Если коротко, то машина плохая. Теперь подробно.
Плюсы: 1. ёмкий аккумулятор (-30 держит, только ходи прогревай иногда). 2. Хорошая подвеска. Дороги хуже некуда, а за 50000 сменил только стойки стабилизаторов передние и одну шаровую опору ( после того как поймал огромную яму и пробил 2 колеса). 3. Неожиданная проходимость. Езжу в деревню, езжу в гаражах, по дворам нечищенным и не волнуюсь, зарекомендовала за 5 лет в плюс. 4. Штатная музыка из 6 колонок. Слушать приятно, не хочется поменять. 5. Лакокрасочное покрытие. Ни рыжиков ни сколов. Езжу правда медленно и в городе и редко. Клеил карбон на капот и крышу. Снял через 4 года без нареканий.
Минусы: 1. Робот. Это ужас и боль. Переключает не вовремя, дергается, тупит, задумывается. Требует постоянного обслуживания. Вот если не робот эта машина нормальная, неоправданно дорогая, но нормальная. А с ним только стороной обходить. Не продаётся кстати тоже из-за него на вторичке. Трейд ин оценяет в копейки. 2. Как следствие робота проблемы со сцеплением. Поменял на 50000! Это при регулярном обслуживании. Машина в любой момент могла просто не поехать. Нет и всё. Через 30 минут завестись как ни в чем не бывало. Страшно ездить на дальняк. После простоя окислились контакты на коробке, упала в аварийный режим и никуда не ехала. 3. Панорамное стекло это понт и только понт. Летом слишком ярко, нужен козырек. Зимой холодно, печка слабая, греет только после длительной поездки, опять закрываешь. На трассе поймал камешек, пошла трещина. Замена стекла от 30 до 50 тысяч. Искать китайское или борское это еще суметь надо. Ремонт 4000 и трейд ин уже придирается. Вспоминаем про робот и плачем. Открываю только в пасмурную погоду, но там дождь и опять закрываю. 4. Космические цены оригинальных деталей. Мне по дружбе возят с 30% скидкой и ценник даже у не оригиналов кусается. 5. Расход стабильно не меньше 10. Езжу как овощ не больше 60 по городу 100 трасса. Зима - лето 10 и всё тут. Вваливал и получал ещё больший расход 95 АИ! 6. Капризный двигатель. Стоит от BMW пусть оборотистый, но масло только дорогое любит, иначе сразу ругается. 7. Салон весь скрипит, трещит, щелкает. Основной шума от чудо крыши, там пластика валом, детали гремят. Салазки смазывать надо, свистят. Началась вся беда где то на 30000. От сидений поясница устает уже после 100км. 8. Постоянно перегарают лампочки ближнего. Стоит режим автоотключения-включения и с ним лампочки живут недели 2, месяц край. Я в ручную включаю отключаю и не соврать не менял год точно. До этого сменил более 10, 15 ламп и китайских и дорогих всяких. 9. Нельзя мыть двигатель! Заливает отсек свечей, смыло однажды кусок шумки двигателя, в целом рычать начинает громче. Страшно, больше не мою. 10. Постоянно мерзнут омыватели. -20 и даже длительная поездка порой не помогает. 11. Потеет салон как штангист на тренировке. Я и салонный меняю и зимой вынимаю. Потеет и просто печкой долго не сходит. Кондиционером быстро, но только на прогретом двигателе. 12. Электроусилитель руля. На парковке то одним пальчиком, но и на трассе одним пальчиком. Он настолько жидкий и неинформативный, что тупо страшно ехать на скорости.
Я могу ещё долго описывать все косяки. Но главное цена. Я бы многое ей простил, но ценник 600000 в 2011, когда она за 350 никому не нужна в 2016-17 это провал. За такую сумму к любой мелочи будешь относится как к плевку в твою сторону.