Хочу показать проблемные места на матизе. За четыре года кузов немного зацвёл, но не критично. К осени коррозию полечим, а то после следующей зимы, будут дырки. Конечно качество железа и покраски на матизах, да же хуже чем на обыкновенных жигулях. Но и стоит он дешевле чем простая калина, и этим всё сказано.
Хочу к плюсам добавить отличную способность парковки. Влезает в любую дырку, а с парктроником ваще сказка. Руль, по сравнении с зубилом, крутится одним пальчиком ибо усилитель это очень хорошо. Обзорность то же очень неплохая.
К минусам добавлю маленькие зеркала и отсутствие ручки для закрывания багажника. Даже на убогих сандерах и дешёвых калинах, это предусмотрено что бы руки не пачкать.
Что касается скоростного режима, то самая комфортная скорость это 90 км/ч, как на фотографии. Мотя конечно и 140 км/ч поедет, но это уже не езда, а настоящий онанизм и издевательство над собой и машиной.
Что касается автомата, то он выще всех похвал. Я да же не ожидал, что будет такая динамика и чёткая работа. Работает ни чем не хуже чем на нисане нота, который у жены. Передачи достаточно длинные и крутятся неплохо.
Получилось так, что неделю назад я продал свою Хонду и теперь, временно гоняю на моте, ибо сейчас жена машина то же нужна. Быстро привык и даже нравиться побадаться с тупыми и не воспитанными хамами. Ведь с места, мотя уходит вполне быстро, хоть и на пределе своих возможностей. Вобщем для города, очень неплохая и дешёвая поповозка.
Пока, себе новую машину не куплю буду часто на моте ездить и если чего интересного ещё замечу, обязательно расскажу.