На дальняк + несколько новых дополнений.

Citroen C5 2010

, Москва
Пробег: 6 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие

Для начала немного информации. Все системы корабля работают в штатном режиме.

Плюсы:

1. Двигатель. Тяговит и экономичен. Машина для своей массы очень резвая. Ускорение динамичное и с любой скорости. В динамичном режиме машинка очень интересная. Масло светлое, на максимуме, не доливал.

2. Продолжаю находить приятные сюрпризы, о которых даже не догадывался. Датчик света, видимо, каким-то образом завязан с датчиком дождя, поскольку при слабой освещённости включает ближний свет, рассеянную подсветку салона и приглушает яркость дисплеев. А в дождь включает только ближний свет! Дисплеи остаются яркими и хорошо читаемыми.

3. Парктроник приглушает громкость магнитолы. Причём, помимо указаний на дисплее, если препятствие справа, то пищит правая колонка. Если слева, то левая. Прям 3D какое-то!

4. Омыватели фар очень мощные. Фары и правда отмываются! Что интересно. Если используются на ходу, грязная водяная пыль как-то почему-то не летит ни на капот, ни на стёкла. Сама машина остаётся чистая. ХитрО! Кстати, имеет место датчик уровня омывайки. Приятно...

5. Очень радует гидрактив. С друзьями подкатили две полные каляски в магазе, одну загрузили... Ззззззз... приподнялась. Вторую.. ззззз, жёны сели... зззззз... сами сели... зззззззз. И как будто и не грузили ничего! Завелись и поехали навьюченные как ни в чём не бывало! Помимо этого после остановки двигателя машинка опускается на пару сантиметров. Выходить значительно удобнее, брюки всегда чистые. Опробовал спорт-режим. Подвеска становится несколько жёсче, но остаётся весьма комфортной. Как ни странно, мне на нём понравилось не резвиться, а наоборот ехать в пробках, когда имеет место рваный ритм движения. Меньше клюёт носом и не раскачивается на больших волнах. На скорости в стандартном режиме ехать всё же комфортнее при том, что управляемость остаётся на высоте.

6. Очень цепкие и, что ещё важнее, хорошо прогнозируемые тормоза. В купе с хорошей резиной оттормаживаюсь всегда и без участия ABS. Кстати, поймал себя на мысли, что она ещё ни разу не срабатывала. :)

7. Превозя кухонный стол, помимо ровного пола оценил широкий проём багажника за задними сидениями. Всё-таки не столь важен сам объём вместилища, сколь грамотное использование этого объёма!

8. 70-литровый топливный бак - вещь!

9. Пороги защищены пластиковым обвесом. Спасают от бортиков при ошибках парковки и выезда. Проверено :)

Минусы:

1. При общем звуковом оформлении (вернее его отсутствии :) движок всё-таки прям тарахтит на холостых. Если стоишь на D, ощутимы вибрации на руле и кузове. Как-то это вываливается из общей концепции комфортного автомобиля и малость напрягает.

2. Руль тяжеловат на малых скоростях и легковат на больших. Хотелось бы наоборот.

3. В салоне оседает многовато пыли. Обратная сторона медали хорошего кондиционирования.

4. Дефлекторы вентиляции не регулируются по величине воздушного потока. Или открыты, или закрыты. "Потише" сделать не удастся.

5. Всё-таки очень не хватает ситровского ароматизатора салона - классная вещь... Как-то странно. На С3, С4 была, а тут нет :(

6. Летняя жара показала, что климат берёт на себя немало мощи... Если для динамичной езды без кондея достаточно тахометру перевалить за 1500 об., то с кондеем за 2500.

Отдельно о коробке.

Плюс - очень быстрая и очень умная. Перебирает передачи как надо, какие надо и когда надо. Под настроение и стиль вождения перестраивается моментально! Если продавить газ, сразу переходит в спорт-режим и после отпускания ещё несколько секунд держит на высоких оборотах, на верхнюю не переключается, ждёт продолжения педалирования. И наоборот. Если педалирования не дождалась, гасит обороты и уходит на 6-ю. Просто умница! Других слов нет. Ни разу не было мысли использовать ручной режим в повседневной жизни. Только в случае принудительного удержания определённой передачи. Например, на крутом спуске - машина прекрасно тормозит двигателем.

Минус - всё-таки периодически заметно подёргивает, не хватает плавности переключения хондовской пятиступки.

Ну и о дилере.

Отношение и правда отличное и в полной мере относится к продаже и страхованию, но сервис... очень долго! Ставили задние брызговики - 3 часа! Ну, думаю, ладно, бывает... Тут появился повод снова заехать. Стал пощёлкивать руль о пластик ступицы при повороте налево. Регулировка заняла 4 !!! часа. Благо мы попутно облазили/опробовали новый С4. Но сути это не меняет. Теперь руль пощёлкивает и вправо да ещё и поскрипывает… :( Так что буду менять сервис-центр.

Ну и несколько фоток.

Поездка по М1. Загрузка 3 человека+багаж под крышку багажника. На климат-контроле всегда.

1. Информация на текущий момент времени.

2. Мгновенный расход при 90 км/ч на ровной дороге.

3. Остаток топлива после заправки до первого щелчка.

4. Данные маршрутного компа после 400 км пути на круизе 111 км/ч с редкими населёнными пунктами (75-80 км/ч).

5. Мгновенный расход (от лукавого, конечно) и тахометр на 140 км/ч.

6. Данные за весь путь (обратно) с учётом дорог местного значения, движения по Москве и близлежащему Подмосковью (около 60 км) + около 30 км заезд в славный город-герой Смоленск. Полпути 110, полпути 120. Под ливнем 80-90, в общей сложности около 50 км пути.

7. Видимость через боковое стекло после нескольких десятков километров движения под проливенным дождём.

Citroen C5.
Citroen C5.
Citroen C5.
Citroen C5.
Citroen C5.
Citroen C5.
Citroen C5.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв