Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Matiz 2007

Дэу Матиз 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
161559
384
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1442
голоса
4.6
5 — 1120 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 796 куб.см, 51810 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Тёмный
Всем огромное здрасьте, или как говорят в Италии наши люди, бомжорно.
Если бы пару лет назад, мне сказали, что я потрачу 2 месяца на изучение и покупку мега хомяка Дэу Матиз, то от негодования я бы наверно истерично заикал и стал бы за-за-за-за-за-за-говариваться.
Всё началось с того, что год назад в свои 60 лет, моя родная мамуля заявила, что пешком ей ходить сильно надоело, да и ноги болят и спина. Так как последнее время в основном живёт на даче, то наличие автонезависимости и мобильности, стало делом очень серьёзным и важным. На семейном совете решили, что если пациент хочет жить, то медицина бессильна и отправили маму учиться в автошколу, которую она успешно закончила и перед новым годом получила права. Для справки могу сказать, что в автошколах ни хрена не учат, а только заколачивают бабло. Пришлось после получения прав, нанимать хорошего инструктора, для повышения квалификации и улучшения навыков езды.
Теперь самое интересное, а именно выбор и покупка автомобиля.
Требования как всегда конкретные, но малореальные.
1- коробка автомат
2- кондей
3- гидрак
4- не старше 5 лет
5- И самое главное до 230000 ну максимум 250000 рублей.
Ко всему прочему, это естественно Л/Р и машина должна быть не редкой, а распространённой. Учитывая, что это первый автомобиль, и  коцок и мелких тюков не избежать, то соответственно надо обеспечить доступность и дешевизну зап частей и ремонта.
Короче выбор очень не велик: матиз, спарк, пиканто, рио, акцент, фиеста, корса.
Из всего перечисленного, в параметры цена-год, идеально вписывался только Матиз.
С ручными коробками, выбор марок и машин был огромен, но маме в её возрасте нужен только автомат. Вобщем с моделью определились быстро, а вот с достойным экземпляром, как всегда была проблема.
Сразу всем скажу, что матизы с автоматом, почему-то выпускались только до конца 2007 года. И только с более слабым 3-х цилиндровым мотором, а не с литровым двиглом в четыре цилиндра. Как говорится, умом корейцо - узбеков, не понять. На киа пиканто, стоит точно такой же, автомат и прекрасно себя чувствует с литровым мотором.
Всё, что мне приходилось смотреть, было полными трупами в активной стадии разложения. При очередном осмотре кандидата в отделе трейд-дына в фирменном Дэу салоне, я уже не выдержал и в лоб спросил менеджера. А вы уверенны, что этот матиз 2007  года с пробегом 53000 км?????????? Он утвердительно сказал, что уверен ибо машина бралась и обслуживалась у них, а потом отведя глаза в сторону, полушопотом мне сказал: а вы теперь представляете какие матизы бывают 2005 года???? Теперь отлично представляю, вздохнул грустно я и поехал через весь город домой.
Вобщем более гниющего и с таким маленьким моторесурсом автомобиля, я не встречал.
Через два месяца активного поиска, я стал немного очковать, и всерьёз задумываться о повышении бюджета мероприятия до 300-320000 рублей. В эти деньги, шансы в выборе марки и состояния авто, немного увеличивались.
Но кто ищет, тот всегда найдёт. Как говорил мой друг Лермонтов: встречайте героя нашего времени.
Итак: Дата продажи январь 2008 года, пробег 21000 км, состояние на твёрдую 4 и очень удачный красненький цвет. До максимальной комплектации, не хватает задних электроподъёмников, противотуманок, рейлингов и литья.
Заявленная цена 215000 рублей. После осмотра машины и знакомства с хозяином, желание поторговаться даже не возникло, что для меня очень не свойственно. Для приличия скинув 5000 рублей, мы вдарили по рукам и договорились о подробностях переоформления.
Надо было видеть лицо моей мамы, когда она на оформлении в мрэо, увидела своего первого железного друга. В свои 60 лет, она заскакала на одной ножке с улыбкой до ушей, как девочка которая только что сдала на отлично выпускные экзамены в школе. После чего произнеся слова: какая она красивая, красненькая и глазастенькая, мама тут же помолодела на 30 лет и через две ступеньки побежала оформлять документы на второй этаж.
Должен сказать, что первый хозяин, так же покупал эту машину для своей жены, как первую, ровно четыре года назад. Из последней партии автоматов, в январе 2008 года. За машиной следили и обслуживали, и вообще эта семейная пара оказалась очень приличными и порядочными людьми, дай бог им здоровья.
Итак, нам достался вполне бодрый « Мотя » Из допов было установлено:
1- Сигналка
2- Подогрев водительского сиденья
3- Тонировка
4- Чехлы
5- Коплект летних колёс на дисках в бонус.
Очень приятно, что удалось сэкономить не меняя номера и тех осмотр действует ещё год.
По правой задней арке и внизу водительской двери, начали появляться следы коррозии, но не критично и поцарапан задний бампер. На 1,5-2 года эксплуатации вполне хватит, а там  на чего ни будь посерьёзней, менять срок придёт.
За 21000 пробега было поменяно:
1- Генератор
2- Аккумулятор
3- Вся выхлопная система
4- Передние колодки
5- Свечи
6- Лампочки
7- Ступичный подшипник.
8- Ну и масло и фильтры по графику ТО.
Вобщем стандартный набор Автотаза 1992-2009 года выпуска, со всеми жигулёвскими болячками.
Хочу ещё всем сказать очень удивительный факт. Замена масла производится не как у всех бюджетных машин, а через каждые 6000 км. Для примера, на калинах и притворах, интервал 15000 км. В коробку автомат, под страхом смертной казни, положено лить только специальное масло Ессо и ни какое больше.
Теперь хочу сказать про плюсы и минусы маленького Моти, которые есть в любом автомобиле.
Главный и убойный плюс, это ЦЕНА, которая решает всё. Матизов на ручке за 120-180000 рублей, хоть ж.опой кушай и да же с кондеями и на любой вкус и цвет. Так же к плюсам можно отнести удобство парковки и погрузку и выгрузку своего тела из- за штурвала. Ну и конечно Мотя определённо имеет приятную харизму и внешне очень неплохо смотрится.
Говоря о минусах, принято сравнивать с кем-то, но Мотю сравнивать не с чем, ибо он стоит на низшей ступеньке эволюции, сразу за классическими Жигулями и вусмерть укатанными зубилами. Вообще сравнение, это штука очень тонкая. Ну например, если владельца ТЛК-200 или Х-6 посадить на мою Хонду, то он определённо заявит что я езжу на гамне и будет прав. Так же и я садясь в Лоханы, Алнусы, Калины и Притворы, смело могу утверждать, что всё это для меня гамно. Однако если сравнить Мотю с обыкновенной Калиной, то могу со всей ответственностью заявить, что он полное гамно. И попрошу не обвинять меня в предвзятости и некомпетентности, ибо в отличие от большей половины читателей, я лично эксплуатировал конкретные автомобили и знаю все тонкости данных экземпляров не по наслышке и не со слов какого ни будь придурка из зомби ящика.
Первое от чего можно впасть в уныние, это динамика. Машина в нормальном режиме, откровенно не едет, только при максимальных нагрузках через постоянный кигдаун. Кстати коробка единственно, что заслуживает отличной оценки, не даром она японская.
Маме скорость не нужна, по этому всё нормально
Второе, от чего хочется плакать, это эргономика. Про такие вещи как тахометр, регулировка руля, комп, салонный фильтр, шумоизоляция и тд, забываешь сразу как узнаёшь, что отопитель заднего стекла оказывается супер крутая опция. Вобщем салон, это полное убожество и экономия на всём.
Маме сравнивать не счем и это самый лучший салон в её жизни, по этому всё нормально.
Ну и самое печальное, это отсутствие безопасности как пассивной, так и активной. Причём если без подушек и АВС, можно и обойтись, то хилый и маленький кузов, с тоненькими дверями, ни куда не деть. Лично мне, по трассе было ехать откровенно страшно. Чувство незащищённости не покидало ни на минуту. При весе в 800 кг, на маленьких узких колёсиках и большой парусностью, надо ездить очень аккуратно. Встречный большегруз может просто сдуть с дороги. Ну и конечно надо следить за покрытием и состоянием дороги, ибо колейность для Моти смерть, выкинет на встечку или в кювет моментально. Не зря Матиза называют капсулой смерти. Комфортная скорость, это 70-90 км/ч, а нам больше и не надо. Вся езда будет за городом на даче, в магазин, на озеро и по грибы. В город мама на машине будет ездить очень редко, ибо на электричке намного быстрее, дешевле и проще, а всё барохло дети на своих машинах привезут. Мнение других владельцев, о том что Мотю на дороге ни кто не уважает, полностью подтверждаю. Почему-то все хотят обогнать, подрезать, не пропустить. Ведь были раньше люди как люди, и вдруг все стали дэбилами.
Вобщем подводя итог, могу сказать, что Мотя очень маме нравится и слава богу, что это так. Поведение людей покупающих  Матизы в салоне с ручной коробкой, могу объяснить только отсутсвием денег на другую машину или недостатком опыта, ведь для первой машины, вполне приличный вариант. Верить, что вокруг так много идиотов, я отказываюсь. Ну не может  в России, быть столько дураков.
Отсутствие багажника, маму не напрягает, как и посадка задних пассажиров. Научится хорошо ездить, и возьмём ей новую машину, может даже Гранту на автомате за 360000 рублей, если не обманут.
Отзыв будет дополняться. В ближайшее время, установлю парктроник, и подключу подогрев зеркал и вольтметр, а то походу генератор, это больное место всех матизов.



Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл сказать о приятном ништяке, который есть у Моти.

Багажник и люк бензобака, открывается из салона.

Багажник открывать из салона, это очень удобно. До сих пор с удовольствием вспоминаю этот элемент буржуйской жизни, на своей бывшей десятке 2003 года выпуска и притворе. Кстати в калине этого нет

Замок лючка, это то же удобная вещь, у меня на хонде так же. Единсвенно чего я не могу понять, это по чему на самой крышке нет хотя бы верёвочки. Приходится крышку класть на крышу или под задний дворник, как на девятке....

   

Ну вот и закончилась подготовка к эксплуатации.

Мотя, при моём непосредственно участии, был полностью обслужен, укомплектован и упакован тем, что очень помогает и радует в повседневной эксплуатации.

Расскажу коротко и по делу.

Первое, это технические проблемы:

1-Ремонт суппорта.

2-Замена масла в моторе и трёх фильтров ( масло, воздушный и топливный )

3-Замена свечей.

4- Подтяжка ручника.

5- Полная проверка всех агрегатов.

Получилось около 5000 рублей.

Второе, это электрика и энтерьер.

1-Установлен парктроник....

, пробег 21 000 км   

Хочу показать проблемные места на матизе. За четыре года кузов немного зацвёл, но не критично. К осени коррозию полечим, а то после следующей зимы, будут дырки. Конечно качество железа и покраски на матизах, да же хуже чем на обыкновенных жигулях. Но и стоит он дешевле чем простая калина, и этим всё сказано.

Хочу к плюсам добавить отличную способность парковки. Влезает в любую дырку, а с парктроником ваще сказка. Руль, по сравнении с зубилом, крутится одним пальчиком ибо усилитель это очень хорошо. Обзорность то же очень неплохая....

   

В эти выходные сгоняли на вторую дачу. Качество вождения у мамули, повышается всё больше и больше и это очень радует. Всё таки автоматическая коробка, решает многие проблемы для начинающих водителей. Должен сказать, что до этой дачи, всего 70 км и 50 из них, проходит по кольцевой автомагистрали. При езде по трёх полоске, педаль опускается сама и как результат, мотя летел 120 км/ч, правда при этом мы друг друга не слышали, голос приходилось очень сильно повышать.

Поехали с целью отвести велосипед для моего любимого отчима и соответственно маминого мужа, который последнее время живёт на даче постоянно....

   

Вот и поменяли колёса, которые достались в сборе и шли в комплекте к машине. Проблем по эксплуатации, пока нет. Расход бензина немного снизился. В салоне всё равно шумоизоляции нет, но летняя резина намного тише.

К минусам Моти могу отнести то, что при вытаскивании ключа зажигания, габариты остаются гореть, а звукового сигнала предупреждения нет. При этом, майфун отключается, как результат акб уже посадили 2 раза, хорошо провода были и я знал как автомат в нейтраль поставить на заглушенном двигателе, что бы машину немного подтолкнуть....

   

Так случилось, что в начале мая, неожиданно пришла квота для матери, на замену ножного сустава.

Естественно, Мотя был поставлен во дворе до лучших времён. Спустя полтора месяца, лучшие времена наступили.

Пройдя частичную реабилитацию, мама сказала, что ходить ей рано, а ездить в самый раз. Коробка автомат, тут очень в тему, ведь так жизнь упрощает.

На попытку завести двигатель, Мотя ответил гробовым молчанием, что означало полный отказ от выполнения прямых обязанностей. По телефону, был срочно вызван Я, с целью устранения неполадок....

   

Ну вот и первые потери.

При выезде с дачного участка, была помята правая передняя дверь. Маленький стаж вождения, даёт о себе знать. Не правильно выбранный радиус поворота и вот результат…. Проклятый столб, буквально набросился на бедного «Мотю» и до смерти напугал мамулю.

К счастью повреждения не сильные, и можно обойтись без замены двери. Скоро поедем в сервис, где сделаем дверь и заодно полечим коррозию задней арки, которая нам досталась от прежнего владельца, при покупке машины.

А ещё мама приклеила себе на руль памятку «включи» Я долго смеялся, но маме очень помогает не забывать включать фары, и главное не забывать их выключать....

   

Ну вот и созрели на кузовной ремонт. Напомню, что ещё летом, мама прилично помяла дверь и задняя арка уж больно сильно стала ржаветь, но это и низ дверей, болезнь всех Матизов.

Делали естественно у знакомых, на фирменной станции Хундай. Цена вопроса 5100 рублей в кассу и 2500 в руки, за другие работы. Но естественно, в целях экономии времени и денег, дверь разобрал сам и соберу то же сам. Для сравнения, я заезжал в обыкновенную шарашку и ответ был такой: 12000 рублей это сделать дверь и 4000 рублей вылечить заднюю арку....

   

Вот и подготовили мотю к зиме, хотя зима в Питере временно откладывается.

Первое что сделал, это загнал к толковому электрику. Была сделана очень мощная диагностика, на предмет утечки электроэнергии из АКБ. Которому ещё нет года, а он разряжается в ноль, если не ездить пару недель.

В итоге: потребление в норме, утечки нет, сигналка и иммобилайзер кушает мало, генератор заряжает отлично. Ну и от себя электрик добавил, что на матизах и спарках, АКБ, полное г.аумно и годятся только для мопедов. Посоветовал снимать клемму, если не пользуешься машиной больше недели, что вполне разумно....

   

Вот и прошёл ровно год, как у нас поселился маленький Мотя.

Как положено, за неделю до окончания страховки, позвонил страховой агент и спросил, куда везти полис и как дела с тех осмотром.

Тех осмотр кончался, по этому диагностическую карту мне привезли вместе с полисом, всего за два рубля. Страховка обошлась дорого, в 5500 рубликов, ибо у мамы стаж меньше трёх лет.

За зимние месяцы, больших проблем с Мотей не наблюдалось.

Болячки стандартные:

- Слабенький, хотя и новый АКБ. Пару раз приходилось прикуривать, после небольшого простоя....

   

Всем привет и весеннего настроения.

Вот и пришла пора привести автомобиль в порядок.

Дополнения разобью на две части, подготовительную и заключительную.

Не смотря на то, что всё подвеску «приговорили» ещё осенью, матизик исправно отъездил зиму и пол весны. Стучат шаровые и наконечники, руль стоит криво, машину тянет и кидает во все стороны, но он бегает и ждёт своего часа, как верный конь.

Вобщем час настал тогда, когда мамуля пригнала мне домой Мотю и укатила на дачу, при этом сказав, что к майским праздникам машина нужна очень сильно, да и вообще без неё как без рук....

, пробег 40 000 км   

Вот и закончилось реанимация моти после зимы, и эксплуатации в год и три месяца.

На одометре 30000 км, из которых почти 10000 км наш пробег.

Протестировав и раскачав АКБ в гарантийном центре, мне сказали, что причин для замены нет, и что бы я шёл куда подальше и не мешал работать. Я ушёл, но пообещал вернуться, если АКБ опять будет дурить. Для себя я понял точно, что батарея на матизах, это расходник, типа щёток очистителя стекла.

Подвеску перетряхнули довольно быстро, она простая как на зубиле, только шаровые отдельно не меняются, только в сборе с рычагом, да и рычаг хлипкий, не чугунный как на калине....

, пробег 30 000 км   

Не прошло и месяца после большого ТО и ремонта, как мотя опять захотел кушать деньги.

Для начала мне позвонила мамуля и сказала, что мотя весь трясётся, дёргается и сейчас походу развалится.

Конечно я сильно огорчился, ибо наивно полагал, что теперь целый год капот можно не открывать. К без проблемной эксплуатации, привыкаешь быстро и опыт владения двумя новыми калинами, как раз это закреплял. Но как известно, мотя это не калина, а что-то среднее между жигулями и новым зубилом.

Не трудно было догадаться, что это проблема с двигателем....

   

Подготовка к зиме была не сложной. Пробег не большой, тех состояние отличное, так что до весны заезды на СТО не планируются.

Всё таки дожал гарантийный центр по АКБ и спустя полтора года, мне вернули деньги за варту, признав её бракованной, хотя я думаю, что мотя сам её и грохнул своим чудесным генератором. Не долго думая купил новую варту и сам поставил, а что бы не сбились все настройки, параллельно поключился к пыжику.

Колпачёк на плюсовой клемме оплавился, и что бы в дальнейшем избегать такой неприятности, надо клемму затягивать сильнее....

   

Вот и закончилась ещё одна зима, для всеми любимого, маминого Моти.

К техническим аспектам, претензий нет ни каких. Всю зиму отработал честно, всё время заводился, всё задачи выполнял, и нервы не трепал.

К сожалению для кузова, эта зима стала настоящим испытанием. Дело в том, что эту зиму, всем известные люди из партии «жуликов и воров» убивали дороги, машины, обувь и природу, ТАКИМ количеством химических реагентов, что в другой стране им бы лет по десять впаяли, с огромным штрафом. Ну а у нас, в телевизоре пошумели и хватит, хорошо хоть сыпать прекратили к концу зимы, и на том спасибо....

   

Сижу на работе, звонит мамуля и говорит: я тут рядом проезжаю, давай к тебе заскочу, что бы лампочку поменять, а то фара не горит. Не вопрос говорю, подъезжай, ведь там делов на пять минут.

Как я глубоко ошибался!!!!!! Ведь матиз это не лада, и тем более не хонда с нисаном и опелем, это ещё тот блудняк. Кстати не советую менять масло самостоятельно, пока фильтр открутишь, головой тронешься и руку сломаешь.

Так и началось это приключение.

Быстро поняв, что просунуть руку к лампочке, может только узбек или китаец из первого класса начальной школы, я решил снять фару....

   

Всем доброго здравия. Вот решил обновить отзыв про мотю.

С начала осени, появилось мнение продать его и купить, что ни будь повыше, посвежее и покомфортней. Но прикинув все варианты, решили ещё годик или минимум до лета, мотю оставить.

Во первых, проблем с ним особо нет, при этом обслужен и упакован он полностью.

Во вторых, уж очень прилично надо доплачивать, а деньги и так есть куда пристроить.

Ну раз решили, то неплохо бы поменять ГРМ и антифриз, особенно перед зимой.

Пробег сейчас около 62000 км, но лучше перестраховаться, ибо машине уже семь лет....

   

Прошло ровно три года, как мотя в семье.

Две недели назад, при морозе в -15 завёлся, но через три минуты, начал охать и крехтеть.

Мамуля испугалась и позвонила мне. Я сказал заглушить мотор, закрыть машину и ждать выходных, когда я смогу приехать на дачу, для решения это проблемы.

Мама очень огорчилась и пошла на электричку.

Служба спасения, в моём лице, увидела очень грустного мотю, занесённого снегом с лужей масла под двигателем.

Диагноз был поставлен на месте. Из-за резкого перепада температур замёрз сапун, чем перекрыл вентиляцию газов в моторе....

   

И снова подтверждается теория о том, что все машины живые. Только заикнулись, что пора бы мотю поменять и вот, пожалуйста.

Пригнала мне мамуля машинку 7 марта и оставила, что бы я подготовил её для продажи, ну и собственно продажей и занимался.

С утра сажусь в машину, что бы поехать на мойку, вставляю ключ зажигания, и..тишина.

Контрольные лампы загорелись, зажигание включилось, а стартер не крутит и подозрительно легко ключ в замке зажигания вращается, но главный фокус был впереди.

Вытаскиваю ключ из замка зажигания, а лампы на приборке так и горят, и зажигание не выключается....

, пробег 63 000 км   

Вот и подошла к концу наша совместная жизнь, с членом семьи по имени Мотя.

Теперь самое время подвести итоги и сделать выводы.

На удивление, мотя быстро нашёл новую семью, не смотря на пугающий внешний вид из-за сквозной коррозии и ужасных пятнах ржавчины. В понедельник подал объявление, в среду посмотрели и в субботу переоформили. Звонки шли регулярно, но машину отдал, первому кто посмотрел и застолбил.

Ситуация абсолютно зеркальная, почти как у нас. Машину брал сын, для своей матери, что бы она ездила на дачу и прочим делам....

, пробег 63 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
мой 2-ух литровый седан весом 1600 кг , по городу кушает 12-13 литров , а тут букашка 0.8 литра и 800 кг веса жрёт по 12.5 литров , ну куда это годится ? .. )) был жигуль когда то с моторчиком 1.3 л , больше 9 литров по городу не кушал ..))
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
DRAV66:
мой 2-ух литровый седан весом 1600 кг , по городу кушает 12-13 литров , а тут букашка 0.8 литра и 800 кг веса жрёт по 12.5 литров , ну куда это годится ? .. )) был жигуль когда то с моторчиком 1.3 л , больше 9 литров по городу не кушал ..))
К сожалению это факт. Сейчас зафира 2,2 литра, так 12 литров потребляет.
У меня десятка 16-кл была 1.5, так ваще бензин нюхала. На баке в 43 литра, почти до самой Москвы доехал. В городе с полными отжигами, 8 литров норма была.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 316
AIRON-A:
топлива, мой кушает от 9.5 до 12 л. по городу. расскажи, про расход
Зимой с учётом прогрева мой больше 10 не жрал.
Летом трасса - 5.5л. город - 6.5л. смешанный цикл - 6л.
Ваш расход меня обескураживает ИМХО.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 316
P.S.
Кондея у меня не было.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 63
DRAV66:
у вас под капотом V6 3литра стоит? матиз в городе больше 8 литров не должен хавать ..
в динамичном городском режиме приходится постоянно подтапливать, чтобы " незатюкали", это здорово сказывается на расходе, плюс пробки в Тюмени нехилые. поэтому такой расход. у меня была " бэшка" 318i, там расход был в среднем 7л. город-трасса одинаково.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 63
Маратко:
Зимой с учётом прогрева мой больше 10 не жрал.
Летом трасса - 5.5л. город - 6.5л. смешанный цикл - 6л.
Ваш расход меня обескураживает ИМХО.
у вас механика была, у меня акпп)))
 
1
Ответить
  
Жуковка
Сообщений: 258
мама молодец у Вас)) Удачи ей на дорогах) за отзыв +5, интересно и с юмором
-А помнишь, как ты меня гонял?-Так я, это…-Ну да.Работа такая…-Так я, это…-Теперь как я! Хыхахаха!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1998
4
1
Ответить
Одесса
Сообщений: 2
Rotcod:
Машина-огонь...) )) давно-давно с корешом на такой гоняли по Москве... не поверите, он за 100 км в час разгонялся... Но было стрёмно, сразу скажу...
Вы знаете,у меня матизик уже 3 года,так с в машине с 3 людьми он даже 130 ооочень даже не плохо летел!
«Что ни делается, всё к лучшему. Было хорошо, будет ещё лучше.».
1
1
Ответить
Одесса
Сообщений: 2
Подскажите пожалуйста,какое масло лучше лить в автомат Матизика?!
«Что ни делается, всё к лучшему. Было хорошо, будет ещё лучше.».
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
Елена Михайловна Н.:
Подскажите пожалуйста,какое масло лучше лить в автомат Матизика?!
Dextron 3 -4 любого бренда!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 637
druzban:
Самое прикольное, что сейчас его можно за те же 180 тыс легко продать.
помойму его щас и за10000р никто не купит,за парктроники5.
1
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

Преклоняюсь перед твоей маман.
Молодца, не сдаётся.

Удачи всем и ровных дорог.

5 +
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
Мде, гниет и вправду не хило - надо всем критикующим лады показывать. У соседа 6-ка начала гнить на 12-ый год, и то не гнить а чуть-чуть ржаветь, а тут 7 лет и конкретная гниль стала лезть...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 637
да это уже отверстия сквозные в спичечный коробок.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Да, машинка неплохая, но вот ржавеет просто поразительно. Отзыв хорош.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1795
Очень позитивный и информативный отзыв!
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
2
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 63
привет уважаемый автор! у меня тоже проблемы по кузову, (матиз акпп 2007г.) в основном подгнили пороги, до дыр . ржа зацепила задние крылья. в общем придётся покупать боковины левую и правую. цена вопроса 4800. 1 шт. + приварить и покрасить. договорился , переварят и покрасят в "гараже у дяди Васи " за 25 т.р. ))) это ещё даром. я смотрю, у вас пострадали низ дверей. купите мовиль аэрозоль и пропшикайте,там где ржа и изнутри низ дверей. хоть как то это остановит. я так машину готовил к зиме.
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Большое спасибо за совет. Что-то делать определённо надо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
YouR-CurSe:
Мде, гниет и вправду не хило - надо всем критикующим лады показывать. У соседа 6-ка начала гнить на 12-ый год, и то не гнить а чуть-чуть ржаветь, а тут 7 лет и конкретная гниль стала лезть...
У жены калина 2007 года была, да же намёка на жравчину не было.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Красноярец в Москве:
Очень позитивный и информативный отзыв!
Спасибо за приятный коментарий.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
arzy:
Да, машинка неплохая, но вот ржавеет просто поразительно. Отзыв хорош.
Я сам в шоке. Главное ещё когда искал, уже видел такие, но думал, что это замученные и битые экземпляры.
Оказывается, для матизов это норма.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
пппан:
да это уже отверстия сквозные в спичечный коробок.
Ещё не так всё критично, но двери в очень плохом состоянии.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
Yxta:
Ещё не так всё критично, но двери в очень плохом состоянии.
пока не совсем поздно , накрасить губки и на базар ..
водка не бензин , за городом расход выше ...
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Когда менять то планируете?
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
aurum10001:
Когда менять то планируете?
По финансам посмотрим.
Добавлять на что-то приличное, не большое, с высоким клиренсом на автомате, около 200-х рубликов придётся, так что скорее всего на следующий год, не раньше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Yxta:
По финансам посмотрим.
Добавлять на что-то приличное, не большое, с высоким клиренсом на автомате, около 200-х рубликов придётся, так что скорее всего на следующий год, не раньше.
Понятно, новую калину не рассматриваешь с Акпп?
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
aurum10001:
Понятно, новую калину не рассматриваешь с Акпп?
В принципе, вариант не плохой, но есть одно но!!!!
Цена вопроса, очень не приятная. К-2 на выходе получится за пол лимона и это без Каско, а страховку на новую машину надо обязательно делать, хотя бы первый год.
Гораздо лучше и выгодней, найти живую иномарку с хорошим не битым кузовом, в живом состоянии и как правило, уже упакованную. Вложить туда 30-50 рублей, на доведения до идеала, и спокойно на ней ездить.
Главное, что это будет и лучше и дешевле.
Уже есть фавориты. Сузуки игнис и форд фьюжен, Машины около 300 рублей, с автоматом и хорошим клиренсом. Вот такая арифметика, а калину сейчас покупать, очень дорого.
То что машина будет не новая, меня ваще не парит, приличные иномарки почти не гниют.
Я уже владел новой и эйфория проходит быстро, а после нового года, она уже будет не новая, а старая.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
Yxta:
. Я уже владел новой и эйфория проходит быстро, а после нового года, она уже будет не новая, а старая.
После какого "нового года"???? За ворота салона выехал - машина уже Б/У :))))
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Александр 252:
После какого "нового года"???? За ворота салона выехал - машина уже Б/У :))))
И что? На ценах это никак не отражается. По крайней мере в объявах ценики на б/у порой даже выше чем на новые в салоне. Как минимум два года цена не падает. По крайней мере настолько чтоб это было заметно.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
1
2
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
makmaks:
в объявах ценики на б/у порой даже выше чем на новые в салоне..
Это как????? Не, ну цену в "объяве" можно любую написать, но что-бы авто б/у продался дороже чем такой-же новый - это только в "стране дураков" может быть :))))
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Александр 252:
Это как????? Не, ну цену в "объяве" можно любую написать, но что-бы авто б/у продался дороже чем такой-же новый - это только в "стране дураков" может быть :))))
Я тоже долго удивлялся данному факту, а объясняют это так: машина все ещё на гарантии, прошла обкатку и все косяки уже вылезли, но ресурс ещё не выкатан, машина уже оборудована всеми допами, часто на значительную сумму. И ещё немаловажный для многих машин момент: машина в наличии прямо сейчас, в то время как на ту-же модель в салоне может быть очередь на полгода. За сколько дромовский Дастер отскочил? Почти за 460? А с какой цифры стартуют ценники в салонах? Тоже около того. Чем не пример?
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3947
makmaks:
Чем не пример?
Ну так я и говорю - только в "стране дураков" :)) Какой смысл брать машину с "вылезшими косяками" если новая может оказаться и без косяков... В Советские времена, на рынке машина стоила дороже чем в магазине, но то понятно - дефицит был...
Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 137
А я думал на Калине лампы сложно менять...
А так вообще к Матизам положительно отношусь, прикольные.
Мой отзыв: Лада Калина 2012
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Добротный отзыв!
3
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
makmaks:
Я тоже долго удивлялся данному факту, а объясняют это так: машина все ещё на гарантии, прошла обкатку и все косяки уже вылезли, но ресурс ещё не выкатан, машина уже оборудована всеми допами, часто на значительную сумму. И ещё немаловажный для многих машин момент: машина в наличии прямо сейчас, в то время как на ту-же модель в салоне может быть очередь на полгода. За сколько дромовский Дастер отскочил? Почти за 460? А с какой цифры стартуют ценники в салонах? Тоже около того. Чем не пример?
Дастер это исключение, а все эти "среднеклассовые" (фокусы, лансеры, весь автоваз) за год теряют до фига . И опять же что подразумевать под термином "годовалая" октябрь 2014 и январь 2014 это весьма разные вещи.
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Ниссан Тиида!
 
 
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
-ВВП-:
для мамы - неплохой вариант)
кстати по безопасности он не так плох, как думается
результаты его краш-тестов оказались ощутимо лучше, чем у классики, самар и десяток
в сети даже ролик есть, где Матиз с ваз-2110 лоб в лоб сталкивают
и в матизе умирают все манекены.вообще то это был 2112 и там все выжили.в зарулем еще статья про это была.
Мой отзыв: Лада Приора 2010
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 883
добротного гетса можно посмотреть в эти деньги, или гетс в семье уже есть, второй не нужен?
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Сергей2110:
Ниссан Тиида!
Не подходит.
Цена выше бюджета, низкая и имеет полноценные размеры, а надо машинку покороче.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
kislota:
добротного гетса можно посмотреть в эти деньги, или гетс в семье уже есть, второй не нужен?
Про гетса согласен, машина во всём не плохая.
Как вариант рассматривается, но не очень хочется второго в семью, да и клиренс у него низковат, а колхозить с проставками не хочется.
Но как вариант не исключается.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Xondovod:
Добротный отзыв!
Спасибо, стараюсь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Хонда джаз, шкода фабия, ярис, I20, корса, ниссан микра
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
1
Ответить
  
Ёбург
Сообщений: 312
Да в общем, как всегда: машин вроде много, а как начнешь подбирать под конкретные требования, так и выясняется, что выбора-то и нету. Как мне представляется, вариантов три: калинообразный хетч с двумя педалями, Шевролет Авео прошлого поколения с Корсовским движком, ну и Киа Пиканта с натягом. Ярисы, микры и I20 может и хорошие машины, но колесить на них по дачным буеракам надо либо навыки хорошие иметь, либо корешей знакомых на СТО. Я за калинообразного. Пробегов у матушки все равно больших не будет, укатать его в усмерть она не успеет. А с остальным там порядок.
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
aurum10001:
Хонда джаз, шкода фабия, ярис, I20, корса, ниссан микра
Спасибо за варианты.
Теперь по порядку.
- Хонда джаз, афигенная машина во всех смыслах.
Не устраивает:
Год выпуска, ибо в наш бюджет, это максимум 2008 год в запредельной шкале бюджета. Как показывает практика, нужно ещё 20-30 рублей, что бы довести до совершенства.
Вариатор, бэушный, вещь не предсказуемая. Ихмо
-Шкода, не плохой вариант и обязательно будем рассматривать.
Не устраивает:
Реально конский ценниг, за реально убогий салон, да и машина не фонтан. В наши деньги, это 2006-2008 год за "калину-1" с автоматом. Надо очень подумать.
- Ярис, хорошо.
Опять же во втором кузове, 2007-08 годов, только ещё и РОБОТ, что категорически исключено, ибо откат назад, для пенсионерки с маленьким стажем, абсолютно непреемлим. Уж лучше джаз. Ихмо. Хотя клиренс на ярисе очень не плохой.
- Корса ваще ВЫШАК, всем устраивает, но 1,4 на автомате, опять 2007-2008 год, а то, что хочется, опять не наш бюджет.
- Микру не рассматриваю, ибо клиренс как у матиза, да и от матиза ушла не далеко. Особенно внешне.
Будем думать дальше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Alex_writer:
Да в общем, как всегда: машин вроде много, а как начнешь подбирать под конкретные требования, так и выясняется, что выбора-то и нету. Как мне представляется, вариантов три: калинообразный хетч с двумя педалями, Шевролет Авео прошлого поколения с Корсовским движком, ну и Киа Пиканта с натягом. Ярисы, микры и I20 может и хорошие машины, но колесить на них по дачным буеракам надо либо навыки хорошие иметь, либо корешей знакомых на СТО. Я за калинообразного. Пробегов у матушки все равно больших не будет, укатать его в усмерть она не успеет. А с остальным там порядок.
Спасибо дружище, за умные слова.
-Шевролет авео хетч, это очень редкая машина в нужной комплектации.
-Пиканта согласен, что с натягом и главное хочентся чють чють побольше, чем матиз, а она почьти такая же в первом кузове.
- Про К-2 полностью согласен. Скажу да же больше, на сегодняшний день, это главный вариант. Клиренс отличный, двух-летку можно весной найти со всеми все удобствами за 350 рублей на вторичке.
Еще рассматриваю сузуку игнис 2007-2008 год и киа-рио 2 она же хундай гетс, но 2010 год с климатом и всеми удобствами. Гетс уже есть и клонов разводить не хочется.
Полностью с тобой согласен, что машин много, а выбирать нечего.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 68
Что то слишком много внимания обслуживанию уделено, тогда уж и антифриз полностью заменить надо было сразу, а не ездить на жидкости непонятного цвета.

Лампочки в фаре со стороны аккумулятора легко меняются, если этот самый аккумулятор снять. А так, да, рука не пролазит.
1
3
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Отзыв и дополнения отличные. По выбору всегда хочется лучше и на свой вкус.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Сгнил. За 7 лет сгнил.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
michail f:
Сгнил. За 7 лет сгнил.
Все климат и соль на дорогах. Любая сгниет...
2
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
michail f:
Сгнил. За 7 лет сгнил.
У друга кашкай 2011 год в Питере, тоже гниёт , так что...
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
makmaks:
Все климат и соль на дорогах. Любая сгниет...
Сергей2110:
У друга кашкай 2011 год в Питере, тоже гниёт , так что...
Про кашкай говорить не могу, не имел, но неврится что-то.
У меня опель 2002 год
У жены хундай 2006 год
У отца ховер китайский был 2008 год
У тестя калина 2011 год, до этого калина 2008 год.
Можете улыбнуться, но да же намёка нет на коррозию или жука. Не говоря уже о дырках, как на матизе.
Абсолютно все машины используются в Питере, с солью и реагентами.
Больше всего гнилья, это дэу, мазды, волги и жигули старые. Десятое семейство после 2005 года, все в нормальном состоянии, если не бились.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Отличный отзыв! Читала с огромным удовольствием. Лет 10 назад мы с мамой мечтали о Матизе, но не сложилось.
Удачной эксплуатации, лови пятак!)))
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2014
3
1
Ответить
татьяна
Ачинск
Cекс машина)))
1
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
вроде ж калину на автомате купил вместо моти?
 
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Builder59:
вроде ж калину на автомате купил вместо моти?
Всё правильно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
татьяна:
Cекс машина)))
Полный секс!!!! Ни с одной машиной такого не было.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Yxta:
Полный секс!!!! Ни с одной машиной такого не было.
Форму зато не растеряешь!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
 
Ответить
Fio
  
Саратов
Сообщений: 9
Отзыв отличный, с юмором и по делу! 5++
Владела данным экземпляром, по технической части почти не подводил, но гнил безбожно. За 6 лет превратился в полуистлевший труп.
Вот смотрю иной раз объявления о продаже матизонов несвежих годов - у многих на фотках все красиво, ржавчина отсутствует и думаю, ну как так..? То ли хитро сфоткано, то ли перекрашено вдоль и поперек.
5
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Fio:
Отзыв отличный, с юмором и по делу! 5++
Владела данным экземпляром, по технической части почти не подводил, но гнил безбожно. За 6 лет превратился в полуистлевший труп.
Вот смотрю иной раз объявления о продаже матизонов несвежих годов - у многих на фотках все красиво, ржавчина отсутствует и думаю, ну как так..? То ли хитро сфоткано, то ли перекрашено вдоль и поперек.
Спасибо за оценку.
Конечно всё перекрашено и замазано, ну и фото то же под углом делают. Я уже узнавал в гаражах у "дяди васи" Проблема им знакомая, многие приезжают с просьбой "накрасить губы" на продажу.
В моём случае, цена вопроса 10-15 рублей и будет как новый, не бит и не крашен.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Прикольная всё таки машинка! ) За концовку снова 5!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Yxta:
Спасибо за оценку.
Конечно всё перекрашено и замазано, ну и фото то же под углом делают. Я уже узнавал в гаражах у "дяди васи" Проблема им знакомая, многие приезжают с просьбой "накрасить губы" на продажу.
В моём случае, цена вопроса 10-15 рублей и будет как новый, не бит и не крашен.
А изначально мовилем покрыть и антигравием, не спасёт?
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
aurum10001:
А изначально мовилем покрыть и антигравием, не спасёт?
Ему делали полный антикор при покупке, но это бесполезно.
Само качество металла, очень плохое, как на наших машинах после 91-го года. Хоть что делай, а сам метал изнутри гнить будет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
сегодня меняла личинку замка зажигания...когда обратно новую вставляла она входила но не до конца примерно на 1 см...и пружинка руля была отжата и никак хоть плачь...чуть чуть подвигала руль и сам ключик в замочке и весь оставшийся сантиметр неожиданно сел на место. я в шоке!весь процесс занят 3 с половиной часа...по незнанию..
 
 
Ответить
Василий
Курган
Дружище!!! Огромное спасибо, за то, что так подробно расписал о замене личинки замка зажигания! Очень тебе благодарен, не знаю что-бы без тебя делал) итого 800р стоит личинка и времени на замену у меня ушло побольше часа) долго подгонял этот отросток напильником)
1
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Прочитала часть дополнений, во многом полностью согласна с автором) При покупке и эксплуатации мы мыслили по тем же схемам, что и автор, а повеселило то, что на руль Моти одели красную оплетку, у меня такая-же, только черная, действительно, руки мерзнут зимой куда меньше))
Похвалюсь, моей Матизочке лет побольше, эксплуатация с 2007 г., я езжу 2 года, а вот коррозии почти нет. Но ключевое слово тут "Почти". Если она начала появляться, то рано или поздно скушает металл. За 2 года эксплуатации заводилась всегда, в дороге не ломалась ни разу, кушает мало, отзывчивая машинка, соотношение цена качество - на 200 %. Оставляем ее второй машиной в семье)
 
 
Ответить
i
Камень-на-Оби
искренне за матушку автора порадовался!
1
1
Ответить
Алексей
Барнаул
сергей курило
Vanya_84:Это 5. Доводилось покататься на таком ток на ручке. Забавный малыш. Внутри больше чем кажется снаружи. Если крутить движок то не отстаешь от потока...Чё правда????? :)))) Табуретка на колесах,...
Ланос на автомате??? Их не бывает!
 
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Алексей
Ланос на автомате??? Их не бывает!
Человек имел ввиду дэу ланос, что одно и тоже.
Мы такой смотрели, но они очень старые по году выпуска.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Yxta
Человек имел ввиду дэу ланос, что одно и тоже.
Мы такой смотрели, но они очень старые по году выпуска.
Информация неверная и верная одновременно. Машина называется ЗАЗ Шанс, в период 11-12 год выпускался с мотором объемом 1,4л с АКПП. Других отличий от Дэу/Шевроле Ланоса, кроме названия и силового агрегата не имел.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Алексей
Ланос на автомате??? Их не бывает!
Ошибаешься. Бывают. Правда называются ЗАЗ Шанс, но сути не меняет.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
makmaks
Ошибаешься. Бывают. Правда называются ЗАЗ Шанс, но сути не меняет.
Всё верно, по сути три одинаковых автомобиля. Сначала была дэу, потом шевроле и в конце в запорожец трансформировалась.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
makmaks
Ошибаешься. Бывают. Правда называются ЗАЗ Шанс, но сути не меняет.
Кстати когда оно было дэу, был доступен не только седан, более практичный хетчбек.
Для своего времени, была не плохая машина.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Хетчбеков ЗАЗ тоже пруд-пруди. Машина и вправду простая и надежная, но при этом дешевая. Был у них такой слоган "Просто автомобиль и ничего лишнего". Машина полностью подходит по такое описание. В ваших краях машины польской сборки еще встречаются, а в Сибири только запорожские Шевроле и ЗАЗы, которые покупались новыми в автосалонах. Многие с тех пор еще первого хозяина не сменили.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Matiz 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Матиз.
Посмотреть всё о Дэу Матиз

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Матиз с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром