Продав свою Шевроле Авео т300 2012 встал вопрос о приобретении ей замены. Поездил по салонам, посмотрел, и понял что цены на машины, даже с учетом скидок, запредельные. В кредит заморачиваться не хотелось, а машину С-класса очень даже хотелось. Хотелось большого, удобного салона, мягкости и плавности подвески и не самого мертвого двигателя. Ниссан Альмералоган мне вначале понравилась, но проехав тест драйв, и ощутив тухлость и тупость двигателя понял не мое. Хлипкие и нечеткие крутилки климата, а эта идиотская регулировка спинки сиденья меня и вовсе выморозила. Шеви Круз классная машина, но мотор 1.6 с его хорошим аппетитом, все портит.1.8 Экотек, мотор хороший, но цены на расходники... А их болячки в виде фазовращателей и катушек зажигания сразу отвращают от приобретения этой машины, тем более это уже пройдено, авео продавалась мною с начальными признаками прихода пипца фазикам, по утрам было ощущение, что у меня стоит дизельный мотор от МТЗ-80, и это при пробеге 70000 тысяч км. Остальные варианты я рассматривать даже не стал в виду больших цен. Китайца покупать не стал, не нравяться они мне, что-то в них не так. В общем как-то заметил машинку, едущую впереди меня, сзади вылитая лачетти, но шильдик ДЭУ, меня она заинтересовала, решил промониторить инет. ДЭУ Джентра, она же шеви лачетти, Бьюик эксель, Шеви Оптра, Сузуки Форенза. Заехал в салон Краскар в Краснодаре, проехал тест-драйв и она мне понравилась. Качество сборки на хорошем уровне, моторчик тяговитый и не сильно прожорливый, а самое главное он цепной, с раздельными катушками и без этих опелевских фазовращателей. Запчасти, даже оригинал, не чересчур дорогие, а заменителей... валом. В обслуживании прост и не дорог. В общем решил покупать. Итак 11.06.2015 года я купил ее, ДЭУ Джентра, комплектация Оптимум плюс на механике(это предмаксимальная комплектация) Синий металлик ноябрь 2014 года выпуска за 499000 рублей. Были машины и 15 года по той же цене, но не было такого цвета,мрачные цвета не люблю, и так все вокруг черно-бело-серое, а тут хоть такое яркое пятнышко. А самое главное на них надо ждать ПТС, а у моей он уже был в наличии. Купил машину без допов, хотя менеджеры мне активно их впаривали, за что и были посланы. Выторговал себе скидку в 20% на проведение ТО. На следущий день поехал на авторынок, купил коврики в салон и багажник (2000руб), защиту моторного отсека (2400), и в строительный магазин, где купил металличесскую сеточку из оцинковки. Сигнализацию поставлю позже, но обязательно с автозапуском. Старлайн или Шерхан. Это две на мой взгляд самые нормальны фирмы изготовители сигналок.
В общем, Дэу Джентра, это много машины за вменяемые деньги. На предрассудки по поводу марки ДЭУ мне плевать. Завод в Узбекистане это СП с GM, там собирают и шевроле. Качество сборки, я повторюсь, хорошее, не хуже чем у солярки или киа рио, но при этом дешевле. И комфортнее, не смотря на устаревший дизайн, все находится там где надо, работает четко, пластик качественный, обивка салона тоже вещь, велюр, конечно не японский, но приятный. Особенно меня поразила штатная магнитола, звук на удивление приятный, колонки играют мощно и качественно, не алпайн конечно, но неплохо. Нет всяких модных нынче фишек, вроде ЮСБ и блютуз, но мне они и нафиг не нужны, нет навигации, но у меня есть планшет с ломанным Навителом. Все сделано просто и надежно. Задняя независимая подвеска, дисковые тормоза вкруг. Поменял резину, поставил вместо 195/55 15континенталь 195/65 15 Нокиан хакка грин. Машина немного стала по выше и по мягче. Диски штамповку менять не буду, не с нашими дорогами. В общем покупкой доволен, надеюсь что подводить не будет. Эта машина не для любителей брендов, а для людей умеющих считать деньги и приобретать вещи соответственно цене и качеству. Наши машины принципиально не рассматривал к покупке, это шлак, не научил старина Бу Андерсон, делать вазовцев машины и хрен научит. Зато цены просто охренеть на них. Когда научатся делать хотя бы не хуже узбеков, куплю с удовольствием, а пока нафиг мне такое маленькое и узенькое счастье, ларгуса я тоже не рассматривал, к логанообразным у меня стойкое отвращение.