Отзыв автовладельца Citroen C3 2010

Citroen C3 2010 — отзыв владельца

, Новороссийск
8178
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.5
5 — 56 пятёрок!
Citroen C3 2010 - отзыв владельца
Год выпуска:2010
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1400 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива:6,5 л/100км
Руль:Левый
Кузов:противотуманки
Двигатель:4 цилиндра, 16 клапанов,
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
Привет всем ДРОМоводам!
     По традиции сажусь писать отзыв после того, как закончил эксплуатировать очередной авто.
На этот раз в моем пользовании  был Ситроен С3 2010 г.в. 1.4. МТ, но в несколько странной комплектации. А именно: был климат-контроль, подогрев сидений (передних), передние противотуманки, штатная музыка (к слову совсем не плохая для штатной), но почему-то не было внутрисалонных ручек над дверьми (по этому поводу обычно очень сетовал передний пассажир), а так же были стеклоподъемники только в передних дверях, сзади – мясорубки. Но последние не доставляли хлопот, сзади редко ездил кто-либо, так как сзади места очень мало. Его просто катастрофически не хватает для того, кто едет за водителем. Во мне всего 183 см, но даже при таком среднем росте, заднему пассажиру за мной очень некомфортно. О поездках на дальнее расстояние вдвоем на заднем диване можно сразу забыть.
    
     Тоже касается и багажника, он не большой. Одно время там стоял саб в достаточно объемном коробе, так вот, с ним в багажнике едва находилось место для среднеразмерного чемодана. В последствии, саб переехал жить на полку в гараже.

     До этого Ситроена владел Цивиком  (отчет вот тут Отзыв о Honda Civic), поэтому сравнивать буду, скорее всего, с ним.
  
     Итак, после праворульного японца на вариаторе пересел на леворульного европейца на механике. Что первое бросилось в глаза (в смысле по ощущениям)?! Механика создает иллюзию более активного ускорения, но это действительно просто иллюзия, Цивик был явно бодрее. Помниться у одного товарища как-то был Пыжик 208 (близнец такого Ситроена, как мой), так вот мой Цивик укатывал этого Пыжика на 402 метра.  

     Сзади на Ситроене скручиваемая балка (бросает в дрожь от такой конструкции), и, как следствие, поведение на дороге очень далеко от хорошего, ровный асфальт С3 еще мог как-то обрабатывать, но только начинается хоть малая волнистость на асфальте все- тушите свет. Зад начинает прыгать как веселый молодой козлик. На Цивике я к такому не привык. Пришлось подстраиваться к Ситроену, и пересматривать скоростные режимы для уже знакомых поворотов.

     Когда бралась эта машина, не скрою, были опасения, касаемо качества сборки и живучисти в целом. К моему приятному удивлению, машина показала себя весьма хорошо. За 118 000 км ничего глобального делать не приходилось. Помимо стандартных расходников (масло, фильтра) за весь этот пробег менял тормозные диски один раз, колодки раза три, один раз стойки стабилизатора вместе с втулками стабилизатора. Вот собственно и все по ремонту. Еще, кстати, после 50.000-60.000 км пробега выявился жор масла. В среднем съедала 1-1,5л на 10.000км. Знающие люди убедили меня в том, что для европейца это норма. Спорить не стал, но был удивлен. На Цивике прошел больее 220.000 км и никакого жора масла не было.

     По двигателю. При покупке менеджера сказал, что есть две машины, интересующей меня комплектацией (1.4 МТ) с единственной разницей, что в одной двигатель французский ( 75 л.с.) и в другом двигатель совместной разработки с немцами (95л.с.). Я, конечно же, выбрал тот, что помощнее, и не пожалел. Кто будет задумываться о такой машине – ваш выбор на 95 л.с.

     Средний расход по городу был в районе 6,5-7 л/100км. Скажите не мало, для маленькой городской машинки, соглашусь, но и не много. Бака хватало на неделю (40л), а то и больше. По трассе смело выходило 5 литров, при крейсерской скорости 95-105км/ч. Если тошнить справа около 80 км/ч, то можно смело уложиться в 4 литра на 100 км. Но кому нужно это:-) Вот чего реально не хватало, как для экономии на трассе, так и для комфорта – шестой передачи. В городе это не так заметно, а за городом начинает надоедать движение со скоростью 110 км/ч и лицезрение 3,5-4,0 тыс.об/мин. на тахометре.

     По шумоизоляции. Сам ничего дополнительного не делал. Заводская шумоизоляция посредственная, но это не явилось каким-то сюрпризом, вполне ожидаем от маленького европейца такой грешок. Шумело из-под арок и сзади, из багажника. Со временем привыкаешь и уже не обращаешь внимание.

     По салону. На верхней части торпедо был полумягкий пластик. Смотрелся и на ощупь был не плох. Все остальное – твердое. Но смотрелось неплохо. Отделка сидений тоже неплохая. За весь период эксплуатации не затерлась и не порвалась. Но водительское сиденье совсем не удобное для дальних поездок. Не хватает поясничного упора. После 400-500 км пробега начинают ныть спина, поясница, шея. Устает левая рука, т.к. нет подлокотника. Правый локоть хорошо ложиться на дверную ручку (подлокотник), но мягкое покрытие на ручке сверху настолько тонкое, что довольно быстро продавилось и локоть лежал практически на голом пластике, очень быстро затекая. Приятной мелочью явился охлаждаемый бардачок. Начинает охлаждать при включенном кондиционере. Так же очень понравилось решение французов по поводу управления аудио. На самом руле нет никаких кнопок, рычажок управления вынесен на рулевую колонку, справа. По описанию может показаться не удобным, но на самом деле, на практике, штука очень удобная. Вот по этой плюшке точно буду скучать.  

     Разочаровало отсутствие usb-разъема в магнитоле. Официалы предлагали поставить модуль отдельно (оригинал) с креплением в бардачке, ценнег озвучили еще в то время (2011г) в районе 8000-9000 рублей. Я, конечно же, отказался от такого щедрого предложения. Перебивался дисками и AUX-разъемом, когда надоедало радио.

     Хотел бы отметить отличный головной свет. Он раздельный. У меня стоял обычный галоген, но хватало в любых условиях: в дождь, ночью, в снег. Нареканий к этому узлу никогда не было.

     Обзорность – устраивала. Передние стойки несколько завалены вперед, но к этому быстро привыкаешь. Благодаря небольшим размерам, почти всегда находил место для парковки в городе. Но вот передний свес совсем не радовал. Следить за местоположением бордюров и прочих ограждений надо было внимательно.

     Еще из минусов – прогрев зимой и охлаждение летом. Особенно, последнее. Если машины постояла на солнце, то все, ахтунг! Даже перегнав в тень и включив кондер на всю, тяжело добиться желаемого результата быстро. Такая же песня, если жара застала в дороге, пусть даже машина и была в прохладном гараже, через какое-то время становиться душно, не смотря на то, что климат стоит, скажем, на 20 С. Приходилось всегда снижать температуру. Короче, климат летом с задачей не справлялся. Зимой вопросов было меньше. Но все равно, на прогрев требовалось достаточно времени.      

     Если подводить итог, то могу сказать, что в целом машиной был доволен. Да, были моменты, которые совсем не вызывали улыбку на лице, но к этому, как бы, заранее и готов, понимая, какого класса машину берешь. Я же больше был удивлен приятно. Не смотря на предвзятое отношение многих соотечественников к французскому автопрому, этот задорный малыш прослужил мне верой и правдой почти пять лет, не подводил никогда, и не был особенно требователен в обращении или обслуживании. Если кто-то ищет небольшую, экономичную машинку на каждый день, чтобы перемещаться из пункта А в пункт Б, и не обладает особой страстью к автомобильной жизни – этот авто вполне может быть вашим выбором.

     Ну а я возвращаюсь к своим корням – японский автопром. Мил сердце моему он сильно.

     Всем спасибо, кто дочитал до конца. Надеюсь, отчет был полезен для кого-нибудь. Всем хорошей дороги и успехов!
Опубликован
 

Комментарии

16.12.2015климов александр
г. Рославль (Рославльский район)
у меня до ста и тринашка наездил без проблем.женское авто.неликвид.
Ответить
  9
 40
16.12.2015Kavin
 
автор
Новороссийск!

Сообщений: 5134
SMP64:Прикольный ситр, ну вот владелец купил новый поездил остался доволен, а потом его купит какой нибудь нищеброд и будет плеваться какое французы *****о.

Почему он будет плеваться?
Ответить
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 11
  5
16.12.2015Kavin
 
автор
Новороссийск!

Сообщений: 5134
климов александр:у меня до ста и тринашка наездил без проблем.женское авто.неликвид.

нет) она на палке - не женское сразу))
Ответить
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 12
  3
16.12.2015SMP64
  
Саратов

Сообщений: 321
Kavin:
Почему он будет плеваться?

Да как не откроешь какой форум, дык везде французы то, французы се.
Ответить
  3
 15
16.12.2015Kavin
 
автор
Новороссийск!

Сообщений: 5134
SMP64:
Да как не откроешь какой форум, дык везде французы то, французы се.

Так вот и я же написал об этом. Что сначала были такие мысли, а откатав больше сотни пришел к выводу, что не все так страшно. Тут может еще все зависит от того кто и как эксплуатирует. Можно и Логана неубиваемого, как все говорят, при особом желании разложить за 10-15 тыс км.
Ответить
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
  2
16.12.2015MITAS
     
Город в облаках...

Сообщений: 3053
хорошая машина
Ответить
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe

regmil.ru - простой женский форум
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
 13
  2
16.12.2015Алекс56 рус
   
Оренбург

Сообщений: 28388
нормальная машинка
Ответить
 14
  3
16.12.2015SMP64
  
Саратов

Сообщений: 321
Kavin:
Так вот и я же написал об этом. Что сначала были такие мысли, а откатав больше сотни пришел к выводу, что не все так страшно. Тут может еще все зависит от того кто и как эксплуатирует. Можно и Логана неубиваемого, как все говорят, при особом желании разложить за 10-15 тыс км.

Вот по этому отказался от покупки строена DS5 уж очень мне понравился.
Ответить
  1
 10
16.12.2015maks22
   
Заринск,Алт край

Сообщений: 27290
нормально
Ответить
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
  1
16.12.2015Kavin
 
автор
Новороссийск!

Сообщений: 5134
SMP64:
Вот по этому отказался от покупки строена DS5 уж очень мне понравился.

Б/у? Ну это почти всегда кот в мешке. Не думаю, что тут сильно принципиален производитель. А DS 5 самому нравился. Красивый нарисовали, но по тех. части меня не устроил.
Ответить
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
  1
Все не дооценивают ситроен пежо. А так машина ничего красивая. Салон вообще лутше чем в поло , рапиде и т.п.
Ответить
  1
17.12.2015Lexa 829
     
Новосибирск

Сообщений: 3260
Первый раз вижу! норм авто. поставил пять.
Ответить
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
  1
17.12.2015dirty
   
Алтай

Сообщений: 691
Весла... это сразу фу-фу-фу для подобных авто
Ответить
  2
 21
17.12.2015SMP64
  
Саратов

Сообщений: 321
Kavin:
Б/у? Ну это почти всегда кот в мешке. Не думаю, что тут сильно принципиален производитель. А DS 5 самому нравился. Красивый нарисовали, но по тех. части меня не устроил.

Да б/у с маленьким пробегом на гарантии.
Ответить
   
   
17.12.2015SMP64
  
Саратов

Сообщений: 321
dirty:Весла... это сразу фу-фу-фу для подобных авто

Мне вообще пофигу на задние двери, очень редко кого то катаю сзади да и незачем из открывать летом климат, зимой печка, сам не курю другим не даю. Если взять во внимание, то что автор пишет что в жару климат не справляется и для этого потребуется открытие задних окон.
Ответить
  1
  1
17.12.2015Mtk
    

Сообщений: 1030
Симпатичная машинка!
Ответить
   
17.12.2015Kavin
 
автор
Новороссийск!

Сообщений: 5134
Danik:Все не дооценивают ситроен пежо. А так машина ничего красивая. Салон вообще лутше чем в поло , рапиде и т.п.

Салон действительно приятный. Уютный.
Ответить
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
   
17.12.2015Kavin
 
автор
Новороссийск!

Сообщений: 5134
dirty:Весла... это сразу фу-фу-фу для подобных авто

Больше вызвало недоумение чем отвращение. Ну а так-то это особо не досаждало. За весь период эксплуатации сзади ездили пассажиры пару десятков раз))
Ответить
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
   
17.12.2015Kavin
 
автор
Новороссийск!

Сообщений: 5134
SMP64:
Да б/у с маленьким пробегом на гарантии.

А не спросили почему хозяин продает? Что не устроило?
Ответить
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
   
   
17.12.2015andron23
     
Барнаул

Сообщений: 2986
оценил отзыв о юркой городской повозке.
Ответить
   
23.11.2016Different
    
Омск

Сообщений: 45
Туплю слегка. Авто было новым?
Ответить
   
   
23.11.2016Kavin
 
автор
Новороссийск!

Сообщений: 5134
Different:Туплю слегка. Авто было новым?

Да, брался у оф дилера в Новороссийске.
К слову, дилер оказался вполне вменяемым. Я был приятно удивлен.
Ответить
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C3


Добавить отзыв