Раньше французов никогда не было. Были немцы. В январе этого года купил Хонду-Аккорд Тайп-С, но в июне продал (сдал в трейд-ин). Что-то японец у меня не пошел. Ситроен увидел случайно, понравился внешне. Очень понравился. Посмотрел внутри - тоже шибко понравился. Я как раз после Хонды искал авто на лето (зимой езжу на джипе). Смотрел Мерседес Е-класс, Ауди А6, Вольво S80 (БМВ изначально не рассматривал). Но немцы все были уже, шведское качество не знакомо (да и после тест-драйва Вольво отпало). Протестил С5 в комплектации Эксклюзив - класс. По комфорту (мягкость, плавность, тишина)все вышеперечисленные марки не дотягивают. Прошу заметить - по комфорту. Заказал в Автомире на Варшавке в максимальной комплектации с двигателем v6 3.0 литра, гидроподвеска, навигация и пр. Заказ приняли на ноябрь. Кстати, классные ребята, приятно с ними работать. Через полтора месяца звонят - есть пришло авто, от которого отказался заказчик, еще круче, чет я заказал. Брать будешь? Сразу сказал: "Буду", а уж потом стал разбираться, что за "крутизна". № литра, 6 АКПП, гидроподвеска, навигация, телефон, поворотный биксенон, коржа везде, даже на торпедо, потолок-алькантара и много чего еще. Взял. Еду из салона и бздю - денег отдал больше, чем за Вольво или Ауди, а что за машина не знаю. Как она себя поведет, как будет ездить, ломаться и вообще, что это за Ситроен?
Сейчас наездил 1000 км. Первые впечатления:
- очень комфортно, мягко, тихо. На авто отличная шумоизоляция, триплексные стекла по-кругу. Французы не обманули, когда говорили, что С5 будет очень тихим;
- управление вызывает странные ощущения - едешь как на старом большом американце, но авто не болтает, не раскачивает и она хорошо управляется. Крены и клевки гидроподвеска стабилизирует, но информации на руле маловато, хотя в данном случае это почему-то не напрягает;
- динамика с этим движком очень приличная, со светофора уходишь очень легко, но за счет плавности и тишины кажется, что едешь не быстро. В общем динамика есть, но она не ощущается (как, например, на Хонде). Но машина не для драйверов, она заточена под максимальный комфорт.
Огромное количество различных опций: биксенон поворотный, доп. подсветка в при повороте руля более, чем на х.з. сколько градусов, навигация (там столько хрени, что мне никогда с этим не разобраться (на навигацию отдельная инструкция, но не очень толковая). Телефон - вставил сим-карту и все у тебя на цветном дисплее, говори, не снимая рук с руля. Но, мужики, это очень опасно, если едешь с женой. Я чуть не попал. Больше этой функцией к еб.. матери не пользуюсь. Музыка (у меня как опция стоит Hi-Fi) звучит очень хорошо. Субфувер в багажнике. Можно в память копировать CD (до 140 дисков) и сами диски с собой не возить. Есть в бардачке готовые выходы для подключения DVD-плеера. Навигация не русифицированная, но меня это не напрягает, работает хорошо (Москву и область мне прошили в салоне при продаже). Все эектрическое, сиденья регулируются во всех плоскостях, есть массаж, память и система "встречи водителя", когда оно отодвигается и затем задвигается на место. Электромеханический ручник - очень удобно. Система контроля давления в шинах - тоже удобно, подсказка о том, когда делать ТО - зачем? Я что сам не вижу по пробегу. Парктроники очень удобные. Спереди их 6 и они на разных уровнях, считывают даже бордюр. Система определения доступного места для парковки - для начинающих или для блондинок. Я что, сам не вижу влезу или нет.
Конечно, возможность изменять клиренс тоже, наверное, плюс, но для меня это не очень важно, т.к. на этой машине планирую ездить только по асфальту. Кстати, на тех колесах, что установлены на этой комплектации (245/40/19) особенно не полазишь и не попрыгаешь. Из-за этого машина проходит мелкие неровности чуть более чувствительно, чем на борлее высокой резине (на которой я тестировал). Но зато диски шибко красивые, да и рулится она на этих колесах по-интереснее.
Итак, первые выводы (лично мои, не обязательно объективные): авто заточено только под комфорт и для любителей динамичной манеры езды не подойдет. Комфорт возведен на высокий уровень - это и подвеска, и отличная шумоизоляция, и огромное количество различных опций, многие из которых идут уже в базе. Управление у авто не острое, а скорее "ленивое", опять же для комфорта. Динамика у V6 очень хорошая, но Вы ее не ощутите, будет казаться, что разгоняешься медленно (хотя все сзади). Режим "спорт" АКПП картину здорово меняет, машина становится значительно резче, но так ездить не охота, надоедает быстро.
Все, заканчиваю, всех утомил. И еще: я лично считаю, что если покупать С5, то надо брать в богатой комплектации,т.к. из-за огромного количества очень сильных конкурентов брать базовый не имеет смысла. Фото еще нет. Будут - выставлю.