Всем здрасьте.
Решил и я вбросить свои 5 копеек в общую копилку отзывов автомобиля Дэу Нексия.
Эпилог.
Отучился на права я в далеком уже 2012 году, 29 февраля получил их, сдав экзамены в гибдд с первого раза, отметил с товарищем по счастью пивком и пиццей в кафешке (Вован, привет тебе, если читаешь), гордо сфоткал пластиковое удостоверение и разослал всем знакомым, чтоб порадовались за меня уже)
К тому времени в моей копилке было порядка 200 рубликов целковых, отложенных на первую машину, а также около 30 просто на карте "для личных нужд". На мою просьбу о помощи в качестве автоэксперта отозвался мой приятель Серега К., отличный человек и шарящий в автомеханике тип, и мы начали поиски интересующих нас моделек. Критерии были следующие:
1. Нероссийский автопром
2. Приемлемый пробег
3. Недорогая обслуга и запчасти
4. Поменьше пробега, хозяев, крашеных частей, ну и т.д., как обычно.
Выбор за эти деньги невелик- Нексия, Ланос, да всякие двенаги-пятнахи, уже надоевшие мне как кость в горле.
Просмотрелся с десяток вариантов, и вот вроде подходящий- из-под одного хозяина, семьянина, возящего себя и жену ежедневно на работу и обратно, а по выходным в магазин за харчами- 85 т.км за 4 полных года эксплуатации, непрокуреный салон, кондей, гур, короче максималка 2007го г.в. по сходному ценнику- всего 225 рублей.
После диагностики у ОД за 1500 рублей, оплаченных мной, ценник Серега сбил до уже более интересных 208т.р., на том и порешали. На обратном пути заехали к знакомому страховому агенту, сделали ОСАГО, через пару дней поставил на учет в гибдд, и вот я- счастливый автолюбитель. Встречай, Волгоград)
Часть 1. Плюсы.
За полные 5 лет владения данной машинкой я успел как радоваться, так и огорчаться разным моментам, связанным с эксплуатацией.
Учитывая свой нулевой опыт вождения, могу сказать, что голову мне она не делала никогда. Я в машинах не сильно шаристый, точнее, даже совсем дубовый. Из более-менее серьезного и дорогого менялось сцепление, плюс после дтп на 30 т.р. был приведен в порядок передок плюс заменен капот.
По трассе разгонял до 170 км.ч, гудит, верещит, но едет. Обгон только хорошо подумав перед маневром, особенно с полным салоном людей.
Короче, вполне себе надежный поджопничек без резких негативных сторон, не "любящий" голову во все возможные отверстия.
Часть 2. Минусы.
Минусы по числу, возможно, перевесят плюсы, но это ни в коем случае не значит, что машина плохая, просто минусы врезаются в память и со временем начинают просто бесить, поэтому вот список того, с чем пришлось столкнуться мне:
1. Слабая печка. Она реально мертвая. При температуре за бортом -15 и ниже она прогревает воздух в салоне только до такого состояния, что дышать не холодно, про то, чтобы куртку сбросить или перчатки снять, даже и не думал.
2. Замерзают замки. Да так, что мне по несколько дней приходилось добираться до работы альтернативными путями. Причем для этого достаточно температуры -5, и все, хоть с бубном пляши. Единственное, что спасало, это в мороз, если удавалось проникнуть внутрь, открывать все двери изнутри, все настежь, и минут 10 стоять промораживать, и беда сразу же проходила, все открывалось "как по маслу"
3. Кушает она немало. Ежедневные поездки дом-работа-дом, по выходным Ашан, иногда деревня в области- 12-15л в городе, 8-9 по трассе.
4. Практически до дырок сгнили арки задних дверей, рыжики по низу всех дверей, поржавели педали(!)
5. Мне, конечно, не с чем сравнивать, но уж очень слабенько ведет себя в грязи и снегу- причем я не про бездорожье адское говорю, стандартная такая городская грязь в местах, где деньги на асфальт были украдены кем-то предприимчивым)
Заключение.
Так случилось, что буквально 5 дней назад мне не по своей воле пришлось с Крохой проститься- обрыв ремня ГРМ всего на 15 т.км после его замены поставил раком двигатель и мою надежду еще хоть немного поэксплуатировать старушку, скопив на что-то поновее. Как вариант замены Нексию уже не рассматриваю, она как.. первая машина, понимаете?) люблю её, но хочется получше, покомфортнее, посовременнее.. Денежки подобьем, там и выбирать будем.
Спасибо Вам за Внимание))
ЗЫ Фото сделаны уже после выхода из строя грм и движки, поэтому они грустные и унылые..