дорожные карты и чипсы хорошо вошли в боковые карманы. Охлаждаемый возухом кондишена бардачок вместил 6 упаковок с соком по 0,33 л.

Сиденья удобные. Каждый день были поездки на 200-400 км. Усталости конечностей или спины не наблюдалось. Водительское хорошо регулируется вверх-вниз от минивэновской посадки до положения руль вертикально-задница на полу.

Климат-контроль при температуре за бортом ниже +30С держит прекрасно. При +10С(было такое в горах) салон прогревается медленно – сказывается сверхэкономичный дизель. Если жарче +30 – климат с жарой справляется плохо. Великолепное исполнение дефлектров. Вначале эти кругленькие штучки вызвали удивление. Когда разобрались и выяснилось, что дуть они могут куда ты хочешь – восторг.

Обзор – на магистралях – прекрасный. На горных дорогах и в городе широчайшие стойки крыши заставляют прижимать нос водителя к рулю, чтобы не въехать в кого-нибудь. Стойки заслоняют обзор так, что за ними легко прячется автомобиль. Такое было, пару раз чуть не въехали, поэтому потом были осторожнее.

Багажник открывается двумя частями – окошко вверх и полкой вниз. Очень удобно для погрузки- выгрузки. Багажник небольшой, но туда влез весь наш багаж – две немалые сумки.

Съемная крыша. Полностью снять ее не решились, поскольку съем предполагает уборку горизонтальных-задних стоек куда-то, а набитый сумками багажник это сделать не позволил. Ограничились лишь моторизованной уборкой тканевого потолка и опусканием всех стекол – на побережье Атлантики было классно. Крыша сдвигалась назад полностью, до багажника, а управление крышей аналогично электролюку и расположено рядом с зеркалом. А также полностью уходили вниз боковые стекла. В итоге оставались лишь две дуги.

Двигатель. Турбодизель 1,4 (70 л.с./160 Nm CEE) иногда глох при трогании и чрезвычайно слаб на скоростях за 110 км/час. Обгоны на скоростях более 110 км/час надо планировать очень тщательно. Прекрасно, однако, разгоняет машину на городских скоростях и позволяет ехать активно.

В меру шумный во всем диапазоне скоростей вплоть до показаний спидометра 168 км/час. Более разогнать не удалость. Средний расход топлива на всем маршруте - 4,4 л/100 км. В пути наблюдали по компу мгновенный расход при установившемся движении на 120 км/час – 2,8…3,5 л/100км.

Две трети пути – по серпантинам в горах и в городах. 1/3 – по магистралям на скоростях 120-130 км/час.

Руль, обшитый кожей, жесткий и с фигурными впадинами под руку – очень удобный. Реально «тяжелеет» с ростом скорости и очень легок на парковке.

Подрулевые переключатели - отдельное спасибо московским дилерам на размещение на их сайтах «инструкции по эксплуатации» на русском языке, мы скачали на С2 - позволило нам разобраться с подрулевыми ручажками в первый день.

Управление музыкой на переключетеле дворников – удобная штука.

Переключение передач - иногда вместо третьей входила пятая и наоборот.

Щиток приборов, который показался очень скромным – на деле вполне достаточный. Классная подсветка разными тонами. Огромная цифра – скорость, её ни с чем не спутаешь.

Стандартный набор индикатора бортового копма – радио, температура за бортом(брешет при солнечной погоде градусов на 3-5 в плюс), мгновенный/средний расход, средняя скорость и ещё что-то, чем не пользовались.

Маневренность неплохая за счет небольшой длины. Парковаться на небольшой машине(дома ездим на А6 и Вектре) – кайф. Радиус разворота вызвал удивление. Мог бы быть и меньше. На испанских дорогах разворачиваться приходилось в три приема.

За 4 500 км при общем пробеге в конце 32 500 км ничего не сломалось, нигде не потекло.

Для перемещения двоих по испанским дорогам машина идеальная и воспоминания оставила только положительные.
Опубликован
 

Комментарии

21.05.2008Fox Mulder
 
Питербургский Петроград

Сообщений: 4461
Хамномашина....Ниссан марч хоть выглядит мило, особенно для женщин, а эта страшило натуральное!!!
Цитировать
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
  15
 76
21.05.2008_kriss_
  

Сообщений: 8
чот отзыв теми же словами, что и про пыж тока с другими фотками
Цитировать
  2
to Fox Mulder Марч своей пучеглазостью похож на лягушку готовую обкакаться, а это симпатяшная машнка для женщин :))
Цитировать
 25
  4
22.05.2008АМоралес
Радио - LOL
Цитировать
  1
22.05.2008DIman_K
     
Белгород

Сообщений: 2715
классная машина и не примелькавшаяся в отличии от всяких марч/микра,витц/ярис,джас/фит вот от этих реально уже тошнит..
Цитировать
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 18
  5
22.05.2008кмровец
Кемерово
про Пэжо тоже самое под капирку, апсолютно не интересно, хоть написал сколько стоит прокат етова пузырика. а так 1
Цитировать
  3
26.10.2008
2 Fox Mulder Тут отзыв оценивают, а не авто. не нравится - не читай!
Цитировать
   
03.02.2009
Такая симпатюличная мафына!!! И отзыв нормальный!
Цитировать
 15
   
11.10.2009
Прикольная машинка, катался этим летом по испании, понравилась, движка бенз 1.1 откровенно слабовата, но экономична черезвычайно. Места для 2 х пассажиров достаточно, багаж весь поместился.
Цитировать
  1
25.11.2009
Друзья, вот что я скажу: в течение года ездила на С3 - сейчас вспоминаю, как страшный сон. Пробег 50 000, АКПП, самая крутая комплектация.Для начала очень важный момент для тех, кто еще не испытал на себе, что такое ремонт любой французской машины: многие запчасти меняются блоками, т.е. не разбираются!!! По этой самой причине не найти запчасти и кроме как диллеры, никто не берет "французов". А теперь, учитывая вышесказанное, перечисляю свои беды: сначала АКПП (не чинится, меняется - 160 000 руб.), потом калькулятор впрыска (45 000 руб.), электрическая рулевая рейка (85 000 руб.) - это только детали!!!! и я не говорю еще о сервисе: у нас в СПб один официальный диллер "Авто Эксис" - так вот там сидят одни хамы, абсолютно не разбирающиеся в машинах, которые продают!!!я узнавала: проблемы ремонта и ненадежности касаются всех французов!!! Короче, сделала минимальный ремонт (замаскировала) и сбагрила это "сокровище".... и купила Крайслер ПТ Крузер!!! вот это машина!!!
Цитировать
 19
  12
25.02.2010
T/D/-отважный человек.После такого комментария все противники правого руля и апологеты АВТОВАЗа пьют корвалол,поднимают гребни и готовятся тебя заклевать.Смени пароли и явки,могут заказать.Везде пишут ,что французы ,мягко говоря ,ненадежные машины.Так находятся любители дизайна,покупают,а потом ядовитой слюной брызгают на ПР.Конечно,японцы виноваты ,что выпускаются такие шедевры,как французы,итальянцы ,китайцы и АВТОВАЗ.
Цитировать
  7
  7
21.03.2010vovan-adler
  
Сочи-Адлер

Сообщений: 15
я слышал от владельцев французского автопрома, если хочешь купить француза то пропей эти деньги, а отзыв полезный 5
Цитировать
 11
  8
29.04.2010
Отзыв отличный машина отличная, не надо говорить что дорогая в ремонте, хотя все относительно, владею С3 уже 3 года, отличная городская штука, автозапчасти доступны, много европейских аналогов, сам ремонтирую, ничего сложного. Рекомендую!!!!!!!!!
Цитировать
 16
  7
Ага уж че хорошего в этой машине и в целом в Ситроене?!! Вата полная. К тому же Ситроен победитель №1 в рейтинге автомобиль для ГЕЕВ.
Цитировать
  2
 22
Вернее Ситроен - ГЕЙ бренд №1 Вот факты: http://mitsubishi.carclub.ru/new_20_01_2010_Fiat_500C_-_vyibor_geev.ht ml
Цитировать
  4
 12
У меня С3 уже 4 года и пробег 95 тыс. Качеством авто доволен, больших проблем небыло цены на запчасти низкие. И кстати в рейтинге по обслуживанию С3 сымый дешовый.
Цитировать
 14
  1
15.06.2010
у меня ситроен с 3 1, 4 МКП турбодизель 2005г.в. Я езжу уже года 2. С подвеской пока проблем нет. Расход около 5 л на 100 км.- бака на месяц хватает. просто не думаешь о заправке долгое время. Что после бензиновой радует неимоверно. Но вот болезнь ситроена - штив коленвала -менять пришлось. Сначала сильная вибрация была двигателя (в штиве пружина лопается). Меняла на оригинал около 7 тыс из московского ситроен центра заказывала. За работу копейки заплатила. Через полтора года и двух зим начала выдавать ошибку двигателя- что то из-за преобладания СО2 в выхлопных газов. Тоже проблема ситроен дизель. Лампа это просто достает периодически. Топливо не качественное((( Постоянно теперь заливаю присадку и летом тоже. Как бороться с проблемой не знаю- читаю статьи, в которых только говорят о том как сделать так, чтобы ошибку не выдавала, так как причина не лечится. Лапочки ближнего света перегорают постоянно(( ладно бы это, а то поменяв невозможно правильно закрыть крышку ...из за этого влажность в фаре...приходится снимать крышку и сушится естественным путем на солнце (пластик очень плохо сушиться феном)... при открытой крышке- пыль попадает...а выхода не вижу... как только повезет с крышкой- так опять лампа перегорает - и опять проблемы с фарой сырой (уже думаю отверстия в крышке делать).
Цитировать
   
23.02.2011яплакаль
Томск
ха, был 1 год счастливым облодателем этого хлама-сначало вроде устраивала, но когда к звукам прислушался-понял что есь проблемы с подвеской-заменил всё что можно (везде был большой износ) а звук не пропал и начал доже сниться! продавать начал сразу как купил уту мафыну и о чудо неделю как продал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!После этого авто пропала страсть покупать свежие авто - всё очень дорого, заказывать надо всё!!! Ещё и не каждая конторка берётся за это....
Цитировать
  2
27.05.2011LALakers
  
Кемерово

Сообщений: 11553
на последней фото ахтунги?
Цитировать
  1
27.10.2011Екатерина Р
 
Cамара

Сообщений: 5
купили на новый год ситроен с3, старый кузов. Машинка просто супер! пробег был 78 тыс км, правда в Германии, очень удобная в эксплуатации, очень информативная панель. Правда низкая, но после матиза все нормально, наоборот, научила аккуратности. Расход 6 литров, большая 2ая передача до 47-48 км, что позволяет по городу чувствовать себя как на автомате. .для женщин просто супер машина: эл. усилитель руля, удобная посадка, маневренная и шустрая. за 10 мес эксплуатации ничего не чинили, только кондиционер заправили. соотношение цены и качества идеальное, купили за 240. для сравнения, наши тазы приоры и калины стоят от 320, пустые, не едут. лучше уж иномарку. Кстати, иномарки 1998-2005 годов намного надежнее, чем современные, и качество материалов у них лучше. Покупать новую машину, которая за год теряет в цене 100т.р. не каждому по карману. Кстати, новый с3 понравился больше с4. вот еще, мы всю проклеили сразу, тишина. очень удобное покрытие сидений сзади, ребенок пачкает, легко вымыть. все удивляются, узнав, что моему ситроунчику 8 лет! оценка имеено моей машины 10 из 10!
Цитировать
  1
24.11.2011Бабрак Кармаль
  
Глазов

Сообщений: 12
По Испании не с мужиком нужно ездить. Я так думаю...
Цитировать
Мои отзывы: Suzuki Baleno 1998, Audi A4 1999
  3
07.01.2012Татьяна Пантелеевна
Орел Россия

Сообщений: 1
здравтвуйте!!! С Рождеством, всех Вас!!! вот почитала про "ушастика", и стало обидно.... да, машинка Ситроен С3, маленькая..... но... как говорится- мал золотник, да дорог!!! моей крошке уже 5 лет. нареканий вроде и нет. все стандартно- масло, бензин, почистить внутренности( конечно это делает мастер!). но вот вчера произошло просто чудо!!!! там ,где "села" Нива Шевроле, моя красотка вырвалась!!!!!! причем, прошу заметить - у меня Типтроник!! газовать то вроде и нельзя, но попала в глубокую колею, и ни вперед, ни назад... чуть поупрямилась.... и вырвалась!!!! а я уж и эвакуатор хотела вызывать.. когда брала , мне все говорили о том, что ЭТО не машина, а так -пародия на нее. мой совет, никого не слушайте!!! берите то, к чему лежит душа!! И еще! любите свое авто!! И не важно, какой оно марки!! Всем Удачи!!!!!
Цитировать
 18
   
12.07.2012barguzinV
  
Мирный

Сообщений: 12024
классный дизелек! расход мечта просто!!! 5+
Цитировать
Toyota - управляю мечтой
   
04.04.2013Fed
     
Москва-Бургас

Сообщений: 3627
Таких машин раз-два в РФии и этим ценен отзыв. Спасибо!!
Цитировать
Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Prado KZJ90; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000
   
05.04.2013hypeR!
 
Krasnoyarsk, Russia

Сообщений: 4895
Расход очень впечетляет)
Цитировать
Mazda Atenza 2.3 Sport MT
   
05.04.2013hypeR!
 
Krasnoyarsk, Russia

Сообщений: 4895
Она хоть едет нормально?)
Цитировать
Mazda Atenza 2.3 Sport MT
  2
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C3


Добавить отзыв