Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Matiz 2006

Дэу Матиз 2006 — отзыв владельца

, Тюмень
11973
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.7
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 800 куб.см, 51 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5 город 5 трасса л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Фиолетовый
Салон: ничего нет
Кузов: всё отсутствует
Ходовая часть: Ноль
Автомобиль был приобретен новым летом 2006 года у дилера в самой простой комплектации за 191 000 руб.
Там же на него установили сигнализацию с автозапуском за 10 000, коврики 600 и защиту двигателя 1100 руб.
Сейчас на авто пробег 17 000 км, но выводы делать рано сейчас "состояние нового авто")))
В салоне авто оставляет очень приятное ощущение (если не обращать внимания на качество пластика) просторно для 4, светло, на панели можно "хранить" документы формата А4, ничего не брякает)) т.к. нет ни обшивки на дверях,ни полки на багажнике.
Хотя шумоизоляции нет в принципе-это не огорчает! Авто дешевле Самары еще и просторней ее, какой с него спрос? Двери закрываются, как если бы Самару проклеить и еще замки сменить!
Ездили на нем кататься на лыжах. Две пары лыж ( 165 см и 155 см), обмундирование и вещи входят без проблем,понятно со сложенными сидениями.
Ездить по городу на нем отлично-озорность отменная, габариты поймет даже ученик автошколы. Мотора 0,8, когда один, вполне хватает. Пассажира чувствуешь сразу, причем даже чувствуешь по разгону кто рядом поруга весом 50 кг или друг 100 кг))))))))
Сидение нормально переносишь, когда передвигаешься небольшими перебежками по городу, по трассе...В общем эта машина точно не для трассы...
После 50 км непрерывного движения понимаешь, что подушка сидения коротка и еще и горизонтальна(((Обгоны вообще в тягость...приходится руль держать крепко, газ давить в пол-очень некомфортно. По дороге с колеей ехать мучение потому, что она всегда больше, чем у машины. Самая комфортная скорость 95 км/ч. Машину не сильно бросает ветром, можно разговаривать и не бояться радара)) Только переваливаешь за 100-всё меняется! Один раз проехал 200 км со скоростью 120 км/ч очень устал и спалил на 50% больше топлива!
По городу авто расходует около 6,5л на трассе около 5л. Точных замеров не проводил.
На первом бесплатном ТО на 2000 км в авто залили Кастрол синт 0-40, масло в КПП не меняли.
Машина заводится в любые морозы с пульта сигнализации. Но если на улице -25 и меньше она не греется вовсе даже если ее греть перед выходом 20 мин. На двигатель посоветовали ничего не класть,т.к. выпускной коллектор высоко и есть опасность возгорания. Может из-за этого такие проблемы,может из-за того что радиатор маленький, как и всё в этом авто? Чтобы салон нагрелся когда ниже -25 надо ездить около получаса. Хотя в морозы по трассе производительности печки хватает.
Почему то не плотно закрываютя оба задних стекла,после мойки остаются подтеки с их внутренней стороны, но в дождь всё ОК!
Перед ТО 2 машина стала дергаться,когда едешь на низких оборотах! Сервисмены ничего не нашли, но после замены масла и фильтров всё прекратилось!
На зиму была приобретена нешипуемая Йоко, около 1700 за баллон! Резина чуть выше штатной,клиренс увеличился. Авто отменно ведет себя и в городе, и на трассе, и на подъезде по нечищенной дороге к даче. (в случае чего хватает одной человеческой силы, чтобы продолжить движение по целине))))
Катался на Мэте в макс комплектации,понял, что ГУР не нужен вовсе, полка багажника,если прятать нечего, тоже, единственный плюс кондиционер! По-моему база+кондиционер-оптимальная комплектация!!!
Постоянно эксплуатирую Ниссан Альмера хэтчбэк 1,8 мкпп, Мэт и ТАЗ 2114 люкс.
Над Алей Мэт выигрывает только ближним светом...и тем что в Алю из-за низкой крыши не входит стремянка на 6 ступеней, а в Мэт входит!!! А плюсов 14-й за несколько лет......я не заметил, хотя за нее отдал денег больше и сейчас она их потребляет, а Мэт пока только ТО и бензин. Когда на улице ниже -30 и 14-я не заводится, я на Мэте отвожу двоих своих работников, инструментальный чемодан, инструменты,две лестницы и пачку багета длиной 2,5 метра на объект, люди обычно удивляются))))
Лучший Четырехместный мотороллер с крышей! Хотя моя Альмера и лучше, и комфортней, и безопасней...Матиз дарит яркие впечатления и ездит-ездит...
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

me_dober
Клевая машинка за свои деньги. Новая машина за 200 тыр ( сейчас почти также стоит) и еще и не ломается! Что еще надо:)
9
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Фотки выложи
4
1
Ответить
костя74
мой друг на матизе перевернулся чуть не пострадал ,вот и именно безопастности тоже ноль!!
 
9
Ответить
    
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63390
Костя, твой друг ЧУТЬ не пострадал, но ведь не пострадал же! О каких проблемах с безопасностью тут можно говорить? Был бы он в ТАЗе, было бы не чуть...
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
9
1
Ответить
Андрон
Из существенных недостатков:
- очень высокая от пола педаль тормоза, в городе по пробкам - нога просто отваливается т.к. ее приходится держать на весу.
- обзорность при поворотах желает быть лучше - передние стойки закрывают большой угол обзорности из-за их большой толщины и угла размещения.
- багажник - супер маленький, не влазит по длине даже сложенная коляска.
- может быть так только у меня, но в дождливую погоду заводится не с пол оборота, возможно влага попадает на какие-то контакты.
- на холостом машина дергается мелкой дрожью:
Все остальное - только положительное!
1
1
Ответить
артем (владелец матиза)
Липецк
а резину шиповку купить не пробовал, гур на ней нужен как и стеклоподъемники и кондюк. по трассе не надо давить газ в пол она нармально едет даже когда трое в салоне. складывается впечатление что ты о машине знаешь только по картинки.
5
1
Ответить
Chrommm
Московская область
Конечно будет мелкая дрож, особенно на 3-х цилиндрах, а если еще и двери открыть...)) Сам два месяца уже катаюсь, на юга ездили с женой (это 1500 км в один конец). Машине три года, комплектация МХ. Кондей это лишнее на 0,8. На литровом не катался. В итоге мой пробег уже почти 9000 км, менял только масло и фильтра, в коробку даже не заглянул. АА.. сразу после покупки регулировал сцепление. Полет нормальный!
2
 
Ответить
буська
У мамы эта машина уже 5 лет. За это время она проходила только ТО. Недавно пришлось поменять передний амортизатор и еще что-то на колесе. (Сказывается качество дорог на дачу, яма на яме) Недавно я купила себе 1,0 Best. Так как я год назад окончила курсы и не ездила, а начала учиться ездать только на Матильде, за 4 дня полностью освоилась, накатала уже 1000 км. Чувствую габариты и получаю массу удовольствия от езды. Прекрасная машина для женщины и начинающего водителя. Пришлось купить новую коляску Graco Citysport.(старая буквально немного не влазила) она хорошо влазит в багажник + можно положить небольшие кульки.. На Бесте немного шире колеса и она лучше пропускает ямы, чем 0,8. Вот и катаемся с дочкой
6
 
Ответить
 
Сообщений: 231
Зачет
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
3
 
Ответить
Машинка отменная. За два года пробежала 60000 км. Комфорт нормальный. Три раза съездил в Кисловодск, объездил весь Северный Кавказ и Черноморское побережье. Претензий нет. Сиденье нормальное. Усталости не ощущал - от Москвы до Кисловодска с остановками только для заправки и обеда - нормально. 1700 км за 17 часов. По трассе прет 140, с обгонами без особых напрягов (не надо только тягаться с Порше и дураками). Да еще и пол-дачи на ней перевозил. Относительно ГУР - не скажу, что очень нужен, но с ним лучше. А вот кондей явно лишний - баловство это. Да и нынешним летом плохо справляется. Весной перепрошил мозги - стала лучше тянуть и расход уменьшился где-то на 0,5 л/100 км. Расход по трассе 5-6 л на сотню (как ехать), но по Москве с пробками доходит и до 10.
PS: по мнению психологов - если через 50 км за рулем Вы устаете, то, возможно, автомобиль не для вас.
2
 
Ответить
купил в ноябре 2010 проехал 1000 км, недостатки: руль не отцентрован, с одним пассажиром тянет вправо, заскрипело что-то сзади в районе аммортизатора справа, клипсы на обивке дверей выхлдят из отверстий, фары потеют ну и грабительский сервис магнитолу поменять только у них, сигналку илюбую электрику тоже, иначе гарантии хана(хотя на электрику она 1 год), спросил мастера , смеясь, а лампочку тоже в сервисе менять получил-ответ, серьезный спрошу у главного по гарантии. А в целом машинка неплохая. комплектация базовая с кондером, 0,8 механика, нехватает тахометра, обогрева зеркал и дворников с прерывателем. до матиза ездил год на копейке и 5 лет на ниссан-примере 1991 дизеле. так что есть с чем сравнить. общая оценка - хорошо.
2
 
Ответить
dronrostov1
хочу добавить в ответ на высказывания типа 0,8 это не серьезно с кондеем не тянет, глохнет, не едит ит.п. ит.д. - машина с САМОГО НАЧАЛА проектировалась с 3 цилиндровым движком и с кондеем(родословная - японец, точно не помню, смотри в инете, далее тико далле матиз)
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Matiz 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Матиз.
Посмотреть всё о Дэу Матиз

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Матиз с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром