спасибо за добрые слова уважаемые форумчане)))
1. вспомнил еще - уплотнители на дверях держатся на честном слове, постоянно приходилось вставлять мини-клипсы на свои места, особенно внизу дверей. Также при скорости более 80 км/ч в машинке ощущается легкий свист и присутствие ветерка)))
2. привыкнуть к закрыванию дверей оказалось не так-то просто. Они легкие+играет роль малое пространство салона. с 1 раза двери начал закрывать на втором месяце дружбы с крохой))). После проклейки двери стали тяжелее и захлопываться стали приятнее)))
3. что касается вопросов, задаваемых по музыке: генератор выдерживает нагрузку в отличие от аккумулятора 35 ампер))). Соответственно после установки музыки ездить стал на более повышенных оборотах и совсем перестал включать её при заглушенном двигателе во избежание проблем с последующим запуском двигателя. Акустика установлена: компоненты спереди 2*145 Вт (16 см), сзади коаксиалы 2*210 Вт (6"*9" - "блины" в обиходе), саб корпусной с фазоинвертором 1100 Вт (12"). В сумме выходит даже 1,81 кВт))). Сам обалдел))). Обеспечивает звучание системы добрый усилитель с сабсониками, входами-выходами разных уровней и т.д.
Огромная просьба: т.к. основной объект отзыва машина - не зацикливаться на ваттах и киловаттах. Готов обсуждать эту тему на других форумах)))