Ну вот и закончилась подготовка к эксплуатации.
Мотя, при моём непосредственно участии, был полностью обслужен, укомплектован и упакован тем, что очень помогает и радует в повседневной эксплуатации.
Расскажу коротко и по делу.
Первое, это технические проблемы:
1-Ремонт суппорта.
2-Замена масла в моторе и трёх фильтров ( масло, воздушный и топливный )
3-Замена свечей.
4- Подтяжка ручника.
5- Полная проверка всех агрегатов.
Получилось около 5000 рублей.
Второе, это электрика и энтерьер.
1-Установлен парктроник....
Ну вот и созрели на кузовной ремонт. Напомню, что ещё летом, мама прилично помяла дверь и задняя арка уж больно сильно стала ржаветь, но это и низ дверей, болезнь всех Матизов.
Делали естественно у знакомых, на фирменной станции Хундай. Цена вопроса 5100 рублей в кассу и 2500 в руки, за другие работы. Но естественно, в целях экономии времени и денег, дверь разобрал сам и соберу то же сам. Для сравнения, я заезжал в обыкновенную шарашку и ответ был такой: 12000 рублей это сделать дверь и 4000 рублей вылечить заднюю арку....
Вот и подготовили мотю к зиме, хотя зима в Питере временно откладывается.
Первое что сделал, это загнал к толковому электрику. Была сделана очень мощная диагностика, на предмет утечки электроэнергии из АКБ. Которому ещё нет года, а он разряжается в ноль, если не ездить пару недель.
В итоге: потребление в норме, утечки нет, сигналка и иммобилайзер кушает мало, генератор заряжает отлично. Ну и от себя электрик добавил, что на матизах и спарках, АКБ, полное г.аумно и годятся только для мопедов. Посоветовал снимать клемму, если не пользуешься машиной больше недели, что вполне разумно....
Всем привет и весеннего настроения.
Вот и пришла пора привести автомобиль в порядок.
Дополнения разобью на две части, подготовительную и заключительную.
Не смотря на то, что всё подвеску «приговорили» ещё осенью, матизик исправно отъездил зиму и пол весны. Стучат шаровые и наконечники, руль стоит криво, машину тянет и кидает во все стороны, но он бегает и ждёт своего часа, как верный конь.
Вобщем час настал тогда, когда мамуля пригнала мне домой Мотю и укатила на дачу, при этом сказав, что к майским праздникам машина нужна очень сильно, да и вообще без неё как без рук....
Вот и закончилось реанимация моти после зимы, и эксплуатации в год и три месяца.
На одометре 30000 км, из которых почти 10000 км наш пробег.
Протестировав и раскачав АКБ в гарантийном центре, мне сказали, что причин для замены нет, и что бы я шёл куда подальше и не мешал работать. Я ушёл, но пообещал вернуться, если АКБ опять будет дурить. Для себя я понял точно, что батарея на матизах, это расходник, типа щёток очистителя стекла.
Подвеску перетряхнули довольно быстро, она простая как на зубиле, только шаровые отдельно не меняются, только в сборе с рычагом, да и рычаг хлипкий, не чугунный как на калине....
Не прошло и месяца после большого ТО и ремонта, как мотя опять захотел кушать деньги.
Для начала мне позвонила мамуля и сказала, что мотя весь трясётся, дёргается и сейчас походу развалится.
Конечно я сильно огорчился, ибо наивно полагал, что теперь целый год капот можно не открывать. К без проблемной эксплуатации, привыкаешь быстро и опыт владения двумя новыми калинами, как раз это закреплял. Но как известно, мотя это не калина, а что-то среднее между жигулями и новым зубилом.
Не трудно было догадаться, что это проблема с двигателем....
Подготовка к зиме была не сложной. Пробег не большой, тех состояние отличное, так что до весны заезды на СТО не планируются.
Всё таки дожал гарантийный центр по АКБ и спустя полтора года, мне вернули деньги за варту, признав её бракованной, хотя я думаю, что мотя сам её и грохнул своим чудесным генератором. Не долго думая купил новую варту и сам поставил, а что бы не сбились все настройки, параллельно поключился к пыжику.
Колпачёк на плюсовой клемме оплавился, и что бы в дальнейшем избегать такой неприятности, надо клемму затягивать сильнее....
Сижу на работе, звонит мамуля и говорит: я тут рядом проезжаю, давай к тебе заскочу, что бы лампочку поменять, а то фара не горит. Не вопрос говорю, подъезжай, ведь там делов на пять минут.
Как я глубоко ошибался!!!!!! Ведь матиз это не лада, и тем более не хонда с нисаном и опелем, это ещё тот блудняк. Кстати не советую менять масло самостоятельно, пока фильтр открутишь, головой тронешься и руку сломаешь.
Так и началось это приключение.
Быстро поняв, что просунуть руку к лампочке, может только узбек или китаец из первого класса начальной школы, я решил снять фару....
Всем доброго здравия. Вот решил обновить отзыв про мотю.
С начала осени, появилось мнение продать его и купить, что ни будь повыше, посвежее и покомфортней. Но прикинув все варианты, решили ещё годик или минимум до лета, мотю оставить.
Во первых, проблем с ним особо нет, при этом обслужен и упакован он полностью.
Во вторых, уж очень прилично надо доплачивать, а деньги и так есть куда пристроить.
Ну раз решили, то неплохо бы поменять ГРМ и антифриз, особенно перед зимой.
Пробег сейчас около 62000 км, но лучше перестраховаться, ибо машине уже семь лет....
Прошло ровно три года, как мотя в семье.
Две недели назад, при морозе в -15 завёлся, но через три минуты, начал охать и крехтеть.
Мамуля испугалась и позвонила мне. Я сказал заглушить мотор, закрыть машину и ждать выходных, когда я смогу приехать на дачу, для решения это проблемы.
Мама очень огорчилась и пошла на электричку.
Служба спасения, в моём лице, увидела очень грустного мотю, занесённого снегом с лужей масла под двигателем.
Диагноз был поставлен на месте. Из-за резкого перепада температур замёрз сапун, чем перекрыл вентиляцию газов в моторе....
И снова подтверждается теория о том, что все машины живые. Только заикнулись, что пора бы мотю поменять и вот, пожалуйста.
Пригнала мне мамуля машинку 7 марта и оставила, что бы я подготовил её для продажи, ну и собственно продажей и занимался.
С утра сажусь в машину, что бы поехать на мойку, вставляю ключ зажигания, и..тишина.
Контрольные лампы загорелись, зажигание включилось, а стартер не крутит и подозрительно легко ключ в замке зажигания вращается, но главный фокус был впереди.
Вытаскиваю ключ из замка зажигания, а лампы на приборке так и горят, и зажигание не выключается....