Отзыв автовладельца Daewoo Leganza 1998

Дэу Леганза 1998 — отзыв владельца

, Саратов
24556
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.2
5 — 87 пятёрок!
Daewoo Leganza 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1796 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива:12-14 по городу 7-12 по тнассе л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:темный беж
Цвет салона:свтло- серый велюр
Салон:2 подушки, качественная музыка, климат-контроль
Ходовая часть:АБС
Двигатель:4 цилинлра, 8 клапанов, 106 л.с.
Эпилог
А начиналась история моего владения примерно так… В 2003 году я был прилежным владельцем нашей отечественной  «десятки»,  радовался и восхищался этим народным автомобилем, прокачивал «стойки», делал шумку салона, ставил музыку ….  Но в славной Самаре проживала моя первая законная, а теперь бывшая  супруга (нелегкая занесла), которая как-то позвонила, и сообщила, что некий Андрей «ты его знаешь» продает Дэу.. какую-то там, вообще мое отношение к этому семействй всегда вызывало такое отвращение, типа не «пацановский» это автопром, ведь не знал я тогда о таких монстрах под маркой Дэу, как «Леганза» и «Магнус». А все доступные и известные авто типа «Нексия» и т.д. вызывало такое отвращение- некие «трансформеры» Опелей, переживших еще мое рождение. Но «бывшая» настаивала, типа такой ты не видел, посмотреть стоит. И вот я уже на встрече с неким Андреем, котрого я на самом все таки деле знал.

Первое знакомство.
Приятный Шок. Кто ЭТО ??? Что за зверь такой??? Как только увидел, недолго думая понял- ЭТО будет МОЕ.  Во первых он казался безумно большим (это после «десятки»), сразу стало понятно явную принадлежность «Леганзы» к такому среднему «бизнес»- классу.  Обтекаемый, с плавными линиями кузова, «мерседесовская» задница (причем из последних поколений), сбоку толи «Лексус», толи что-то такое безумно дорогое, отличная оптика, и вообще ПРОСТО красивый авто. Лишь одни значки  на капоте и багажнике указывали на принадлежность к семейству «Дэу». И хочу сказать, что для 1998г., этот аппарат по своему дизайну превзошел самого себя во времени, и  приобретя  все таки в 2003г- уже пятилетку, машина оставалась очень даже актуальной и  я постоянно ловил на себе внимание и удивление прохожих. Потом был первый показ друзьям,  вызвал неподдельное восхищение и немой вопрос- это Дэу??, Да ладно не может быть.   Кстати потом, со временем узнал для себя, что это такая гремучая смесь «Опеля», причем  «сборная» из разных моделей- двигатель 1,8куб. см. от «Рекорда», платформа взята от давно успокоившегося «Сенатора» и т.д. Сам дизайн разрабатывало некое Итальянское авто ателье. И вот я уже обладатель «Леганзы» за 11 тыс. долларов, с пробегом в 21тыс. км., и ИДЕАЛЬНЫМ состоянием всего, причем с такими светло- серыми тряпичными «родными» ковриками, которые мою маму вводили в шок, ей постоянно хотелось разуться, при посадке. Маленький пробег возник из-за отстойника до 2000г. в Финляндии, затем ее пригнал в Самару один хитрец известной национальности «для деловых» встреч, накатав 2тыс. км., продал из-за того, что друзья «раскусили»- машина то недорогая. И досталась она моему продавцу в «целлофане».  
Салон
Первое впечатление- б….дь он безумно здоровый, дальше поразило качество отделки салона, какая-то космическая, с плавными линиями, массивная, с частями переходящими друг в друга, передняя панель, причем очень мягкая,  сейчас такую можно увидеть только в немецких, причем не особо дешевых авто (Тоета- Камри просто отдыхает, вообще «ни о чем»). Все приборы под рукой, все видно, удобно, понятно. Сравнительно неплохая музыка с 4 колонками, на панели: разборные 2 дина из кассетника и эквалайзера, последний был заменен на JVC9101, а кассетник был подключен к этой самой «голове», установились усилитель и т.д. По шумоизоляции не было ни одного «сверчка», только после вмешательства доблестных тонировщиков и «музыкантов» появились скрипы в верхних углах обшивки дверей, причем за 4 года так и не смог понять причину. Был в ней  и климат- контроль, которым я почти не пользовался. Салон оказался на редкость большим и удобным. При посадке 4-х к примеру «здоровых» детин- ни малейшего дискомфорта- всем удобно, мне удобно, плюс сзади такой огромный раскладывающийся подлокотник. Понравился и багажник, в нем хоть и установился СААБ, но это не мешало мне уложить разобранную детскую коляску, и там разный дачный хлам.  Вот шумоизоляция салона –средняя, но все проклеив «для музыки» вроде стало получше. Кондиционер  всегда работал на 5 с плюсом, и печка обалденно грела, пока была исправна, но об этом позже.
Экплуатация  
Первая «встреча» с супер информативностью руля, когда попытался объехать ямку на скорости в 60км/ч и по привычке дернул руль и …. Чуть не ушел вообще с дороги (первый километр неподдельного восторга). Руль легкий (гидроусилитель), можно по городу с одним пальцем кататься.  Приемистость я считаю на твердый пятак при объеме 1,8. Плавность хода- вообще песня, все неровности подвеска просто проглатывала и было ощущение такой плывучести: вверх- вниз, вверх- вниз (от  хозяина остались таблетки от тошноты которыми пользовалась его супруга, так и моя удачно ими воспользовалась), но было чревато заменой стоек, за 95тыс. «своего» пробега менял два раза перед-зад одна шт. 2,5тыс. руб., тогда казалось недешево. На трассе передвигался исключительно 150-180км/час, тише просто не мог на ней ехать, «Леганза» такую манеру скорости  как-бы поощряла. В поворот входила как приклеившаяся к асфальту. Обгон- на четвертую и как будто пропеллер сзади включился. По топливу где-то литров 12-14 по городу и при 120км/ч. 7-8 литров (один раз ехал ночью из Самары в Саратов доехал на пол баке, но когда топил на этом- же маршруте выжигался почти весь). А вот зимой после пробега наверное 70тыс. стала просто плохо заводится в -20 мороза на стоянку шел как на войну,  что я только не делал- и «форсунки» чистил, и 95-й заливал, и постоянно свечи менял, но б….дь ни хотела она заводится и все тут. Причем и в теплую погоду стала заводится со 2-го, а то и с 3-го раза, причем заведется- заглохнет. И с этой я проблемой я  уже только за 2  года так и не  разобрался.  
Сервис и обслуживание  
ОГРОМНЫЙ плюс- у меня практически ничего не ломалось до 80 тыс., дальше в процессе  эксп- ии (95 тыс. км.). лазили только по переднй подвеске(«Макферсон») менял пару раз  сайленблоки нижних рычагов- «задние» (капризные), комплект шаровых, причем в разное время, ступичные подшипники где-то на 80тыс., причем ст-ть одног аж «целых» 650руб., рулевые наконечники,  единственная дорогая покупка- это рулевая рейка 12,5 тыс. руб., потекла на 100тыс., можно было и оставить,  и ездить подливая по 200г. за неделю, но нет решил поменять. Весь расходник стоил чуть дороже «десятки». Причем многие запчасти могли подойти «родные», «Опелевские».  Был случай, когда заказал ремень генератора (ст-ть 750 руб.), причем просто для профилактики, было положено по пробегу, приехал на сервис- а он су..а не походит, от 16-ти клапанового мотора, звоню в магазин- нету, а машина вся в разборе, на подъемнике. Советуют езжай в «Опель»- центр. Еду взял родной ремень с собой и … подошел один в один от «Фронтеры-2», но уже за 1800руб.  
ОГРОМНЫЕ минусы- НЕ БЫЛО спец сервиса, или одного человека, который бы знал машину, к примеру ни один «развальщик» не мог поймать правильно заднюю регулировку (задняя подвеска- регулируемая, многорычажная), было чревато «не правильным» положением руля, могло «утягивать» в стороны. Все делали практически методом тыка- руль «прямо», не ведет- Все норма, при замене к примеру наконечников испытывал ужас- опять предстояло раз пять заезжать на развальный стенд. Теперь ручник,  в один момент он просто перестал держать, и потом многие мастера «отваживались» исправить, регулировали из салона, думая, что они самые умные, но при «натяге» тормозные диски ничинали «петь» и ручник вроде держал, как отпускали- «пение» пропадало, но тормоза не было. Что я только не пробывал-  тормозные троса покупал, кучу различных вмешательств в "тормозные барабаны" (сзади- тормоза дисковые, вентилируемые, а вот ручник- барабанные)- нет он вплоть до продажи так и не работал. Был и еще один не исправимый «косяк», где- то на 70-80тыс. Как я писал печка всегда работала изумительно - через три минуты после пуска в мороз- теплая, через 5-7 минут горячая, а потом началось..  при достижении рабочей температуры и небольшом перегреве (в основном в пробке)- ВСЕ!! горячий воздух куда-то пропадал и… в машину приходил «северный» полюс, выезд из пробки- небольшой разгон и… снова тепло и уютно.  Многие умные головы «включались» в решение этой проблемы, но воз и поныне там. Грешили и на эл-ку, на датчики, но нет, при нагреве двигла просто патрубки печки становились холодными.А вот почему???  И был у меня еще один неприятный случай- ровно через неделю после покупки в меня въехал молодой такой отморозок  на красной «копейке», и удар был такой силы (как мне показалось), что я решил: все ж…пы больше  НЕТ,  вышел, посмотрел- все как-бы на месте, даже БАМПЕР не раскололся, а лишь лопнул внизу, и остались такие несколько «заноз» на внешней стороне пластика,  и не было никаких  «рваных» дыр, которые сейчас видны после аварий к примеру на «Тоетах» и др. иномарках. Ну и  плюс задний «фартук» немного ушел, багажник чуть «подломился», но просто качество самого пластика- это что-то, опять приятно удивило.    
Вывод    
Считаю, что для такого авто цена-качество  ХАЛЯВА, соплеменники типа «Хендай» Сонта-3 просто отдыхают. Мой покупатель до сих пор благодарит меня за отличное состояние самого «железа» (салон я подубил, прожег там места некоторые и т.д.). Говорит, что ездил на юга и никаких проблем, вот только с печкой что-то… Сейчас у меня «Прадо», машиной если честно не очень доволен («Леганза» по стоимости обслуживания- это просто подарок судьбы, как отобедать в «заводской» столовой), но блин все равно скучаю по своей «Леганзе» и если- бы не возраст ни за что-бы не продал, а жене оставил.  Сейчас авто вообще  снят с производства. Вот почему, не могу понять, делают всякий хлам типа «Шевроле»- Ланос, Нубира и т.д. Владельцем аналог авто- пишите с радостью отвечу на все вопросы. Все таки четыре года «Леганза» была моим верным помощником, и ни разу серьезно меня не подвела. Спасибо за Ваше внимание и за то, что отнял у Вас немного времени.

P.S.  Еще раз хочу напомнить, что владел «чисто» Корейским авто, не путать с «Дэу- Кондор» (Ростов), и с «Дэу- Леганза- Игл» США. За фото извините- одну кое как нарыл, может и не очень удачную.
        
Опубликован
 

Комментарии

26.02.2008First One
Красивая...стена!
Ответить
 18
  5
26.02.2008
Новороссийск
сзади- тормоза дисковые, вентилируемые, а вот ручник- барабанные - вот ентот момент не понятен
Ответить
  2
26.02.2008s.v
   

Сообщений: 743
2 пряник93. на всех машинах с задними дисковыми тормозами конструкция одинакова. внутри тормозного диска есть полость для маленьких барабанных колодок ручного тормоза. автору кол.
Ответить
_ _
o o
G
~
  1
26.02.2008kasmanavt
что за СААБ установлен в багажник!?????
Ответить
  3
26.02.2008Андрей, Саратов
автор
Саратов
то прянику93 "сзади- тормоза дисковые, вентилируемые, а вот ручник- барабанные - вот ентот момент не понятен" Это то и значит, что для обычного тормоза есть вент тормозной диск и колодки, как и на передних колесах, а вот за диском находится барабан именно для ручного тормоза, т.е. ручник работает не колодками, а имеет свою систему очень схожую с ВАЗовской, только там полно всяких пружинок, втулочек и другой механической нечести, вот в этой системе и не смогли разобраться наши доблестные мастера. Так, что кол тебе пряничек.
Ответить
  1
26.02.2008Андрей, Саратов
автор
Саратов
То касманавту. в багажнике наодился десятидюймовый "Феникс-голд", поключеный к пяти канальному "Калселю"
Ответить
  1
27.02.2008згар
да блин практически у всех машин с дисковыми тормазами сзади по 4 колодки на колесе, от того и площадь тормозной поверхности на задних дисках меньше чем на передних, потому как внутри диска ещё колодки для ручника
Ответить
   
   
27.02.2008Андре, Саратов
Еще раз объсняю некоторым непонятливым, упертым и бестолковым: на заднем диске было 2 колодки,по размерам диск такой-же, как и передний и не "внутри" диска,и не в других разных промежностях, а именно за диском находился тормозной барабан приличных размеров. Я еще раз повторяю, что "Леганза" не совсем такая обычная машина и некоторые конструктивные особенности иногда рисовали на лицах автослесарей полное недоумение "а что это ?", или "как- же так?"
Ответить
  1
28.02.2008kasmanavt
фото не ахти...
Ответить
   
01.03.2008Андрей Саратов
автор
Саратов
Честно говоря фотографировался гараж, а машина просто попала в кадр. Спецфотографий никогда не было.
Ответить
   
26.03.2008
Друг, ты конечно смело начал сравнивать с Камри этот чудо пылесос! Если честно, то и салон и внешность данного авто просто ужасное, а по дизайну он далёк даже от машин 92 модельного года, сравнить хотя бы с Мазда 626, ММС Галантом Е 55, я уж про Камри 98 годов молчу!!!
Ответить
   
 16
27.03.2008Андрей Саоатов
автор
Саратов
А, что Друг, Тоета это пуп земли??? На самом деле почти такой-же, только японский дешевый автомобиль, и то, что идет в Россию очень сомнит ельного качества включая многие вещи. И качество отделки панели могу смело сказать, что намного лучше в столь "неуважаемой машине" как ДЭУ, только не путай авто для внутреннего рынка и тот хлам которым пичкают Российский (в основном в ценовой категории до 40тыс. долларов). По поводу дизайна на вкус и цвет.....хотя такое жесткое сравнение встретил впервые.
Ответить
 13
   
08.04.2008
Всем привет. У меня сейчас точно такаяже Леганза, куплена в предпоследний год их производства, т.е. в 2000г. И по сей день я на ней 135000 пробег. Цвет тока тёмносиний, смотрится довольно солидно. Всё что рассказал правда, причём достоверная. Самый прикол что брал с нуля в Казахстане (где и живу) за 13500 убитых енотов с нуля. Смех за такую машину. Тоже 1.8 8 клапаник. Я досихпор удивляюсь откуда стоко дури при таком обьёме, просто ездить надо уметь. Если на разгон срочно надо, то просто крутиш матор до 4000 - 5000 тыщ и переключаешся на повышенную и усЁ. На счёт болячек скажу одно, в России @!#$а с обслуживанием именно корейских авто (сам граж. россии и жил там). Сдесь их тож немного, но проблем нет. В общем многие болезни тобой описанные решаются очень легко, постараюсь перечислить. Рейку зря менял, была бойда такая, - ремкомплект и пол дня на подьёмнике и всё (ну менять же её зачем, до сих пор всё ОК), дальше завод в мороз тож фуфло, - пробитые провода (на них обычно забивают) и одна фигня к которой тросик газа подходит,именно в ней стоит реостат хитрый, когда он гнать начинает фиг в мароз заведёш (тоже на верёвке немогли завести пока не поменял), ручной тормоз смех сплошной, нужно просто на СТО разобрать механизм барабана, промыть, поставить и отригулировать и усё. А вобщем машина на 5, тем более за свои бабки. Да 150-195 км/ч едет как к асфальту приклееная. Тока ну его нафиг такие скорости. Ща планирую покупать монтероспорт 2003г, а Леганзу продавать не буду, всё устраивает, будет две машины.
Ответить
  2
09.05.2008
Сейчас выпускают Дэу Тоску в России идет Эпика. Там салон еще просторней.
Ответить
   
   
17.05.2008Чекмарь
Реально здоровый багажник ,если туда другая тачанка влазиет , СААБ умудрился затолкать !
Ответить
   
18.08.2008
Всем привет! И у меня такая Леганза объем 2.0 Ростовской сборки 1999 г.в... Машина просто класс запчасти копейки, заказываю через интернет, по стоимости сравниваю с вазом, так наконечник стоит 230 руб, шаровая 240руб. стойки манро 2300, дешевле незнаю что... Машину брал новую, отматал на ней 240 тыс, за это время поменял 4 аморта, шаровые и рулевые наконечники, бензо насос + расходники свечи фильтра итп.... Машиной доволен, после опеля 2001 г.в., где были вечные проблемы с электрикой, эта просто супер...
Ответить
   
15.11.2008
слфжите а запчасти от других машин на нее подходят говорят же на базе opel собрана?
Ответить
   
   
Все расходники (ремень, ролики) брал GM от опель - омега, водяной насос - нет проблем, у нас стоимость от 20 уе, поразило что даже нашел резиновую окантовку водительской двери (примерно 12 уе), прокладку бензонасоса (8-10 у.е.)
Ответить
   
10.08.2009ига666
у меня леганза 2000г 2.2 - задние колодки не могу найти . Может от чего нить еще подходят???
Ответить
   
13.08.2009
Андрей!! Нам сегодня предложили Леганзу 2004г. Читала отзывы и наткнулась на ваш. уже брать собиралась, а потом PS прочла. А что такая большая разница???? Нам американку предложили. Надеюсь на быстрый ответ. С ув Елена.
Ответить
   
   
19.08.2009
Почти полгода страничку свою не открывал, вот сегодня совершенно случайно залез. Про американку абсолютно твёрдо скажу, что Леганза в принципе делалась в основном для Америки. Тут надо обратить внимание на объём двигателя, как все старые американцы леганза не будет искл., и при объёме мотора допустим макс. для неё 2,2 литра будет достаточно прожорлива, я в своё время в магазине з/п частей иногда встречался с владельцем такой машины, он говорил, что по городу расход у него около 18-20 литров. Двухлитровая Леганза потребляет где-то 16--18 литров, и ещё большая разница в расходниках, на мою машину с объёмом 1,8 стоимость расходников (двигатель) была порядком меньше чем на более обьёмистые двигатели, также на 16кл. моторе при обрыве ремня ГРМ вслед загибало клапана, стоимость ремонта 1000$. Обязательно обратите внимание на пробег, после 100тыс. мягкая ходовка Леганзы рассыпается как игрушечный домик (сейчас сравниваю с неубиваемой Тоётой) в основном это сайленблоки, которых у Леганзы в избытке, пусть стоят копейки, но время отнимать будут. И конечно незнание машины сервисмэнами за счёт своей редкости. Хотя соотношение цена-качество у машины лучше наверное просто нет. Даже сейчас сравнив с Тоётой, уверенно говорю, что качество материалов в Тоёте хуже, чем в Леганзе. И ещё хочу напомнить, что сталкивался с проблемами, которые наших мастеров загоняли в тупик, хотя там мне кто-то написал как решать те или иные неисправности. Надеюсь, что вы Елена прочитали мои небольшие напутствия, надеюсь, что потратил ваше и своё время незря. Удачи при покупке. Будут вопросы задавайте.
Ответить
  1
28.11.2009
Здравствуйте, Андрей. Мне прелагают Леганзу 2.0 16-клапанник 2000г. вроде не нашего "разлива", убеждают, что кореец. Меня расход немного смущает "...Двухлитровая Леганза потребляет где-то 16--18 литров...", для корейцев другие цифры или так же? Спасибо за ответ.
Ответить
   
15.01.2010
У меня 2.0 16-клапанник только 1997г. механика. Расход зимой в смешаном режиме был при покупке 12 летней машины 11-12 литров.(Средне-арифметическая цифра после 10-15 заправок). Но если кондишн выкручивать по максимуму зимой, то там и все 20л. выхо- дит. 22 градусов вполне хватает при 10-15 градусах мороза. Подвеска слабовата. С запчастями у нас в Беларуси не очень. Проржавела и развалилась верхняя опора задней стойки. Так ту вообще из Москвы неделю ждал. Если бы не расход и проблемы сподвеской, то было бы всё замечательно. Но пока терплю.
Ответить
   
10.02.2010Айрат г.Казань
У меня Дэу Эсперо 1996 года, пробег 216000км. машиной доволен, но хочу поменять на б/у Леганзу. Подскажите какую Леганзу выбрать с каким мотором, на что нужно обратить внимание и т.д.?
Ответить
  2
01.05.2010Moto-ig
Helgg!!!"С запчастями у нас в Беларуси не очень"?????? Открой автобизнес!!! Съезди на "малиновку""жданы". Я уже 4 года езжу на леганзе 1997 года 2.0 16кл. с запчастями проблем небыло, нету родных - есть ОПЕЛЬ)))) многое 1к1!!!
Ответить
   
01.05.2010Moto-ig
Айрат г.Казань. Бери 2.0 16кл. Сзапчастями по движку меньше проблем ( расходники опелевские, даж стартер от омеги 1к1)при покупке смотри на двигло, гидрач( при "гаражном" ремонте могут перебить трубку, которая лежит на подрамнике), подвеска, клима(если есть). Остальное ерунда.
Ответить
   
11.08.2010Yuriy-54
Айрат г.Казань:У меня Дэу Эсперо 1996 года, пробег 216000км. машиной доволен, но хочу поменять на б/у Леганзу. Подскажите какую Леганзу выбрать с каким мотором, на что нужно обратить внимание и т.д.?
БЕРИ 1.8-16-ТИ клапанную на механике, по трассе расход 5-6 литров, по городу 8-10 чес. слово, сам очень приятно удивился, классная тачка не ожидал от дэу!!!!
Ответить
   
15.08.2010
какие запчасти подходят от опель омеги?
Ответить
   
   
14.01.2011Valera...
"И был у меня еще один неприятный случай- ровно через неделю после покупки в меня въехал молодой такой отморозок на красной «копейке», и удар был такой силы (как мне показалось), что я решил: все ж…пы больше НЕТ..." Меня эта фраза просто убила:))))))))))))
Ответить
   
10.08.2011
Здравствуйте Андрей!!!!
Ответить
   
10.08.2011
помогите пожалуйста, у нас большая проблемма в городе с запчастями на леганзу, а мне нужно полностью делать ходовку. если знаете подскажите от какой марки машины подходят запчасти. объём 2.0, год 1998. За ранее благодорю!!!
Ответить
  1
  1
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Leganza


Добавить отзыв