Так как первый отзыв теперь уже нельзя редактировать, по заявкам форумчан, дополняю отзыв фотографиями салона и обзором багажника, управления, посадки, работы подвески, а также персонально фотоответом на комментарии - "выложите плиз кривую момента для этого мотора, а мы посмотрим сколько момента доступно на 2000обмин" и - "В городе ж..а, двигатель надо крутить".
Багажник у авто, как пишут обозреватели для хэчбэека, один из самых больших в классе, якобы после новой астры J.
По объёму он 408 литров, для сравнения багажник у Nissan Кашкай 400 литров....
На трассе М10, после заправки полного бака "под крышку", компьютер показал запас топлива на 1040 км.
Обнулив дневные показания и имея следующие параметры: 3-е взрослых + полный багажник вещей, средняя скорость 80 км, дистанция 366 км, 95-й Pulsar+95-й получаем средний расход 5,9 л100. Думаю при движении со средней скоростью, по правилам, 60 кмч вполне реальна цифра указанная производителем 4,7 л100.
Вообще расход радует и в городе, т.к. даже после 10-ти часов за рулём в пробке он не поднимался выше 7,8 л100.
Прошёл вчера плановое тех. обслуживание.
Результаты диагностики не выявили никаких ошибок и отклонений.
Износ передних колодок 50%, задних 30%.
Все расходники приобретал самостоятельно масло Total 0W30, фильтры оригинальные 3200 рублей.
Работы по ТО и диагностика 3528 рублей.
Итого первое ТО 6728 рублей.
После ТО1 и залитого масла меньшей вязкости Total 0W30, расход бензина продолжил снижаться. В лето-осенний период около 4000 км он составил 7,2 литра, весь пробег был накатан по городу.
С наступлением морозов -20 расход вырос до 7,6 л. это ещё 1000 км.
Каково же было моё удивление, когда после заправки полного бака 30 декабря, я таки проехал 820 км трассу (Москва-Саратов) и топлива оставалось ещё на 180 км. Это всё не смотря на то, что этот путь занял гораздо больше времени, чем обычно 14 часов, вместо 10,11....
Решил выложить отзыв, который не вошёл в финальную 20-ку творческого конкурса https://www.drom.ru/konkurs2013/ .
Видимо Мини-тест Audi Q5 - https://www.drom.ru/konkurs2013/22345/ оказался действительно более содержательным и полезным, а также больше удовлетворял заданным параметрам конкурса.
После продолжительной стоянки сев за руль и поехав продавать машину я очередной раз убедился, что этот автомобиль всё что мне нужно. Динамика, комфортная подвеска, уют в салоне и конечно же внешний вид. Каждый день на протяжении 2-х лет я подходил к автомобилю как в первый раз. Ну не было у меня за 10 лет такой любви ни к одной железке. Но увы обстоятельства иной раз в жизни складываются не так как хочется. И сейчас будет куплен авто для перевозки тела из точки А в точку Б и только. Полагаю уже к 2015 году я смогу сделать подарок в виде троюродного брата Ситроена С4....