Всем доброго здравия. Вот решил обновить отзыв про мотю.
С начала осени, появилось мнение продать его и купить, что ни будь повыше, посвежее и покомфортней. Но прикинув все варианты, решили ещё годик или минимум до лета, мотю оставить.
Во первых, проблем с ним особо нет, при этом обслужен и упакован он полностью.
Во вторых, уж очень прилично надо доплачивать, а деньги и так есть куда пристроить.
Ну раз решили, то неплохо бы поменять ГРМ и антифриз, особенно перед зимой.
Пробег сейчас около 62000 км, но лучше перестраховаться, ибо машине уже семь лет.
Ремень и ролик, оказались вполне пригодные и 20000 км прошли бы без проблем.
На ремне была небольшая трещинка, но не критично, а ролик люфтил совсем немного.
За одно, поменяли все приводные ремни, ведь их всё равно нужно было снимать.
Зап части обошлись в 3600 и работа в 4000 рубликов.
Антифриз был ужасен и пришлось два раза промывать систему.
Ну и в завершении, я лично натянул красный бублик на руль, под цвет моти. Маме очень понравилось, ибо руки теперь совсем не мёрзнут.
Колёса уже перекинули, так что к зиме готовы. Едим дальше.
P.S
Хотелось бы услышать авторитетные мнения, по поводу замены моти.
Обязательные требования:
-Автомат
-Высокий клиренс
-Хетч, ибо нужна машинка не длинная и компактная.
-Не старше семи лет.
-Ценниг до 350 рублей и конечно Л/Р.