Отзыв автовладельца Citroen C5 2008

Citroen C5 2008 — отзыв владельца

, Москва
18394
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.4
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска:2008
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 215 л.с.
Расход топлива:17-18 л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:черный перламутр
Цвет салона:темно-бордовая кожа
Раньше французов никогда не было. Были немцы. В январе этого года купил Хонду-Аккорд Тайп-С, но в июне продал (сдал в трейд-ин). Что-то японец у меня не пошел. Ситроен увидел случайно, понравился внешне. Очень понравился. Посмотрел внутри - тоже шибко понравился. Я как раз после Хонды искал авто на лето (зимой езжу на джипе). Смотрел Мерседес Е-класс, Ауди А6, Вольво S80 (БМВ изначально не рассматривал). Но немцы все были уже, шведское качество не знакомо (да и после тест-драйва Вольво отпало). Протестил С5 в комплектации Эксклюзив - класс. По комфорту (мягкость, плавность, тишина)все вышеперечисленные марки не дотягивают. Прошу заметить - по комфорту. Заказал в Автомире на Варшавке в максимальной комплектации с двигателем v6 3.0 литра, гидроподвеска, навигация и пр. Заказ приняли на ноябрь. Кстати, классные ребята, приятно с ними работать. Через полтора месяца звонят - есть пришло авто, от которого отказался заказчик, еще круче, чет я заказал. Брать будешь? Сразу сказал: "Буду", а уж потом стал разбираться, что за "крутизна". № литра, 6 АКПП, гидроподвеска, навигация, телефон, поворотный биксенон, коржа везде, даже на торпедо, потолок-алькантара и много чего еще. Взял. Еду из салона и бздю - денег отдал больше, чем за Вольво или Ауди, а что за машина не знаю. Как она себя поведет, как будет ездить, ломаться и вообще, что это за Ситроен?
Сейчас наездил 1000 км. Первые впечатления:
- очень комфортно, мягко, тихо. На авто отличная шумоизоляция, триплексные стекла по-кругу. Французы не обманули, когда говорили, что С5 будет очень тихим;
- управление вызывает странные ощущения - едешь как на старом большом американце, но авто не болтает, не раскачивает и она хорошо управляется. Крены и клевки гидроподвеска стабилизирует, но информации на руле маловато, хотя в данном случае это почему-то не напрягает;
- динамика с этим движком очень приличная, со светофора уходишь очень легко, но за счет плавности и тишины кажется, что едешь не быстро. В общем динамика есть, но она не ощущается (как, например, на Хонде). Но машина не для драйверов, она заточена под максимальный комфорт.
Огромное количество различных опций: биксенон поворотный, доп. подсветка в при повороте руля более, чем на х.з. сколько градусов, навигация (там столько хрени, что мне никогда с этим не разобраться (на навигацию отдельная инструкция, но не очень толковая). Телефон - вставил сим-карту и все у тебя на цветном дисплее, говори, не снимая рук с руля. Но, мужики, это очень опасно, если едешь с женой. Я чуть не попал. Больше этой функцией к еб.. матери не пользуюсь. Музыка (у меня как опция стоит Hi-Fi) звучит очень хорошо. Субфувер в багажнике. Можно в память копировать CD (до 140 дисков) и сами диски с собой не возить. Есть в бардачке готовые выходы для подключения DVD-плеера. Навигация не русифицированная, но меня это не напрягает, работает хорошо (Москву и область мне прошили в салоне при продаже). Все эектрическое, сиденья регулируются во всех плоскостях, есть массаж, память и система "встречи водителя", когда оно отодвигается и затем задвигается на место. Электромеханический ручник - очень удобно. Система контроля давления в шинах - тоже удобно, подсказка о том, когда делать ТО - зачем? Я что сам не вижу по пробегу. Парктроники очень удобные. Спереди их 6 и они на разных уровнях, считывают даже бордюр. Система определения доступного места для парковки - для начинающих или для блондинок. Я что, сам не вижу влезу или нет.
Конечно, возможность изменять клиренс тоже, наверное, плюс, но для меня это не очень важно, т.к. на этой машине планирую ездить только по асфальту. Кстати, на тех колесах, что установлены на этой комплектации (245/40/19) особенно не полазишь и не попрыгаешь. Из-за этого машина проходит мелкие неровности чуть более чувствительно, чем на борлее высокой резине (на которой я тестировал). Но зато диски шибко красивые, да и рулится она на этих колесах по-интереснее.
Итак, первые выводы (лично мои, не обязательно объективные): авто заточено только под комфорт и для любителей динамичной манеры езды не подойдет. Комфорт возведен на высокий уровень - это и подвеска, и отличная шумоизоляция, и огромное количество различных опций, многие из которых идут уже в базе. Управление у авто не острое, а скорее "ленивое", опять же для комфорта. Динамика у V6 очень хорошая, но Вы ее не ощутите, будет казаться, что разгоняешься медленно (хотя все сзади). Режим "спорт" АКПП картину здорово меняет, машина становится значительно резче, но так ездить не охота, надоедает быстро.
Все, заканчиваю, всех утомил. И еще: я лично считаю, что если покупать С5, то надо брать в богатой комплектации,т.к. из-за огромного количества очень сильных конкурентов брать базовый не имеет смысла. Фото еще нет. Будут - выставлю.    
Опубликован
 

Комментарии

08.09.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11763
без фото тройка.
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
  3
09.09.2008
Тачила супер, просто тащюсь, единственно, что напрягает, так, что это авто купленное за 1 800 000 рублей(max комплектация) при перепродаже через пару лет и за 1000 000 рублей непродашшшшшш?! Удачи на дорогах p.s.:авто просто супер-ФРАНЦУЗСКИЙ ШАРМ РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
  1
11.09.2008автодок
     
Москва

Сообщений: 3832
Да, падение цены это основной минус. Я бы взял немца.
Ответить
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
  2
16.11.2008
Владею новым С5 с июля 2008 года. Пробег 20000. Пока весьма доволен.В попытке не терять много на обесценении взял авто в базовой комплектации с двигателем 1.8. Мне динамики этого двигателя вполне хватает.Очень приятный салон. По дороге не едет, а скорее плывет.Очень вальяжный автомобиль для тех ,кто предпочитает адреналинить в более достойных мужчины местах ,чем автодороги.
Ответить
 13
  1
05.12.2008
Москва
Тоже владею новым С5 2,0 АКПП, движка в купе с автоматом маловато..., но вполне терпимо. Комфорт и дизайн, качество отделки, окраски и т.д. на высоте Если решусь на трейд-ин, опять же на С5, буду брать дизель За отзыв пятерка!
Ответить
 13
  1
21.03.2009Giorgio
Отзыв объективен.Владею С5 с декабря,по трейдину махнул С4 на него.Пробег 9000 очень доволен.Французы-море комфорта,немцы-море драйва,японцы-надёжная безликость.Как по мне-комфорт рулит.
Ответить
 16
   
11.06.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6954
5
Ответить
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
  1
03.07.2009kritik070
Что-то подсказывает – порожняк статейка. Может я ошибаюсь. Но ощущение стойкое. Сдал Аккорд. Ну не пошло японское. Вай мэ! Так мы девочкам в 16 лет по ушкам ездили. Типа какие мы все из себя невозможные. Работало безотказно. Не знаю, но вот смотрю на это – «не пошел японец» вот между строк видно – не Ситрон с Хондой, а японское с французским равняет. Уже настораживает. «Французы не обманули, когда говорили, что С5 будет очень тихим» - значит читал заранее. Но вдруг – «Ситроен увидел случайно, понравился внешне. Очень понравился». Где-то гонево у автора. Либо не так он знал немцев, как пишет. Либо лично у него Хонды не было. Просто так вот сдавать новую Хонду в трейд-ин, а потом не глядя брать максимальный Ситроен – это тоже далеко не 100 килорублей на ветер (разницы последующей перепродажи и трейд-ина). А почему? Потому, что «японец почему-то не пошел». Похоже на «шерсть из овец не той породы. Ну не можем мы по такому коврику ходить, моветон». Для непонятливых – разница между Аккордом и С-5 не такая, чтобы так распрягаться. «Шведское качество не знакомо». Да неужели мы только с гор спустились за спичками? А вроде по статейке – так прям знаком с европейским автопромом. А французское знакомо больше? Сам же сказал, что все случайно вышло. Нет, упражняться в литературном жанре по любимой теме можно. Но автор – маскируйся лучше. А то по всей статейке уши торчат.
Ответить
  16
 47
24.09.2009
Сидел, катался в этом авто, смотрел его со всех сторон. До этого пробовал Гольф 5, Лансер Х, Грандис, Пассат, Камри и много чего другого (частые коммандировки, машины напрокат), но Ситроен оказался самым тихим и комфортнымиз всех. Особенно поразил комфорт передних сидений- ощущуние несравнимые. Про Хонду ничего сказать не могу, но Камри смотриться убого и примитивно в интерьере, чем С5. А вообще лучше не берите С5- для меня будет больше екслюзива. ;) Всем удачи.
Ответить
 22
  2
03.01.2010
Посмотреть-бы за сколько он её продаст и сможет-ли продасть-БЫСТРО ОБЕСЦЕНИВАЮТСЯ ЭТИ МАШИНКИ да и внешне некрасивые.Зато хорошо их не угоняют-они никому не нужны даже задаром!!
Ответить
  2
 39
20.04.2010Arvalan
 
Москва

Сообщений: 210
kritik070:ься.
+1,автор троцкий тебе товарищ,а отзыв заказной.
Ответить
  2
 14
10.12.2010Гуня
Сами вы заказные, авто супер по ставнению с той же Камри или Пассатом. Японская неломучесть это уже полный миф, к тому такое ощущение что машины не из металла, а из папье-маше, дверь у Камри можно мезинцем открыть, Пассат (не СС конечно) - полная скука. С5 интересная тачила, одна подвеска чего стоит, на дачу езжу с удовольствием, там где паркетники брюхом скребут, ставлю на 23 см клиренс и вперед.
Ответить
 13
   
03.04.2011
у друга такая, только 2 литра акп. впринципе ничем не хуже мерса -С, бмв -3 серии, самый главный недостаток это 2 литра и 4 скоростная акп устранен, теперь 1.6 турбо идут с 6 скоростной акп. плавность хода одна из лучших! но чето автор не сказал, какого сзади в момент, когда водительское сиденье отъезжает для удобного выхода! а сзади зажимает ноги! правая передняя гидросфера накрываеться практически у всех к 25 тысячам км, хорошо, что гарантийный случай....
Ответить
  1
11.06.2012ArthurX
  
Тольятти

Сообщений: 421
Автор по меньшей странный: "Я что сам не вижу по пробегу.", "Я что, сам не вижу влезу или нет." осталось добавить - Я что безногий, и без машины могу передвигаться.
Ответить
   
29.10.2012Влад 70
  
Москва

Сообщений: 306
А у Вашего С5 объем точьно 3 л. Вы не лукавите? В 2008 были 2.7 и как раз той мощности о которой Вы пишете.
Ответить
Мой отзыв: Citroen C5 2012
   
   
10.04.2016Артем
Челябинск
Влад 70:А у Вашего С5 объем точьно 3 л. Вы не лукавите? В 2008 были 2.7 и как раз той мощности о которой Вы пишете.

в 2008 году были и 3 литровые 211 кобыл
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C5


Добавить отзыв