Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Daewoo Matiz 2007

Daewoo Matiz 2007

, Санкт-Петербург
Тема:

Забыл сказать о приятном ништяке, который есть у Моти.

Багажник и люк бензобака, открывается из салона.

Багажник открывать из салона, это очень удобно. До сих пор с удовольствием вспоминаю этот элемент буржуйской жизни, на своей бывшей десятке 2003 года выпуска и притворе. Кстати в калине этого нет

Замок лючка, это то же удобная вещь, у меня на хонде так же. Единсвенно чего я не могу понять, это по чему на самой крышке нет хотя бы верёвочки. Приходится крышку класть на крышу или под задний дворник, как на девятке....

   

Ну вот и закончилась подготовка к эксплуатации.

Мотя, при моём непосредственно участии, был полностью обслужен, укомплектован и упакован тем, что очень помогает и радует в повседневной эксплуатации.

Расскажу коротко и по делу.

Первое, это технические проблемы:

1-Ремонт суппорта.

2-Замена масла в моторе и трёх фильтров ( масло, воздушный и топливный )

3-Замена свечей.

4- Подтяжка ручника.

5- Полная проверка всех агрегатов.

Получилось около 5000 рублей.

Второе, это электрика и энтерьер.

1-Установлен парктроник....

, пробег 21 000 км   

Хочу показать проблемные места на матизе. За четыре года кузов немного зацвёл, но не критично. К осени коррозию полечим, а то после следующей зимы, будут дырки. Конечно качество железа и покраски на матизах, да же хуже чем на обыкновенных жигулях. Но и стоит он дешевле чем простая калина, и этим всё сказано.

Хочу к плюсам добавить отличную способность парковки. Влезает в любую дырку, а с парктроником ваще сказка. Руль, по сравнении с зубилом, крутится одним пальчиком ибо усилитель это очень хорошо. Обзорность то же очень неплохая....

   

В эти выходные сгоняли на вторую дачу. Качество вождения у мамули, повышается всё больше и больше и это очень радует. Всё таки автоматическая коробка, решает многие проблемы для начинающих водителей. Должен сказать, что до этой дачи, всего 70 км и 50 из них, проходит по кольцевой автомагистрали. При езде по трёх полоске, педаль опускается сама и как результат, мотя летел 120 км/ч, правда при этом мы друг друга не слышали, голос приходилось очень сильно повышать.

Поехали с целью отвести велосипед для моего любимого отчима и соответственно маминого мужа, который последнее время живёт на даче постоянно....

   

Вот и поменяли колёса, которые достались в сборе и шли в комплекте к машине. Проблем по эксплуатации, пока нет. Расход бензина немного снизился. В салоне всё равно шумоизоляции нет, но летняя резина намного тише.

К минусам Моти могу отнести то, что при вытаскивании ключа зажигания, габариты остаются гореть, а звукового сигнала предупреждения нет. При этом, майфун отключается, как результат акб уже посадили 2 раза, хорошо провода были и я знал как автомат в нейтраль поставить на заглушенном двигателе, что бы машину немного подтолкнуть....

   

Так случилось, что в начале мая, неожиданно пришла квота для матери, на замену ножного сустава.

Естественно, Мотя был поставлен во дворе до лучших времён. Спустя полтора месяца, лучшие времена наступили.

Пройдя частичную реабилитацию, мама сказала, что ходить ей рано, а ездить в самый раз. Коробка автомат, тут очень в тему, ведь так жизнь упрощает.

На попытку завести двигатель, Мотя ответил гробовым молчанием, что означало полный отказ от выполнения прямых обязанностей. По телефону, был срочно вызван Я, с целью устранения неполадок....

   

Ну вот и первые потери.

При выезде с дачного участка, была помята правая передняя дверь. Маленький стаж вождения, даёт о себе знать. Не правильно выбранный радиус поворота и вот результат…. Проклятый столб, буквально набросился на бедного «Мотю» и до смерти напугал мамулю.

К счастью повреждения не сильные, и можно обойтись без замены двери. Скоро поедем в сервис, где сделаем дверь и заодно полечим коррозию задней арки, которая нам досталась от прежнего владельца, при покупке машины.

А ещё мама приклеила себе на руль памятку «включи» Я долго смеялся, но маме очень помогает не забывать включать фары, и главное не забывать их выключать....

   

Ну вот и созрели на кузовной ремонт. Напомню, что ещё летом, мама прилично помяла дверь и задняя арка уж больно сильно стала ржаветь, но это и низ дверей, болезнь всех Матизов.

Делали естественно у знакомых, на фирменной станции Хундай. Цена вопроса 5100 рублей в кассу и 2500 в руки, за другие работы. Но естественно, в целях экономии времени и денег, дверь разобрал сам и соберу то же сам. Для сравнения, я заезжал в обыкновенную шарашку и ответ был такой: 12000 рублей это сделать дверь и 4000 рублей вылечить заднюю арку....

   

Вот и прошёл ровно год, как у нас поселился маленький Мотя.

Как положено, за неделю до окончания страховки, позвонил страховой агент и спросил, куда везти полис и как дела с тех осмотром.

Тех осмотр кончался, по этому диагностическую карту мне привезли вместе с полисом, всего за два рубля. Страховка обошлась дорого, в 5500 рубликов, ибо у мамы стаж меньше трёх лет.

За зимние месяцы, больших проблем с Мотей не наблюдалось.

Болячки стандартные:

- Слабенький, хотя и новый АКБ. Пару раз приходилось прикуривать, после небольшого простоя....

   

Всем привет и весеннего настроения.

Вот и пришла пора привести автомобиль в порядок.

Дополнения разобью на две части, подготовительную и заключительную.

Не смотря на то, что всё подвеску «приговорили» ещё осенью, матизик исправно отъездил зиму и пол весны. Стучат шаровые и наконечники, руль стоит криво, машину тянет и кидает во все стороны, но он бегает и ждёт своего часа, как верный конь.

Вобщем час настал тогда, когда мамуля пригнала мне домой Мотю и укатила на дачу, при этом сказав, что к майским праздникам машина нужна очень сильно, да и вообще без неё как без рук....

, пробег 40 000 км   

Вот и закончилось реанимация моти после зимы, и эксплуатации в год и три месяца.

На одометре 30000 км, из которых почти 10000 км наш пробег.

Протестировав и раскачав АКБ в гарантийном центре, мне сказали, что причин для замены нет, и что бы я шёл куда подальше и не мешал работать. Я ушёл, но пообещал вернуться, если АКБ опять будет дурить. Для себя я понял точно, что батарея на матизах, это расходник, типа щёток очистителя стекла.

Подвеску перетряхнули довольно быстро, она простая как на зубиле, только шаровые отдельно не меняются, только в сборе с рычагом, да и рычаг хлипкий, не чугунный как на калине....

, пробег 30 000 км   

Не прошло и месяца после большого ТО и ремонта, как мотя опять захотел кушать деньги.

Для начала мне позвонила мамуля и сказала, что мотя весь трясётся, дёргается и сейчас походу развалится.

Конечно я сильно огорчился, ибо наивно полагал, что теперь целый год капот можно не открывать. К без проблемной эксплуатации, привыкаешь быстро и опыт владения двумя новыми калинами, как раз это закреплял. Но как известно, мотя это не калина, а что-то среднее между жигулями и новым зубилом.

Не трудно было догадаться, что это проблема с двигателем....

   

Подготовка к зиме была не сложной. Пробег не большой, тех состояние отличное, так что до весны заезды на СТО не планируются.

Всё таки дожал гарантийный центр по АКБ и спустя полтора года, мне вернули деньги за варту, признав её бракованной, хотя я думаю, что мотя сам её и грохнул своим чудесным генератором. Не долго думая купил новую варту и сам поставил, а что бы не сбились все настройки, параллельно поключился к пыжику.

Колпачёк на плюсовой клемме оплавился, и что бы в дальнейшем избегать такой неприятности, надо клемму затягивать сильнее....

   

Вот и закончилась ещё одна зима, для всеми любимого, маминого Моти.

К техническим аспектам, претензий нет ни каких. Всю зиму отработал честно, всё время заводился, всё задачи выполнял, и нервы не трепал.

К сожалению для кузова, эта зима стала настоящим испытанием. Дело в том, что эту зиму, всем известные люди из партии «жуликов и воров» убивали дороги, машины, обувь и природу, ТАКИМ количеством химических реагентов, что в другой стране им бы лет по десять впаяли, с огромным штрафом. Ну а у нас, в телевизоре пошумели и хватит, хорошо хоть сыпать прекратили к концу зимы, и на том спасибо....

   

Сижу на работе, звонит мамуля и говорит: я тут рядом проезжаю, давай к тебе заскочу, что бы лампочку поменять, а то фара не горит. Не вопрос говорю, подъезжай, ведь там делов на пять минут.

Как я глубоко ошибался!!!!!! Ведь матиз это не лада, и тем более не хонда с нисаном и опелем, это ещё тот блудняк. Кстати не советую менять масло самостоятельно, пока фильтр открутишь, головой тронешься и руку сломаешь.

Так и началось это приключение.

Быстро поняв, что просунуть руку к лампочке, может только узбек или китаец из первого класса начальной школы, я решил снять фару....

   

Всем доброго здравия. Вот решил обновить отзыв про мотю.

С начала осени, появилось мнение продать его и купить, что ни будь повыше, посвежее и покомфортней. Но прикинув все варианты, решили ещё годик или минимум до лета, мотю оставить.

Во первых, проблем с ним особо нет, при этом обслужен и упакован он полностью.

Во вторых, уж очень прилично надо доплачивать, а деньги и так есть куда пристроить.

Ну раз решили, то неплохо бы поменять ГРМ и антифриз, особенно перед зимой.

Пробег сейчас около 62000 км, но лучше перестраховаться, ибо машине уже семь лет....

   

Прошло ровно три года, как мотя в семье.

Две недели назад, при морозе в -15 завёлся, но через три минуты, начал охать и крехтеть.

Мамуля испугалась и позвонила мне. Я сказал заглушить мотор, закрыть машину и ждать выходных, когда я смогу приехать на дачу, для решения это проблемы.

Мама очень огорчилась и пошла на электричку.

Служба спасения, в моём лице, увидела очень грустного мотю, занесённого снегом с лужей масла под двигателем.

Диагноз был поставлен на месте. Из-за резкого перепада температур замёрз сапун, чем перекрыл вентиляцию газов в моторе....

   

И снова подтверждается теория о том, что все машины живые. Только заикнулись, что пора бы мотю поменять и вот, пожалуйста.

Пригнала мне мамуля машинку 7 марта и оставила, что бы я подготовил её для продажи, ну и собственно продажей и занимался.

С утра сажусь в машину, что бы поехать на мойку, вставляю ключ зажигания, и..тишина.

Контрольные лампы загорелись, зажигание включилось, а стартер не крутит и подозрительно легко ключ в замке зажигания вращается, но главный фокус был впереди.

Вытаскиваю ключ из замка зажигания, а лампы на приборке так и горят, и зажигание не выключается....

, пробег 63 000 км   

Вот и подошла к концу наша совместная жизнь, с членом семьи по имени Мотя.

Теперь самое время подвести итоги и сделать выводы.

На удивление, мотя быстро нашёл новую семью, не смотря на пугающий внешний вид из-за сквозной коррозии и ужасных пятнах ржавчины. В понедельник подал объявление, в среду посмотрели и в субботу переоформили. Звонки шли регулярно, но машину отдал, первому кто посмотрел и застолбил.

Ситуация абсолютно зеркальная, почти как у нас. Машину брал сын, для своей матери, что бы она ездила на дачу и прочим делам....

, пробег 63 500 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Матиз.
Посмотреть всё о Дэу Матиз

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Матиз с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром