Мой первый автомобиль. Хотелось взять что-то дешевое (до 70 т.р.). Не думал, что буду владеть этим авто. Планировал покупать что-то наше, 9ку или 14ку. Но посоветовавшись с братом, который натерпелся горестей с нашим автопромом, решили брать Daewoo Nexia. "Иномарка" все-таки.
Поначалу я конечно ничего толком не понимал в автомобиле и при любых проблемах советовался с братом, который кстати позже тоже приобрел Ксюху, но с 16 кл. двигателем и чуть посвежее. Сложно оценить данный авто по сравнению с другими, но он меня устраивал. Несмотря на мой высокий рост (198 см) я помещался на переднем сидении (не то что в наших 9ках), но сидеть конечно было неудобно. Позже я нашел сидения от вектры А и поставил их, стало гораздо удобнее.
Машина используется для того , чтобы ездить на работу, на учебу, в деревню, а также для путешествий. Поэтому используется на все 100%.
Конечно все знают о минусах нексий:
-плохо светят фары (стараюсь не ездить в темное время суток на трассе)
-плохо греет печка (поставил термостат на 92градуса, почистил радиатор кондера-стало получше) кондер кстати так и не оживил
-плохое ЛКП...рыжики сами по себе появляются по низам дверей
-заднее сидение не складывается
-мощности двигателя (75 л.с.)-не хватает на трассе
Плюсы:
-достаточно живучая КПП
-более менее живучий опелевский двигатель
-большой багажник (всегда все помещалось)
-неплохой внешний вид
-доступность запчастей и возможность починить авто "на коленке"
Поломки
Много интересных приключений мне принесла Ксюшенька. Благодаря ей я изучил принцип работы почти всех агрегатов автомобиля. Меняли рабочий цилиндр сцепления, корзину и диск сцепления, задние колодки, тросики ручника,
-по подвеске стандартно: амортизаторы KYB, задних ступичные подшипники (-гул на скорость от 80 км/ч), пружины задние, которые все равно потом лопнули;
-по выхлопу:замена резонатора, запах выхлопа в салоне-замена прокладки от коллектора (кольцо)
-по движку: жрет масло-замена прокладки кл. крышки, все равно жрет- замена колец,заодно замена шатунных вкладышей, маслосъемных колпачков, прокладки ГБЦ, ремня ГРМ ( 8 кл. не гнет клапана-проверено)
-по питанию: топливные фильтры, бензонасос, регулятор давления топлива (не заводилась)
-по зажиганию: ох и замучал меня однажды этот трамблер...машина не заводилась (замена датчика холла, ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!), ВВ провода
-по системе охлаждения: замена водяной помпы, термостат на 92, радиаторы.
ПО КУЗОВУ: в один прекрасный момент мое водительское сидение провалилось...да, и я понял, что в моем днище дыра...заднее крепление водительского сидения торчало прямо из днища. Я поехал к сварщику,заварили лист, и после этого я психанул: антикор обработка всего пола и установка вибропласта, заодно шумку сделали по крыше и дверям....убил на все почти всю неделю. А так по дверям конечно ржавчина была, но это все исправили, с помощью стекловолконной шпатлевки и краски)
Все работы, за исключением замены сцепления делались собственноручно или же с братской помощью.
Вывод:
Ну что я могу сказать...видимо от дешевого автомобиля, которому более 15 лет большего ожидать не стоит...темболее за такую цену (брал за 68 т.р.). Несмотря на такой список ремонта, в дальней дороге она меня не подводила. Благодаря этой Ксюхе я побывал и в Чувашии у родственников, и в Костроме и в Ярославле, езжу по деревням, и по полям- проходимости мне достаточно, чтобы сгонять до речки искупаться). Всегда выручала и меня и моих друзей, ну конечно и друзья меня (буксир). Но честно говоря уже натерпелся...однако как первое авто-самое то) Пора уже прощаться с Ксюхой, спасибо ей за все. Благодаря ей, ну и моему брату конечно же...я многому научился.
Второе авто хочется понадежнее и с более мощным двигателем. Планирую что-то взять из данного списка (до 250 т.р.):
-Accent
-Lancer 9
-Almera 16
-Focus
-Lacetti
-Avensis I
Что посоветуете? Нужен универсальный, вместительный автомобиль.