Отзыв автовладельца Daewoo Espero 1998

Дэу Эсперо 1998 — отзыв владельца

, Вологда
34588
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4
5 — 94 пятёрки!
Daewoo Espero 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 104 л.с.
Расход топлива:11-12 по городу, по трассе 7-8 л/100км
Руль:Левый
Название:"CD"- полная комплектация
Цвет кузова:Вишневый металлик
Цвет салона:Серый
Салон:Гидроусилитель, кондицонер, полный электропакет, можно ложить лыжи-есть специальный мешок под задним подлокотником.
Кузов:Противотуманки
Ходовая часть:Спереди макферсон, сзади зависимая подвеска.
Двигатель:4цилиндра, 8клапанов, 1 распредвал 104 лс 164нм крутяшего момента.
Сдраствуйте, вот решил написать отзыв о батиной машине. Пишу уже второй раз, первый отзыв был о тоете карине, которую я востанавливаю) Итак.. Начнем=) Было лето, солнце светило, птички пели и батя катался на недавно купленной Шкоде Фелиций. Купили ее за 55тр, кузов универсал, мотор перебрали и катались месяца два.. Потом вдруг неожиданнно приезжает молодой парень, знакомый наш и говорит мне нужна иномарка до 100 тысячь. Вот и продана Шкода за 90тр, лето, солнце а у нас вся семья без машины))) После недельного поиска авто, я наткнулся на обьявление о продаже Дэу Эсперо. Сначала мы даже нехотели смотреть машину, так как дэу, 104 лошади-повышенный налог и все такое. Ну дня через четыре я выхожу с техникума после сдачи долгов, вдруг звонок!-Отвечаю, батя говорит что сейчас заедет на новой его машине)) Радости столько было!! интересно посмотреть было что он купил! Ждал я его наверно час целый... Приехал. Первые впечатления машина производила, как очень редкое авто-такое нечасто встретишь на улицах Вологды. Дизаин не с чем не спутаешь, такой стремительный, похож чем то спортивные машины. Залез в авто-салон очень просторный, сзади места вобще предостаточно, ногу на ногу можно даже положить) После шкоды это конечно вобше ракетой показалось, разгон 10 секунд до сотни давали о себе знать-чувствуеться мошь мотора, ему легко! На 5ой передаче машина затягивает в любые горки, ну естественно при скорости 100-110, при этом обороты кде то 2500 наверно, непомню уже. Купили мы ее у хозяина игрушечной фабрики, машина на одних руках, оформлена была на организацию чтобы на халяву запчасти на нее менять=) Пробег 105 тысячь был, сейчас вот уже 112, ни единой поломки. Это вобше первая машина отца, в которой вот уже на протяжений года капот только открываеться для подливания воды в бачек стеклоомывателя. Теперь про негативные стороны. Прошло немного времени мы купили битую тоету карину е 97 года, двигло 7а-фе. Машина вобще зачетаня, если сравнивать с эсперой-то подвеска лучше, мягкая, энергоемкая-вобщем вобще класс! Мотор намного слабже, так не топит-но зато расход маленький и кузов хетчбек-то что нужно моему бате, чтобы дрова грузить))) В эсперу особо то их непогрузишь, так как стекло это очень близко. 4 колеса на 15 от форд фьюжена погрузить неудалось, мешало стекло а так места в багажнике прилично. Эспера очень хороша на трассе, 160 можно плыть если в машине достаточна веса. Руль достаточно информативный, чувствуеться дорогу, крутить его чуть хуже чем на хонде аккорд. За время эксплуатаций мы поменяли только ремень грм, все расходники были новые, авто проходила все обслуживание в  автосервисе и техосмотр проиден. Подитожив все это-можно сказать, что эспера показала себя очень неплохо, но тоета карина е (бочка)-машина хотя и может чучуть пониже классом, но сделана намного добротней-чувствуеться качество и напичканность электроникой. На эспере-хорошо нажимаеться на газ, на трассе она очень неплоха. Надеюсь мой отзыв не останеться незамеченным и будет кому-нибудь интересным =)
P.S Старался писать без ошибок, так что если что-поправляйте)))
Опубликован
 

Комментарии

11.04.2009Микахаккинен
  
Иркутск

Сообщений: 14729
Прям и не знаю, что тут можно сказать-то. Чтобы не обидеть. В общем - не нравится!
Цитировать
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
  24
 85
11.04.2009
Ну если я бы на крузаке 2004 года ездил, мне бы тоже такие авто ненравились) Машина эта куплена чтобы ездить, не заглядывать а то батя устал от всех этих погремушек, девятки, шкоды и тд)
Цитировать
 52
  6
11.04.2009Alexis
  
Новосибирск

Сообщений: 8195
10 сек до 100, субаристы овощные обзавидуются ;-))да и куда аккорду до дэо эсперы со своими 2.4 и 160л.с ;))) Впрочем вот помню в 9-ом классе учился отец купил Fiat UNO 3 вот он мне тоже ракетой казался Нормальный такой отзыв, по крайней мере я всё понял. Отмечу еще только что через пару лет будешь перечитывать и смеяться
Цитировать
 33
  15
11.04.2009
+1, надеюсь что через несколько лет буду смеяться над эсперой)))) Я с аккордом 81 года сравнивал 0_о, там 1,5 80 сил так что =P
Цитировать
 14
  3
11.04.2009
Ой прикалисты тачка супер для свой цены такая была а что бы ломалась тфу тфу НИ РАЗУ! уважаю я эту машину!
Цитировать
 40
  1
11.04.2009Виктор 711
     
Почти Новосибирск

Сообщений: 2076
Отзыв ни чего, правда практически не очем. По машине, владел такой 96г. 2 года, брал 8нию машинка не плохая практически ни чего не ломалось, движек опелевский на трасе она на самом деле как ракета и вид у нее такой своеобразный без решетки радиатора на спидометре 220 но больше 170 не едет и мотор на малых оборотах почти мертвый, не тянет, надо газовать чтобы ехала нормально. А самый большой минус это слабое железо парогов и задних колесных арок так что смотри эти места и печка не особо хорошо греет в мороза.А так за два года владения машинка не подводила. Для отца нормальная машина.
Цитировать
NISSAN TERRANO VG33 96г.
Все, что не делается, делается к лучшему!
 21
  6
11.04.2009Виктор 711
     
Почти Новосибирск

Сообщений: 2076
Да и еще осталось две книги по этой машине если надо отправлю
Цитировать
NISSAN TERRANO VG33 96г.
Все, что не делается, делается к лучшему!
  1
11.04.2009EMTEC
     
Барнаул

Сообщений: 2927
Помниться встречал я как-то деу-принц,вот это был стоящий агрегат!
Цитировать
Мой отзыв: Honda Stream 2001
  2
11.04.2009Maximchik
   
Город-сад

Сообщений: 699
Про 10 секунд до сотни, это ты, конечно, загнул. Отзыв, объективно на тройбан.
Цитировать
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
  4
 33
11.04.2009Lel666
     
Большая деревня

Сообщений: 2305
5
Цитировать
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
   
11.04.2009Микахаккинен
  
Иркутск

Сообщений: 14729
Автор, дело не в Крузере. Он, не первый мой автомобиль. Как и все сов.люди, я начинал с русавтопрома, эксплуатировал Нивы. Несколько. А вот качественный скачок произошел после приобретения япономашины. Это был Сурф. После этого уже начинаешь понимать глубокую разницу между тем, что было и тем, что имеешь. И уже точно не хочешь возвращения старых времен. А про не нравится, так это Имхо-Эсперо не далеко от русмашин ушла. Во всех отношениях. Не сердись, я не со злости и без гордыни это сказал
Цитировать
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
  4
 16
11.04.2009Ben Aflek
Ну незнаю почему про 10 до сотни никто не верит! Девятка за 13 разгоняется а у этого 2 литра и "Turbo"
Цитировать
 20
  4
11.04.2009
Ну я уже сейчас угораю,я сам с советским автопромом знаком по наслышке,всю жизнь на колыме и первая машина японец и последняя(цедрик),но все равно прикольно,а в вологде служил в Федотово(девушки красивые)!
Цитировать
   
11.04.2009
Самара
да ладно нормально парень написал многие наверно даже не знали про эту машину 12 лет назад во дворе мужик взял новую на него смотрели как на крутого ого какая машина ему это очень льстило до сих пор ездит и ничего правда поржавела малость
Цитировать
   
11.04.2009JekaKemerovo
     
Кемерово

Сообщений: 102
тачка нормальная для кататься. турбо прилепили сами найденую на тротуаре.нормально таки она и бегает на палке. "Это вобше первая машина отца, в которой вот уже на протяжений года капот только открываеться для подливания воды в бачек стеклоомывателя" ездят похоже мало и ни масла ни фильтры,свечи менять не нужно? Хачу себе такую чтоб только воду подливать..эх красота!!! впечатления одни только. налог начинается от 200понь.меньше 200 терпимо. немного скомкано получилось фотки вытянули на четвертас
Цитировать
Nissan Bluebird SSS CVT M6 2.0 SR20 1999
  3
11.04.2009Владимир-72
     
Тюмень

Сообщений: 108
Сейчас такой аппарат без гнили или без дырки в пороге не встретишь!
Цитировать
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
  7
 12
11.04.2009Блондин
   
Чина-таун

Сообщений: 535
Прикольная машинка) Я помню была очень давненько рекламная акция про Эсперо) 8990баксов за новое авто - при тогдашнем курсе, было очень заманчивое предложение:)
Цитировать
  1
12.04.2009
10 секунд до сотни-это по паспорту так. Пороги в батиной машине идеальные, на арках задних колес от камушек ржавчины малость- а так состояние кузова очень неплохое. Видел укатанные эсперы ну или московские-там да, все гнилые) А отзыв какой-никакой но первый про Эсперу!!! Виктор 711, незнаю лично при мне 190 ехали бес проблем по ровной и хорошей трассе, все комфортно только слышен свист ветра. Машина комфортна на больших скоростях. JekaKemerovo-машина была при покупке полностью сделана для техосмотра и масло и расходники прочие поменяны, сейчас уже да-надо менять скоро будет)
Цитировать
   
12.04.2009Игорь_23
  
Анапа

Сообщений: 304
эсперо прекрасный автомобиль, сам проездил на ней 2 года и понял, что даже азиаты добротный опель - аскона угробить не смогли. Дорабатывал под себя сам: 1. газ в двигатель 2.газомасленные стойки 3.опелевский распревал, это основное, чего не хватало
Цитировать
  1
12.04.2009Willy_DeVille
     

Сообщений: 3633
Молодо-зелено =) Починяй Каринку, и на Эсперо глаза глядеть не будут!)
Цитировать
  3
 17
На последних двух фотках та самая КаринаЕ, про которую в тексте писал? Если это КаринаЕ 97 года, то я - Вова Ленин :-) А Эсперо - потомок Опелей 80-х. Для того времени была нормальная машина, но для 90-х - катастрофически устаревший аппарат. Хотя, многие же ездят на потомке Фиата 60-х...
Цитировать
  4
  4
12.04.2009
Да эспера батина, я на нее и несмотрю) Ну не Ленин то уж точно, а вот Вова может быть))) Там на фотках карина 91 года, которую я сейчас восстанавливаю. Только на 6-ой фотке промелькнула карина е. Игорь 23, а распредвал зачем опелевский ставить??
Цитировать
  2
  2
12.04.2009берендей
    
Благовещенск

Сообщений: 61
И отзыв не отзыв, и фотки не очень...
Цитировать
  2
 15
12.04.2009camry-777
У моего дяди такая же была,мне нравилась она,потом он ее еле-еле продал за 50 т.р.по кузову только были косяки,и то маленькие,а все остальное в поряде...так что за отзыв тебе 5,имел дело с такой машиной,знаю про нее много...
Цитировать
  2
13.04.2009Святой*
  
Иркутск

Сообщений: 9672
  1
13.04.2009Arsim89
   
Барнаул

Сообщений: 819
Машина 1998 года, а вид у неё 1988. Че она вся кривая какая-то?
Цитировать
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
   
 14
13.04.2009grom3
   
Уфа

Сообщений: 823
последняя фотка: "найдите 10 отличий")))
Цитировать
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
   
16.04.2009S_K_I_P
   
Одесса

Сообщений: 871
Классный аппарат. У меня знакомый на такой едит. Это ео служебная... Уже 5 год колесит. Машина вдоль и поперёк проехала Россию и Украину, а ей хоть бы что! Неубиваемая машина. Жаль что щас таких не делают!
Цитировать
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
 19
   
Отличное авто. У друга такая 97 года - 2,0л. Очень резвая машинка.
Цитировать
 11
   
01.06.2009SeGline..
 
Вологда

Сообщений: 204
фотки)
Цитировать
 
Все люди как люди... А я Студент)))
   
25.06.2009SeGline..
 
Вологда

Сообщений: 204
.
Цитировать
 
Все люди как люди... А я Студент)))
   
02.07.2009
здравствуйте. ездил на днях на эсперо. впечатлений море. никогда про дэу такого бы не подумал. что могут сделать такую хорошую машинку. всё продумано, салон огромный. динамика разгона на пять с плюсом. а чтоб не гнила машина нужно следить за ней. а не говорить какая она плохая. у меня был фордок сиера двух литровый седан. тоже хорошая машина, но задний привод и большая масса, не сравнить с эсперо. короче я остался в приятном шоке от эсперо, и теперь шарю по объявлениям, ищя такую малышку.
Цитировать
 18
   
16.07.2009
96Г ЭСПЕРА -КУЗОВЩИНА В НОРМЕ,СИНТЕТИКА В ДВИГАТЕЛЕ,190 ПРИ 4000 ОБ.-БОЛЬШЕ ПОЙДЕТ,ЕСЛИ МОЗГИ ПЕРЕПРОШИТЬ ,НО ЗАЧЕМ?СО СВЕТОФОРА НЕ УСТУПАЕТ СОВРЕМЕННЫМ ИНОМАРКАМ.ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ УСИЛЕННЫЕ ГРУЗИ-ДО ОТВАЛА,ДА И КОНДЕР СПРАВЛЯЕТСЯ С РОСТОВСКОЙ ЖАРОЙ.ДВА ГОДА НАЗАТ БЫЛА ДЕШЕВОЙ ИНОМАРКОЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ НО НЕ СЕЙЧАС
Цитировать
  1
16.08.2009Daymon666
    

Сообщений: 56
В 95 году есперо была машиной моей мечты!Помню реклама была,когда эсперо по мосту ехала,а за ней рушался мост!Круто!А бочка - это ауди 80,а не карина
Цитировать
   
Салют земляк))) машина хорошая своих денег стоит
Цитировать
   
29.08.2009EsperoVod
Являюсь владельцем Эськи,отличная машина,требует внимания кузовщина,удобная мягкая,ориг.дизайн,БЫстрая за 10сек до 100 да легко!На приватах был первым среди Omega B 2.0,Qushkai 2.0,Focus 2 1.8,Lanser X 1.5,spectra 1.6,Carina E 1.6.У меня прошивка стоит ЕкоСпорт.Из неприятного расход - 12л по городу.Очень спешно(отсечка 6,800 об.с) 16л.
Цитировать
 
 10
   
08.01.2010
меня у самого еспера!машина улёт 2.0 мошьная стильдизан просто афигеный для тех годов!радует меня в обшем вотона кстти http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/dodbir/
Цитировать
 
 19
   
17.01.2010
У меня у самого эспэра ! тачка просто супер
Цитировать
 
 15
   
10.02.2010ALEKSEEV A.A.
     
Новосибирск

Сообщений: 3119
Daymon666, Бочка - Это и Ауди 80 и Корона (92-97), а т.к. Карина Е - леворукий аналог Короны, => и она тоже бочка! Мотай на ус!
Цитировать
  2
  2
У друга эспера, он в нее столько вложил каждый месяц какие то поломки, и с виду уродливая
Цитировать
   
 23
10.03.2010sneak54
     
Аксай

Сообщений: 106
Тоже рассматривал как вариант купить, поездил, посмотрел, купи Toyota Sprinter Marino, дэу чето уже не хочу
Цитировать
Я РУССКИЙ!!!
  1
 10
08.04.2010Макс (Одесса)
У меня такая же машина сейчас. Объективно - Эсперо хорошая машина после совка, т.е. пересели с 9-ки или корейца поменьше и о да!о чудо! Хотя из недостатков - ржавеют арки, пороги и нижние канты дверей...электрика...а так явных минусов-то и нет... Запчасти по такой же цене как на 9-ку, либо чуть-чуть дороже... На 2.0 обрыв ремня не смертелен (на 1.5 гнёт клапана)
Цитировать
   
24.06.2010
Новокузнецк
Стою над вопросом брать эсперку или нет? Машина мне нравится, но отзывов 50 на 50 всяких, не знаю.
Цитировать
 13
   
30.06.2010
если чесно меня машина не вдохновляет!!!!!
Цитировать
 
  1
 12
12.07.2010sasha222
*Sony:Стою над вопросом брать эсперку или нет? Машина мне нравится, но отзывов 50 на 50 всяких, не знаю.
Лично я свою эсперу брал после прочитанных отзывов, незнаю где вы увидели 50/50. По моему наблюдению их где то 90 хороших к 10 плохим. Просто нужно трезво их оценивать, если человек сравнивает ее с авенсисом или акордом, то он и загнобит ее, а если человек учитывает что это авто стоит 4000-5000 долларов то он понимает что за эти деньги лучше ничего не найти
Цитировать
 11
   
11.08.2010
дэу хорошая машинка, 1.5 16кл.довольно надежная в эксплуатации. по навесному вообще не должно быть проблем. подвеса опель. мотор либо оригинал, либо мазда. слабые места швы на дверях.
Цитировать
   
   
11.10.2010Миха116
   
Казань

Сообщений: 536
Ben Aflek:Ну незнаю почему про 10 до сотни никто не верит! Девятка за 13 разгоняется а у этого 2 литра и "Turbo"
Забыл приставить - )))) но на самом деле машинка очень хорошая ездил на такой 3 года, двигатель из 80 не обузданный экологической истерикой способен на многое
Цитировать
"чтобы иметь то чего нет нужно делать то чего не делал!"
   
11.10.2010Миха116
   
Казань

Сообщений: 536
*Sony:Стою над вопросом брать эсперку или нет? Машина мне нравится, но отзывов 50 на 50 всяких, не знаю.
бери не пожалеешь, мой брат прокатал на ней 270 т.к. расходы на запчасти по 100 т.к. составляли 10 тыр.
Цитировать
"чтобы иметь то чего нет нужно делать то чего не делал!"
   
11.10.2010Миха116
   
Казань

Сообщений: 536
в год
Цитировать
"чтобы иметь то чего нет нужно делать то чего не делал!"
   
13.10.2010Алекс19851985
машина меня порадовала, только движок был перебран, и ехала она максимум 230 км\ч, ну это по пустой новой риге, салон приятный, коробка не жёсткая, и запчасти не трудно достать в принципе)
Цитировать
   
15.11.2010Татьяна 83
меня у самого еспера!машина улёт 2.0 мошьная стильдизан просто афигеный для тех годов!радует меня в обшем вотона СУПЕР-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р! У меня тоже Дэу, люблю её уже почти 2 месяца, проблем нет! Все надо делать вовремя! Я знаю, что если я буду за ней следить, она меня отблагодарит и откатает ещё ого-го сколько! Ерунду пишут всякую... А за любой техникой надо следить и вовремя все менять, а не ездить до последнего, когда уже даже болты не откручиваются, когда уже все закисло до такой степени, что будешь напрягаться изо-всех сил, а не тут-то было! Тогда и проблем не будет... Признайтесь сами себе, лишнюю копейку на себя потратите чем ей отдадите...???
Цитировать
 10
  2
04.12.2010
Купил прошлым летом, пограбленную на стоянке за 75 т.р. 1997 г.в. 2.0 литра автомат, кореец. после 4 летней стоянки на машине отсутствовло: кондиционер, гидроуслитель, музыка. Оказался пробит корпус коробки автомата. В связи с чем он и умер, а машинко поставлено на стоянку до лучших времен. И вот они случились. Гидроусилитель (насос, расширительный бачок, трубки для рулевой рейки купил на разборке - 3000 руб). пришлось купить новый генератор - 4500 руп. (оригинальный), форсунки - подошли Бош 107-е от газели - 2200 за комплект), замена свечей NGK - 960 руб. Ремонт автомата вылился в 17000. Включая все (ремкомплект, замену декстрона). После этого всплыли мелкие косяки с электрикой (замена пары реле, датчика тепературы, датчка температуры на впускном коллекторе). также оказался сдвинут на 1 зуб ремень ГРМ. После всего этого завелось и поехало. Но не очень, чтобы поехало. Расход 14 литров, приемистость так себе. на холодную троит, в -22 не завелась, хотя масло Шелл 5-40. Пришлось поменять высоковольтные провода, и крышку трамблера. Заехал к автоэлетрикам. Перепрошили мозги ЭБУ. Сказали что прошивка была некорректная. Типа х.з. как вообще ездило до этого. Расход упал до 11 литров. Честно прошел 2 раз техосмотр. После всего этого проехал 75000 км, общий пробег 195 500. К двигателю вопросов нет. На 10000 км до замены масла съедает около литра на доливку. Ездит нормально. По ЖПС проверял летом скорость - 175 ездит. Спидометр показывал аж 190. За полтора года поменял стойки по кругу. Правый привод в сборе. Стоил 2700 (в магазине сказали типа восстановленный в Корее??!!). Заводится в мороз нормально. В прошлые выходные прижало тут у нас до -25 утром. Завелась без танцев с бубном. Из ближайших трат трос спидометра... ибо звуки характерные и левый привод, что тоже слышно. Машино не особо нравится, но ездит. Хочу пересесть к весне на другого корейца посвежее, пока не определился с выбором. Может новую нексию узбекскую взять?
Цитировать
   
10.12.2010
можно много ляля про эсперу говорить ,ой плохая ой не едет,меня не впечатляет:) согласен меня тоже уже не впечатляет,впечатляет тех кого я обгоняю:)))) плюсы автомобиля:аэродинамика,надежный тяговитый двиг с ооогромным потенциалом скрытой мощности,не плохой дизайн для машины ее лет,нормальный салон несупер пупер конечно,кондиционер,жесткий надежный кузов,лично срубал столб даже зазоры на дверях не поуходили:))),до этого разбивался на мазде ,сидел справа от водилы,скорость примерно таже удар переносится гораздо хуже я скажу:),ну и так узлы надежные ,крепкий автомобиль. кстати после ремонта кузова на моей эспере произошел не большой апдейт двигла,изначально двигатель дефорсирован,пришлось увеличить степень сжатия ,небольшая переделка зажигания нормальные форсунки ,распредвал с увеличеными фазами впуска,поршня же новые с кольцами,прошивка,благо мотор это опелевский,даже джиэм если точнее, так что родные эсперовские части не покупал по причине дороговизны. обкатывал тысяч 10,теперь до 7 000 кручу свободно. на стенде двигло не гонял,но по субьективным оценкам мощность двигла выросла процентов на 60. турбину ставить не стал:)хотя мысль была,но опять поршня менять,маслонасос,интеркуллер,инжектор переделывать ,может и голову 16 клапанную,смысла большого по бабосам уже нет ,а так 250 лошадей можно было выжать без особой угрозы для двигателя, а вот еще,после переделки родное сцепление начало буксовать после 4 тыс.об. если газ резко давать на 4-5 скоростях,пока не менял просто газ сбрасываю немного чтобы снова зацепилось.все делал сам, бюджет на двигло составил около 20000 рублей по железу с учетом новых ремней прокладок 1 сальника и вкладышей по кругу и расточка под ремонтный размер поршней.выработки при разборке движка на ремонт обнаружено не было,пробег 176 тыс. на цилиндрах просматриваетсая хонинг почти везде, коренные вкладыши немного подтертые были. по трассе мало кто обгоняет,за редким исключением ,к примеру Х5 начинает отрываться при 140 км в час,сказывается реальная мощьность двигла не в сравнении с моим:) до 140 как бы можно и впереди его ехать,запомнил его потому что не обогнался:) все што двух литровое и меньше,в основном отдыхает,за исключением калибры турбо. мазды шмазды,акорды тож,правда 2.4 литра с ними стартовать не пришлось ,по трассе с одним тягался ,показался не очень резвым. в начале пишут что тойота карина поедет лучше,даже если взять стоковую двухлитровую эсперу с нормально настроенным зажиганием и прошивкой,она свободно разорвет карину.личным опытом проверено. у кого эспера не едет плохо либо с мозгами либо с руками. могу посоветовать заглушить клапан ERG ,поменять форсунки на бошевские от волги,настроить зажигание,подразумевается что провода и свечи в полном порядке, давление в рампе 3 атмосферы,рабочий регулятор оного же давления,двигатель не должен не троить не ******* не делать ни чего то что он не должен делать,прошивка какой нибудь из миражей,это минимум для нормальной езды.еще раз повторю c20le это двигатель с большим потенциалом мощности.со стока он дефорсирован. под любой наш бензин. по долговечности эспера у знакомого прошла 650 тыков,за весь срок службы на ней произошла замена 5 скорости, замена диска сцепления,замена колец и вкладышей,неоднократная замена бронепроводов,постоянно они пробивают,если это начало происходить временно может помочь снятие защитных кожухов с колпаков. и бензонасос и натяжитель грм один раз,ездил человек аккуратно,я потом с его машины еще внешние гранаты себе поставил:))) минусы эсперы: кузов конешно гниет если по городу,мне повезло у меня таких проблем не было , ну плюс нормальная обработка помогает.а так короба,двери,полы,после москвы такими тачками делать нечего.нерегулируется развал,проблемы с ним могут возникнуть после больших ям на большой скорости ,решаются заменой поворотного кулака(корпуса стойки),жрет бензин,как она меня этим достала но за все надо платить,по трассе с неплохим темпом от 7.5 до 9 литров,по городу от 12 до 16 на 100км . возраст. цена на запчасти.слышал от некоторых жалобы про печку зимой,у меня лично таких проблем нет,жарко даже в минус 20. может проблема убитых тачек с забитым радиатором печки или по системе где нибудь,замечал на некоторых вентилятор не продувает печку,почему не знаю. ну и вобще эсперы бывают разные,есть ни о чем, есть в поряде. так в принципе машина ни че для своей цены,два года проездил,продавать жалко,сам всю делал бабла вломил,но хотся чета нового ,надоело,и расход мне не нравится по городу.уже начал задумываться над чем то таким литра полтора или 1.4 и лёгенькое чтоб было.
Цитировать
 12
   
купил поршня,при верхней мертвой точке они выходят из блока на 1.5 мм! как они должны быть посоветуйте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитировать
  2
  2
22.02.2011bhbkkhgg
ездил практически на всех машинах,даже на эксклюзивах,о машинах знаю почти все,недавно сел на эсперо,(кризис)был приятно удивлен,за эти деньги лучше не найти,дешево,и сердито,со пойлерами конечно смотрится смешно....
Цитировать
  1
14.04.2011Nikola 1977
купил эсперо 1999) клёвая тачка скажу я вам))
Цитировать
   
22.12.2011Владимир281983
Красноярск

Сообщений: 2
не слушай ты их всех. Нормальный аппарат просто завидуют что у них нет такой эсперы 5+, у самого такая же:)))
Цитировать
   
05.02.2012Януля Чиркова
Ноябрьск

Сообщений: 2
Очень классно! Мне автомобиль нравится и собираюсь приобрести в скором времени. С чего-то надо начинать=)))!!! И кстати, считаю это очень хорошим стартом! Самое главное, что (практически) все пишут, НЕ ПОДВОДИТ, НЕ БЫЛО СЕРЬЕЗНЫХ ПОЛОМОК!!!! А что сейчас самое главное в автомобилях? Тем более, что я непосредственно с ними связанна (работаю в автосалоне TOYOTA)! Ничего плохого сказать не могу, но очень многое не устраивает. И наверное - больше, чем +! Так что на вкус и цвет - карандаши разные!))))))
Цитировать
   
05.02.2012Януля Чиркова
Ноябрьск

Сообщений: 2
А у Вас вообще какой автомобиль? Может у Вас неприязнь к людям, которым везет? Вам, наверное по жизни машины косячные попадались, поэтому и не верите в такие хорошие автомобили! Вот честно, такое впечатление сложилось!
JekaKemerovo:тачка нормальная для кататься. турбо прилепили сами найденую на тротуаре.нормально таки она и бегает на палке."Это вобше первая машина отца, в которой вот уже на протяжений года капот только открываеться для подливания воды в бачек стеклоомывателя"ездят похоже мало и ни масла ни фильтры,свечи менять не нужно?Хачу себе такую чтоб только воду подливать..эх красота!!!впечатления одни только.налог начинается от 200понь.меньше 200 терпимо. немного скомкано получилось фотки вытянули на четвертас
Цитировать
   
28.02.2016maxx55
    
Ростов-на-Дону

Сообщений: 1305
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Espero


Добавить отзыв