Сижу на работе, звонит мамуля и говорит: я тут рядом проезжаю, давай к тебе заскочу, что бы лампочку поменять, а то фара не горит. Не вопрос говорю, подъезжай, ведь там делов на пять минут.
Как я глубоко ошибался!!!!!! Ведь матиз это не лада, и тем более не хонда с нисаном и опелем, это ещё тот блудняк. Кстати не советую менять масло самостоятельно, пока фильтр открутишь, головой тронешься и руку сломаешь.
Так и началось это приключение.
Быстро поняв, что просунуть руку к лампочке, может только узбек или китаец из первого класса начальной школы, я решил снять фару. Естественно третий болт не доступен, и подлезть к нему можно, когда снимешь колесо и подкрылок, что в мои планы совсем не входило.
Пришлось ограничиться снятием передней накладки, и ослабить крепление фары.
После этого лампу ближнего света удалось извлечь, но с габаритной лампочкой я провозился не хило, прежде чем сумел её вытащить, естественно ободрав все руки и проклиная на трёх языках, создателя этого пепелаца.
На этом приключения не закончились, ибо лампу головного света Н-4, мамуле впарили на 24 вольта, и при подключении она напоминала тусклую лампочку ильича, и совсем была не похожа на прожектор от тепловоза. На этом фоне, тот любопытный факт, что лампочки габаритов, которую я выковыривал 20 минут, не оказалось ваще, оказался не таким ужасным.
В итоге поход в ближайший гипермаркет, где были приобретены необходимые лампочки и литр антифриза. Антифриз купил зелёный, ибо в прошлый раз доливал красный, и его как-то выдавило походу. Ну а кокой там был изначально, никто не знает, ибо понять какого он цвета, абсолютно невозможно, но он очень напоминает цвет «детской неожиданности» Если опять не понравится, то сольём весь и зальём новый.
Сборка и установка, много времени не заняла и очень скоро, мамуля с радостным лицом покатила на дачу, освещая дорогу мощными галогенами.
Вот такой у нас, замечательный народный автомобиль. В целом всё хорошо, мамуля катается, мотю очень любит и мозг он, особо не парит.