Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2000

Дэу Нексия 2000 — отзыв владельца

, Рязань
18156
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.3
5 — 48 пятёрок!
Daewoo Nexia 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива:трасса - до 7 на 100 км город - до 10 л на 100 км л/100км
Руль:Левый
Название:GL
Цвет кузова:синий
Цвет салона:серый
Начнем.
Первым моим автомобилем стал (мечта детства) продукт фирмы АвтоВАЗ, не сходящий с конвеера несколько десятилетий, гордость русской инженерной мысли, может доработка итальянской ВАЗ-2106 с 5-ти ступенчатой КПП и с двигателем 1.6 литра 75 лошадей. Автомобиль выбирался для того, чтобы опыта набраться водительского, ну, и ещё по своим не столь важным делам заодно поездить. Конечно, после сравнения опытным путем с другими представителями автомобилестроения, было осознанно, что а) можно ездить и с большим комфортом б) машина может ломаться и пореже и в) что этот автомобиль не стоит этих денег (привет любителям ВАЗа). Осознание пришло после того, как к нам устроилась работать девушка, которая являлась владелицей праворульного ниссан микра на автомате, купленного в Уссурийске за 60000 рублей, что было дешевле моей мечты детства на 12500 рублей и лазить в неё приходилось гораздо реже и высвобождалась, соответственно, куча времени для других дел, а не для езды по магазинам в поиске автозапчастей и торчании в гараже при починке автомобиля. Но все-таки еще были сильны стереотипы, сейчас меньше, что на правом руле невозможно ездить при леворульном движении. Напомню - место действия г. Рязань. Хотя рациональное зерно по поводу смены автомобиля попало в мою голову и проросло примерно через 2 месяца после очередного ремонта 2106 (рокера надо было поменять и ещё что-там).
В итоге подвернулась Дэу Нексия, о коей пойдет рассказ. В срочном порядке был продан чудо-агрегат перекупам за не очень большую сумму, так как успел врезаться автобус в заднюю часть и подпортить внешний вид. Перекупы были очень довольны, но не долго. Оказывается им впоследствие пришлось перебрать двигатель.
"Ксюху" покупал у знакомого, по тем временам не дорого всего за 108000 руб (май 2005 года), но правда она была бита в левое крыло и не было креплений под бампер в результате этого удара, то есть бампер был отдельно, который я после покупки временно привязал на веревку. С этого началось моё владение и эксплуатация Дэу Нексия. На одометре было 115000 км. После 2106 Нексия показалась чуть ли ни болидом формулы 1. Ни сравнить 75 2106 и 75 л.с. Нексии. Резвая на разгон, но после 100 км уже не тянет, медленно так скорость набирает. Да и при загруженности более 2-х человек не особо разгон чувствуется. Но побыстрее 8 - 10 семейства ВАЗ.
Салон серый, ничем особо не выделяется, даже приклееные бывшим владельцем полоски хромированного пластика на воздуховоды не спасли ситуацию. Панель низкая с такими нишами, куда можно было положить мелочевку разную. В бардачок лучше ничего не класть так как при езде в нем что-нибудь положенное будет греметь - напрягает. И еще на панель нельзя поставить бутылку пива. Она просто по высоте не входит. На панели приборов 4 огромные кнопки (аварийка, противотуманки). Для слепых, что ли сделали? Тахометра не было, переключаться приходилось, ориентируясь на звук двигателя, да и "жадный глаз" отсутствовал.
В салон садишься, как будто в яму. Низко. Задним пассажирам в салоне тесно, ноги просто некуда им ставить. Все время приходилось придвигать кресло ближе к рулю. Зато широко, по крайней мере для меня (70 кг) и подруги (44 кг). Порадовал багажник: вместительный. На рынок ездил каждую осень на Нексии покупать картошку, моркошку и т.п. Стоит отметить, что петли багажника все-таки скрадывают часть пространства.
После покупки сразу пришлось поменять топливный фильтр (180 руб.), бендикс (755 руб.), аккумулятор (1100 руб.), ну и прикупить магнитолку в салон (динамики с завода стояли), чтоб сверчков мочить, хотя впоследствие не пришлось этого делать. Вроде нигде ничего не гремело и не отходило.
Беспроблемно отъездил всё лето на ней (замена и покраска битого крыла (5000 руб.), а также покупка креплений бампера не в счет (500 руб.)), но все-таки пришлось ехать на диагностику ходовой, так как при торможении возникало ощущение, что правое переднее колесо как будто уезжает назад относительно своей оси. В итоге диагностика показала, что умерла левая передняя стойка, правая дышала на ладан, обе задние стойки тоже под замену, а также правая шаровая приказала долго жить. Так сложилось, что работал я в то время торговым представителем. Деваться некуда, ездить надо, пришлось менять. Все это удовольствие обошлось в 10000 руб. с работой. При замене выявилось, что обе "люстры" опорные подшипники, тоже не мешало бы заменить. Но их не было в наличии, а второй раз работу оплачивать, тоже не хотелось. Подшипники поднабили смазкой "Автол" и установили обратно. Это было на 123000 км.
После этого вмешательства, подумал, что лазить теперь до весны не придется, но жизнь внесла свои поправки. Наступила зима, кстати, очень лютая была она для нашего региона (до -40 несколько недель).  К зиме, конечно, автомобиль подготовил. Залил масло Castrol 5W40, поменял свечи, купил и поменял резину Gislaved NF3 13R (отлично гребет). Пришлось выложить за такую подготовку 10500 руб. Как в воду глядел, что надо было поменять 10W40 на 5W40.
  Итак, зима. Снега много, снегоуборочные машины, как водиться у нас, вовремя не выезжают. Может сами в снегу застряли? Да еще неимоверно холодно. Но Нексия себя показала с хорошей стороны. Не завелась она только один раз при самых первых холодах, да и то потому что аккумулятор за ночь вымерз. Дальше заводилась с полпинка. В -36 заводил спокойно без всяких шаманских ритуалов, надо было рано утром ехать во Владимир. Такая красота была на трассе, машин всего увидил по трассе штуки 3 и то по встречке. И все вроде хорошо было в ту зиму с машиной и заводилась и ездила и в машине довольно-таки тепло. Но как-то утром после длительных январских каникул вышел во двор и не завелась. Позвонил на работу, сказал, что не выйду и пошел дальше спать. Выспался, пришел днем, стал заводить - не заводиться. Бензина нормально вроде. Особенность в Нексии, что после выключения зажигания стрелка расходомера остается в том же положении, что и была, а не падает вниз. В итоге звонок в сервис, машину на галстук. Спасибо нивоводу Андрею, а то по таким сугробам легковушка бы не утащила. В итоге оказался модуль зажигания. Правда пришлось еще купить датчик Холла, крышку трамблера (не понадобились), так как мне объяснили в этом сервисе (один из передовых в Рязани), что мы меняем то, что могло сломаться и смотрим работает или нет, если нет, то значит что-то другое. Это они так на ВАЗах смотрят магазин у них еще при сервисе, если не эта запчасть, то возвращают в магазин. А так как вернуть в магазин я запчасти не мог мне они остались в наследство после ремонта. Примерно случилась сия оказия на 135000 км. Дальнейшую зиму отъездил без эксцессов.
Пришла весна. Надоел стук рулевой рейки, тормоза ловил уже где-то в самом низу, ремень ГРМ с роликом требовал замены, ручник перестал держать. Что делать? В сервис. Насчитали мне 17000 руб. оказывается еще на левой задней пружине витка не хватало. В итоге поменян ГРМ, ГБЦ, трос ручника (сгнил прежний), рулевая рейка и пресловутая пружина. 141000 км летим дальше. Руль криво поставили. После непродолжительной езды (143000 км) при поворотах вправо машина начала глохнуть. Крайним оказался бензонасос (2500 руб). Да при установке новый, вообще, отказался работать. Отвалился один из проводов, пришлось припаять. До сих пор сосет. Потом вроде стало все более-менее нормально. Прикуплена была летняя резина Kumho Powerstar 758 (1270 за баллон), штампованные диски KFZ (870 руб. за штуку). Резину не советую, мягче конечно, чем российская и руль крутить легче (без ГУРа), но на сыром асфальте можно улететь.
Ну, думаю все. Теперь уж точно буду ездить, да радоваться. Но нет, прямо в самую жару сломался механический стеклоподъемник. Пришлось менять (350 руб.). Также накрылся термостат (200 руб.) Менял сам заодно тосол слил. К концу лета выяснилось, что мастера(?), которые установили рулевую (их сервис прикрыли год назад), не сделали развал, а вроде машину никуда не тянуло. Переднюю резину в помойку и делать развал. Сделали развал и руль встал на место.
Прошел 1 год и 3 месяца владения. Осень. 148000 км. на одометре. За плечами несколько поездок в Москву. Перестала открываться водительская дверь. Замок под замену (400 руб.). Опять сам. Ездить много уже особо не надо было, т.к. с работы уволился. Особых сюрпризов автомобиль не преподнес на протяжении осени и зимы, кроме вновь сломавшегося стеклоподъемника опять же водительской двери. Замена, цену уже знаете. Начали ржаветь насквозь уголки передних дверей, сколы капота.
Пришла весна. Поменяна была резина на передних колесах Toyo (1400 руб. за баллон). Надо было съездить в Дзержинск, Нижегородской области. В итоге по трассе сломался подрулевой переключатель света. Чтобы не слепить водителей, пришлось держать его. Он не фиксировался в положении ближний свет, сразу включался на дальний. Неудобно было ехать, блин, выпало на мою долю выполнение функции своего автомобиля. И нет чтобы сломаться по дороге обратно, так надо было сломаться по дороге туда, не успев отъехать и 150 км. Подрулевой переключатель под замену (650 руб.). Вроде уж все заменено и ломаться-то нечему, но оказывается в автомобиле куча всяких прибамбасов и начал троить движок временами. Очень быстро накрылась катушка зажигания (700 руб.). Заменил, а катушка искрит, потом до меня дошло, что скорей всего где-то ВВ провод перебит, так и оказалось, даже током шарахнуло, чтобы быстрее понимание пришло. Замена всего комплекта ВВ проводов (500 руб.). Также по весне было заменено: тормозные колодки по кругу (задние можно было не менять, выработали только 50% своего ресурса), ступичные подшипники, стабилизаторы, обе шаровые.
Лето. 155000 км. Мы без трудностей не можем - такой девиз, наверное, у владельцев поддержанных Нексий. Прогорел глушитель, только замена, сварка уже не реанимирует его. 5000 руб. (могу ошибаться) и новый глушитель с новыми креплениями, а также еще какое-то кольцо между приёмной трубой перед первым глушителем и двигателем. Перестала нормально втыкаться 2-ая скорость, пришлось поменять тягу "косточка" (50 руб. и литр пива за помощь). Стало получше, но все равно не отлично. После этого съездил в Ростов с другом к его бабушке.
Ездить стал гораздо реже, надоело чинить. К осени цифры на одометре приблизились всего лишь к 160000 км. Сюрпризов больше вроде не было и на 165000 км Нексия была продана в феврале 2008 года. Правда еще пришлось перед продажей починить "вертолет", так как 2-ая скорость перестала включаться совсем и сильно болталась ручка КПП на включенной скорости (2000 руб. + 650 руб. работа).
Итог. Перечитал свой опус и сам немного ошалел от того чего и сколько я починил и поменял в Нексии. Хотя стоит отметить тот факт, что в дальних дорогах она меня не подводила, не считая подрулевого переключателя и сдохшей катушки зажигания, не доезжая до Рязани км 15. Благо опять очередной нивовод спас и не дал замерзнуть. Пройдено за 2 года с лишним - 50000 км. Выявлено 2 глюка автомобиля, которые не удалось починить - не понятно откуда капающая вода в салон, искал так и не смог найти, и глюк с заглохшим движком. Появлялся примерно раз в полгода. Машина глохла на полном ходу и останавливалась. Надо было постоять минут 15, подождать и можно было забывать об этом еще на полгода. При том это не зависело от погоды. И еще меня расстраивала трещина на лобовом стекле, но сказали, что это почти у всех Нексий. Ладно, теперь пусть нынешний владелец разбирается.
Машина нравилась. Хорошая ремонтопригодность, в любом сервисе ВАЗа могут починить :). По трассе 120 км/час не ощущается, шумоизоляция приемлимо.
Стоит ли брать? Почитайте мой рассказ и сами для себя решите. Про новые ничего сказать не могу, а вот б/у видите мой опыт. Еще мысль закралась, а вот если там еще дополнительные опции в виде электростеклоподъемников, ГУРа, кондиционера, то поди еще больше ремонта?
Все что не делается, все к лучшему. Сейчас другой автомобиль и другие уже совершенно заботы.
Всем удачи в приобретении верного стального друга!
Опубликован
 

Комментарии

11.08.2008zascd115
     
Падвал №13

Сообщений: 2435
дерево
Ответить
председатель галактике
  5
11.08.2008Кирилл (Хабаровск)
 
25->27->78

Сообщений: 6441
Boris_A какая разница, всё равно гамно
Ответить
по(на)ехавший
  2
11.08.2008persepter
     
Находка

Сообщений: 2537
Лучше БЕЛАЗ, жду отзыв
Ответить
Subaru Alcyone'86 1.8T - опять сбежал с помойки
  4
  4
11.08.2008De'Mon
    
Полнопипецк

Сообщений: 47107
М-да, что-то ксюха себя не очень показала. Почти как ТАЗ. Но, с другой стороны, по-серьезному она не подставляла. Крупные агрегаты менять ведь не пришлось? :) У соседа такая. Что-то я не заметил, чтобы он часто под ней лежал.
Ответить
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
  1
11.08.2008Wittenberg
    

Сообщений: 32884
че то часто ломалась скрутили видать пробег не по детски
Ответить
  1
"...Но побыстрее 8 - 10 семейства ВАЗ..." -- Что ж ты врёшь-то ?! :)) В лучшем случае побыстрее, чем карбюраторная классика ))
Ответить
  6
11.08.2008Volks
    
Москва

Сообщений: 1152
Была такая,только с гур и э/стеклоподъёмниками. Машина конечно гумно.Особенно железо.
Ответить
 
  1
  1
12.08.2008andrey445
Новосибирск
А щас то на чем ездишь?
Ответить
   
   
12.08.2008Boris_A
    
Рязань

Сообщений: 42
В агрегаты, такие как двигатель и МКПП лазить не приходилось, и, соответственно, менять их. Масло лилось в срок и хорошего качества. Видимо собирали их в другом месте. 8-го семейства точно быстрее, 10 тоже быстрее, но чуть-чуть. У меня знакомый чиповал двиг на 10-ке, чтобы быть быстрее моей. А про БЕЛАЗ отзыва не будет, так как я сам их первый раз только увидел и решил сфоткать. На данный момент эксплуатирую Хонду Аккорд (англичанка) 2000 г. в. Всего лишь 1,5 месяца. Отзыв будет после продолжительного срока владения.
Ответить
   
   
12.08.2008Ravovod
 
Белгородщина

Сообщений: 6302
Мдя... Я с Кадетом (отец нексии:) 88 года столько заморочек не имел (прошёл подомной около 50 тык. пробег по одометру 119 тык).
Ответить
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
   
Нексии есть 8ми и 16ти клапанные. Инжекторная девятка легко делает 8ми клапанную Нексию, с 16ти клапанной посложнее, но тоже справляется. Соответственно, 16ти клапанная десятка легко делает оба вида Нексий
Ответить
  2
 16
13.08.2008Дмитрий
Десятке до нексии очень и очень далеко.
Ответить
 11
  3
28.08.2008Volks
    
Москва

Сообщений: 1152
Соглашусь с _SOLO_
Ответить
  2
02.09.2008kolbaser
подсунул дружище машинку,до115000 т км вообще не следил от того и проблемы,любую машину можно ушатать и потом обрадовать следующего хозяена
Ответить
   
18.09.2008
ребята я не могу сказать о нексии пока ничего плохово, пока всё устраивает врямя покажет
Ответить
   
15.11.2008
Ребята из Рязани а минус 36 то у вас откуда?
Ответить
   
28.05.2009Дениска69
Ну ну, SOLO? приезжай посмотрим, пока я свою не продал)))) девятка сток 16ти клапанку???))) чипованная 14-я не справилась на драге, а на спринте вообще не соперник)))
Ответить
  2
27.06.2009
"оказывается еще на левой задней пружине витка не хватало. " не стоило мешки с картошкой и моркошкой возить
Ответить
   
10.07.2009mcIVoR
     

Сообщений: 119
дизайн на грани мечты и реальности
Ответить
   
24.08.2009Коляс19
Ну наверное лучше чем ЛУАз........))))))
Ответить
   
24.09.2009
Чо уж говорить про наши 10 хотел я в начале такую пока не прокатился, от волги ни какой разницы(по посадке за рулём), а комплектации ваще какашки, только вот недавно стали толкать ГУРы и прочее. Уже год езжу на нюське 2001 года с полной комплектностью и никаогда не возьму с нуля ни дисятину ни приору.
Ответить
 12
   
10.03.2010Иван Штурбабин
    
Новосибирск

Сообщений: 32
Я купил "Ксюху" 120 тыс. км., продал на 210 тыс.км., проездил три года. Безпроблемная машина была. Где только на ней не лазил. Алтай, Хакассия. Был уверен в ней на любой дороге, в любое время года, на любом расстоянии от дома. А что еще нужно от машины. А для Вазовцев скажу, что ломалась она на порядки реже любого ВАЗа, при цене зачастей таких же как у ВАЗа. Деньги шли только на бензин, техосмотр, масло и транспортный налог (375р)))).
Ответить
Volvo S60, 2004г., 170 л.с.
   
13.03.2010Андрей174РЕГ
   
Магнитогорск

Сообщений: 629
нексия всем хороша, только дизайн ***очный у нее=) и мотор ну очень шумныЙ!!! отвечаю... Так как сам сравнил нексию2000 г.в. и свою короллу церес 1992г.в. небо и земля, в нексии после 100т.км гидрики просто стучат да да в прямом смысле, это при всем при том что она правильно! подчеркиваю обслуживалась... качество нексии=ВАЗ+-5%, такое же гэмно.. но однако ваз будет пошустрее нюси это факт =))) даже 8кл. против 16 нюси
Ответить
  1
18.03.2010
машина не плохая)) а по поводу что шустрее нексия или ваз 9-10 семейство так еще фактор есть не малый как прокладка между рулем и сиденьем
Ответить
   
31.05.2010Алекс94
Вот вы все пишите машина ***** и сравниваете с каки то ТАЗОМ.Это совсем разные машины.4-е года катаюсь и ни каких проблем.А эти ТАЗИКИ брехня а не машины они разве что с ЗАПОРОМ похожи!
Ответить
  2
21.06.2010Леха Д.
_SOLO_:Нексии есть 8ми и 16ти клапанные. Инжекторная девятка легко делает 8ми клапанную Нексию, с 16ти клапанной посложнее, но тоже справляется. Соответственно, 16ти клапанная десятка легко делает оба вида Нексий
Я не понимаю какие у вас ксюхи,если вас делают 8 и 10....у меня нексия 2003г.в. 16 кл.отличная машина(сравниваю с 99 и 15).и не один тазик ее не делает.
Ответить
   
22.06.2010Alex16rus
Парни учитесь ездить, лично гонялся с: Classic almera, ВАЗы всем составом (кроме 10-ки 16 кл., не гонялся ещё с такой), mazda 3 1.6, про всякие ланосы уж не пишу. Первые два пункта не соперник моей 16 клапанке сток, с маздой на равных (исходя из n кол-ва заездов))) На счёт 8 и 9 которые всех рвут, есть у меня парнишка на заряженном гнилом девятосе, который любит огорчать владельцев мазд, астр, сивиков и других типа спорт болидов. Спрашивается зачем заряжать гнилой 9-с, а для того чтобы на следующем светофоре пафосные мальчики с глазами в диаметре большем чем 5 руб. спрашивали "Как так?"
Ответить
   
22.10.2010Ш. Олег
У меня нексия 2004 года и я на ней прошел 250 тыс. И хуть бы хны проверил компрессию как у новой 13.5 атмосфер в каждом целиндре. Ходовую еще не менял. Так только по мелочам рулевые шаровые колодки. у меня люкс. только только с утра волными поработает и еще на холодную когда трогаешься мощности не хватает и разгоняться по медленней начала почему не знаю помогите разобраться!?
Ответить
   
30.11.2010Ирина Тех
У меня Nexia 2000 года. Купила новую. За 10 лет прошла на ней 340 000 км. Машина ни разу не подвела!!! Тазом ее назвать ни как не могу!!! Кап. ремонта еще не было и пока не требует. Были поставлены усиленные суппорта в 2004, поменяна бензомагистраль и тормозные трубки. Все остальные ремонты делались по плану. После такой машины уж точно ни как не пересядешь на 8 или 9-ку!!!
Ответить
 13
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia


Добавить отзыв