По заявкам форумчан

Citroen C4 2011

, Москва
Пробег: 6 400 км
Темы: Фотографии | Другое

Так как первый отзыв теперь уже нельзя редактировать, по заявкам форумчан, дополняю отзыв фотографиями салона и обзором багажника, управления, посадки, работы подвески, а также персонально фотоответом на комментарии - "выложите плиз кривую момента для этого мотора, а мы посмотрим сколько момента доступно на 2000обмин" и - "В городе ж..а, двигатель надо крутить".

Багажник у авто, как пишут обозреватели для хэчбэека, один из самых больших в классе, якобы после новой астры J.

По объёму он 408 литров, для сравнения багажник у Nissan Кашкай 400 литров.

Что на самом деле? Глубина на мой взгляд, чуть меньше(сантиметров на 10-15) чем у седанов, при том что седаны в среднем длиннее на 30 см. Как видно на фото между арками большое расстояние. Сидения складываюся не в ровень с полом, подполом полноразмерное колесо.

Управление не острое, есть некая валкость, запаздывания. По сравнению с просто ГУР-ом, руль более лёгкий.

Если сравнивать с поло у которого ЭУР и ощущение, что руль как кран крутится с одинаковым усилием в обе стороны, то

у Ситроена присутствует чёткая обратная связь как я считаю и должно быть, т.е. не просто создаётся обратное усилие электроникой, в зависимости от скорости, а на всех скоростях с усилением и это я считаю плюс гибридного ЭГУР-а.

Посадка: мой рост составляет 188 см, и после настройки под себя всех регулировок в режиме "сидя", над головой остаётся около 15-ти сантиметров, сзади при это спокойно умещается пассажир с ростом 170 - это тот, кто пассажиром проехал в авто за неделю 4000 км. Сам за собой сажусь остаётся около 5-ти сантиметров. В режиме "полулёжа" места понятно сверху и обзора больше.

Подвеска: есть ощущение, что передаёт мелкие, высокие вибрации, но тут понятно, что это резина Michlen в угоду экономии топлива - жёсткость, если поставить более мягкую резину комфорту сразу можно ставить ++. С небольшими неровностями перепадами 1-3 см подвеска работает упруго и не передаёт в позвоночник рельеф дороги. Что касается ям глубиной от 6-ти см и выше, то конечно уже жёсковато будет "бить" на скорости 60, а в ночных режимах на скорости 120-140 уже всё понятно просто страшно и за машину и за себя.

Смотрим фото салона....Кривую момента....Комментируем....Ставим оценку...

Спасибо за внимание.

Citroen C4.
Citroen C4.
Citroen C4.
Citroen C4.
Citroen C4.
Citroen C4.
Citroen C4.
Citroen C4.
Citroen C4.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв