машина полная компромиссов, главное достоинство машины, её цена, а мне, как я посчитал повезло, нашел не наш автомобиль, по "нашей" цене, да и еще в свежем состоянии, при покупке диагностика машины показала, что прежний хозяин за машиной не следил да еще и в ДТП попадал, сторговал на все проблемы еще 1/4 и решил рискнуть. на следующий день началась эпопея с ремонтами. ходовая требовала немедленного вмешательства: спереди стоят шариковые ступичные подшипники, наверное не лучшее решение для наших неидеальных дорог, даже если ездить аккуратно считаю что внимание на них надо обращать уже к 50 тыс., на этом же экземпляре они уже свое отходили, к тому же пришлось менять левую ступицу, которую колхозно восстановили наварив и обработав напильником, видимо это результат ДТП. задняя подвеска должна быть более крепкой, но под замену были куплены задние ступичные подшипники, они роликовые и регулируемые, но они не понадобились, родные оказались в хорошем состоянии, так что натолкал туда смазки и затянул, на задней оси думаю проблем ранее чем через 50 тыс. быть не должно, к сожалению прежний хозяин "прозевал" крепление задней балки, болты ослабли набили небольшой эллипс, затянул капитально, контролирую, как вариант возможно придется наварить шайбы. заменил спереди сайлент блоки (родные были еще не в плохом состоянии, но уж заодно) на этом работа с ходовой закончена, радует что подвеска в достойном состоянии, амортизаторы, пружины еще имеют хороший ресурс, при этом явно родные, рулевое также плотное, как на новой машине, в отличном состоянии оказались тормозные узлы на передней подвеске, хотя колодки прежний хозяин поменял, задние же барабаны были неработоспособны, закисли тормозные цилиндрики, к тому же прежний хозяин катался на ручнике, барабаны требовали токарных работ, соответственно вновь затраты. последний штрих, замена тормозной жидкости, все 4 колеса цепляются за полотно, хотя отсутствие АБС требует навыков при резком торможении на скользкой дороге, но с 70 затормозил стабильно. далее внимание на привода и КП, сами привода в порядке все шарниры с хорошим ресурсом, а вот сальники уже давно сопливят, особенно правый, как результат и с коробки маслице хорошо ушло, как эта проблема давно не знаю, но решено снять картер КП, заодно поставить новую прокладку, естественно залить свежее масло.на шестернях появилась выработка, но еще не критично, думаю при аккуратной езде и замене масла в КП хотя бы еще через 50 тыс. еще походит, сальники под замену. двигатель, требовал обратить внимание на прокладку головы, с одного краю сопливит. решение снимаем голову, далее естественно голову на шлифовку, постель тоже в ревизию, к сожалению выработка на распредвалу на одном из кулачков оказалась слишком большой, решение распредвал на замену, хотя специалисты говорили, что ресурс у него есть, но чтобы не возвращаться покупаю самую дорогую деталь, корейский распредвал за 8000 р. (китайский 3000 р.), как и все остальные запчасти только родные выбирал. соответственно под замену и коромысла, маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы еще в норме. клапана притерли. цилиндро-поршневая группа еще в норме, ремень и ролики шкива распредвала заменены, все собрали, залили новый тосол (зеленый), не устроило давление бензонасоса (менее 4 бар), тоже под замену, форсунки промыты, . контакты датчиков пропшиканы, сцепление в порядке, замена ДОТ4. теперь АВТОМОБИЛЬ как новый, разорился на защиту моторного отсека, так спокойней с листом в 2 мм. заменил подрулевой переключатель поворотники/ближ.дальн. свет, у родного контакт выгорел и механика разбита, попробую починить. на лето оставил работы с климатической установкой, отлетает тросик заслонки температуры потока, крутить его надо ну очень плавно, а лучше вообще не трогать, отломилось крепление вакуумного распределителя потоков, но это мелочи, печка просто отличная, а лобовое оттаивает за пару минут, так что пока двигаться можно. кузов явно потребует внимания, пока он в норме, ржа только только снизу кое где да и сколы цветут, потому надо обязательно летом с ним поработать. выводы, Б/У машину стоит брать только у человека который умеет с техникой обращаться, тогда это хороший вариант, при всех своих недостатках, это быстрый, динамичный и экономичный и как я считаю с необходимым ресурсом автомобиль, отдельная песня это багажник, там места очень много, а если снять спинку заднего сиденья, так почти что универсал, правда перегружать авто не надо. небольшой семьей ездить можно, места всем хватает. при аккуратной эксплуатации лишних денег он с Вас не вытянет, но по мелочам доставать будет. ну а я какой либо выгоды при покупке получить не сумел, со всеми затратами на запчасти, расходники новые шины, стоимость машины перевалила за 200 т., знал бы, то подыскал беспроблемный экземпляр этак за 220 тыс. 2012-2013 гг., но зато в машине уверен на все сто, чего и вам желаю