Приветствую всех читалей данного отзыва.
Хотелось бы не много поделиться впечатлениями от владения данным автомобилем. Скажу сразу, авто не мое, покупал отец, но в связи со сложившимися обстоятельствами периодически приходится и мне передвигать свое тело) на ней.
Про выбор авто писать нет смысла, просто хотелось бы особенно выделить тех, кто продает и обслуживает данную марку, а именно менеджеры и обслуживающий персонал в Гермес лада. Такого наплевательского отношения и не уважения я не встречал ни в одном салоне (сам работаю менеджером в крупной компании в Москве). Основная цель этих товарищей "впарить" авто, а дальше трава не рости. И тот менеджер который впаривал машину, утверждал, что она идет с гидроусилителем, а в реале нету его. Конечно и мы не доглядели, пелена глаза застелила, сами знаете что такое покупка нового авто, и все таки не приятный осадок оставил этот товарищ, и репутацию своего салона, по крайней мере в наших глазах утратил, т.к. сложилось мнение что там работают не квалифицированный и не обученный персонал!
Пару строк о самой машине:
В целом сложилось впечатление надежного и не прихотливого авто, еще бы, прадед ее Опель Кадет, пускай и 80х годов.
Ожидать от нее высоких технических показателей глупо, да и эргономика водительского места не на высоте. Очень не нравиться, то что отсутствует регулировка руля по высоте, т.к. с моим ростом (188) создает определенные не удобства при посадке/высадке, и регулировки водительского сиденья не позволяют разместиться с комфортом, на дальние расстаяния устает спина уже после 300км. Комплектация самая простая, отсутствуют даже эл.стеклоподъемники, а веслами не удобно пользоваться, особенно на ходу. Зато есть кондиционер, который хорошо охлаждает салон, но при его включении чувствуется потеря мощности, что создает определенные трудности при обгоне на трассе. Очень напрягал замок лючка бензобака, который после каждой мойки замерзал, приходилось на каждой заправке устраивать танцы с бубнами,а после заправки не закрывался до очередной мойки)) но это было зимой, сейчас все нормально. Сзади места хватает двоим, даже я нормально себя там чувствую, но в 3 будет уже тесновато. Штатная магнитола читает MP3, правда на каждой кочке получает не большой нокаут, после чего играет до очередной кочки, напрягает, в целом звучание на троечку, меня впринципе устраивает. Были проблемы с плохим приемом радио, говорят проблема всех Дэу, лечится манипуляциями настроек в магнитоле, в моем случае не помогло, вылечилось заменой антенны, установленной в задней части крыши. Забирали из салона пустую, поэтому после покупки было установлено:
сигнализация с обратной связью, воткнули противотуманки в передний бампер, обработали днище, пороги, двери антикорозийным составом, установили защиту картера ДВС, ну коврики салона и багажника, прилепили дефлектора на двери, литые диски
Плюсы данного авто:
- хорошая работа кондионера
- хорошо настроены передаточные числа в КПП
- надежность
Минусов на мой взгляд не многим больше:
- отсутствие эл.стеклоподъмников (приоритет более дорогой комплектации)
- отсутствие регулировки руля
- не нравиться как промерзает заднее стекло в морозы, нужно утеплять заднюю полку
- лючок бензобака не дает расслабляться в морозы-примерзает
Подведя итог хочется сказать, что Нексия нормальный бюджетный и надежный автомобиль со своими болячками, (коих у всех хватает и у машин выше классом)за свои деньги, как и Логан, и Ланос и многие другие. Идеальный вариант для людей в возрасте, хотя я бы себе такую не взял, потому что слишком молод для нее)), хотя периодически выручает, и каждый раз говорю ей спасибо что без проблем доставляет меня из пункта А в Б.