Отзыв автовладельца Citroen Xsara 1999

Ситроен Ксара 1999 — отзыв владельца

, Гродно Беларусь
27050
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
3.8
5 — 43 пятёрки!
Citroen Xsara 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1400 куб.см, 75 л.с.
Руль:Левый
Здравствуйте!

Почему Ксара?

немцы отпали сразу по причине того что слишком уж, по моему мнению, на них завышена цена, типа если немец = значит надежный до безобразия, а бюджет ограничен 7000 дол. хотелось взять хорошую машину, чуть  моложе 10 лет. российский автопром не рассматривался в принципе.


       С начала мой выбор пал на Рено Сценик, большой, просторный почти минивэн по цене как за обычный легковой автомобиль. множество кармашков и возможность трансформации внутри салона меня очень радовала. но довольно большой по размерам автомобиль стоял на базе рено меган, а это автомобиль размеров более скромных что вело к закономерному снижению его надежности, да и еще знакомые обратили внимание на то что при сильном боковом ветре данный автомобиль в силу того что высокий и легкий без проблем может опрокинуться. даже говорили что такие случаи имели место. потом вроде как подвеска в данном чуде французского автомобилястроения имеет врожденные дефекты, что ведет к регулярным денежным вливаниям на ее ремонт. одним словом, покупать я ее не стал. автомобиль хороший, но для семьи из 3-4 человек ездить по выходным на дачу со скоростью 80кмч, не для меня.

       Ситроен ксара - его я приобрел за 5800 дол. ксара - продолжение легендарной модели ZX ставшей синонимом надежности. внешне мне очень рпиглянулся, а внутри даже понравился. комплектация: лифт сидения водителя (можно делать выше - ниже), руль как вверх в низ, так и на себя и от себя. регулируемый угол света фар. кондиционер, климат контроль, 2 подушки безопасности, абс, чип ключ, салон велюровый.
        двигатель 1.4 75 л.с. по городу хватает, но при движении после 100 кмч лошадок явно не хватает для резкого разгона (при обгоне).
        по грузоподъемности могла бы быть и лучше, в отцовский пассат Б4 влазит больше ))), но мешок картошки в багажник и всякой мелочи наложить можно, увезет, но на большее на способна. на проселке начинает цеплять дном землю в калее.
        багажник уж очень маленький, могли бы и побольше сделать, спасает то что заднее сидение раскладывается, только тогда можно хоть что уместить.

        проехал я на ней 25 тыс. что менял:
- при покупке ГРМ и прочее обошлось примерно в 80 дол
- потек сальник в коробке 40 дол
- гудит правый подшипник буду менять, встанет в 60 дол
все цены указаны с учетом запчастей и работы по их установке. масло и фильтры не учитываю.

сейчас проблемы с электрикой салона, машина не новая, уже почти 10 лет, окисляются контакты, приходится лазить и их зачищать, потом все работает без проблем.
Опубликован
 

Комментарии

10.12.2008BANGKOK
   
Western Siberia BRN

Сообщений: 22995
"российский автопром не рассматривался в принципе"-хотя сам противник российского,так сказать,автопрома,но из уст белоруса слышать обидно и есть желание спорить и убеждать его что наша лада-самая лучшая лада в мире!!!!!
Ответить
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
  19
 54
10.12.2008Eisenhower!
 
Новосибирские Острова

Сообщений: 4694
Я таких машин ни разу не видел!
Ответить
  3
 14
10.12.2008Woodruf
    
Санкт-Петербург

Сообщений: 1854
Ситроен тачки хорошие, особенно старые........но с ремонтом вообще проблемы жуткие если живешь дальше садового кольца......
Ответить
 14
  9
10.12.2008
Купил тарантайку 1,4 трёх дверку старую за 5800 и жалуется теперь , что картошка не влазиет и контакты окислились
Ответить
  13
 27
Весьма и весьма странный выбор! Тут дело не в марке. Вот купит кто-нибудь городской гольф-класс (подешевле!) и начинает потом на нём картошку по колеям возить. Месяц-другой, и начинаются потом слёзы крокодильи о ненадёжности ходовки «и воопще…». А другой почитает и скажет друзьям, мол, не машина. Уважаемый, Вам пикап полноприводный нужен или Нива с прицепом. И не нужно выше собственной головы прыгать. Ей богу не серьёзно. Без обид.
Ответить
 24
  3
10.12.2008romic
  
Красноярск

Сообщений: 10106
Ни знаю какое в Беларуси ценообразование,но по нашим меркам столько денег за реальный дерибас это очееень много.
Ответить
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
  6
 11
10.12.2008
Земеля, чё за фотки ты выложил? Особенно последние... И с каких пор ZX синоним надежности? Хотя внешне Ксара мне очень нравится, и особенно трёхдверка. Красивая!
Ответить
 11
  1
10.12.2008
Тольятти
была ксара 1994 года дизель. кожанный салон. хапнул с ней гавна по самые уши. радовала изменяемый клиренс. 3положения.
Ответить
  5
 13
10.12.2008
Дравалёт.
Ответить
  2
 17
11.12.2008sdsdsd
автор
была ксара 1994 года дизель. кожанный салон. хапнул с ней гавна по самые уши. радовала изменяемый клиренс. 3положения. клиренс изменяется на ксантии, а это ксара. ксара классом ниже. про проблемы с дизелем знаю, по этому и брал бензиновую. про синоним надежности знает толлько тот кто ездил на ZX. Ни знаю какое в Беларуси ценообразование,но по нашим меркам столько денег за реальный дерибас это очееень много. в питере такой дерибас за 9000 дол покупают. про красноярск не знаю. фотки скопированы с сайта где их продают, свою как то влом фотать, окружающие не поймут )))
Ответить
 
  1
Ксара это тот же ZX, как только столкнулся с проблемой ремонта задней балки, хороших слов для этой машины не осталось, а тут еще жена разбила поддон картера 2.0 литра бензин 2000год, так его нигде нет. Хотя ситроены и пежо это близнецы. Продам, возьму приору универсал.
Ответить
  2
 11
> Я таких машин ни разу не видел! А у нас в Минске в последнее время французов стало ОЧЕНЬ много.
Ответить
   
12.02.2009
у меня Ксара 2001, доволен. Нравится как она ведет себя на дороге. Двигатель 1.4 но и он позволяет ездить 140-150 этого вполне хватает, если учесть какие сейчас штрафы за превышение. Разгонял до 185 по спидометру.
Ответить
   
29.10.2009
Првиет дружище,на следующей неделе беру ксару 2001г движка 1.6, сороковник пробег,как думаеш ,,,,,,,,
Ответить
 15
   
30.10.2009
Здарово парни,я тоже покупаю ксару 2002г движка 1.6,пробег 160т.км,5ти дверка серебристого цвета,машина из Иваново пригнана,не питерская соли не видела,хозяин говорит подвеску вылезал,да вообще всё путём по его словам,сам косяков вроде не нашёл не считая мелочи разной, исправимой,хочет 230т.р.Дайте совет не будет залёта с ней???
Ответить
 
 10
  2
10.11.2009ксаровод
При покупке ксары следует: внимательно посмотреть заднюю балку, малейший скрип или намек на колеса домиком приведут к дополнительным расходам, в худшем случае замене балки, ручки двери слабоватые, смажьте рычажок самого замка, для этого нужно залезть под обшивку двери. А вообще подвеска энергоемкая, но передняя боится пробоев, коробка механика рано или поздно будет слегка гудеть, электрика тоже даст о себе знать. В ообщем хорошая машина, хрен сгниет когда.
Ответить
 14
  3
Ксаровод, все правильно сказал. У меня 1,4 проехал 60 т.км. Была небольшая проблемка с электрикой. Сейчас ищтакую же, только в комплектации ВТС.
Ответить
 15
   
15.12.2009
У меня Ксара 2000г.в.Двигатель 1,8.ПЭП,Купил в 2006г.В этом году поменял ходовку.Одна проблема,замерзает сапун.В прошлом году выдавило масло через щуп.Теперь каждый день приходиться проверять патрубки сапуна.А так машиной доволен.
Ответить
 
 13
  1
Машина своих денег стоит, особенно если бюджет ограничен. Ведроверы, производства нашего автопрома рядом с Ксарой не стоят, и стоять не будут еще лет двадцать. ПРосто за машиной ухаживать нужно и проблем не будет
Ответить
 22
   
Юзаю уже третью Ксару. Самая надежная машина Гольф-класса после Короллы. подвеска как у танка, электрооборудование не глючит (у меня 2-е поколение), подвеска выдерживает не только ямы, но и "раллийные" прыжки.Повторюсь - Ситроен Ксара надежнее ВСЕХ японских и немецких машин Гольф-класса, сравнить по надежности можно только с короллой. ZX действительно был крепким, и все его немногочисленные косяки доработали когда сделали из него Ксару.
Ответить
 21
  2
Если оценивать с Московской точки зрения - полное фуфло: не японец, без автомата, не седан. А если отбросить все эти клише - машинка на самом деле классная. Проблемы у ситроенов могут быть только с электрикой - не умеют её французы надёжной делать. А в остальном проблем с ней вроде бы как и нет... Но опять же - нет в Беларуси-Восточной Европе, где их много и проблем с запчастями нет. А в России - видимо тазики...
Ответить
  4
15.07.2010
Москва
да....... не знаю как у вас а мне ксара мозгов повышибала!!! брал год назад, в первую очередь подходила по деньгам ( 230 т.р.) и по виду вроде ничего, симпотичная! год не совсем лохматый 2004. где-то месяц ездил довольный, а потом началось...... летело все что только можно, денег вбухал, со слезами вспоминаю! и вот мое терпение лопнуло когда объявили в сервисе что каробке ( у меня на автомате она была) каюк приходит, и задней балке крышка( ремонт где-то всего этого 130-170 т.р.) и я ее продал, теперь вот ищу замену! но для себя решил французов больше ни-ни!
Ответить
  4
  4
20.08.2010Морген
     

Сообщений: 2210
snooo564:была ксара 1994 года дизель. кожанный салон. хапнул с ней гавна по самые уши. радовала изменяемый клиренс. 3положения.
ксара выпускается с 1998 года. С чем ты там*****а хапнул по самые уши не знаю.
Ответить
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
  2
13.10.2010Геннадий 2нн
у меня XSARA N1 99 г.в., двиготель 1.6л. бензиновый, 5-ти дверный хетчбек, насчёт машины никаких нареканий нет! комфорт-5 балов, двигатель-5б. на этой машине очень хорошо по пулять очень оборотистая! Минусы-очень дорогая в обслуживание, очень долго идут запчасти(не издешовых) пример: мне нужено было капот поменять посмотрел цену на сайте, цена оказалась 17 000т.р.- оригинальный капот, неоригинальный 5 000т.р.,в чем ,,юмор" я так и непонял! ещё один минус просит 6 передачу, на 5 передаче обороты подымаються до 4500 об/мин. Так что вот так вот! машина очень нравиться!
Ответить
   
01.05.2011сергей банзай
у меня ксара 98г 1,6 бензин.машина супер.помимо расходников, заменил задние подшипники -недорого с работой 200s .зато о задней подвеске тысяч на 60 можно забыть. я из беларуси,у нас запчастей хватает . имееться одна проблема-антифриз если вбачок зальешь больше миниума при остановке,выключении зажигания все лишнее выливается. в остальном никаких проблем.до ксары был vw passat 3 так я думал что застрелюсь.
Ответить
   
03.06.2011алекс5787
хочу купить Citroen Xsara 1.4i 2000 года.пробег 230 000.двигатель 1.4 .за 160 000.пригнана из беларуссии.какие могут быть с ней проблемы?и нормальная ли цена???
Ответить
   
09.09.2011corsika
    
Оренбург-Москва

Сообщений: 1242
4 года я отъездила на ксаре 2000 г.в. (1.4л, 75 л.с.), взяла в 2007 году, эксплуатация была всесезонная...безумно люблю этот автомобиль, подвеска мягкая, разгон очень хороший при таком двигателе, в тоже самое время автомобиль очень экономичный. кузов за почти 11 лет ни граммульки коррозии не имеет!!! дополнительно я антикором не обрабатывала. 3 года вообще под капот не заглядывала по серьезным поломкам, только стандартные процедуры. все менялось вовремя. время то конечно диктует свои условия, и на 4-ый год поменяли диск сцепления, выжимной, корзину для сцепления, натяжной подшипник. периодически стал высвечиваться индикатор проверки двигателя, диагностика показала, что это кислородный датчик. зачистили-почистили и все опять в порядке!!
Ответить
   
31.01.2013золотник

Сообщений: 2
удивлен отзывом относительно вместимости багажника - сам владел таким авто, с учетом кузова хэтчбэк и откидных задних сидений - багажник просто огромен!!!! я с небольшим ростом спокойно там ночевал, перевозил столько шмурдяка, что сам удивлялся.
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen Xsara


Добавить отзыв