Доброго времени суток, дорогие читатели!
Свершилось таки в моей жизни событие, купил себе "взрослый" автомобиль, детище южно-корейских друзей daewoo leganza.
До этого ездил на нексии, по-своему прикольная машина, может быть и про неё напишу когда-нибудь полноценный отзыв, но пока:
А) хочу их между собой сравнить
Б) Просто рассказать свои впечатления о достаточно редком автомобиле на наших направлениях.
Итак, Нексия - автомобиль считаю 100% молодежный, на ней хочется зажигать, в ней хочется делать детей, на ней достаточно выгодно таксовать ибо экономичная и неприхотливая и т.п. Леганза не такая. Если ксюха - это этакая 18-летняя тинеджейрка без комплексов и амбиций, то Лега - этакая 40-летняя манерная леди. На ней достаточно проблематично скакать по ухабам, ибо многорычажка сзади сразу скажет вам свое "фэ!" Шустрить в потоке не совсем позволяет, как обычно тугодумный автомат и немаленькая такая масса (1600 без нагрузки), и забивать на качество расходников тоже не получится (к примеру ролик грм на нексию можно в ближайшем магазине купить, а на Легу надо его с экзиста ждать).
Теперь непосредственно про авто:
Она - БОЛЬШАЯ на самом деле. Снаружи может и не очень заметно, но внутри понимаешь, что нормальный такой бизнес-класс. Места много со всех сторон. Багажник с лючком, 2 пары лыж в него пролезут.
Сразу дополню немного про салон: будете искать - ищите на тряпке, кожа у них - "авно" полное. Также иногда встречается печка на крутилках. Они маленько дешевле. Так вот, в моем понятии, автомобиль бизнес-класса должен быть на климате. Иначе это смотрится как на овцу лисью шкуру натянуть, чтоб не блеяла.
По двигателю:
Он опелевский, как обычно, любят в корее солянку собирать (кпп - цандфабрик, она же ZF). Как он работает - смотрите в видео ниже. Тянет, вытягивает, вывозит, но при этом жрет 95 бенз чо бык помои... Это собственно единственный его недостаток. Если любите "топить" - готовьтесь к 15 литрам как минимум на сотку. У меня выходит 13, но я педаль глажу обычно.
По кузову:
Он, ска, гниет... Не так, конечно, как таз или тем более волгарь, но машина 12-14 летнего возраста по днищу будет вся в жучках. Ибо не оцинкованная. Ниче страшного в этом особо нет, просто надо его антикорить. Кузов сам весьма толстый, капот весит навскидку килограмм 15, столько же где-то и дверь, в аварийной ситуации он либо просто помнется, либо с него тупо краска только облетит. Какой силы должен быть удар, чтобы тот же капот, к примеру, поломало - я представляю с трудом.
По подвеске:
Она мягкая. Нексия по сравнению - спорткар. Лега конечно лучше отрабатывает кочки, рельсы, ямы, ямищи, и пр... Но клевки носом при торможении и приседания на жопу при разгоне - неизбежны. И они заметнее чем на ксюхе.
Хотя, честно сказать, - ну нога у меня не опускается на этой машине рысачить.
Про обслуживание:
Машина встала 155 на отдачу, сами понимаете, что за эти деньги можно взять из других машин (тазы, 20-летние короны, въепанные чайзеры или например 2006 года волгарь!), сразу заменил все жижи - это не особая проблема. Масло+декстрон+бошевская тормозуха = 3440, поменял стартер, он чето как-то нездраво чирикал = 7400 вместе с работой, глушитель стоит 3500 на неё, оригинальный причем! В общем и целом - не так чтобы очень дорого. На нексию стартер, например, 10000 стоит.
Общее резюме, если не боитесь быть "не как все", если у вас не особо много денег - присмотритесь к марке дэу. Только к корейским, а не узбекским. Это абсолютно разные машины.
Именно леганза - отличное приобретение в диапазоне 170-200, если остались какие-то вопросы - задавайте в комментариях, буду рад ответить.
Фото будут на выходных - сейчас машина грязная. снял для вас видео - думаю с ним будет понятней, о чем я говорил.
Ф топку одназначно. 200 рублей можно лучше потратить. Если на калину блевотный рефлекс, то лучше ауди-100 124 или цешку взять, и ездить на Машине.
За 200 от ауди будет только значок нормальный,а в нее нужно еще примерно тыс. 100 вложить,чтобы это ауди была,да еще года будут 91,а если человеку нравится этот кореец,то и руль ему в руки))
Для посонов обе не тянут, я про нексию и вот эту. Для пожилого поколения они, а для молодежи маркообразные, короллы и Тазы!!!
В последнее время, люди все чаще стали покупать не красивые авто, которые вызывают отвержение у всех, просто у всех, но не у их хозяев.
Делать детей в Нексии? Ну-ну... А в Запоре не пробовал? ))))
Может Нексия и была раньше "молодежным" авто, то теперь превратилась в "чурбаномобиль". По крайней мере, в МСК.
Так, спасибо за комментарии и оценки - щас пойду машину фотографировать)
2 belka - я честно всерьез думаю вкорячить на неё газ, но останавливает отсутствие нормальных пряморуких газовщиков в городе.
2 yxta - давай ты мне найдешь цэшку за двести, я её заберу прям сразу. С тебя оплата дороги с Омска до города продажи.
2 atilla - МСК не Россия... в Омске на ксюхах гоняет достаточно много студентов, примерно столько же сколько на тазах, марки-чайзеры практически все разбиты и на дорогах их не видно (хотя в 2008 это был один самых популярных автомобилей среди аудитории 18-25 лет), короллы достаточно дороги в покупке, 350-400 за 120 кузов с левым рулем не у каждого есть, так что сюха - вполне нормальная машина для молодого человека. Я бы честно и дальше на нексии ездил, но у неё начались какие-то жесткие проблемы по электрике и решил её продать. Машина до этого 2 года не подводила ни разу, но когда она с разной периодичностью отказалась заводиться 5 раз в течение 2 недель - это абзац...
Ничто так пагубно не влияет на печень, как плохо отфильтрованный базар
133л.с. шли 16ти клапанные, у автора такая? Если да, то двигатель быстрее изнашивается чем 8ми клапанный, очень часта капиталится. По поводу расхода, есть одна мулька, о которой я узнал только перед продажей, - тупо загадилась топливная заслонка с потрахами, нужно мыть и мыть тщательно, расход упал на 1.5л и сильно выросла динамика. Поставить на газ, хмммм, по моему двигун этого не переживёт, 150 тыс, за более 10 лет, поверьте там все 300тыс км, чудес не бывает.
На счёт гниёт, это да, сам когда увидел на своей 2000г, аж отвращение вызвало, и я её тупо за гроши продал, - 3500 $ ,при пробеге родном в 133 тыс км. Как потом показала практика, перекуп чуть дунул и перепродал уже за 6500$, я её встречал через пару лет в Астане, хозяин говорил что всё пучком, ездит нормально.
Так, спасибо за комментарии и оценки - щас пойду машину фотографировать)
2 belka - я честно всерьез думаю вкорячить на неё газ, но останавливает отсутствие нормальных пряморуких газовщиков в городе.
2 yxta - давай ты мне найдешь цэшку за двести, я её заберу прям сразу. С тебя оплата дороги с Омска до города продажи.
2 atilla - МСК не Россия... в Омске на ксюхах гоняет достаточно много студентов, примерно столько же сколько на тазах, марки-чайзеры практически все разбиты и на дорогах их не видно (хотя в 2008 это был один самых популярных автомобилей среди аудитории 18-25 лет), короллы достаточно дороги в покупке, 350-400 за 120 кузов с левым рулем не у каждого есть, так что сюха - вполне нормальная машина для молодого человека. Я бы честно и дальше на нексии ездил, но у неё начались какие-то жесткие проблемы по электрике и решил её продать. Машина до этого 2 года не подводила ни разу, но когда она с разной периодичностью отказалась заводиться 5 раз в течение 2 недель - это абзац...
Спасибо за комментарий! МСК - не вся Рассея, это точно! По поводу долговечности двигуна... При правильной эксплуатации (жидкости, периодичность их смены, температурный режим и качество топлива) данный мотор легко дохаживает до 500 ткм. Есть примеры. Что будет при наличии ГБО сложно сказать! "Прошерстите" форумы.
Автор! Владел маркообразной крестой, 2л 135л.с. хочу левый руль. Из этого же бюджета Донинвест КОНДОР. На сколько я понимаю это то же самое что леганза? Если нет то какие отличия опиши пожалуйста, думаю ты больше соображаешь в них чем я.
Еще момент, в объявлении указано 2л 117л.с. это возможно? почему так мало?
привет всем, конечно если у любого человека будет манета на мерс или ауди -вмw -опель и на япошки, то конечно купит чел хорошую машину, чтоб с запчастями проблем не было по ценовой категории, вот автор и взял леганзу по карману, тем более опель мотор если стоит, у меня самого эсперо и скажу что машина и огорчает и радует, но радует что от опеля мотор и коробка, проблем нет, по этому поводу и плюс от нексии многое схоже есть в запч.конечно я хотел ауди 100.44 кузове а щас уже в 45кузове, и мерсы рассматривал е190, с180, и иногда 124, но реально живой экземпляр тяжело найти, можно взять за 150тыс но блин туда ещё 150тыс минимум надо вбухать чтоб ини были норррмальными мерсами или аудюхами. а эсперо чё взял за 140тыс в прям хорошем состоянии, правда убил уже немного,,, мотор уж больно быстренький....так что у каждого свои возможности и выскозывание думаю не уместны.всем удачи на дорогах и в своих выборах ж.коня))))
Куда вообще смотреть надо в этом авто? Боюсь попасть под капиталку, тьфу-тьфу-тьфу через плечо
==== смотреть желательно до покупки, приём диагностику могут сделать у оф. дилера "шевролет". Немножко дороговато встанет, зато картинка об тех. состоянии авто проясниться...
И ни чего она не прохладная,на оборот даже))С печкой бороться легко,промойте систему всю,особенно радиатор печки,и не надо ни какие термостаты менять,и что то там придумывать!просто сталкивался с такой проблемой,это часто бывает у тех у кого антифриз залит,сами ведь знаете какого он качества у нас))) ну так вот в первый год после покупки было давально таки жарковато в машинке,потом жена стала жаловаться что в ноги стал дуть прохладный воздух вместо тёплого,на следующую зиму даже стёкла стали замерзать,стало очень даже ощутимо)решил по мыть радиатор печки,темболее её можно мыть без съёма,просто снять патрубки с радиатора и поставить на один шланг помпу 12вольтовую а второй наростить простым шлангом,навести раствор в ведре и оба конца туда кинуть,после 30 минут промывки решил по пробывать вкл печку пока помпа тёпленькую воду гоняет,и меня обрадывало то что печка стала дуть тёплым воздухом,после всего проделанного продул радиатор,подсоединил всё обратно,залил охлождайку,завёл машинку,прогрел её,вкл печку и вуаля,с со всех сторон стал дуть довольно таки горячеватый воздух и это всего при 27 на климате)))вот так вот))
поставил пятак земляку , ты её ещё не продал ?
у самого такая только двигло 1,8 , 16клапанный , мощи хватает . досталась по обмену ,
при всех её недостатках мне больше всего нравится комфорт и несобираюсь от неё избавлятся
т.к. в данной ценовой категории нет ничего путного даже с небольшой доплатой ,
поэтому буду доводить легу до ума и буду наслаждатся её вождением
И ни чего она не прохладная,на оборот даже))С печкой бороться легко,промойте систему всю,особенно радиатор печки,и не надо ни какие термостаты менять,и что то там придумывать!просто сталкивался с такой...
Поверь просто нужно переключить фишку зима - лето. Тогда климат будет правильно работать
привет. леганзу продал или пока катаешься на нем? хочу вот взять такую, 1997 года, двиг 2.0л. состояние вродкбы нормальное, рыжиков невидно, нигде ничего не стучит. хотел бы узнать твое мнение, стоит ли его брать, цена просто до смешного нищкая, всего 1000$!
игорь с амура:Так, спасибо за комментарии и оценки - щас пойду машину фотографировать)
2 belka - я честно всерьез думаю вкорячить на неё газ, но останавливает отсутствие нормальных пряморуких газовщиков...
Я свою 16 кл. продал 490000 пробег был на метане ГБО, даже масло от замены до замены 10 т. км. хватало уровень с максимума до минимума падал. Арки задние зацвели за 10 лет. Продал за 200000ю
привет. леганзу продал или пока катаешься на нем? хочу вот взять такую, 1997 года, двиг 2.0л. состояние вродкбы нормальное, рыжиков невидно, нигде ничего не стучит. хотел бы узнать твое мнение, стоит ли его брать, цена просто до смешного нищкая, всего 1000$!