Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2006

Дэу Нексия 2006 — отзыв владельца

, Москва
14697
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.7
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-12 в смешаном цикле л/100км
Руль: Левый
Название: GLE
Цвет кузова: Золотистый
Цвет салона: Серый
Салон: Да нет там ничего)))
Кузов: Тоже нет
Ресурсный тест Дэу Нексия или 30 000 км и год вместе.
Доброго времени суток всем посетителям данного сайта!
     Небольшое вступление: мне 27 лет, водительский стаж 9 лет, опыт вождения и эксплуатации всех отечественных авто и некоторых иномарок (были свои, были «служебные», были друзей), являюсь горячим поклонником японского автопрома и ПРавильного руля, но волею судеб уже чуть более года езжу на  Дэу Нексия. Дело в том, что автомобиль служебный и выбора, в общем, то не было, добавлю лишь только что свой авто это HONDA CRV RD 1, но так как срок владения с ноября 2007 года - отзыв о нём пока писать рано.
      Хочу условно разделить отзыв на 2 части – описание и субъективные впечатления, и собственно эксплуатация.  
      Итак, часть Первая.
Автомобиль 2006 года выпуска был куплен в «Автомире» 04.04.2007 и в этот же день был поставлен на учёт.
Комплектация:
да нет никакой комплектации (ну вы же понимаете – служебный авто))) – кондея нет, ГУРа нет, обогрев только заднего стекла, «вёсла» на всех дверях, пара плюсов – штатный кассетный мафон с колонками и открытие багажника с лючком бензобака из салона двумя кнопочками, да … совсем забыл – регулировка частоты взмахов щёток стеклоочистителя.
Салон:
серый, тусклый, материал откровенный дерматин на дверях и дешёвенькая ткань на сиденьях. Нет тахометра (в более богатой комплектации есть), но есть часы – удобно. На торпеду, она плоская сверху, можно накидать всякой мелочёвки, которая при резких манёврах весело улетает в окно или на пол)))). Между сидений выштамповки в пласмаске – прямоугольная для сигарет или мобильника и круглая для банки колы 0,33 (если ставить 0,5 или бутылочку 0,5 – падает). Есть 1 карман на обшивке водительской двери и ниша в торпеде над бардачком (в принципе бесполезная, так как помещается опять же таки только мелочёвка). Сзади из удобств только пепельницы в дверях.
Посадка в авто:
доставляет неудобство по сей день, при моём росте 183 см и весе 95 кг быстро «прыгнуть» за руль не получается – мешает руль, слишком низко заваленный к сидению (регулировки по высоте ессно нет) и подушка сидения под коленями приподнятая вверх, а в месте посадки пятой точки заваленная вниз. Сиденье плоское, аморфное, боковой поддержки нет, в дальних вояжах устаёт спина. В принципе все кнопочки и рычажочки (коих немного) «под рукой», и переключаются нормально. Педальный узел сделан непонятным образом – ступни ног постоянно «затекают» и устают. Забавная особенность – когда работают «щетки» вода и грязь с лобового стекла летит на водительское боковое окно или в салон если оно приоткрыто))) стекло быстро пачкается прям напротив левого зеркала (((, пробовал вылечить покупкой и установкой «дефлекторов» (500 руб.) помогло отчасти – грязи меньше, но есть. Передний пассажир садится нормально при условии отодвинутого назад кресла, более-менее комфортно, но если и пассажир и водитель крупной комплекции, то реально толкаешься плечами – машина узкая. Задние пассажиры садятся нормально при условии отодвинутых вперёд кресел)). Сзади места очень мало, сидеть неудобно, вдвоем (при условии того, что водитель с короткими ногами) можно ехать в короткие поездки.    
Багажник:
сначала поражает размерами, но, столкнувшись с погрузкой – понимаешь что не всё так просто… Проём узкий – габарит «пихнуть» проблема. Спинка сидения не складывается, лючок не предусмотрен – про перевозку «длинномеров» можно забыть. Далеко выступающий бампер мешает подойти ближе и пачкает брюки. Ну и, наконец вершина идиотизма конструкции багажника – нефиксируемая крышка – закрывается от дуновения ветерка (и кстати больно бьет по голове или спине). Однажды столкнулся с проблемой – машина была припаркована передними колёсами на тротуар (по другому никак – иначе места для проезда другим не остается), а мне было нужно погрузить достаточно большую коробку. Так вот крышка блин не держалась открытой вообще никак,
учитывая, что тяжёлую коробку держал обеими руками, просто не знал что делать…. Спасибо тебе добрый прохожий!!!!
Двигатель:
1 500 см3, 16 клапанов, 85 пони. На низах тянет плоховато, вверху более-менее едет, но уже шумно…
Коробка:
сойдет.
Ходовая:
пробивается, жестковато, но моё мнение – поприличнее чем в ТАЗике.
Тормоза:
нормальные, есть минус – быстро блокируются при резком торможении.
Как рулится:
рулится прилично, в поворотах есть склонность к «сносу» передней оси – если про это не забывать - не критично, хотя немного напрягает, на прямой по хорошему асфальту «стоит» хорошо, если колея – таскает и руль вырывается из рук (в основном на МКАДе – где левый ряд «продавлен» (москвичи поймут))
Кузов:
слабый – ставим домкрат, поднимаем, и что мы наблюдаем???? А наблюдаем мы (не визуально) перекос кузова – так как все двери начинают открываться с усилием….. печально. Напомню – автомобиль новый, и что будет года через 3, когда кузов «подустанет» и подгниёт неизвестно….. Несколько сколов от камней на капоте уже покрылись ржавчиной после первой зимы…..

   Часть вторая – эксплуатация
Пробег 50 км (04.04.2007 - день покупки)– загудел выжимной подшипник, гудит по сей день. Почему не поменял?? Потому что гудит не постоянно и волшебным образом перестаёт гудеть перед очередным ТО (слесаря в Автомире не слышат) – наверное боится их, подонок))).  Пообщавшись с нексиводами узнал, что проблема частая – болячка.
Пробег 1 500 км ТО 1 – замена масла и фильтра. Когда авто забирал из салона – автомировцы посоветовали не затягивать с ТО 1, так как… внимание…. – ОНИ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ЗАЛИТО В МОТОР!!!!! ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ НЕ СООБЩАЕТ ИМ (ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ)!!!! Ужас и только……   Да, кстати заводская гарантия на авто 20 000 км или год, не мало ли??? Хорошо что Автомир продляет до 100 000 км или 3х лет.
Пробег 3 500 км – стук в передней ходовой на кочках,  визит в Автомир, диагностика – «у вас всё в идеале, при контрольной поездке мастер ничего не услышал» - то есть выходит на подъемник её даже не поднимали???? Едем в обычный сервис, диагностика на подъёмнике, диагноз – «стучит рулевая рейка». Повторный визит в Автомир – приглашают «проехаться с мастером», садимся, и он едет….. ПО ГЛАДКОМУ АСФАЛЬТУ!!!!!! То ли они там деревянные по пояс, то ли придуриваются. Далее диалог:
- Видите – ничего не стучит
- Остановите пожалуйста и покачайте резко рулём вправо-влево (делает и слышен стук) Стучит????
- Да действительно стучит (на лице смесь удивления и недовольства) давайте оформлять...
Меняют по гарантии.
Пробег 10 000 км  ТО 2 – масло, фильтр, свечи. Что интересно на каждом ТО включают в счет смазки для дверных петель и ремней двигателя + работа по нанесению их собственно на детали (два баллончика по 200 р. + 0,5 нормо/часа), мне в принципе всё равно – счета компания оплачивает, но как говориться – осадочек остался.
Пробег 20 000 км ТО 3 -  масло, фильтр, свечи, воздушный фильтр, передние тормозные колодки ну и конечно смазки – куда же без них))))  
Пробег 23 000 км – появился стук в передней ходовой, что-то мне это напоминает….  Опять пообщался с нексиводами говорят – болячка, но не парься ничего не отвалится.
Пробег 27 000 км – стук громче – достал, еду в Автомир, оставляю машину, вечером забираю – смотрю в счёт (его не делают, если гарантийный ремонт) – замена рулевых наконечников. Отъезжаю от Автомира на 1 км – попадаю в очередную ямку на асфальте – стук…. Видимо и рейка кончилась и наконечники, поменяли наконечники (за деньги) и всё…. Сам лох – не проверил. Теперь уже до ТО 4.
Пробег 29 000 км 04.04.2008 – день знакомства, ничто не предвещало беды….. Останавливаюсь возле «Ашана» - завтра на дачу, погода прелесть, нужно купить мясо для шашлыка, овощи и спиртное, глушу мотор иду в магазин, выхожу через час, сажусь, завожу, трогаюсь, глохну (не сам, а просто мотор глохнет ни с того ни с сего). Пытаюсь завести – заводится, троит, двоит, глохнет. Ритуальные танцы вокруг машины. Без результата. Звонок другу – приедет через 1,5 часа. Жду. Пытаюсь завести даже не «схватывает». Приезжает друг, цепляем трос, тащим в гараж, выезжаю на Хонде (как же хорошо что она есть)))), закатываем вручную «ксюху», пробую завестись – завелась!!! Что было - не понятно. Ровно через неделю, в 2х кварталах от дома останавливаюсь купить хлеба, глушу, выхожу, возвращаюсь, завожу, трогаюсь, глохну. Зная что делать, бросаю машину, иду домой. Возвращаюсь через 3 часа, пытаюсь завести – результата нет. Запираю машину, домой, спать. Утром повтор – не хочет. Вечером тащу в сервис и оставляю на завтра (ребята закрываются), пытаюсь завести – нет. Вечером следующего дня звонят из сервиса – забирай. Приезжаю – что было??? – жмут плечами – не знаем – крутнули ключом – завелась. Но говорят что похоже на бензонасос….. в принципе плевать – гарантия, одно грустно – если встану в области за 100 км от Автомира что делать????
На днях поеду на ТО 4 – скажу конечно, но на Автомир, с их подходом, надежды нет….
Расходы примерно сопоставимы с расходами на ВАЗ (в компании есть несколько), точные цифры привести не смогу – не запоминал, но примерно 5 тыс. руб. – ТО.

Вот в принципе и всё, скажу ещё была одна небольшая авария (с двух сторон зажали, ремонт передних крыльев и 2х правых дверей), меняли лобовое – камень, недавно какой то хулиган сломал личинку дверного замка (пытался открыть, но то ли спугнули, то ли не смог) – жду заказанный сервисом комплект личинок. Все проблемы решает страховая – оформлена страховка КАСКО.
  
ВЫВОД
Есть достоинства – нафиг ни кому не нужна даже новая – ни угонщикам (статистика упрямая штука) ни Гаишникам (останавливают «просто так» крайне редко). Есть недостатки – не уважают на дороге (теснят, не пропускают) и не престижно (хотя это вопрос философский – кому-то до лампочки на престиж).  Новый авто в принципе стоит как ВАЗ, и он, наверное стоит этих денег. Покупать себе не стал бы, если бы нужна была новая машина за 10-11 тыс. долларов поднапрягся бы, добавил и купил Хундай Акцент – у знакомого есть, тоже годовалая (пробег чуть поменьше) особых проблем нет, в салоне гораздо приятнее, и веселее едет машинка (102 пони).
Появятся вопросы отпишусь в комментариях.  
Спасибо всем кто осилил данный опус. Удачи на дорогах.

Р.S. Просьба оценивать мой первый отзыв максимально строго, что бы не «засорять эфир» (отзывом про Хонду)  если написал плохо.  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 4240
У моей знакомой тоже нексия, только в полной компектации, куплена в мае 2006 г. Ездит мало, но уже после нескольких тык все подкапотное пространство забрызгано маслом. Что это - крышку блока недотянули или хомуты картерных газов? У меня такое было 10 лет назад на 2108.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Кстати, тоже обслуживается в автомире, смазка петель знакомая тема, ТО 10 000 вышло 8600 рублей.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
Приветствую! Просто ужасы какие-то прочитал... 12 апреля "нюше" было три года, - за три года(100 тыщ км.) поменял только передний левый наконечник. Всё. Да, комплектация - никакая. Но при нормальном отношении - это самая дешёвая советская иномарка.
7
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Както на трассе схлетстнулся с нексией, я на ипсуме если что. Так вот она почти меня сделала, пришлось кондер выключить, прибавка мощности, и я ее обогнал. Разгонялась она до 180! У меня за шкалу стрелка спидометра ушла!
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
6
3
Ответить
Отлично написано, легко, весело, правда с юмором - порадовал! У таварища3 годовалая 60тыщ пробег, пка косяко нет, вибрация на руле! Авто актуален 18 лет назад - сейчас архаика!
1
 
Ответить
     
Набережные Челны
Сообщений: 2302
БЫЛА КСЮХА НИ ЧЕГО ХОРОШЕГО СКАЗАТЬ ПРОНЕЕ ТОТ ЖЕ ТАЗ ТОК ЛОМАЕТСЯ РЕЖЕ
quattro рулит!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1991
4
4
Ответить
Елена 72
а мне нравиться Нексия машинка небольшая но вместительная и по сравнению с моей первой просто сказка
3
 
Ответить
Автор отзыва
автор
Доброго всем времени суток. Позавчера был на ТО 30 тыс. км - заменены масло, фильтр, свечи, бенз фильтр, высоковольтные провода, ну и конечно смазки и ещё раз смазки))))даже клеммы акума смазали. Всё вместе с работой 8 900 руб. От рейки отказывались до последнего - нашли причину стука - замок на рулевой вал - три раза ха ха ха. Еле убедил что рейка - поменяют на след неделе по гарантии.
to автодок - честно не знаю почему масло хлещет, но когда диагностировали при мне рейку, обратил внимание на то что с поворотом руля качается вакумный усилитель, причем амплитуда качения сантиметра полтора, так что я ничему не удивляюсь
to ГРД - есть знакомый который накатал на "ксюшке" 450 000 км без особых проблем, продал и новый хозяин ездит и улыбается, правда она была ещё корейской сборки... Мне кажется просто у узбеков упало качество сборки... Отношение кстати неплохое (к машине) так как езжу на ней только я и она как своя
to Галант - верю, машина не самая быстрая, но едет неплохо, сам разок разогнал до 170 гружёную, просто обычно более 130 не езжу.
Всем спасибо и ещё раз повторю - машина стоит своих денег и мне кажется всё таки получше чем тазик, но себе не купил бы в первую очередь только по тому что с трудом в ней помещаюсь - тесна.
 
 
Ответить
Машинка отличная! Полтора года юзаю, больших проблем не было, а по мелочам, как и у всех, наверное. На момент покупки пробег был 64 тык. За полтора годадогнал до 111 000 км. На работе машинки никаким образом пробег не сказался. А что касается скорости, то по ссылке документальное видеоподтверждение ее возможностей. Качество видеоне очень-на мобильник снимал по дороге в Самару. Сейчас планирую взять ММС Кольт в связис увеличением семьи! http://vkontakte.ru/video5603004_15665047
4
 
Ответить
2007г.в. за 7 месяцев - 27000км
По первой части с автором частично согласен с комфортом, это же самая дешевая советская иномарка, и все же луч -ше тазика(поэтому и взял), по поводу сервиса , 20000 гарантии и "балончиков" - это развод полный со стороны дилеров, по поводу сравнения с Ацентом, он все же чуть-чуть дороже, меньше багажник и посадка(поэтому и не взял)
Про поломки: изначально неисправен датчик скорости, который заменили, а так все в порядке и без стуков, проходимость отличная для седана с 85 понями, расход тоже соответствует паспорту а по динамике и т.п. это зависит от гонщика, делал всех до 170 км/ч, пока шальную советскую шеврале не встретил, за ним и до 180разогнался(ДУРАК-то!!!), т.е. машина ведет себя спокойно, просто считаю что больше 140 это перебор, ведь кроме тебя еще дураков много, и пьяны и сонных, ну да ладно, в общем я даволен за такие даньги, друг одновременно взял приору (на 50000дороже!!!)- передняя панель покруче конечно будет,а так приемущества у тазика никокого!!!
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 346
да не скажи лучше ездить на 10-ке , чем на узбеке,уж лучше отечественный афтопром чем узбекский!!! О нашем афтопроме знаю не по наслышке у самого когда-то была и 10-ка и 15-ка
Camry SV42 3S 97г ZX
Ниссан Силфи 00г- продан
Camry Prominent- продан
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2000
 
11
Ответить
  
Омск
Сообщений: 346
и помоему нексия не разгоняеться более180 у них там ограничитель вроде- так мне один кент говорил когда я его обогнал на 10-ке на скорости более180 км
Camry SV42 3S 97г ZX
Ниссан Силфи 00г- продан
Camry Prominent- продан
 
4
Ответить
У моего брата нексия 2006 года пробег 30тыс. меняли только стойки ибо потекли, особых проблем небыло ездели на черное море вчетвером шли 130 нормально и спокойно доехали,
Р.С. сам из тагана наши акценты @!#$о@!#$ое сам собираз: приходят битые с браком, моторы ужас просто в описании написано пробег не больше 150000 потом капиталка, покраска х...ня, сварные швы гадость , завод уже закрылся а машины еще продают, запчастей не найдете их просто нет!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 330
Привет всем! Эксплуатирую Нексию 2006 года с нуля и до 56 тысяч км. Всех ремонтов - только замена правого ступичного подшипника и механизма замка водительской двери. Последнего можно было и не менять (выпала пружинка, которую я поставил на место), просто я напрыгался целый день (залезал на свое место через правую дверку)- машина служебная. ТО делаю самостоятельно - место и желание покопаться есть, тем более все это не сложно. Сравнмивать с настоящими иномарками некорректно, а с нашими ТАЗами в самый раз - цена одинаковая. Сравнения просто нет!!!! Нексия однозначно лучше! Пусть она трижды устарела, огрехи эргономики, откровенно дешевые отделочные материалы и пластик, места сзади мало, пассивная безопасность никакая, НО у ТАЗов все гораздо хуже, в первую очередь по надежности!! Нормальная НАДЕЖНАЯ рабочая лошадка, для тех людей, у кого мало выбора (по финансам), и кто не избалован настоящими иномарками.
7
1
Ответить
ded moroz
два года езжу на нексии,вот что можно сказать:купил новой,как выяснилось позже переднюю пассажирскую дверь уже рихтовали,через 100км пробега сломался датчик скорости,на холостых оборотах какой-то странный шум в задней части кузова-так и не определили что это было,через 8000 пропал куда-то,на 3000км потек радиатор-я в шоке,дальше бензонасос,катушка зажигания,прокладку клапанной крышки менял два раза,посей день весь мотор в масле,прокладка ГБЦ,защита картера это вообще что-то-ездишь как на грейдере,ездил с защитой пока её вообще не оторвало,обе шаровые,ступечный подшипник,глушитель уже прогорел,сейчас пробег 63000.до покупки ничего подобного в инете не видел.
 
1
Ответить
Alfred87
Дружище,похоже что ты просто невезучий и тебе досталась самая ху...я нексия которую собирали пяные алкаши за бутылку водки! Или ты до этого ездил на танке т-34 и до сих пор не можешь изменить тип вожления на ксюхе(по етому у тебя все и ломается! Без обид!!!
8
 
Ответить
Согласен с Alfred87, ТЫ ПРОСТО НЕВЕЗУЧИЙ! МАШИНА ДОСТАЛАСЬ (а может втюхали) просто самую х...... У меня 4 года, Ксюха ни одной поломки. Правда я 150 не гоняю, 120 макимум 130 и то только по скоростной.
Отличная машина за те деньги. А с ВАЗами и сравнивать нечего.
3
 
Ответить
У самого нексия 85 пони, 16кл., 1,5 объем. Согласен почти с каждым словом, кроме неуважения-меня пропускают, моргают фарами, когда я ездил на ниссан ад-уважали меньше.
 
 
Ответить
Вот купил 2 года назад ксюху 16 кл 2005 года-это вторая ксюха.И я очень доволен своей машиной.На 16 кл- во время менять ремень ГРМ (не позднее 50 тыщ км),иначе ремонт клапанов дорого обойдутся.Ну лучше конешно 8 клапанная-на низах тянет лучше,чем 16 кл.
2
 
Ответить
Что то не повезло вам с вашей ксюшей... Наездили 23 тыщи, кстати такая же комплектация, правда 2007 год выпуска. Ну такого не было, что бы чтото стучало или глохло.
А мистика по поводу глоханья мотора - это скорее глючные датчики были...
У меня было подобное в этом году зимой, но там было -32, анамальные морозы... И мотор при заводе почему то давал очень высокие обороты(4500, машина ревела), которые, после 7 минут прогрева снизились до нормальных... Но такими высокими они не должны были быть :)

Ещё, начитаясь про проблемы с выхлопной системой - снял катализатор сразу...
Антифриз кстати за 2 года ушёл до дна расширительного бачка.
Пока тьфу тьфу ничего серьёзного.
 
 
Ответить
Кстати насчёт неуважительного отношения - несогласен... Вполне нормальное отношение на дороге.. А вообще нормальные водители(а их на мой взгляд большинство) - не судят по автомобилю.
2
 
Ответить
Нексия 2006г выпуска в эксплуатации с 2007г. Отличная машина, под капот смотрю только через каждые 10 тыс пробега когда масло меняю. Да не Мерс, в салоне тесновато и шумку не мешало бы поставить. А так мне нравиться. Сел и поехал. Стоит своих денгег. Пробег 42000 км. не таксую, отношусь как к родной ...))
2
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 42
пять
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Нексия.
Посмотреть всё о Дэу Нексия

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Нексия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром