спасибо за добрые слова уважаемые форумчане)))
1. вспомнил еще - уплотнители на дверях держатся на честном слове, постоянно приходилось вставлять мини-клипсы на свои места, особенно внизу дверей. Также при скорости более 80 км/ч в машинке ощущается легкий свист и присутствие ветерка)))
2. привыкнуть к закрыванию дверей оказалось не так-то просто. Они легкие+играет роль малое пространство салона. с 1 раза двери начал закрывать на втором месяце дружбы с крохой))). После проклейки двери стали тяжелее и захлопываться стали приятнее)))
3. что касается вопросов, задаваемых по музыке: генератор выдерживает нагрузку в отличие от аккумулятора 35 ампер)))....
В конце января на мой мобильник состоялся долгожданный звонок и я был приглашен для приема любимой машинки в свои заботливые руки. Кузов восстановлен полностью, без преувеличения могу сказать, что все зазоры выставлены в разы лучше, чем при сборке в Узбекистане (если не идеально))) ). Покрашена машина также на УРА). Но, как выяснилось, ремонт на этом не был завершен - предстояло восстановление слабенькой ходовой части - последствия ДТП. В салоне наблюдался дикий вой, усиливающийся с набором скорости - то был левый ступичный подшипник....
попытался вывесить хотя бы одно колесико)))
не вывешивается...
В очередной раз всем доброго!!!
После открытия "лица" дорог от снежно-ледового покрова пришлось эксплуатировать машинку по открывшимся трещинам, ямам и прочим неровностям. Каждый раз садясь за руль малышки с маленькими колесиками и до безобразия мягкой подвеской сердце кровью обливается(((. Пытаясь объехать очередную колдо-Ё-бину приходится тормозить вплоть до остановки, раздражая остальных водителей. Из-за небольшого клиренса и всё тех же ям нижняя часть переднего бампера за 2 месяца езды по "дорогам" оказалась вся исцарапанной....
После не очень праздничного опыта ноября 2010 года волей-неволей перешел на шиповку. В ноябре текущего года кинулся на поиски, а выбора нет - везде "Кама евро"((( по 2000 за баллон при размере 155/70/13. позже появился бриджстоун и континенталь, но по цене от 3200 за баллон. на выходных поехали в Чебоксары и нашлись мои тапки: Gislaved Nord Frost 5 по 2000 за баллон. Счастью не было предела. Размер достаточно редкий (раньше такие на тазики ставились), а потому и цену забыли обновить))). На форуме матизов обсуждалось не раз, что этот размер влезает без труда - так оно и есть, за подкрылки не цепляет в любом положении....
Вот и умерла штатная батарейка на 35А (не спешите расстраиваться в качестве, обычно они ходят дольше - дело в моих нештатных потребителях, в музыке). Нашел вроде как достойную замену на 59А, President. Встал впритык на родную площадку, клемма родные даже подошли. Заводит машину как летом: не успеваешь ключ вставить - уже завелась)))
Расход бензина с новой нештатной резиной порядка 9,5 литров. Катаемся только по городу с прогревами по 3-5 минут.
Недавно нашел сходство машинки с игрушкой ребенка. Кажется что слегка похожи)))
...
потекли правая передняя и задняя левая стойки, видимо сказывается зимняя диагональная парковка с вывешиванием...
ввиду увлечения автозвуком заменен штатный генератор на генератор от шевроле лачетти 90А. описать разницу: небо и земля. если раньше при включении штатных потребителей (вентилятор на максимум, обогрев заднего стекла, кондиционер, дальний свет, аварийка, стоп-сигналы, задний противотуманный фонарь) напряжение в сети падало с 14,4 до 12,2В, то теперь с 14,6! до 14,1. АГОНЬ!(валера, настало твоё время)))!!!...