Вот и поменяли колёса, которые достались в сборе и шли в комплекте к машине. Проблем по эксплуатации, пока нет. Расход бензина немного снизился. В салоне всё равно шумоизоляции нет, но летняя резина намного тише.
К минусам Моти могу отнести то, что при вытаскивании ключа зажигания, габариты остаются гореть, а звукового сигнала предупреждения нет. При этом, майфун отключается, как результат акб уже посадили 2 раза, хорошо провода были и я знал как автомат в нейтраль поставить на заглушенном двигателе, что бы машину немного подтолкнуть.
Так же бесит настройка плафона подсветки салона. Как закрываешь дверь, свет сразу тухнет и куда ключ зажигания вставлять не видно, дверь в дождик и мороз, хочется закрыть сразу. Помню у меня в притворе всё по нормальному сделано было, и зуммер есть и свет плавно с задержкой гаснет.
Зима показала, что печка в матизе не очень хорошая, ну в смысле не жаркая и направление потоков какое-то странное. Если сравнить с калиной, то печка ваще ни о чем. Тут неделю дожди шли, так только кондей спасал, ибо потели стёкла постоянно. Мощности движка и генератора конечно не хватает. Если включить всё электрооборудование, то обороты падают и вольтметр показывает ниже 12 вольт. Ещё раз отмечу то, что по трассе ездить очень сложно. У нас на дачу по кольцевой весь путь, а там три полосы и фуры летают. Бедная мама приезжает на дачу с глазами по 5 рублей и мокрыми трусами. Мотю просто всё время сдувает с полосы и всё время приходится подруливать. Как только мама наберётся опыта, машину поменяем на полноценную. Как раз через годик гранта с автоматом выйдет за 360 в люксе, но это пока только в планах.
Вобщем главную задачу мотя выполняет. Мама уже не плохо ездит самостоятельно и очень рада, что у неё есть своя собственная машинка. Говорит, что ей с больными ногами, очень удобно вылезать и залезать в машину, так же по сравнению с «пятнашкой» на которой она училась в автошколе, очень высокая и удобная посадка в кресле.