Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2005

Дэу Нексия 2005 — отзыв владельца

, Кемерово
38325
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.3
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1585 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: GLE
Цвет кузова: Перламутрово-серебристый
Цвет салона: серый
Салон: Электропакет, кондиционер, гидроусилитель.
Кузов: Противотуманки
Двигатель: 16кл, 1500см^3, 85лс
Всем привет. Мне 21 год. Водительский стаж 3 года. Реальный же водительский стаж 1 год(накатал 45 тыс км) Кто-то 45000 за 5 лет проезжает, так что думаю я могу рассказать кое-какие впечатления. Речь пойдет про мою вторую машину. Первая была ВАЗ 2112(не таз, а ваз!!!) 2004г.в. с пробегом около 140тыс.км. что для первого автомобиля в 20лет это просто мечта!!! По катавшись с пол года, захотелось нового. Пока молодой хочется попробывать большее количество автомобилкей, что бы понять какой автомобиль мне нужен. Собственно подкопив около 50тыс руб я продал ВАЗ и думал что купить, рассматривал как японские(леворукие) так и все остальные леворукие авто, т.к. отец привил нелюбовь к праворулю. За 200т.р. выбор не сильно великий, что бы свежая и в хорошем состоянии была… долго упирался и не хотел даже думать, но в итоге посмотрел и купил )))
Daewoo Nexia 2005г.в(преобретена в 2006) 16кл -1500кубов, комплектация максимальная, 1 хозяин без ДТП.

Первые впечатления.
ВАЗ-а как самолет! Двигатель тише работает, в салоне меньше скрипу и ощущение управления совсем другие . Хотя про 12-шку ничего плохого не скажу!!! За свои деньги отличный автомобиль… хотя шумоизоляции различные ни к чему практически не приводили. Гидроусилитель вообще красота руль вертеть, все стеклоподъемники под рукой, кондиционером времени небыло пользоваться, но летом будет хорошо.

Отзыв.
Мощности маловато(85лс), но в 12-шке(8кл-78). По ощущениям либо также едет, либо лучше!!!  Гоняться с другими особо не гонял… зима,снег… Будет лето проверю.
Лакокрасочное покрытие так себе… ржавины вроде и нет, хотя сзади под ярлыком дэу появляется чуток, да и царапается очень легко…
Багажник большой и даже очень, но ненравится то, что даже в ВАЗ-е пол из жесткого материала а тут обычная тряпка лежит накрывая запаску и инструменты. Двери закрываются также, не как в иномарках глухо, а со звуком железа. Сидушки жестче и поначалу было некомфортно, сейчас привык, но всеравно хочу купить чехлы с мягкими вставками. Приборная панель вроде и уродливая, но в тот же момент и удобная. Бардачек маленький и это огромный минус! Не хватает подлакотника, но вроде как пишут в Интернете, что подходят от ваза и даже от  лачетти(думаю себе поставить).
Коробка четкая, с вазовской не сравнить, хотя первую часто сложно воткнуть пока катишься медленно, проще 2 и медленно разгоняться. Передачи длинные( на 3-ей пекредаче можно хоть с 30 до 80 спокойно ехать, но я так редко поступаю). Защиты  картера нет, есть родные пластиковые по бокам, но и их хватает. Картер находится чуть выше чем какаято здоровая железяка ))) если цепляешься так ей и всё в порядке. Бампера длинные но очень прочные!!!!!!! Пока тоже не мешали ниразу.
Оптика хорошая(не хуже вазовской уж точно) Очень понравилась функция на дворниках!!!! Колесико есть такое, его крутишь и меняешь скорость между самым первым взмахом дворников… особенно помогает когда медленный дождь и не приходится каждый раз включать и снова выключать дворники раз в минуту, просто ставишь положение на минимум и они сами через некоторое время машут(написал так что аж сам еле понимаю, что я описал))))
Сейчас Февраль, и недавние морозы под 30-35 показали что после 20 в машине становится прохладно, пусть даже впереди этого не замечаешь, но задние пассажиры жалуются, что ноги мерзнут и дует из под сидения(из багажника). Также дует с низу дверей, не хватает уплонтилелей на порогах(в планах поставить самому). Не хватает режима печки: ноги/Лобовик, есть либо Лобовик, либо ноги, либо перед/ноги. Вечно приходится то в ноги включать, то в Лобовик… нашел выход, что поставил между ногами и Лобовиком, стало дуть отовсюду, но слабо!!! Хотя если мне не изменяет память, но в самом начале зимы в первые морозы было тепло!!! Что тогда изменилось и почему сейчас стало слабее дуть непонятно. Фильтра салонного нет вообще!!!
Расход бешаный для 1.5 движка. 12-шка как бы я не летал, ела не больше 9 ну может 10.. .я не обращал внимания. Всегда хватало 500р на 280-300км. В нексии же 500р=180-200км. По трассе 250-270 км. Опять же это все Зимний период. После потепления стало проще, но не особо расход уменьшился…  Промывал форсунки, менял свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр результат практически нулевой. Везде пишут это их болезнь. Разговаривал с другим  Нексия-водом, и у него такаяже беда на таком же двигателе. В сервисе ему насчитали со всеми промывками порядка 7500р. И он отказался… что ему именно хотели промыть я не уточнял.
Ручник слабоват помоему. Когда купил хозяин на него ставил машину и я думал он работает, но когда купил оказалось что его ставить, что нет, результат=0!!! Что в итоге  привело  на 2-ой или 3-ий день после покупки к небольшому ДТП, когда я её поставил на скорость что бы не укатилась. Просто еще не разобравшись с сигнализацией, я сам того не подозревая поставил режим автозапуска по таймеру или по температуре, и когда я был в институте на паре,  она завелась поехала назад и выталкала девятку на газон ))) Всему вина тем устоновщикам сигнализации, которые её установили так, что машину можно завести в любом полождении, и хоть когда… только нажми на кнопку.
Слабый глушитель. Видел как не старые нексии ездят с гнилым глушаком. У самого покавроде ничего, но родной сварной шов в самом начале лопнул и пришлось заваривать… пока снимал весь глушитель, разболталось соединение между катализатором и дополнительным глушителем, пришлось дополнительно заваривать.

Что я с ней делал.
Отремонтировал ручник. Затрат ноль, просто разжал сильнее колодки, но и этого хватило ненадолго… опять плохо держит, но эта процедура уже не шибко помогла!
Заменил 2 раза масло.
Промыл форсунки. Очень неудобно их снимать, и в результате они оказались вроде даже чистыми… я с отцом  не заметил разницы после промывки(промывали баллончиком для карбюраторов подводя напряжение от аккумулятора)
Заваривал глушитель= 500р(150 первый раз и второй 350 без сьема на месте)
Поменял воздушный фильтр=200р.
Топливный фильтр=350р или около того.(неоригинал)
Пыльник на гранату(неоригинал от ваз 2121, толи 2110) около 50р. Оринигал соит порядка 1000р.
Разбивал стекло в противотуманке(неуспел оттормозиться перед протаенной теплотрассой в незнакомом дворе) 207р!!!
Дальше уже только мое увлечение… Автовук. Родная музыка неустраивала вообще. Купил на перед FUSION и его же назад. Сабвуфер остался от предыдущей. Протягивать провода в нексии гораздо сложнее из-за меньших щелей между плачтиком и полом. Заказал подиумы в передние двери, заводские в форме капельки за 1100р под 16см динамики. Но динамики оказались гораздо больше чем глубина подиумов и пришлось выпиливать дополнительные проставочные кольца. Двери совсем не предназначены для установки в них колонок. Даже на этих подиумах отверсие упирается в половину в железо!!! Сзади также выпелил хитрой формы подиум что бы динамик не лежал на железе а был вроверь с обшивкой. Сделал небольшую шумоизоляцию крышки багажника и задней полки. Сейчас музыка гораздо приятнее играет, но в 12-шке почти этоже играло гораздо лучше, из-за хэтчбека.

Вердикт.
Машина хорошая, не пожалел, что решился её опробывать. Продавать планирую, но еще не скоро( не раньше лета точно). За свои деньши хуже японца, но лучше ваза. Крепкая, надежная, неприхотливая. Пусть выглядит она не молодежно, но Я доволен. Всем спасибо!!! Буду дополнять! До встречи…
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Рулевая колонка и правдо не регулируется, но это не большой минус. привыкаешь и даже не замечаешь! Многие не могут усесться, но я легко это выполняю(привык) насчет печки, то холодно лишь после -25, при 2- уже тепло через 15мин и жарко через 30мин. насчет двигателя, то 16кл мощнее, и вроде как современнее... ценятся выше! но за ремнем грм нужно следить, хотя за ним у всех следить следует!

На скорости ведет себя хорошо. ехали в пятером, на шипованной резине мишлен. с загруженным багажником и скорость набирала(медленно) но дорога закончилась и всего 173 гдето......

, пробег 100 000 км   

Первая машина запомнится у меня на всю жизнь... этоже первая железная любовь )))

, пробег 170 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

свою стоимость она отработает но не на трассе, можно замернуть на смерть в ней холодно ужассссс
16
21
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 161
Машина - какашка. Можно было что и по лучше найти даже за 200рэ, пусть и од по старше. ИМХО.
TOYOTA NC300
18
46
Ответить
     
Родина Камаза
Сообщений: 100
по трассе летом 5,5-6 литров при условии не больше 100 км/час, зимой дубак конкретный
25
6
Ответить
нормально отписал, по существу- за отзыв 5, но 200 она не стоит . ИМХО
21
7
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
5 однозначно, молодец
Ключевые слова: За свои деньги хуже японца, но лучше ваза. Крепкая, надежная, неприхотливая.
36
3
Ответить
Владивосток
Отстойная у тебя машина (2 бала из 20).
Продавай скорей свою КАКАШКУ.
13
66
Ответить
  
Сообщений: 12397
Прикольная наклейка.
18
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58722
Написал норм... Но машина хрень полная
9
38
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 936
авто - хрень
PRIUS in RED
приусоводам в Ростове на Дону считывание ошибок - бесплатно))
обращаться в личку
9
41
Ответить
   
Сообщений: 23677
нормальная нексия
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
34
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7859
Взял такой авто как временный вариант, чтобы пешком не ходить. Утром греется оч долго, остывает оч быстро. Снаружи машина по размеру ещё более менее, а внутри тесная ужас. Я ростом 188, за мной сесть не возможно. Передачи включаются как то не особо информативно. Скорость чувствуется! :)) Едешь 60 по городу, как будто 100 летишь аж страшно. Гул в салоне как в самолёте, ещё не понял мож от шин шипованных...
Езжу несколько дней. Кроме улыбки у меня машина ни чего не вызывает. И я к ней без притензий, всё лучше чем пешком. :))
TLC200
16
15
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7859
Одно радует...бенза мало ест.
TLC200
9
3
Ответить
KOST888
У меня такая же проблема была с ручником. Поменял тросики и проблема устранилась. Сколько стоит не помню. Чё-то около 1500 с заменой (оригинал).
5
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
за отзыв 5! но только не понял..!? обшивка дверей у нексии другая,темболее кузов старый!? насколько знаю,там всё ровное на обшивке! а тут как то как в иномарке))) это как? или обшивки дверные от обновлённой нексии?
«Don’t feed forum trolls»
3
4
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 96
Alexandr 666:
за отзыв 5! но только не понял..!? обшивка дверей у нексии другая,темболее кузов старый!? насколько знаю,там всё ровное на обшивке! а тут как то как в иномарке))) это как? или обшивки дверные от обновлённой нексии?
обшивки такие едут в максимальной комплектации. ГЛЕ. есть комплектация ГЛ, так вот там обшивка как на ваз 2107 или 06
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2005
5
1
Ответить
Navruz.
самая хорошая машина
15
8
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
Navruz.:
самая хорошая машина
посмеялсо
наклейка порадовала
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
5
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 78
Хорошо описано. 5.
А вот по расходу странновато. 8-ми клапанники стока жрут. На 16-ти клапанном двигателе все же поменьше расход должен быть.
"Лапку" в бензобаке менял?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
мне тазики больше по душе)
ленарон
7
12
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58722
lenaron:
мне тазики больше по душе)
Лучше пешком, чем в на тазе!!!
7
19
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
Андрей38rus:
Лучше пешком, чем в на тазе!!!
да ну на. лучше плохо ездить, чем хорошо стоять...
18
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7859
Ден2705:
да ну на. лучше плохо ездить, чем хорошо стоять...
Согласен на все 100 !!!
TLC200
8
3
Ответить
    
Сообщений: 51
Радует только движок в ее то классе от опеля. Динамика неплохая мы на ней приор как два пальца обходили а вот акцента обойти не смогли. Салон бы по лучше и усе машинка улет будет))) Чисто мое мнение.
10
3
Ответить
qeri
промолчу
4
7
Ответить
Iluxa096
Нормальная машина! Неплохая альтернатива переднеприводным ВАЗам, нередко даже доступнее и в лучшем состоянии (я про пятилетние). Да, зимой греется довольно долго, зато заводится и в -37 без подогрева (правда с умелым обрашением педалями сцепления и газа). А прогревается гораздо быстрее на малом ходу а не стоя на месте (во всяком случае моя)
4
 
Ответить
Омск
Мое мнение по поводу ваших споров "Лучше пешком, чем в на тазе!!!" или "старая праворульная японка лучше" Не спорю! Вы правы все в своем роде. Кажды судит в меру своего опыта и стажа. Это смотря с чем сравнивать Нексию. Корни у нее немецкие, правда разработки начала 80-х, но всеже НЕМЕЦКИЕ корни. А у ВАЗов корни итальянские 60-х годов. И наши ВАЗы не сильно-то ушли от прародителя-ФИАТА. Кто-то любит белый хлеб, кто-то ржаной. А то как в анекдоте: сидят два воробья. Первый говорит:"Я вчера булку сдобную клевал!", а второй в захлеб: "А я, а я вчера кекс!" Наблюдавшая за этим ворона говорит:"Эй, вы! Дурашки! Летите скорей в поле, там лошадь накакала, поклюй те, а то без горячего останетесь!" У каждой машины свои "плюсы" и свои "минусы". Хотелось бы побольше читать от вас здравые слова, а не "фигня" "отстой". А ведь многие из вас получили авто от родителей, а не заработали на них сами своим трудом. Для кого то эта Нексия первое НОРМАЛЬНОЕ авто после 20-30 летнего, как вы пишите "тазика". Я сегодня зашел на этот сайт почитать что-то дельное, чтобы знать на что обратить внимание при эксплуатации этого авто. А в основном увидел слвесный бестолковый "базар". P.S. Водители всех времен всегда выручали друг друга: начиная от простого совета до помощи в ремонте на дороге или помощью литра бензина до заправки. Увы все меньше меньше таких.
37
 
Ответить
Алиса-кока
А я согласна с последним написавшим. Не у всех и не всегда есть возможность купить шикарный автомобиль...
Кстати, очень понравилось содержание сайта. Зашла случайно и задержалась. Как раз присматриваюсь к Нексии. Денег в обрез. Машинку надо. Раньше я на нее даже не смотрела. А теперь окунулась и, вроде, плюсов больше. Варианты уже присмотрела. Завтра поеду смотреть. Переживаю только, что колонка рулевая не регулируется. Когда три года назад родителям помогала выбирать машину, Нексия, именно, мне этим и не понравилась. Папа у меня высокий. Я ему сразу сказала, что не удобно будет. И он не жалеет, что взял спектру, хотя мама все пыталась по деньгам выгадать.
С этого сайта, я даже кое-что выписала себе, для дальнейшего знакомства с Нексией. А вруг точно куплю. Мне только не понравилось, что многие говорят о том, что зимой в салоне холодно. Мне детей возить...
Еще хочу спросить, что 16-ти клапан. двигатель хуже или лучше 8-ми клапанного? Объясните, только доходчиво. Перед вами женщина. Хоть чуть-чуть и с пониманием, но все же...
5
 
Ответить
Дорогая Алиса!!! Это прекрасная машинка, я владею почти год своей "ксюшой" так я её ласково называю. В морозы отлично заводится, в салоне тепло (на улице -20) ездила в Ростов (это 130 туда и обратно 130) на заднем сидении сидела внучка, так я её постоянно спрашивала не холодно ли ей, говорила что нет. По трассе идет прекрасно пробовала и 180км, ни чего не дребезжит не стучит, и не отваливается. А вообще моё мнение технику надо любить буть то тазы, газы и т.д.
15
1
Ответить
Серый 355
"Переживаю только, что колонка рулевая не регулируется. "

Рулевая рейка РЕГУЛИРУЕТСЯ!!!!!!! Сам 3 года на нексии ездил. Правда регулировать очень неудобно((((
4
 
Ответить
   
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 747
откатался на такой 4 года.прошла 115000.прокладку крышки клапанов менял вместе с маслом каждые 10000 иначе вся движка в масле!зимой.при -25 и ниже в машине не жарко.но на трассе не замерзал!не знаю что автор имел ввиду под фразой.оптика хорошая.но у моей ближний свет был отвратительный!к огромным плюса отнесу(в моем случае).за все время эксплуатации не сломалось НИЧЕГО!только масло.фильтры.лампочки.ремни!з аводилась в любой мороз без автозапуска!салон не гремел!форсунки не мыл ни разу.чистил сам на трассе при скорости 100-120кмч на 3 передаче!
пойду со знакомым и выберу машину хорошую!
4
 
Ответить
Ринчик1981
Нексия - отличный вариант для тех, кто не хочет ездить на ВАЗ"е.
есть свои плюсы:
1. Не жалко.
2. Ест мало бензина.
3. Большой багажник.
4. Не проникает пыль в салон, когда гонишь по пыльной дороге, в отличие от "наших" машин.
5. Все работает отлично из электроники.
6. Практичная. Часто не ломается.
7. Хорошая подвеска.

Минусы:
1. Низкая посадка, задевает все что угодно защитой.
2. Ближний свет - отсутствует. Хорошо только на дальнем.
3. Нет задних тормозов, пока не поднимешь ручник на 2 щелчка вверх.
4. Постоянно протекает прокладка клапанной крышки: Если покупать за 250 рублей, то менять каждые 5-6 т. км., а если покупать за 430 "AJUSA", то менять через каждые 10-11 т.км.
5. Зеркало на водительской двери: постоянно ломается управление - лечится заменой.

в общем, своих денег стоит. Но надежная, сволочь, по узлам и электронике. Можно сказать, что машина создана быть служебной. Работы не боится.
13
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
мне интересно по какой технологии у десяток капот штампуют)
ленарон
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 68
рассматривал как японские(леворукие) так и все остальные леворукие авто, т.к. отец привил нелюбовь к праворулю. /ЦИТАТА/)))))
Походу папик таким образом отучал от праврго руля-садил радом с собой и давал запасной руль, а потом в глухой туман в конце затяжного подьема шел на обгон чадящего КАМАЗА- и так с ухмылкой спрашивал:"-ну шо сынко хрошо с правым рулем издить?"
1
7
Ответить
Ездил на ДЭУ Нексии как пассажир много раз. Комфорта небольше чем в ТАЗИКе 12. Думаю что в КИА РИО или ХУНДАЙ АКЦЕНТ чуть лучше
а насчет ПРавильного руля ты зря
1
4
Ответить
  
Сообщений: 12397
Автор, а чё у тебя в коробках в багажнике... гамбургеры?
6
 
Ответить
Серый355
Синие брызговики "SPARCO" прибавляют как минимум 20 кобыл))))))))))))))))))))))))) )
6
3
Ответить
grundel'
отзыв пойдет! вполне информативен)
фото с лепешками заставило улыбнуться)) любишь поесть?) или just it a business?
3
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 330
Откатал на такой машине больше 100 тысяч за 3 года владения. Ни разу не подвела. Для служебной машины самое то. Неприхотливая, экономичная, неброская (ГАИ не останавливает, пока не нарушишь), неугоняемая. Для семьи с количеством деток более одного тесноват салон. Слабые головной свет и система отопления и вентиляции.
4
 
Ответить
DroccaD
У самого такая. 2005 г.в., 16 кл., GLE.
Тоже пересел с Ваз (десятка). Был доволен, но третий год уже, поднадоела. Много минусов: не регулируется рулевая колонка, тесно, т.к. уже десятки, в длину тоже самое, неудобные сиденья. Салон скрипит и дребежжит, но меньше десятки намного. Ближний свет на на 10-ке и ксюхе одинаково хреновый. Иногда кажется, что его нет совсем. Гур хорошо, но он тяжелый, одним пальцем не порулишь. Низкая, пониже десятке, у меня защита стоит, все цепляет. На трассе страшно ехать быстро. Нормальная скорость без напрягов 120км/ч, гур становится легким (на месте бы так было), руль вялый весь, машину качает из-за мягкой подвески (на десятке 140 км/ч . комфортно, руль тяжелеет, машину прижимает к дороге). Но зато на Нексии мягко по ямкам ездить, почти как отечественная классика. Я по трассе очень редко езжу, потому мне подвестка подходит. Замерзают замки дверей зимой после мойки. Двери закрываются ужасно. Металлических звон в ушах пару минут. И ничего сделать нельзя. На десятке бесшумные замки и регилировка спасают положение, двери закрывались сами с глухим хлопком (иномарки позавидуют).
Написал минусы, которые сразу в голову пришли. А приходят больше минусы почему-то. Но у меня была 10-ка 3-х лет когда мне предложили нексию 2,5 года. Я приезжал на десятке к нексии (тест-драйв так сказать), ездил на ксюхе и наслаждался. Потом пересаживался в десятку и ехать не хотелось на ней. Когда есть такое сравнение, вывод очевиден, и я взял нексию. Со временем эти ощущения притупляются, и даже десятку вспоминаю (все таки первое авто было), и начинаю на приоры заглядываться. Но была возможность попробывать ту самую приору, и ощущения вернулись. Она шумная, не собранная какая-то.
Ну и главный плюс нексий, это надежность. По капот очень редко заглядываешь. У меня как-то в салоне стало пахнуть горелым, неделю под капот не мог заглянуть, так приучила, что забывал постоянно. Сядешь в авто, поедешь-пахнет. Надо бы заглянуть. Остановешься, забудешь :). Заглянул когда заметил, что из по капота масло течет. Оказывается крышку горловины забыл закрутить, когда масло доливал после замены. :) Вот масло и кидало всю неделю. Кста, масло не есть. Один раз правда менял прокладку клапанной крышки, но вовремя заметил, масло на месте.
Хотел комментарий написать, а получился почти отзыв :)
Как-нибуть напишу полноценный отзыв. Может перед продажей, или после. :)
В этом году планирую менять, надоела.
4
1
Ответить
pavel557
200 рублей чет дороговато за 2005 год, хоть и полная комплектация
2
 
Ответить
DroccaD
pavel557:
200 рублей чет дороговато за 2005 год, хоть и полная комплектация
Дорого. Я свою такую же два года назад с лишним взял за 190т.р.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Всем привет!
Идёт второй год моего владения Нексией 2006 г.в. GLE 16 клапанов.
Из минусов:
- Большой расход (на 8 клапанном моторе он пониже!)
- Тяговитый мотор, но в узком диапазоне
- Вечно сопливящаяся прокладка крышки клапанов (такая проблема есть на 8 кл. движке, но там она решается координально, установкой алюминиевой крышки от ланоса)
Из плюсов:
- Зводится в любой мороз, у меня она больше суток могла в -35 простоять и с ключа заводил
- Не ломается так часто.

Брать лучше 8 клапанов, но найти GLE и с кондиционером не просто. Максимальные комплектации обычно 16 клапанов.
Почему лучше мотор на 8 кл.
1. Ест поменьше бензина
2. Дешев в обслуживании
3. При обрыве ремня не будет серьезных последствий, а на 16ке надо сильно бдить

Других различий не припомню....
2
 
Ответить
таксист69
sky_rax:
Всем привет!
Идёт второй год моего владения Нексией 2006 г.в. GLE 16 клапанов.
Из минусов:
- Большой расход (на 8 клапанном моторе он пониже!)
- Тяговитый мотор, но в узком диапазоне
- Вечно сопливящаяся прокладка крышки клапанов (такая проблема есть на 8 кл. движке, но там она решается координально, установкой алюминиевой крышки от ланоса)
Из плюсов:
- Зводится в любой мороз, у меня она больше суток могла в -35 простоять и с ключа заводил
- Не ломается так часто.
Брать лучше 8 клапанов, но найти GLE и с кондиционером не просто. Максимальные комплектации обычно 16 клапанов.
Почему лучше мотор на 8 кл.
1. Ест поменьше бензина
2. Дешев в обслуживании
3. При обрыве ремня не будет серьезных последствий, а на 16ке надо сильно бдить
Других различий не припомню....
ну на 16 клапанной при обрыве грм ничего не происходит.если же нет сильного нагара в пазах для клапанов.да и восемь клапанов думаю легче загнуть будет чем 16.на счет экономи тоже не соглашусь по городу больше 2000 обм даже не раскачиваю.езжу как на автомате ))))
 
 
Ответить
Алиса-кока
Спасибо за подробный ответ. Машинку уже взяла. Перегоняла сама из одного города в другой. Первые впечатления. На трассе управляется легче, чем в городе. Посадка низковата (сказывается длина), на второй день застряла во дворе, чего никогда не случалось ни на шестерке, ни на япошке. Даже япошку с автоматом могла расскачать. А тут как "села", только сосед на уазике вытащил. Призадумалась. Я ведь любительница бездорожья: на рыбалку или на природу. Еще чувствую минус. Ростиком не вышла всего 158 и ножка 35. До педалей тяжеловато доставать. Близко придвигаться приходится. А в этом случае, при переключении передачи локоть ударяется в спику сидения. Когда смотрела, много не дали покататься. Буду думать как выкручиваться. Нравится, что после шестерки руль одной рукой крутится (машинка без ГУРа).
2
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 96
насчет застревать, то нексия волне нормально едет по снегу... по осени ниразу не застревал в снегопадах, да и сейчас было пару раз, и то когда с колеи съезжал и на пухо садился... Насчет неудобных переключений из-за роста, то и у меня есть такая проблема. Я 173см и тоже рука упирается в спинку, но я привык и даж не замечаю... на 2 и 4 передачи переключаю не лодошкой, а тем местом что между лодонью и длиной тонкой костью )))) (низом лодони)
1
 
Ответить
Хочу приобрести первую машину. Денег, конечно на дорогое авто нет. Предлагают део (3 года) за 180000. Знаю именно про эту машину, что не битая, хозяин аккуратный, больше 3 лет не ездит- меняет. Или все же новую 14 или 15, но тогда придется в кредит залазить. Посоветуйте как лучше, голову сломала уже...
1
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 96
невкоем случае не 14 и 15!!! это небо и земля!!! нексия гораздо лучше будет!!!!! и без кредита! какая комплектация? если ГЛ то конечно так себе будет нексия, если ГЛЕ то 100% нексию брать!
2
1
Ответить
Slyduha
Машина отличная! имею такую же Нексию 2005 года. главный минус это большой расход бенза! в остальном все отлично, под капот заглядываешь только проверить жидкости. Не понимаю почему некоторые пишут что зимой холодно, в любой мороз в машинке жара, по трассе бывает снимаю куртку и еду в одной футболке, на счет задних пассажиров не знаю, на холод ни кто не жалуется. Ну и бампера конечно массивные, боишься оторвать где нить. Не разу не пожалел что купил, езжу 2 года.
6
 
Ответить
 
Самара 63
Сообщений: 5
всем кому не хватает проходимости, ставте проставки, в любом деу-сервисе это типовая операция, на 3см. Вреда ни какого, клиренс огого становится)
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 46
KENT45:
Радует только движок в ее то классе от опеля. Динамика неплохая мы на ней приор как два пальца обходили а вот акцента обойти не смогли. Салон бы по лучше и усе машинка улет будет))) Чисто мое мнение.
Наверное прира 8 клапанная была или просто с тобой связывать её хозяину не хотелось)))
1
1
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 22
Господа, что за снобизм по отношению к нашему дорогому автору,можно подумать, что вы тут все ездите как минимум на майбахах икс 6. А то, что для человека первостепенное значение имеет практичность, относительная надежность, кои предоставляет ему рассматриваемый автомобиль вы в расчет не берете? Да, согласен, нехия не красавица, может несовременная и т.д., но давайте дорогие мои не будем забывать и про стоимость машины. Для этих денег - это одно из лучших предложений ИМХО!
12
 
Ответить
Кемерово
мож кто знает где купить новый двигатель в кемерово или в новосибе, подскажите
1
 
Ответить
   
Югорск
Сообщений: 21
Чтобы зимой тепло было надо поменять термостат на 92 гр. И расход топлива снизится. С родным термостатом по БК всегда 77-80 гр. температура двигателя. Отсюда и проблемы с теплом и расходом топлива. Зимой в -35 по трассе в рубашке ездил.
2
1
Ответить
во первых если зимой холодно низкии уровень антифриза либо забит радиатор печки ,лечиться промывкой системы , а по трассе у меня идет как литая машине 4ре года пробег 150000 км у меня она с рождения . балансируйте колеса и делайте развал и плавать по дороге не будет 180 км в час легко не напрягает руль одной рукои , только расход большой . все проблемы говорить не буду все написано выше, а так машина не плохая . на любителя
1
 
Ответить
Всем привет!
У самого Нексия 16 кл. 2006г. Купил 8 месяцев назад. Машиной пользовались только летом, наездили 19 т.км. В целом доволен. Когда брал расход топлива был на трассе-7.7 л, а в городе 12л. Считал многовато, но все автомеханики говорили, что для Нексии зимой это нормально и ни кто сделать ничего не мог. Взялся сам - сейчас расход на трассе - 5.5 л., в городе 7.5 л. Сейчас на спидометре 36 т.км. Вывод - хотите чтобы машина была экономичной делайте сами. (кому надо - могу написать как и что я делал - пишите на почту). Плюс перевел на газ (газ в два раза дешевле бензина)- считайте сами экономию. Есть еще несколько проверенных задумок, чтобы снизить расход, но это уже в следующее лето.
Летом разобрал всю Нексию для антикоррозийной обработки (у старого хозяина при покупке была проведена обработка у диллера (его знакомый), т.е. 5 лет назад). И сделал вывод - после покупки надо обязательно обрабатывать кузов. Заводская обработка получше, чем на ВАЗ, но хуже, чем в иномарках. Диллер обработал не плохо, но скрытые полости, где не видно глазом, остались почти не обработаны.
Далее следует обратить внимание на днище и перегородку между салоном и капотом. Метал в данном месте очень плохого качества (т.е. полное г...., все претензии к качеству металла к узбекам - это их ноухау, в опелях и корейских Nexia металл был хороший). Поэтому постарайтесь хоть как-то усилить эти детали.
За все время эксплуатации машина ни раз не ломалась, для профилактики был заменен ремень ГРМ. Перенес датчик ДАД на двигатель, чтобы зимой не образовывался конденсат. Зимой в машине тепло, всю зиму заводилась без проблем. Едет мягко. Больше 140 км/ч не давал, поэтому максимальную скорость сказать не могу. При 140 км/ч ехать на ней комфортно. В салоне тихо. Поскольку я среднего роста - 175см., а жена 155, то размеров салона нам хватает. При большем росте наверное будет тесновато (так пишут в инете).
В целом машиной доволен. Значительно лучше ВАЗа, но хуже Nexia сборки Корее и Opel, а это "усовершенствование" узбеков.
4
1
Ответить
пермь
Сообщений: 1
У меня машинка 2005 года 8-кл. с комплектацией GLE, с кондиционером, на данный момент пробег 110 тысяч. Многие пишут, что зимой в машине холодрыга, эта проблема решается очень просто - проклейкой печки. В декабре 2010 мне проклеили печку и этой зимой при 30-градусном морозе в машине "как в Ташкенте", жена на заднем сиденье просила убавить, т.к. ей было жарко, а я спокойно ездил в тонком свитере. По поводу расхода: действительно, по городу машина зимой жрет литров 15, а летом по трассе расход 7,5л, по городу литров 9.
Родная подвеска у Ксюхи слишком мягкая, постоянно что-нибудь защитой цепляешь, а на трассе раскачивается как пароход. Проблему вылечил заменой всех стоек на KAYABA - машина стала устойчивее на трассе, лучше входит в повороты. По сравнению с "десяткой" совсем не гремит, и идет намного мягче(даже с новыми стойками).
3
 
Ответить
россия вологда
У меня Нексия 2006 года. Форсунки от ваза 10. И расход 5.50...летом .. Зимой 8 л . тачка Классная я на ней многих побеждал )))
 
 
Ответить
Купил нексия седьмого года пробег был 84500. Машина 16 клапанная Донс без усилителя руля, тахометра,кондиционера.За два года наездил 9000 км. практически только по городу.Теперь расскажу самое интересное мои ощущения на трассе пятая передача 110 км начинает бить по рулю быстрее ехать просто страшно и чувствую могу её разогнать чуть больше и всё быстрее просто не идёт. делал диагностику двигателя двигатель в порядке поставил родные новые диски на перед новую летнюю резину заменил топливный фильтр. не могу стрелку положить. В чем причина суппорта передние вроде нет сцепление незнаю тянет третью до 80 свободно не пробуксовывает топливо нормальное катализатор диагностика показала тоже нормально.какие обороты посмотреть не могу нет тахометра.Вот такие дела.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Нексия.
Посмотреть всё о Дэу Нексия
Запчасти на двигатель A15MF в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Нексия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром