Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Автопробег. Обкатка пройдена.

Citroen C5 2010

, Москва
Пробег: 2 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие

Пользуясь выходными, съездил на малую родину в Белоруссию. Заодно как раз обкатал. Есть о чём рассказать.

Начнём с грузоподъёмности. Ехали втроём. Объём поклажи представлен на фото. В багажник всё не поместилось, но сложенное в ровный пол сиденье помогло решить проблему. Естественно, машина не просела ни на сантиметр, что не может не радовать! Подобно крейсеру, на скорости машина остаётся абсолютно безучастна к ямам и кочкам на дороге. Их просто нет. Курс держит идеально на любой скорости несмотря на пустоватый руль. В повороты входит как по рельсам благодаря отсутствию кренов. Очень похоже вёл себя Митсубиси-Галант, когда ещё был таковым... Переставку делает очень лихо и неожиданно цепко. На пологих волнах присутствует небольшая раскачка, но на курс не влияющая... Тормоза французские, мягкие, хорошо прогнозируемые и более чем надёжные. Осаживают махину вполне неплохо. Очень удобные сидения. После 8 часов дороги дороги чувствовал себя огурцом!

Ну а теперь о двигателе. Как и нетурбированный собрат, стоявший на С3, двигатель очень быстро прогревается. Но это, пожалуй, единственное сходство. В остальном совершенно другой агрегат и настроен на работу с коробкой совершенно по-другому! В спокойном ритме обороты держит от 1500 до 2000. При нехватке тяги на малых оборотах сразу подтыкает низшую, не требуется корректировка газом. Если подтопить, одинаково легко тянет от полутора и до четырёх тысяч. Из-под капота доносится приятное басистое (для 1,6) урчание. Если продавить педаль резко, моментально подтыкает нижнюю. Кстати, коробас очень быстро перестраивается под манеру вождения. Легко зажигается, легко остывает. Режим работы коробки на трассе - 5 разгон, 6 движение (вплоть до 70 км/ч). Гружёный на 80-100 вползает в любую горку на 6-й без видимых усилий. При этом (хвала борт-компьютеру) моментальный расход ни разу не зашкалил за 12 литров, обычно 8-10. На 75 сразу переходит на 5-ю при том же расходе. По прямой раскручивается на 6-й. Первая нужна только чтоб тронуться с места (или ехать с максимально поднятой подвеской). Резвый старт обеспечивают вторая-третья. Педаль газа очень длинная и по-началу вводит в заблуждение - вроде давишь, а машина не едет!!! Однако, разгон с места зависит исключительно от того, как давить тапку. Глубже давим - резвее ускоряемся. И к этому надо просто привыкнуть. Обратная сторона медали - плавный без истерик и нервов старт. Спорт режимы ни коробки, ни подвески пока так и не опробовал (как-то ни к чему было).

650 км в одну сторону. Ехали в основном на круиз-контроле (о нём позже). Туда бОльшую часть пути на 98-м бензине посуху и гружёные. Круиз на 105-110. Средняя скорость 82. Расход 6,5. Обратно почти налегке, бОльшую часть на 95-м и почти всё время под дождём или влажному асфальту. Круиз 110-115. Средняя скорость 90. Расход 7,2. Если ехать 90, уверен, расход будет меньше шести...

Ну и немного о приятных мелочах.

Сигнализация и ключ. Даже если батарея села, сам ключ является полным заменителем пульта! Т.е. при открытии и закрытии машины выполняет роль кнопок. Однако это справедливо, как я понял, только для родной охранной системы.

Омыватель стекла при кратковременном нажатии по-любому брызгает около 3 секунд. Причём качество распыления не зависит от скорости.

Есть регулировка подголовников по горизонтали.

Круиз-контроль, в отличии от С3, не истерит и скорость набирает плавно. Кстати, можно задать значение скорости. Въехал в населённый пункт, поставил 70, выехал - 100. Машина сама сбросит, сама наберёт. Ещё интересная штука. Автоматически встаёт на паузу, если дорога вдруг переходит в колдобины… Машина сама сбрасывает скорость, если дорога разбита.

Оценил ограничитель скорости. К примеру, когда после 100 съехал на грунтовку, трудно удерживать 50... А тут поставил и забыл. Дави, не дави - быстрее не поедет. Думаю, зимой на скользкой дороге будет ещё актуальнее.

Магнитола не видит русских тэгов. Вставить диск в движении весьма проблематично ибо вместо углубления наоборот сделаны бортики. Работает даже без ключа в зажигании. Однако недолго – срабатывает режим экономии.

Кстати, режим экономии - полезная штука! Загружал багажник. Лампочка минут через 10 сама погасла! Т е усадить аккумулятор просто нереально.

Боковые зеркала остаются всегда чистыми в дождь даже после постоянных обгонов фур.

Самозатемняющееся салонное зеркало - вещь! Проверено на трассе колхозным ксеноном. Ослепление отсутствует.

Головной свет просто шикарен. Первая машина с таким светом! Ближний светит по линии горизонта. Видимость отличная! При этом как-то ещё освещает (не подсвечивает, а именно освещает) обочины справа и слева градусов под 45.

Очень удобно, что расстояние на остаток топлива и мгновенный расход выведены на основной экран компьютера и всегда перед глазами. На предыдущих С4-С3 надо было лезть в маршрутный компьютер.

Ну и отдельно о дилере. Очень хорошее отношение. Посмотрим, что будет дальше.

Пока всё.

Citroen C5.
Citroen C5.
Citroen C5.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв