Всем здрасте!
После того как Пыж (о нем здесь -
Отзыв о Peugeot 207) ушел с молотка, решили накинуть немного к ценнику и взять что-то за 400 тысяч, ну и чутка побольше.
Исходя из опыта общения с французской машиной, учитывая, что за 400 можно взять довольно свежий вариант, как-то сразу решили посмотреть именно Citroen C4, выбрали несколько объявлений на Drom и начали смотреть и щупать.
После просмотра пары склеенных по кускам "битышей" встретили его!
5-дверный хэтчбек 2008 года сборки Франция! 109 лошадей (позднее стали выпускать 120, с ними очень часто виделись на сто, где те стояли с разобранным двигателем, а мы просто меняли жидкости)), коробка автомат, красный как советское знамя с пробегом 50000 км на момент покупки. Состояние было шикарное! Поэтому сразу же договорились о покупке и внесли залог.
Теперь о машине) Первые впечатления, что едет гораздо комфортнее, чем предыдущий наш француз! Тем более предыдущий хозяин поставил перед продажей новые стойки, так что по ходовой нареканий не было вообще!
Салон очень просторный! Я могу просто там кувыркаться и скакать! Очень много всяких ништячных карманов, подставок, бардачков и т.д. Предусмотрели и для стаканов, и для карточек, и для бумаг. Панель скромно оформлена, но со вкусом. Главный экран в середине, а не за рулем как в большинстве авто. Сиденья обтянуты тканью, но не как в японцах ткань ,которая затирается, мнется и теряет вид за год, а более простой, но при этом износостойкой. Руль - это вообще отдельная тема) Он крутится отдельно от сердцевины) Сначала непривычно, потом пофигу становится)
Бензобак на ключе - с одной стороны удобно, что не забудешь пистолет в баке, не забудешь закрыть и т.д., так как улюч из крышки нельзя вытащить просто так, а с другой стороны - на заправке приходится доставать ключи из зажигания всегда - но это мелочи уже.
Багажник довольно объемный, сиденья можно сложить в пол. Делали и перевозили стол с двумя банкетками - все вместилось.
Коробка немного туповатая, на Пыже была сообразительнее. Тут с 1 на 2 почти всегда пинок есть, и переключает как будто специально всегда позже на секунду-две, чем хотелось бы.
Зеркала - это мимо! Капец какие мелкие! Как ложки))
В процессе эксплуатации в первый месяц периодически выскакивала ошибка, как выяснилось - в коробке масло надо было поменять. После замены масла перестало моргать. Так же лопнул термостат, он там пластиковый - пока ждали новый, за неделю влили в него литров 10 охлаждающей жидкости, утекала не по-детски. Заменили - около 4000 вышло купить новый термостат, трубку от него и работа по замене.
Далее - электрика в машине странненькая, часто выходят из строя лампочки, предохранители.. на вентилятор предохранитель сдох, поэтому зимой в мороз перегрелись, прошлось ползти на сто. Лампочки там заменяются каким-то хитрым способом, сам даже лезть побоялся - на некоторых сто тоже не могли толком поменять, все руки себе исцарапывали мастера))
После зимы решил поставить на литье с новой резиной - литье найти было сложно. На весь город только одно с подходящими параметрами (на фото)
По топливу - только 95 бензин, причем Газпромовский. Пару раз на Роснефти заправлялся - ситр чихал и не хотел ехать, не заводился.. не знаю, что туда подмешивали, но больше не рискую.
Масло не жрет совсем! От ТО до ТО все по меточке на щупе четко!
В целом автомобиль оставляет положительные впечатления. Мой отец, который кроме японцев больше машин не признает, был удивлен тому, что не только японцы умеют делать машины) Только клиренс ему не понравился маленький, но как по мне - ничего особенного, все как у всех, разве что свес передний немного иногда может царапнуть по земле, если спускаешься или поднимаешься на слишком резкий склон.
Недавно стекло заднее разбилось (или разбили - не известно), думал, что долго буду искать, но нашел сразу же, за 4000 аналог, привезли на следующий день, установил и вечером уже катался со стеклом.
Из минусов еще - фары довольно большие передние, но крепления слабоваты. Пластиковые ушки на морозе могут лопнуть, у меня одна фара так открепилась, но вопрос решили за 500 рублей ремонтники) Все посадили на место, держится лучше, чем было!
По машине - плюсов больше, чем минусов. Однозначно, лучше взять молодой ситроен, чем старого японца за такой ценник. За 300-400 тысяч из япов - только ведра и старушки. Я по большей части на ТО только жидкости меняю и расходники, типа лампочек, прокладок и прочего(не считая термостата - это был прям нож в спину))) Расход по городу трудно отследить - от 7 до 15 показывал комп. Но по трассе бака 65 литров хватает больше, чем на 800 км.
Если что вспомню еще - расскажу)
Позже дополню, устал писать)