Всем привет и весеннего настроения.
Вот и пришла пора привести автомобиль в порядок.
Дополнения разобью на две части, подготовительную и заключительную.
Не смотря на то, что всё подвеску «приговорили» ещё осенью, матизик исправно отъездил зиму и пол весны. Стучат шаровые и наконечники, руль стоит криво, машину тянет и кидает во все стороны, но он бегает и ждёт своего часа, как верный конь.
Вобщем час настал тогда, когда мамуля пригнала мне домой Мотю и укатила на дачу, при этом сказав, что к майским праздникам машина нужна очень сильно, да и вообще без неё как без рук.
Первое что я сделал, это отвёз «новую» АКБ в гарантию, а вдруг обменяют ведь гарантия на варту 2 года.
Потом заехали к мастерам, для полной диагностики и оценки масштаба предстоящих вложений.
Стойки оказались сухими, колодки и диски живые, а всё остальное под замену полностью.
Главной неожиданностью, стала течь правого сальника привода, который стоит в коробке. Причём жидкость ATF течёт совсем не по детски. Соответственно замена обоих сальников и до кучи пыльников шрузов. Всё равно полуоси снимать, а пыльники уже мокрые и на подходе.
С зап частями проблем нет ваще, я да же в экзист не поехал. Просто зашёл в ближайший магазин «Кореана» и всё купил, как в магазине для жигулей. Всё и всегда в наличии и ценник, как на обыкновенную девятку.
В мотор купил рекомендованный кастрол 5-30 в количестве трёх литров, а вот с маслом в АКПП пришлось голову поломать.
Дело в том, что в эту коробку, под страхом смерти нужно лить только Ecco JWS3314, которое в Россию не поставляется и где его взять не известно. На моделях киа и сузуки, есть такой же головняк, причём коробка обыкновенный японский Джатсо.
Выкурив кучу форумов, компромисс был найден в лице Кастрол- TRANSMAX-Z.
Сто процентный заменитель, рекомендованный заводом изготовителем, по цене 550 рубликов за один литр. В коробку лезет около пяти литров, но я купил три, ибо замена будет частичная.
На сегодняшний день мы имеем сумму:
Около 6000 рублей за железяки, резинки и фильтры
1200 рублей моторное масло
1650 рублей масло в коробку передач.
Итого: около 9000 рублей на зап части и расходники.
Ещё предстоит оплатить работу по замене, развал- схождение и хорошую мойку после зимы.
Обо всём этом и о моих соображениях по поводу нашего любимого Моти, я напишу во второй части.