"Хороший представительный автомобиль, только породой не удался!" было сказано где-то...
Взял с третьих рук. У знакомого. Не обманул, разложил все как есть. Минусы, плюсы, недочеты, недосмотры...
Короче предыстория, которую мне самому выложили:
Машинка из Кореи, была там 5 лет, после чего была перегнана в Москву перекупщиками, оттуда и выкуплена моим товарищем с последующим перевозом в Мурманск.
Товарищ - из тех, кто не ездит, а приходит в гараж, протирает тряпочкой и "писает кипятком от того, что владеет такой красотой". Короче 1,5 года она просояла у него в гараже. Выезжал он оттуда хорошо, если раз 10. В общем сидел я на "кадете" 89 года и отказаться от предложения купить аппарат из хороших рук я не смог. Конечно 74 тыс.км. за 7 лет - подозрительно, но я рискнул. Думал скручено, наверняка за 100 перевалило. Поставил к месным умельцам, те осмотрели на компрессию и другую мутату. И чудо! работает как часы, будто только с конвеера. Даже все, кто осматривал удивились.
Заменил все расходники (масла, фильтра, ремни, ролики, и помпу(посоветовали профессионалы)). Откатался 20 тыс.км. без проблем (естественно еще 2 раза сменив масло). И... спасибо нашим дорогам убил амортизаторы, наконечники и пружины (много хлама возил). И вот я понял прокол авто - его нет ни в одном каталоге Леганз! 1,8 8клап 105лс механика Леганзы были только для Кореи! Следовательно каждая деталь для замены должна быть снята, отвезена в место заказа, заказана, 2 недели ждать, а вот и она! Начинаешь ставить, а там еще что-нибудь выплывает... Далее та-же история, снимаешь, .... Результат за 3 года: Движок от Омеги, коробка от Пассата-А, наконечники и тяги РАФ4/Нубира, ступицы и торм.диски/колодки-Нубира, мелочи-тоже от всего, что угодно, но только не от Леганзы! Конструктор - "собери сам" какой-то!
А вообще-то, если закрыть глаза на проблему замены деталей, автомобиль просто замечательный! Я довольно прихотлив и к внешнему виду, и к эргономике, удобности, вместительности... Тут все сошлось. Места что спереди, что сзади - предостаточно. Спереди - очень комфортно, свободно. Управление электроникой интуитивное, не мудрёное. Сзади - вообще шик! Ощущаешь себя королем при откинутом подлокотнике. Диван просто зачетный! Ногу на ногу заложить - легко! Багажник хоть и сравнительно не высокий, но чрезмерно глубокий. 3 сумки на колесах - легко влезают, и еще место остается. В днище полноценная запаска.
Кратко Минусы:
-выдвижная антенна - отстой! кряхтит, ломается у всех. Заменена на BOSH с ручным приводом
-ручника нет и не было! рекомплектов механизма не существует, устройство - будто "Молдавское"
-слава богу у меня механика... Автомат живет 60тыс.км.... у всех.
-Наконечники рулевых меняю раз в год - спасибо нашим дорогам
-климат глюковатый, летом иной раз бывает "вшпаривает" печку по-максимуму, или наоборот холодит кондеем некоторое время. Задумывается короче. Зимой пользоваться бесполезно, моментально запотевают стекла
-при температуре -30 на скорости 100 обледеневают все боковые стекла, и лобовое обмерзает сердечком. Понять можно: Откуда в Корее такие морозы?
-вообще печка не АХТИ какая.
-полная загрузка и машина на хорошей скорости в гору не тянет. Сразу мысленно будто телепортируюсь в свой старенький ОПЕЛЬ КАДЕТ. Хорошая динамика максимум с 1 пассажиром. Больше - приходится форсировать на больщих оборотах.
-холодными зимами замерзает привод лючка бензобака и остается в открытом положении
Фары забрызгиваются грязью в-момент
-запчасти стоят не меньше, чем на мондео или пассат
-внутренняя отделка местами хороша (торпеда мягкая, имитация деревянных вставок (пластмасса), а местами - ... сэкономили, внутренние типа хромированные ручки облазят, кнопки стираются, пластик при прикосновении поскрипывает (особенно на морозе)
-Ручки на потолке - ... не трогайте, бить по рукам всем пассажирам - скрипят ЖУТКО!
-все официальные сервисы Daewoo в г.СПБ отказываются от проведения ТО. Типа таких машин давно уже не видели, им только Хламосы подавай да Матизы с Нех.ями. Берутся за дело только общие Кореанцы
Кратко плюсы:
-удобно всем (и пассажирам и особенно водителю (4 регулировки))
-полно места
-мягкая подвеска (все пассажиры засыпают за 10 минут умеренной езды)
-большой багажник
-приличный клиренс
-не стремно включить музыку (громко, басисто, четко даже с ФМ-трасмитера)
-освещение - середнячок ... хватает
-радио ловит даже в глухой Карелии
-под капотом все доступно до безобразия. Опель одним словом.
-гребет и в снегу, и на льду, и в снежной каше просто на 5 баллов! Резина - Амтел, зимняя R14 195/75
-внешний вид не стремает, даже наоборот...
-тонировка форева
-не важно, какого цвета автомобиль. Главное, чтобы он был ЧЁРНЫЙ!
-ДЕШЕВО и сердито!
Я доволен. Хороший автомобиль. При недостатке денежных средств и желании обладать не ведром, а чем-то приличным, ЛЕГАНЗА идеальный вариант.