В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Citroen C5 2010

Citroen C5 2010 — отзыв владельца

, Калининград
22901
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
233
голоса
4.7
5 — 195 пятёрок!
Citroen C5 2010 - отзыв владельца
Год выпуска:2010
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Руль:Левый
Доброе время суток уважаемые дромовчане!

Как всегда, при смене машины постараюсь написать объективный отзыв-сравнение.

Итак, друг мой Фёдор, он же Форд Рейнджер Отзыв о Ford Rangerпродан. Сегодня речь пойдет о Ситроен С5 в кузове универсал. Ну и для разрыва мозга буду сравнивать их обоих со Шкодой Рапид тестя, на котором мне периодически приходиться ездить. Отдельного отзыва на него не наскребу, ввиду редкого использования, но для сравнения вполне хватит.
Так что рассматривать будем «Качественные армейские берцы», «Лакированные французские туфли» и «Неплохие чешские кеды». Дальше можно и не писать отзыв))))) Но погнали поподробнее...

Покупка.

Работал я на стройке, снабженцем. Привези-отвези-перевези всякие вещи, как правило грязные, вонючие, проливающиеся и тяжелые - пикап был просто превосходным вариантом. В салоне чисто, в кузове всегда следы от бензина, масла, какие-то тряпки, доски, инструменты, цемент, гвозди, пленки и прочая строительная требуха. Большие 31 дюймовые колеса позволяли подъезжать непосредственно к стройплощадке, выгружаться и не таскать на себе ничего лишнего. Но, жизнь как всегда вносит свои коррективы, и мой очередной директор оказался проходимцем, потратившим куда-то кучу бабла и разоривший контору. Оставшись без работы я твердо решил завязать со стройкой, ибо сейчас в стране кризис, рынок жилья стоит, стройки стоят и ловить тут нечего. Сказано-сделано, устроился в торговлю, манагером по продажам. Банально, но интересно. Работа разъездная, км по 100 в день по городу наматывать приходится. Да и живу я за городом в 40 км. Так что минимум 2 сотки километров получается. А по скольку в гОвны теперь лазить не надо и возить их тоже, попа захотела комфорта... Я такой человек, что если чего захочу, то всё, червяк грызет так, что приходится делать))) Жена уже смирилась с этими моими закидонами, за что ей отдельное спасибо, умница она у меня. К слову, все свои машины люблю доводить до состояния близкого к идеальному. Люблю, чтобы в машине все работало. Люблю все эти удобные мелочи, которые позволяют чувствовать себя в авто так, как хочу я. Вот и Форда я держал в таком виде. Ездил он бодро, вовремя обслуживался, радовал глаз и не доставлял никаких проблем. Минимум электроники, все просто и понятно. Изучил я его за 2 года владения, вдоль и поперек раз 20ть))). Очень он мне нравился, реально из среднеразмерных пикапов золотая середина, рядом только Л200 можно поставить за его суперселект и автомат, однако в динамике и грузоподъемности он проиграет. Жена, зная, сколько денег я потратил на приведение в божеский вид Рейджера, была не очень в восторге от моих очередных хотелок, однако согласилась довольно быстро. Она у меня тоже активно водит машину и неплохо, а поскольку я тот ещё подкоблучник, её мнение было важным и определяющим.

Давно для себя решил, что машину нужно выбирать сердцем, дабы потом ремонтировать ее и не жаловаться, что купил кусок …...... Яркий пример тому, Ниссан Примьера Отзыв о Nissan Primera, единственная машина, купленная мной голосом разума.

Собственно, имея примерно 600 тысяч бюджета хотелось следующих плюшек:
- автомат(обычный классический)
- раздельный климат(мне жарко, жене холодно, устал от этого)
- попогрейки(один раз попробовав, теперь маст хэв!)
- если кузов, то универсал или кроссовер
- нормальный майфун, хотя бы с мр3(я не меломан, но всё же)
- электропакет
- хороший год
- не маленькую машинку(дети, две собаки, тёща, барахла куча, надо же это куда то пихать?)
- нормальный мотор(после 2,5 тубодизеля 143 л.с. Сложно сидеть на 100лошадках)
- комфортную подвеску(хотя после рамного пикапа любой авто таким покажется)
- желательно что-то необычное(Фиат, Альфа Ромео и иже с ними)

Как видите, особо лишнего я не хотел, просто необходимые опции современного автомобиля.
Новые повозки в эти деньги только Б класса, тестю выбирали летом машину с подобным бюджетом, купили Шкоду Рапид, с моей подачи. Её я не хотел, ибо «не едет» и слишком банально для меня, да простят меня владельцы подобных авто, но за свои деньги я хочу максимум автомобиля, а не средство передвижения. Хоть моя благоверная и предлагала Сандеро Степвей посмотреть, я был непреклонен, особенно после отношения к клиенту в салоне Рено в Калининграде. Летом смотрели Логана тестю, так они даже при полном спаде продаж об клиентов ноги пытались вытирать, ненавижу таких продаванов, сам всегда стараюсь максимум сервиса и личного отношения подарить своим клиентам, а тут такое. Нет, не хотите работать — не надо нам ваше Рено...

Короче, я тут роман целый написал уже))) Единственной следующей машиной я видел Ситроен С5 в кузове универсал с двигателем дизельным или бензиновым НЕ 1,6... НО, как я уже писал выше, судьба вносит свои коррективы)))) Почему С5? Да потому что красивый современный автомобиль с нормальной японской коробкой айсин 6 ступеней, гидроподвеской и кучей вкусных плюшек внутри!

Рынок продажи машин в Калининграде стоит, либо вяло-вяло ползет. Я дал объявление о продаже за 550.000р, через три дня снизил до 500. Люди звонили, но никто не приезжал смотреть. Активно предлагали поменяться на более дешевые авто, мне это было не интересно. Свою цену, я считаю, выставил очень адекватной. Состояние Форда было на 5 с минусом. В продаже было еще 2 рейнджера моих лет по цене дороже и дешевле на 50.000, но по состоянию реально хуже моего. Простите, но за 600 штук продавать ржавую раму с убитым маховиком(его цена под полтос), да на лысой резине, это пипец... Морально я был готов отдать Фёдора за 450 тысяч, дешевле мне было жалко, ведь я не избавлялся от хлама, а отдавал друга... Дабы не затягивать весь процесс, решил поменяться с доплатой.

Цэ пятых у нас продавалось 9 штук. Три были универсалами, на автомате, два из них дизель 2 литра(прям как хотел). Начал обзванивать всех, с предложением обмена. Принципиально не звонил одному белому с движком 1,6 бензин, начитался по этим движкам, боялся, вернее боюсь теперь))) Хозяин одного черного дизеля с пробегом 180.000 хотел новую машину и отказался. А вот вторым оказался автосалон, гордо называющийся Гагарин, который занимался как раз обменом и продажей машин. Там с радостью заинтересовались и пригласили. Я обрадовался, ведь их ситроен стоил 520 тысяч, пробег 95000, прям мечта! Приехал, мою машину проверили, описали, сфотографировали и сказали позвонят по стоимости. Я честно сказал, что за 450 им ее отдам... Через пару часов мне перезвонил менеджер и начал загонять про какие-то «реальные», «объективные» и «продажные» цены, по их стандартам. Много текста свелось к тому, что они мне дадут 360.000 р, что у меня там куча неисправностей и вообще радуйтесь, что за эти деньги у вас ее забирают... Я был в аху...
Я всё понимаю, бизнес там, деньги надо зарабатывать, но не лопатой же грести! Послал я их лесом... Так прошло две недели, уже подумывал оставить себе Форда и не дергаться. В очередной раз просматривал авито и опять наткнулся на белый С5й с движком 1,6... Дай думаю позвоню. Оказалось тоже перекупы, приезжайте говорят, посмотрим. Без особого «этнтузазима» приехал. Оказались хорошие ребята, отец и сын. Гоняют машины на обмен между Москвой, Питером и Калининградом. Тут все честно и быстро, моего Форда они взяли за 460, я доплатил 90 рублей и забрал С5. В комплекте с ним мне дали сервисную книжку с кучей чеков... Что подтверждало пробег в 124.000. На сегодняшний день я проехал на ней около 3000км, будем сравнивать...

Снаружи

Ситроен выглядит стильно. Дизайн у них всегда был неплох, практически на всех моделях. Считаю, что конкретно в данной модели универсал выглядит более лаконично, законченно как то. А в белом цвете, да металлик с перламутровым отливом просто бомба. Реально красивый лаконичный автомобиль.

Форд Рейджер. Мужской дизайн, но с плавными формами. То же белого цвета, когда чистый выглядел супер. Откровенно страшного или прекрасного в нем не было ничего. Нормальный пикап, если так можно сказать.

Рапид. Современный дизайн, в духе глобализации, где весь модельный ряд похож друг на друга. Серенький, не выделяющийся ничем выдающимся. Но не отталкивающий. В целом приятный внешний вид.

Внутри.

Тут Ситроен очень нафарширован. Сиденья бежевая кожа с тканью, обивка в том же цвете. Панель черная с карбоновыми вставками. Раздельная клима, наконец то война за комфортную температуру для каждого закончена. Правда в этой куче кнопочек разбирался неделю)))) Кресла. Если бы Ситроен делал космические истребители, то они бы ставили туда эти сиденья. Жутко удобные. Боковые и поясничные упоры настолько облегают тело, что чувствуешь себя пилотом звездолета. При том, что я дядя не маленький 178см вверх и 105 кг давления на земной шар, но даже моей толстой заднице там удобно, не говоря уже про миниатюрную попочку моей жены)))) Электронные регулировки 12 положений, да еще у водителя массажер есть поясничный. Думаю поездки на дальние расстояния конек этой машины. К тому же они с памятью, теперь не надо перестраивать нам с женой каждый раз под себя сидушки, климу и радио, кнопочку нажал и вуаля! Подлокотник, регулируется по высоте, удобно. Все кнопки на своих местах, немного неудобно расположены крутилки климы и громкости магнитолы, по началу путался, потом стал регулировать звук на руле)))). Панель приборов-кладезь информации! Очень удобно, три «колодца» , в левом температура двигателя, данные круиз контроля или ограничителя скорости. В середине спидометр стрелочный, а внутри экран с электронным спидометром, мгновенным расходом топлива, километражу общему, километражу от последней заправки и остатку км до заправки. Так же сюда выводятся с кнопки данные бортового компа о пути 1 и пути 2, средний расход, среднюю скорость. Правый «колодец» выводит температуру коробки АКПП и выбранную передачу. В моей комплектации нет только панорамной крыши и цветного экрана GPS. Поэтому в центре небольшой экранчик, на который выведена дата, время и название радио или трека мр3. Можно отключить всю подсветку, оставив только стрелочный спидометр и номер передач коробки, чтобы ночью ничего не отвлекало. Хотя мне нравиться вся эта оранжевая иллюминация, только шлема как у пилотов Х-винг из Звездных войн не хватает)))
На дверях блок управления боковыми зеркалами, стеклоподъемниками, кстати все с доводчиками. Сзади места вагон, сидушки тоже очень комфортные широкие, как диван в гостиной, причем подчеркивающий профиль пассажира. А огромный подлокотник располагает взять сигару, бокал виски со льдом и так продолжить путешествие в сторону Эйфилевой башни. Очень интересное решение с обдувом сзади. Воздуховоды расположены не только внизу, но и в боковых стойках, что не дает запотевать стеклам. А дальше, в багажном отсеке тоже стоят обдувы, получается все стекла не запотевают. Хороший ход. А руль? Хрень внутри не крутиться, на ней куча кнопок и это удобно, да, надо привыкнуть, но тот кто это придумал — молодец. Еще молодец тот, кто придумал при повороте зажигать дополнительную лампочку в фаре, освещающую обочину и то место, куда поворачиваешь.

Форд. Ребята, это пикап. Хороший автомобиль, с довольно простым пластиком, который со временем превращается в погремушку на брусчатке. Серо-черный, не маркий, но не любящий царапин. Подлокотник вмещает тонны всякого барахла, только половина из того, что было здесь перекочевала в ситроен. Сидушки простые, широкие и довольно удобные. Можно долго ехать, но с небольшими остановками для разминки. Сзади конечно места маловато, долго ехать могут только дети. Эта машина для других целей. Хотя все на своих местах, интуитивно понятно и просто. Помню как купил, сразу все настроил под себя и забыл на все время. Подсветка бело-зеленая, приятная глазу. Никаких бортовых компьютеров. Тупо километраж и все. Летом очень удобно ехать с открытым окном, левый локоть на дверь как раз ложиться. В ситроене левой рукой только за руль держаться, а правой за коленку супруги. В целом салон Фёдора преобразили чехлы из эко кожи, он стал законченным. Фотки есть в отзыве, почитайте, кому интересно.

Рапид. Блин, самый простой салон. Только после ситроена я наглядно увидел различие классов авто. Салон качественный, но простой. Если в С5-ом сиденья жутко приятные, в форде широкие и удобные, то тут сидушки на грани. Они удобные, но подушка короткая, боковых упоров почти нет, сидишь как на стульчике в детском саду. Вроде и маленький, но удобно... Подсветка всего, белая, мягкая как у всех Шкод. Все доступно, легко и понятно. Посреди панели бортовой компьютер. Информативный, четкий. Салон шкоды современен и без лишней помпезности, как у француза. Там он подчеркивает дизайнерские идеи, здесь как простой немецкий солдат, опрятный и одинаковый как сотня других. Посадка во внутрь очень удобная, самая конечна клевая в форда, но здесь ничего не мешает. Садиться в С5й я уже приноровился, ныряешь как в космолет, але оп-па, есть контакт!

Подвеска.

Форд. Рама. Рессоры. Торсионы. Что? Ямы? Что это такое? Где бордюр? Лужа? Ура! Лужа!!! Жмем на газ, брызги в стороны! Какая она короткая и неглубокая... 32см до земли от нижней точки. Ваще пофиг на дорогу. За два года ничего не делал в подвеске. Амморты поменял только сугубо по своему желанию. Стояли три разных, поставил новые. Перед продажей всегда еду на сервис и устраняю все ништяки, чтобы потом не было стыдно перед покупателем. Кроме стареющих сайлентблоков ничего там не было неисправного. Хорошая крепкая подвеска. Но, тот кто ездил на пикапах понимают, что комфорта тут особого нет. Эту машину либо принимают такой, либо никогда не рассматривают в принципе. Пикап дарит потрясающее чувство всевозможности (не путать с вседозволенностью), когда-нибудь я снова себе куплю пикап.

Рапид. Сбитая подвеска с нормальным гражданским клиренсом для дорог общего пользования или доползти до дачи. Думаю, что вполне живучая. Тесть на Логане, с его манерой езды, перебрал подвеску к 140.000 км. Думаю и этот зверь будет надежен. Думал я, что по сравнению с Фордом тут верх комфорта))))

Ситроен. Ребята, которые продают и покупают С5-е без гидроподвески. Зачем? Это как автомат без рожка с патронами, на кой он нужен? Никогда не думал, что у меня будет подобный автомобиль. Как он проходит лежачих полицейских, как будто где то внизу в подвале сосед забивает гвозди, а вы живете в панельном доме на пятом этаже. Да слышно, но и фиг с ним. Это при 18х колесах на резине 245х45. Это при неисправном правом переднем аммортизаторе за 14000 рублей и двух сайлентблоках по 1500р каждый. Да, после замены просто стало тихо. А как он идет на трассе? Ощущение полного контроля, не передать словами. На пикапе валкий руль, но зажигал на нем я просто пипец как, дорога до города — 130кмч в лёгкую. Руль на рапиде четкий, после форда нереально крутой, но после ситроена... Даже там я чувствую запаздывание. А как удобно переезжать всякие опасные места, типа трамвайных путей, ямок и луж. Кнопочку нажал и у тебя уже 20см под пузом, если и этого мало, то можно сделать 24 и ползти на табуретке по стиральной доске 10 кмч. Иными словами, гидроподвеска — вещь. Не знаю как в плане надежности, но комфорт обалденный.

В общем и целом.

Я попытался максимально субъективно описать свои ощущения трёх разных автомобилей. Ведь каждый из нас, выбирая тот или иной авто, старается максимально получить информацию из всех источников. Не всегда удается это сделать, часто мнение владельца такого же авто играет решающую роль при покупке. Три машины, абсолютно разных классов. Если пикап это веселый авто на все случаи жизни, реально на все, кроме дальних путешествий больше двух человек. Рапид сугубо городская машина не для долгих поездок по автобанам. То Ситроен заточен на город и трассу с максимальным комфортом.
По конкретному Ситроену С5. Кузов универсал, 2010 год, 1,6 бензин 150 л.с. АКПП обычный гидротрансформатор японский айсин 6 ступеней. Гидроподвеска третьего поколения плюс(что это х.з.) Клима, круиз контроль,кожа-рожа, полный электропакет, попогрейки, электросиденья с памятью и массажем, поворотный свет, короче много полезностей.

Минусы:

- нет подстаканников. Один внутри подлокотника, нафиг он там нужен? Бред. Даже в Форде их было под рукой 4. Четыре, КАРЛ!!! А тут есть два у задних пассажиров. Типа бизнес класс кофе в машине не пьет... Вот и я отвыкаю, как буржуин прям.
Руль большеват, непривычно. Спицы боковые расположены неудобно, когда руки кладешь на них, угол не тот. Приходиться держать как обычно в автошколе учат.

- Посадка, низковато, нужно группироваться когда вылазишь и залазишь
датчик дождя — лох. Алгоритм его работы неизвестен. Может он там просто бухает всегда?

- Омыватель стекла и фар. Отвечаю, производители омывайки нехило откатили тому, кто засунул сюда это. Расход бешеный. Я уже третью пятилитровую бутылку покупаю за месяц. На форде бачок был 2 литра всего, плюс я поставил веерные форсунки от вольво. Так там проблема была куда бутылку полупустую поставить? Мне двух бутылок хватало с ноября по март.

- Детская болезнь тросик стеклоподъемников. Вода попадает вовнутрь, тросик гниет и лопается. Ремкомплект 2000р. Зимой лучше не юзать их.

Плюсы:

- головной свет, да и оптика в целом. Очень хорошо продуман, про поворотные фары писал уже. Очень помогают. Почему их не ставят на все машины?

- Сиденья, самые лучшие что у меня были

- подвеска. Комфорт офигительный

- автосвет, в отличие от «автодождя», работает превосходно

- управление. Очень отточенный руль, усилие как надо, не много и не мало. Приятно управлять машиной.

- Сюда добавлю коробку. Видимо она адаптивная. Правильно ведет себя на обгонах. Когда даю газа и не успеваю или вылазит встречка, возвращаюсь в свой ряд, а коробка уже сбросила пару передач вниз и ждет, что сейчас я снова рвану, а она готова! Неплохо.

Что сделал в машине на сегодняшний день.

- ремонт стеклоподъемника водителя 3000р
- замена пробитого аммортизатора и сайлентблоков 14000+10700=24700
- плановое ТО, замена свечей, масла, фильтров 9600
- резина зимняя 245х45х18, почти новая пирелли у знакомого за 14000р
- зеркало заднего вида с экраном и камера сзади. Привык на форде видеть, что сзади происходит. Парковаться можно идеально. 5600
- страховка 6400
- переоформление 3000

Итого: почти 67000р сверху. Машина готова ездить и радовать, надеюсь так и будет. Имя ей дал французское, Амели.
Надеюсь я кому то помог, если есть вопросы — спрашивайте. Фото добавлю попозже. Эта не моя, так, для понимания.
Всегда ваш, Денис из Калининграда.
Опубликован

Дополнения

 
Итак, продолжаем разговор про замечательный автомобиль Ситроен С5. 31ого декабря, загрузившись подарками...
, пробег 130 000 км   
Итак, продолжим. После замены ступичного подшипника, а это 6000р с работой, думал, что немного продохну....
, пробег 130 500 км   
 

Комментарии

21.12.2015VladSO
    
От Востока до Запада

Сообщений: 50555
Зачётный универсал.
Только Амели не совсем французское имя.
Ответить
 22
  4
21.12.2015Leopard
   
Барабаново

Сообщений: 25153
Отличный универсал!
Фоток бы побольше..
Ответить
 22
  5
21.12.2015D1511
   
автор
Калининград

Сообщений: 869
Leopard:Отличный универсал!
Фоток бы побольше..

Сделаем!
Ответить
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
 13
  3
21.12.2015jessii
   

Сообщений: 886
красивая машинка
Ответить
 15
  4
21.12.2015Penzijk58
     
Пенза

Сообщений: 2408
Да авто отличный и написано хорошо,дополняй по ходу.
Ответить
Мой отзыв: Volkswagen Golf Plus 2011
  5
21.12.2015Alex1234567
  

Сообщений: 8204
D1511:
Сделаем!

Ждем! 5!
Ответить
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
  3
21.12.2015BAPTIST
     
С-Пб

Сообщений: 3659
А по докам в двигателе что-нибудь ремонтировали?
Ответить
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
   
21.12.2015Pilot508
    
23RUS,63RUS,28RUS,теперь 26RUS

Сообщений: 1038
Товаришь купил такую новую,пневму отремонтировал,впрыск тоже отремонтировали,ну и по мелочи.Как сказал один сервис:"ёлку,царя зверей и пинду не ремонтируем".
Ответить
Helicopterdriver,сообщений меньше чем налёт.Black diesel X-Treil 2011.
  10
 25
21.12.2015D1511
   
автор
Калининград

Сообщений: 869
BAPTIST:А по докам в двигателе что-нибудь ремонтировали?

Да, два раза цепь меняли и турбину ((((
Ответить
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
  1
21.12.2015IlyaR
    
Санкт-Петербург

Сообщений: 1247
Перекупы, наверно, неделю потом бухали, что ситроена спихнули ;)
Ответить
 38
  9
21.12.2015DanKot
   
Mo$coW

Сообщений: 20
"...АКПП обычный гидротрансформатор японский айсин 6 ступеней..." - не автомат это, а РОБОТ.
В целом хорошая машина! Соотношение цена/качество/всякие "навороты" - конкурентов практически нет!
Ответить
  11
 28
21.12.2015SMP64
  
Саратов

Сообщений: 321
Выглядит хорошо.
Ответить
  3
21.12.2015КотФФФ
  
Иркутск

Сообщений: 11
"...АКПП обычный гидротрансформатор японский айсин 6 ступеней..." - не автомат это, а РОБОТ.
В целом хорошая машина! Соотношение цена/качество/всякие "навороты" - конкурентов практически нет![/
Не, автор прав, к THP 150 лошадей и к 2-х (2,2-х) л. дизелям в пежо/ситроен обычные автоматы ставят, Айсин о 6 ступеней
Ответить
 23
   
21.12.2015ivan 51
     
Алтайский край

Сообщений: 3095
Нормальный авто . За отзыв 5 . Удачи .
Ответить
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
   
21.12.2015Scearllz
 
Иркутск/Новосибирск

Сообщений: 4679
Отзыв отличный, сам смотрю в сторону С4. А у Вашего тоже звуки поворотников и сигнала ремня меняются? :))
Ответить
   
21.12.2015andron23
     
Барнаул

Сообщений: 2986
приятно читать подобные отзывы. 5
Ответить
   
21.12.2015casperator
   
Ярославль

Сообщений: 24
DanKot:&q uot;...АКПП обычный гидротрансформатор японский айсин 6 ступеней..." - не автомат это, а РОБОТ.
В целом хорошая машина! Соотношение цена/качество/всякие "навороты" - конкурентов практически нет![/
Не, автор прав, к THP 150 лошадей и к 2-х (2,2-х) л. дизелям в пежо/ситроен обычные автоматы ставят, Айсин о 6 ступеней

С БМВшным цепным моторам 1,6 идёт не надежный автомат...точно не помню какой..а вот на 2л идёт поноценный автомат только 4 стпка...а ещё 1,6 мотор очень плохо себя зарекомендовал
Ответить
  2
 10
21.12.2015peregon
Москва
Отличная покупка,поздравляю.ну и с Н Г,заодно
Ответить
   
21.12.2015Дмитрий
Апрелевка
В этой будке:
1.6 без турбины-робот (продавался на Пежо 508)
1.6 турбо и 2.0 дизель-айсин 6 ступеней
Ответить
   
21.12.2015Victor
Ишим
Дизайн у них не ахти, но внутри ниче такие, а про сиденья ты в вольво сидел? Мне кажется там лучше я вот в ситроене сидел и в вольво своем, мне в своем больше понравилось, запчасти конечно на лягух дорогие
Ответить
  2
 13
21.12.2015D1511
   
автор
Калининград

Сообщений: 869
Дабы развеять все сомнения, там стоит обычный автомат, поверьте, с таким движком и на роботе, я бы точно не взял! ))))
Ответить
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
   
21.12.2015DAvolniy
     
Астрахань

Сообщений: 3575
Пятёрочка!
Ответить
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
   
21.12.2015D1511
   
автор
Калининград

Сообщений: 869
Scearllz:Отзыв отличный, сам смотрю в сторону С4. А у Вашего тоже звуки поворотников и сигнала ремня меняются? :))

звук не пристегнутого ремня убивает, кто его придумал точно знал, что добьется необходимого эффекта! А у поворотников обычные щелчки.
Ответить
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
   
21.12.2015Эрик48
 
Питер

Сообщений: 192
Да ему повесить шильдик Тойота, и народ поменял бы своё мнение "кардинально тутже" супер авто получился бы.
Ответить
Ford Mondeo IV
Меркантильный джиппер-метросексуал!
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
 23
  1
22.12.2015Алекс56 рус
   
Оренбург

Сообщений: 28741
хорошая машина-5
Ответить
  3
22.12.2015nordic
Новокузнецк
Классный аппарат..По моему С5 универсал на гидроподвеске это лучшее что есть у ситроена..Про то что моторы ЕР6 ненадежны то есть толика правды но только до 12 года.После была проведена работа над ошибками и теперь с моторами проблем гораздо меньше.У меня пробег 60 тыс км. и нет проблем.В прошлом году при -32 завелась с первого раза при том что стояла всю ночь без прогрева.То что французы не надежны много говорят те кто их сам лично не юзал а просто что то где то слышал.
Ответить
 15
  1
22.12.2015DIMA
Омск
Автор удачи с авто тебе в лучшем смысле. Сам обажаю Д класс в этом кузове. Но в нашем регионе С5 будешь передовать по наследству или умрет под тобой. Полный нелеквид.
Все кто в сомнениях Автомат 100% стоит. Вот с этим автоматом бы дизелёк 2.0, а лучше 2.2 Пежо... Вот это было бы да.Настоящяя ракета.
Ответить
  1
22.12.2015Кс_из_Перми
  
Пермь

Сообщений: 10907
КотФФФ:
С БМВшным цепным моторам 1,6 идёт не надежный автомат...точно не помню какой..а вот на 2л идёт поноценный автомат только 4 стпка...а ещё 1,6 мотор очень плохо себя зарекомендовал

Ну так то все наоборот - тот что с цепным БМВ идет это как раз самый надежный Айсин, а вот на старых моторах 4-х ступый AL4 - легенда сервисов )))
Ответить
   
22.12.2015Кс_из_Перми
  
Пермь

Сообщений: 10907
Pilot508:Товаришь купил такую новую,пневму отремонтировал,впрыск тоже отремонтировали,ну и по мелочи.Как сказал один сервис:"ёлку,царя зверей и пинду не ремонтируем".

Все истории блабламЭнов начинаются со слов "товарищ купил такую... " а на деле челвоекдаже не знает что там никакой пневмы нет ) впрыск на этих авто ни кто не ремонтирует, ибо он переживет весь мотор.
Ответить
R9FAV
   
22.12.2015Кс_из_Перми
  
Пермь

Сообщений: 10907
D1511:
звук не пристегнутого ремня убивает, кто его придумал точно знал, что добьется необходимого эффекта! А у поворотников обычные щелчки.

Ну согласись, что не пристегнутым ездить как то не разумно, пусть лучше такой звук ) кстати в 508 пыже другой звук.
Ответить
R9FAV
  1
Тачка - мечта. Только EР6 отпугивает. Сам владею С4 с ЕС5, он конечно С5 не потянет по мощности, но более надежен.
Ответить
  1
  1
22.12.2015maks22
   
Заринск,Алт край

Сообщений: 27508
5 баллов
Ответить
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
   
22.12.2015Wile E.Coyote
 
39rus

Сообщений: 196
IlyaR:Перекупы, наверно, неделю потом бухали, что ситроена спихнули ;)

Сомневаюсь) Куда они пикап денут? В Калинке он нах не нужен никому, а в РФ не пустят. Только в Африку продавать))
Ответить
   
22.12.2015akasta
 
Новосибирск

Сообщений: 5868
зачем писать так сложно и витиевато:
"Новые повозки в эти деньги только Б класса, тестю выбирали летом машину с подобным бюджетом, купили Шкоду Рапид, с моей подачи. Её я не хотел, ибо «не едет» и слишком банально для меня, да простят меня владельцы подобных авто, но за свои деньги я хочу максимум автомобиля, а не средство передвижения. "

..достаточно упомянуть цитату из классики"имею возможность купить козу но не имею желания, имею желание купить корову но не имею возможности...." - остальное лукавство

... один раз поездив на новой машине б/у при всех плюшках и фишках, за котроые заплатил прежний хозяин, перестает рассмтариваться как варианти впринципе
Ответить
  3
22.12.2015Володя427
    
Красноярск

Сообщений: 1429
Нравятся мне ситроены ,прям очень! У директора был С4 ,так в нем такой кайфовый салон что вылазить из машины не хотелось! Просто ,но продумано и со вкусом!А в С5 так наверное ващеее))) Пятак тебе ! И у нас в регионе ситро -это просто мертвяк на вторичке ,к моему большому сожалению..А повесить себе на шею неликвид в пол ляма мне не по карману(( Директор мой ,кстати,два раза на С4 в Белоруссию ездил ,машина не подвела ни единого раза! На одометре пробега уже больше 130000 ,брал новую в салоне...
Ответить
  2
22.12.2015D1511
   
автор
Калининград

Сообщений: 869
akasta:зачем писать так сложно и витиевато:
"Новые повозки в эти деньги только Б класса, тестю выбирали летом машину с подобным бюджетом, купили Шкоду Рапид, с моей подачи. Её я не хотел, ибо «не едет» и слишком банально для меня, да простят меня владельцы подобных авто, но за свои деньги я хочу максимум автомобиля, а не средство передвижения. "
..достаточно упомянуть цитату из классики"имею возможность купить козу но не имею желания, имею желание купить корову но не имею возможности...." - остальное лукавство
... один раз поездив на новой машине б/у при всех плюшках и фишках, за котроые заплатил прежний хозяин, перестает рассмтариваться как варианти впринципе

Не скажи! Все дело в ВОЗМОЖНОСТИ выбора. Ну не готов я отдавать 600 штук за новое то, что можно купить за 300. Я пока столько не зарабатываю.)))
Ответить
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
   
22.12.2015Romanian
    
659300 Сибирь, Алтай, Бийск

Сообщений: 1849
Ситроны всегда берут дизайном и плюшками
А линия DS - вершина!
Удачи и наслаждения!
P.S. Пищалку ремней - отключить
Ответить
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
   
22.12.2015aircraft15
   
краснодар

Сообщений: 760
Автор, так в мотор лазили уже до вас?
Ответить
   
   
22.12.2015D1511
   
автор
Калининград

Сообщений: 869
aircraft15:Автор, так в мотор лазили уже до вас?

судя по гарантийной книге - да.
Ответить
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
   
23.12.2015Кс_из_Перми
  
Пермь

Сообщений: 10907
aircraft15:Автор, так в мотор лазили уже до вас?

Если выпущен до середины 11 года, цепи и звезды меняют на обновленные, хотя те 15 машин что были с проблемой - давно сделаны, а у свежих этого недуга нет.
Ответить
R9FAV
   
23.12.2015Кс_из_Перми
  
Пермь

Сообщений: 10907
akasta:
... один раз поездив на новой машине б/у при всех плюшках и фишках, за котроые заплатил прежний хозяин, перестает рассмтариваться как варианти впринципе

Что за бред - с двух новых пересел на бу, половина знакомых после продажи авто купленных новыми, в этом году уже берут бу но другого класса, наелись люди новых фокусов и королл, и выбирают в эти деньги бу RX ML Legacy Explorer итд ) пойди предложи им обратно пересесть на фокусы и короллы теперь ) В ту зиму очень свежий пассат был быстро скинут и куплен XC90 в топе, трех лет, человек до сих пор понять не может как он ездил на Пассате да еще отдал за новый 1.2 млн. Еще один с нового С200 пересел на FX37 и тоже не совсем понимает где он был до этого. Примеров масса, от запаха нового авто (невыветренного формальдегида) кайфуют разве что колхозники и принципиальные дрочеры, а опытные пользователи уже прикидывают, что они получат за свои бабки. Есть желание купить новый GL - да еще и деньги - супер, надо брать именно новый. А мне продав С5 и добавив скажем 500-700 как то не хочется после такого авто брать новую пустую камри, я скорее поищу бу FX37 или RX350 ) да бу, но я получу от него то, что хочу.
Ответить
R9FAV
 12
  2
Затраты вполне себе для ситроена с5, сочувствую, за комфорт платить приходится. Хотя с двигателем разобрался, свечи только надо было при покупке смотреть и компрессию мерять.
Сам взял чуть подороже, и чуть повыше классом, но на механике и бензин атмосферный, ситроена смотрел, именно из-за сложности в обслуге и чувствительности к топливу не взял, а так - красавец...
Ответить
   
А чтож тогда продаёшь? http://kaliningrad.drom.ru/citroen/c5/20736751.html
Ответить
   
24.01.2016D1511
   
автор
Калининград

Сообщений: 869
Модест Петрович:А чтож тогда продаёшь? http://kaliningrad.drom.ru/citroen/c5/20736751.html

Да это жене ипотеку одобрили, если не получиться до конца февраля продать. То останусь за рулём)))))
Ответить
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
  1
  1
06.02.2016Япотазонемцевод
Самара
Надёжный европеец. Дешёвое сервисное обслуживание и запчасти. Никогда не подведёт. Если что Трейдын рядом
Ответить
  1
06.02.2016мабус
    
Мир мультик, а мы мультяшки.

Сообщений: 1078
Приветствую.

D1511:.....- ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, ДВАДЦАТЬ КАРЛ!!!!....

А КАРЛ это кто ?
=)
________________
Отзыв секси, особенно про попЫ.
=)
Пять !
__________
Удачи всем и ровных дорог.
Ответить
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
   
06.02.2016xtrail77
 
челябинск

Сообщений: 5197
ценники жесть, я понял что французов брать незя
Ответить
X-Trail 2.5- шустрый "квадрат"
Sorento - V6 3.5L -корейский прадик!
  2
06.02.2016S.K.
  
Санкт-Петербург

Сообщений: 15879
у с4 тоже есть нюансы, но с гарантией норм будет
Ответить
   
06.02.2016D1511
   
автор
Калининград

Сообщений: 869
Спасибо за коменты))))

Карл - это интернет мем. Смешная пародия, взятая из сериала ходячие мертвецы)))

Можно брать французов, можно. только после того как, такой как я любитель идеальных авто ввалит кучу бабла в них))))

С4 приятная машинка. Всегда хотел взять с салона. Думал буду скакать и вижжять как целочка от радости)))) А нет. Тупо и спокойно, прям даже спал нормально, не дергался. Видимо старею))))
Ответить
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
   
06.02.2016мабус
    
Мир мультик, а мы мультяшки.

Сообщений: 1078
В личке не могу сообщение послать.
Раньше было проще.
По запчастям.
Как связаться?
Ответить
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
   
   
06.02.2016D1511
   
автор
Калининград

Сообщений: 869
d1511@mail.ru
Ответить
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
   
   
06.02.2016В
Омск
автор, а вот в Сибири марка "Ситроен" - это Самый Страшный НЕЛИКВИД, можно полдня смотреть на дорогу и Ситро не увидишь. Интересно, почему, как думаешь?
Ответить
   
06.02.2016Михаил Артюков
Благовещенск
С ума сойти...я езжу на приусе 2008 года...за 52 тысячи пробега....ток замена масла и фильтров.
Ответить
  1
 10
06.02.2016Михаил Артюков
Благовещенск
Я передвигаюсь на приусе 20 ...2008 года ..брал с японии сам. За 52 тысячи пробега.ток масла меняю...ну и фильтра...
Ответить
   
 12
06.02.2016D1511
   
автор
Калининград

Сообщений: 869
Калининград не Сибирь. Тут с Ситроеном все в порядке))) Их много. Надеюсь новый не подведет.
Ответить
 
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
   
06.02.2016Mtk
    

Сообщений: 1030
Правильно сделали, что новую взяли, а не б/у. Хотя не ожидал таких ценников от Ситроена. У нас в центральной России их много бегает, C5-ых. Прохожу, заглядываюсь - красивая машина.
Ответить
   
   
06.02.2016D1511
   
автор
Калининград

Сообщений: 869
Берите дизель 2 литра и после 10ого года
Ответить
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
   
   
07.02.2016Russia77
     
москва

Сообщений: 121
Автор хорошо написал. Пиши ещё
Ответить
   
07.02.2016Духанин Николай
Красноярск
все правильно чувак по жизни шагает: пошел в менеджеры, купил кредитную помойку. Верной дорогой идешь товарищ.
Ответить
  2
07.02.2016Дато Тбилисский
    
Тбилиси

Сообщений: 1791
D1511:Берите дизель 2 литра и после 10ого года

Сколько бабосиков отдал ?
Ответить
   
   
08.02.2016Leopard
   
Барабаново

Сообщений: 25153
С4 отличный аппарат!
Только по салону меньше..
Ответить
X-RAY
   
   
22.02.2016akasta
 
Новосибирск

Сообщений: 5868
Кс_из_Перми:
Что за бред - с двух новых пересел на бу, половина знакомых после продажи авто купленных новыми, в этом году уже берут бу но другого класса, наелись люди новых фокусов и королл, и выбирают в эти деньги бу RX ML Legacy Explorer итд ) пойди предложи им обратно пересесть на фокусы и короллы теперь ) В ту зиму очень свежий пассат был быстро скинут и куплен XC90 в топе, трех лет, человек до сих пор понять не может как он ездил на Пассате да еще отдал за новый 1.2 млн. Еще один с нового С200 пересел на FX37 и тоже не совсем понимает где он был до этого. Примеров масса, от запаха нового авто (невыветренного формальдегида) кайфуют разве что колхозники и принципиальные дрочеры, а опытные пользователи уже прикидывают, что они получат за свои бабки. Есть желание купить новый GL - да еще и деньги - супер, надо брать именно новый. А мне продав С5 и добавив скажем 500-700 как то не хочется после такого авто брать новую пустую камри, я скорее поищу бу FX37 или RX350 ) да бу, но я получу от него то, что хочу.

Автор уже поискал классное б/у авто, от которого получил удовольствие. После чего пошел единственно верным путем - взять простенькое но новое . чем разом подтвердил все о чем я писал выше. Чудес не бывает. Если у тебя есть деньги ты покупаешь новый рх350. Если у тебя денех нет на нового это просто весч не твоего полета, а попытка залезть не в свой уровень через б/у всегда смешна и чаще всего заканчивается эпичным фейлом. Как собсно любые потуги попользоваться тем, что не можешь себе позволить
Ответить
  1
23.02.2016D1511
   
автор
Калининград

Сообщений: 869
Да, я ждал тебя... Ты прав, правда не совсем полностью, но прав
Ответить
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
   
24.02.2016Кс_из_Перми
  
Пермь

Сообщений: 10907
akasta:
Автор уже поискал классное б/у авто, от которого получил удовольствие. После чего пошел единственно верным путем - взять простенькое но новое . чем разом подтвердил все о чем я писал выше. Чудес не бывает. Если у тебя есть деньги ты покупаешь новый рх350. Если у тебя денех нет на нового это просто весч не твоего полета, а попытка залезть не в свой уровень через б/у всегда смешна и чаще всего заканчивается эпичным фейлом. Как собсно любые потуги попользоваться тем, что не можешь себе позволить

Что то твоя теория не работает со мной и моими друзьями уже десятки лет ) И все мои попытки залезть не в свой уровень заканчиваются тем что я по 5-7 лет езжу на машине и потом продаю спокойно и покупаю следующую, еще интереснее и дороже. Про сто ты видимо не очень внимательно читаешь...
Ответить
R9FAV
  1
15.01.2017ZRoman
   
Белгород

Сообщений: 737
Не знаю, из моей подписи новое было - приора, остальное бу, веник на голову приятнее приоры был, хоть ему и было 7 лет, вроде прямиком из японии в Москву прибыл, ну а с последним форд мондео 3, так автовазу до него по их развитию с копейкой и с коробкой с 2108 еще примерно лет 40 идти, в лучшем случае. Так к чему я, да, на содержание в принципе на старенькое уходит больше, но удовольствия от езды получаешь так же на порядок...
Ответить
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
   
   
15.01.2017ZRoman
   
Белгород

Сообщений: 737
Но к стати, на 7 проехал примерно 60к., так один раз только серьезная поломка была, это нашеми спецами придуманный металлический натяжитель цепи, он поломался, упал на шестерню и цепь перескочила на 4 или 6 зубцов-загнуло все клапана, пробег был 113к на тот момент, после ремонта и без капиталки движка авто проехало 154к примерно и я ее продал.

Приора, за год и 3 месяца проехала 55к, скрип начался сразу из салона, всю разбирал сам и проклеивал, провисли 2 двери передних, вокруг хрома на капоте и багажнике за это время началось цветение, скинул.

Веник - 3 года и 6 месяцев примерно проездил, серьезное было, замена радиатора на китайский аналог, лопнула пластиковая верхушка, видимо пробка вышла из строя и все, остальное все по плану, пробег по 200к сайленты ив рычагах передних и замена масле во всех агрегатах.

Моня 3 - тут все проще. Я стал все по возможности записывать ) https://docs.google.com/spread...
Ответить
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
   
   
16.01.2017ZRoman
   
Белгород

Сообщений: 737
Но за руль Калины или Приоры больше ни когда не сяду, лучше я укатаю своего моню до смерти.
Управление на ВАЗ вообще ни о чем, тормоза - их нет, безопасность - нулевая, сидушка - гадость, эргономика - не продумана, много еще чего, и при том, что они новые стоят в 2-3 раза дороже старого корыта по имени моня.
Ответить
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
   
   
27.01.2017Лео
Нефтеюганск
Разъём под флешку есть?
Ответить
   
   
27.01.2017D1511
   
автор
Калининград

Сообщений: 869
был вроде... Не помню, машину продал год назад)))
Ответить
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C5


Добавить отзыв