Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C4 Picasso 2008

Citroen C4 Picasso 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
16716
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.7
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем, привет.
С момента как в далеком 1995 сел за руль, было много всяких разных машин и новых и б/у и левый руль и правый, и легковушки, и грузовики всего неупомнишь уже...
Елка попала ко мне случайно: знакомый предложил, забери говорит, едет плохо надо делать, мне заниматься некогда. Машина по кузову в отличном состоянии, в его руках была лет 5 где-то. У меня, до этого из французов были только Логаны да Дастеры, которых французами то и не назовешь, но решил рискнуть, позарился на низкую цену.
Причина поломки была в износе сцепления на роботе. Ремонт сцепления обошелся в 20 тыс. руб.
Пока искал запчасти на сцепление много с кем поговорил по данной машине, в том числе и со спецами по французам. С их слов машина попалась удачная, так как двигатель на ней стоит 2,0 серии EW, а это один из самых удачных современных Европейских двигателей. Простой и надежный, ставился на огромное количество европейских машин, даже на европейскую цельнометалическую газель (могу ошибиться, но вроде как фиат дукато и ситроен джампер).
К слову, то, что делают сейчас в Германии (и остальная европа туда-же), двигателями назвать язык не поворачивается, Мериновский M271, Ваговские BMY, CBZA Бэховский N46B20 = всё это страшные слова вызывающие дрож у их владельцев и счастливчиков, которые уже успели от них избавиться. Сюда же можно отнести современный бэховский двигатель 1,6, который ставят на C4 с 2010 года (этот-же двигатель ставиться и на МиниКупер). Было в пользовании одновременно 2-е БМВ 520 1991 года и 523 1999года (лет 15 назад), 523 скучать недавала, каждый день сюрприз, в отличии от 520 с мотором M50 (отличная машина, жаль их живых уже не осталось).
После ремонта покатался, машина удивила в приятном смысле и решил оставить себе, как разъездную вместо Висты Ардео 4WD 1999 года (разница в 10 лет, но цена у машин практически одинаковая). Ардео продалась буквально за пару дней.
После этого машина в пользовании уже три года, брал с пробегом ~100 000км, сейчас уже где-то 150 000км.
За три года владения (кроме замены сцепления в самом начале) только ТО и замена лампочек.
На машине иногда передвигаются разные люди поэтому, выводы это не только мое мнение.
Из минусов, что отметили все это длинная база и маленький клиренс, запросто можно зацепиться дном/порогом. Не всем нравиться странный дизайн приборной панели, но это чистой воды вкусовщина, потому-что есть кому наоборот нравиться. Важный недостаток это предвзятое отношение людей к марке, замучаешься всем объяснять, почему именно этот автомобиль, а не какой-то другой. Был в командировке, надо было поменять колодки, так никто не захотел браться. В итоге поменял по возвращении в Новосибирск, это тоже считаю недостатком.
Был удивлен, когда в процессе визита в Москву увидел много C4 Picasso в такси.
Из плюсов: европейский комфорт без головняков с обслуживанием (паралельно была X5 2010 года, оч. комфортная машина, и пневма, и мощьный движок, и кожа/рожа), но всю голову пролюбила за время владения. Сейчас вместо икса турика взяли, тоже не подарок конечно, но гораздо надежнее.
Не хочу обидеть любителей японских машин и корейских машин (сам к таковым отношусь, сейчас во владении есть Ipsum, Harrier, Outlander и Solaris... семья большая), но по эргономике и качеству отделки салонов японцам и корейцам оч. далеко до европеек, совсем другой уровень. Запчасти дешевые, как оригинал, так и дубли, с немцами не сравнишь конечно, да даже на Outlander дороже запчасти стоят.
Еще один плюс, что если нужна машина для большой семьи и недорогая, то это то что нужно. Тот-же ипсум на 7 лет старше (2001 года), будет стоить дороже, где-то 400-450т.р. И ненадо про супер надежность Тойоты, годы свое берут хоть на какой машине, например на ипсуме недавно лопнул шланг ГУР, просто от старости, сальники то там то там от старости теч начинают. На харьке кардан меняли, колпачки маслоотражающие задубели, меняли, в подвеске много чего делали. Аутлендер 2010 года, там пока еще только ТО, дак он и стоит (можно три таких ситроена на эти деньги купить).
Подытоживая получается: машина с низким рейтингом среди автолюбителей, но современная и с нормальной надежность и недорогим обслуживанием по цене Тойоты Надя 1998 года.
P.S. если бы товарищ в самом начале предложил просто C4 или C3, а не минивэн пикассо, вероятность, что я бы ее забрал раз в 100 ниже. Эта машина изначально подкупила именно размерами.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Димон
Новосибирск
согласен
тоже выбирали между старой япошкой и елкой, либерти 2002/CVT за 350 или пикасо 2007/1,8 робот за 390. Выбрали пикасо. 1,8 это такой-же двигатель. Пробег щас под 400 тысич уже, сцепление 2 раза меняли раз в сто пятьдесят тясич примерно
18
5
Ответить
Юрий
Пятигорск
не отзыв про данную модель авто, а описание мирового автопрома со всеми вытекающеми.
18
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"но по эргономике и качеству отделки салонов японцам и корейцам оч. далеко до европеек, совсем другой уровень."

автор точно знает, что подразумевается под эргономикой?
или лишь бы скинуть?
https://novosibirsk.drom.ru/ci...
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
12
16
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Хорошая машина,удачи.
15
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2073
Я - Закон Успеха
"но по эргономике и качеству отделки салонов японцам и корейцам оч. далеко до европеек, совсем другой уровень."

автор точно знает, что подразумевается под эргономикой?
или лишь бы скинуть?
https://novosibirsk.drom.ru/ci...
Автор сравнивает Х5 с Солярисом и Аутлендером. Ну понятно, что в таком сравнении Х5 комфортнее и динамичнее.
3
1
Ответить
Алексей
Томск
У самого такой аппарат. Пробег 140. После замены сцепления зимой (15 круб вместе с работой), машина приобрела вторую молодость. А двигатель этот - то, что доктор прописал!!! Запчасти в цене несколько лет назад казались дорогими, а на текущий момент дешевле не найти. Все друзья удивляются!
10
1
Ответить
1836055
Волжский
Понимаешь ли дорогой автор, есть поломки от старости или износа, ну в этом случаи машину винить не стоит, это ты не доглядел, а запчасти пришел конец от износа. Кстати у меня древняя япошка и че то не предсказуемых плоомок нет, просто надо машинку раз в пол года на подхъемник загонять и да, есть поломки которые вызваны косорукой сборки ипроектировкой машин, к который и относится вас ситроен.
3
21
Ответить
   
Сообщений: 29445
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
krafft
Пятигорск
Автор конечно прав. Половина выпускаемых двигателей сегодня и двигателями не назовёшь. Ресурс 70-100 тыс. Немцы обезумели.
13
 
Ответить
1836055
Волжский
Щели в салоне в палец, и угребищные типичные вростолики, которые еще пади и брякают, Верх эргономики
 
26
Ответить
10511536
Новосибирск
1836055
Щели в салоне в палец, и угребищные типичные вростолики, которые еще пади и брякают, Верх эргономики
Если на японском X-Trail весь пластик брякает, не надо другие машины этими-же мерками мерить
Щили в палец это к АВТОВАЗУ
12
1
Ответить
1836055
Волжский
10511536
Если на японском X-Trail весь пластик брякает, не надо другие машины этими-же мерками мерить
Щили в палец это к АВТОВАЗУ
иди правду почитай в соседнем отзыве, Отзыв о Citroen C4 Picasso брякущий салон гниленисана тебе праздником покажется
 
11
Ответить
11365184
автор
Барнаул
Всем привет. Комментарии на комментарии к моему отзыву.
1) Я сразу написал, что я очень любли японский автопром. Если за одну и туже сумму денег будет новый Lexus RX 400 и новый любой Ситроен, я выберу лехус. НО если за одну и ту-же сумму денег тойота с правым рулем из прошлого тысячелетия и более менее свежий и надежный автомобиль я тойоту покупать не буду. Если спросите меня, что купить за 300 000р-400 000р. я отвечу, возми кредит и купи камри минимум 2010 года, а лучше новую с салона.
Главная проблема, что сейчас вообще нормальных минивэнов нет на рынке, остались праворукие ипсумы и эстимы, которые доживают свой век. Hoah по мне уже не то. А отдавать за 5 летний праворукий беспробежный минивэн 900-800 тыс.руб. это перебор.
Про то, что кто-то там на яму машину загоняет и смотри и т.д. А смысл? Запчасть новую на машину не купишь, а контрактная запчать это б/у, контрактной запчасти минимум 15 лет уже, или думаете в японии для Вас новые машины разбирают. Расходники и подвеска не в счет.
2) тут кто-то писал про кроуна. Был у меня и кроун и цельсиор и кроун маджеста и марки с чайниками разные. Я бы такую машину никому не порекомендовал, база длинная+короткоходная подвеска+задний привод, зимой застрять как ничего делать. В городе мощьный двигатель особо не нужен (камеры везде, да и опасно... пешеход выскочит и прочее), а на трассе правый руль это издевательство (если у Вас другое мнение, с собой хотябы будьте честны). Правый руль был актуален 10 лет назад, когда можно было занедорого взять свежую и надежную машину. Сейчас правый руль стоит намного дороже, и пруль это машина на любителя (например для тюнинга ская в 33 кузове взять или чайника под корч). Да и без вмешательства в электрику ограничение 180 км/ч, цельсиор например, в это органичение за 15 сек упирается.
3) про новые веяния: обычные привычные гидромеханические АКПП доживают последние дни. Через 5-10 лет, все японские производители перейдут на вариаторы, а европейцы на роботизированные коробки. Так, что хотите не хотите выбора не будет. Крузак только наверно и останется на обычной АКПП.
4) что там еще... а про щели в ладонь толщиной. Фотки покажите, где в каком месте? В моем отзыве фотки салона есть, все наглядно видно, можете сами посмотреть. X-трэил был, салон в нем гремучий и шумоизоляция плохая + вариатор на тяжелой машине, раз даже перегрел варик на нем. В ситроене шумоизоляция, как в Туареге.
P.S. никому ничего не навяливаю, у каждого своя голова на плечах, но и мне ничего навяливать ненадо
26
 
Ответить
Виктор
Тюмень
Полностью с автором согласен во все , по каждой мелочи расписал !
Будут денги возьму снова Лексус , а сейчас и Цитрамону рад .
Плюс 2.0 ДВС
Минус нежное РКПП
По остальному только плюсы !
За 400 сложно сейчас найти не гнилую и не бардачковую с умеренным налогом и расходом топлива , дизеля кстати на цитрамонах тоже надёжные маложрущие и долго служащие !
Все удачи на дорогах .
8
 
Ответить
HAE
   
Новосибирск
Сообщений: 528
за отзыв о машине 2, за то как поделились опытом 4+
----------------------------
..о май гатбл данила!
 
2
Ответить
Ruslan
Омск
Мне лично не хватило еще сравнения ардео с пикассо, раз уж взяли взамен его. Да и про пикассо хотелось бы больше подробностей) Какие нюансы зима/лето, по ремонту еще бы инфы и тд.
 
 
Ответить
lenoon
Екатеринбург
1836055
Щели в салоне в палец, и угребищные типичные вростолики, которые еще пади и брякают, Верх эргономики
Вот неправда .не надо тут ляля
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 Picasso 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4 Пикассо.
Посмотреть всё о Ситроен С4 Пикассо

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С4 Пикассо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром