Автомобиль был приобретен новым летом 2006 года у дилера в самой простой комплектации за 191 000 руб.
Там же на него установили сигнализацию с автозапуском за 10 000, коврики 600 и защиту двигателя 1100 руб.
Сейчас на авто пробег 17 000 км, но выводы делать рано сейчас "состояние нового авто")))
В салоне авто оставляет очень приятное ощущение (если не обращать внимания на качество пластика) просторно для 4, светло, на панели можно "хранить" документы формата А4, ничего не брякает)) т.к. нет ни обшивки на дверях,ни полки на багажнике.
Хотя шумоизоляции нет в принципе-это не огорчает! Авто дешевле Самары еще и просторней ее, какой с него спрос? Двери закрываются, как если бы Самару проклеить и еще замки сменить!
Ездили на нем кататься на лыжах. Две пары лыж ( 165 см и 155 см), обмундирование и вещи входят без проблем,понятно со сложенными сидениями.
Ездить по городу на нем отлично-озорность отменная, габариты поймет даже ученик автошколы. Мотора 0,8, когда один, вполне хватает. Пассажира чувствуешь сразу, причем даже чувствуешь по разгону кто рядом поруга весом 50 кг или друг 100 кг))))))))
Сидение нормально переносишь, когда передвигаешься небольшими перебежками по городу, по трассе...В общем эта машина точно не для трассы...
После 50 км непрерывного движения понимаешь, что подушка сидения коротка и еще и горизонтальна(((Обгоны вообще в тягость...приходится руль держать крепко, газ давить в пол-очень некомфортно. По дороге с колеей ехать мучение потому, что она всегда больше, чем у машины. Самая комфортная скорость 95 км/ч. Машину не сильно бросает ветром, можно разговаривать и не бояться радара)) Только переваливаешь за 100-всё меняется! Один раз проехал 200 км со скоростью 120 км/ч очень устал и спалил на 50% больше топлива!
По городу авто расходует около 6,5л на трассе около 5л. Точных замеров не проводил.
На первом бесплатном ТО на 2000 км в авто залили Кастрол синт 0-40, масло в КПП не меняли.
Машина заводится в любые морозы с пульта сигнализации. Но если на улице -25 и меньше она не греется вовсе даже если ее греть перед выходом 20 мин. На двигатель посоветовали ничего не класть,т.к. выпускной коллектор высоко и есть опасность возгорания. Может из-за этого такие проблемы,может из-за того что радиатор маленький, как и всё в этом авто? Чтобы салон нагрелся когда ниже -25 надо ездить около получаса. Хотя в морозы по трассе производительности печки хватает.
Почему то не плотно закрываютя оба задних стекла,после мойки остаются подтеки с их внутренней стороны, но в дождь всё ОК!
Перед ТО 2 машина стала дергаться,когда едешь на низких оборотах! Сервисмены ничего не нашли, но после замены масла и фильтров всё прекратилось!
На зиму была приобретена нешипуемая Йоко, около 1700 за баллон! Резина чуть выше штатной,клиренс увеличился. Авто отменно ведет себя и в городе, и на трассе, и на подъезде по нечищенной дороге к даче. (в случае чего хватает одной человеческой силы, чтобы продолжить движение по целине))))
Катался на Мэте в макс комплектации,понял, что ГУР не нужен вовсе, полка багажника,если прятать нечего, тоже, единственный плюс кондиционер! По-моему база+кондиционер-оптимальная комплектация!!!
Постоянно эксплуатирую Ниссан Альмера хэтчбэк 1,8 мкпп, Мэт и ТАЗ 2114 люкс.
Над Алей Мэт выигрывает только ближним светом...и тем что в Алю из-за низкой крыши не входит стремянка на 6 ступеней, а в Мэт входит!!! А плюсов 14-й за несколько лет......я не заметил, хотя за нее отдал денег больше и сейчас она их потребляет, а Мэт пока только ТО и бензин. Когда на улице ниже -30 и 14-я не заводится, я на Мэте отвожу двоих своих работников, инструментальный чемодан, инструменты,две лестницы и пачку багета длиной 2,5 метра на объект, люди обычно удивляются))))
Лучший Четырехместный мотороллер с крышей! Хотя моя Альмера и лучше, и комфортней, и безопасней...Матиз дарит яркие впечатления и ездит-ездит...