Ну вот и закончилась подготовка к эксплуатации.
Мотя, при моём непосредственно участии, был полностью обслужен, укомплектован и упакован тем, что очень помогает и радует в повседневной эксплуатации.
Расскажу коротко и по делу.
Первое, это технические проблемы:
1-Ремонт суппорта.
2-Замена масла в моторе и трёх фильтров ( масло, воздушный и топливный )
3-Замена свечей.
4- Подтяжка ручника.
5- Полная проверка всех агрегатов.
Получилось около 5000 рублей.
Второе, это электрика и энтерьер.
1-Установлен парктроник.
2-Подключон вольтметр, он же маршрутник.
3-Подключены обогревы зеркал с включением с отопителем заднего стекла.
4- Установлена подсветка салона.
5-Установлена секретная кнопка от угона. Это помимо метки и сигналки.
Получилось около 6000 рублей.
Ну и последнее, это:
1-Сделанна мойка люкс - 700 рублей.
2-Куплен и установлен новый АКБ - 2400 рублей.
3-Купленны: огнетушитель, знак аварийки, трос, компрессор, провода для прикуривания, аптечка, омывайка, короче всё, что должно быть в машине.
Вобщем бюджет вложений после покупки, составил около 15000 рублей, что вполне нормально.
Итого 210000-машина, 10000-оформление и страховки, 15000- чтобы всё сделать.
На выходе имеем 235000 рублей, за полностью упакованный и готовый к бою автомобиль.
Вот такой маме подарок на 8 марта, как говорится: машина под ключ.