Всем привет! Решил написать отзыв о моём автомобиле Daewoo Nexia 1.5 (75л.с.) 2000 г.в.
Владею авто ровно год, приобрёл его у знакомого в мае 2010 г. за 100т.р., покупка по мне так более чем выгодная, т.к. в машине уже была установлена хорошая музыка, летняя резина на литье, плюс мне отдали новую зимнюю резину на штамповке. Кондей, гидроусилок, все электро стекло подъемники. По кузову нареканий практически нет, кроме небольшой потертости на переднем крыле (до грунта) и небольшой вмятины на крыше, оставленной там от упавшей ветки. Пробег, вы не поверите, был всего 51 т.км, так что мне досталась практически новая машина, т.к. стояла она до 2008 года в теплом гараже и на ней никто не ездил.
На данный момент я проехал на ней 16т.км и за всё это время не ломалось ничего. Но порой удивляли какие то странные вещи, скажем позывы к возможным поломкам, на 60т.км появился странный звук в районе правого колеса, что-то вроде свиста, он возникал если длительность поездки превышала 20-30км на полном ходу, порой звук становился таким что становилось очень страшно, в сервисе говорили что всё в порядке, но возможно подшипник ступицы, в итоге свист прошел сам и не появлялся примерно через 500км после начала. Еще перегорал предохранитель генератора, мелочь, но когда он перегорает ночью на ходу и гаснут абсолютно все приборы и свет, тогда страшно. Под конец зимы начал глючить руль, если его отпустить то свободно и мгновенно делал оборот на лево, поэтому приходилось всегда придерживать, грешил на сход-развал, но всё же ждал до смены резины, в итоге оказалось что проблема была в убитом оботе штамповки, с летней резиной едет прямо.
По ремонту не было за это время ничего, только расходники. При покупке заменил масло (синтетику), антифриз и свечи. На 60т.км прошел ТО-7, заменили все фильтры, ГРМ (он был в отличном состояние, даже трескаться не начинал, но всё же по книжке 60т.км и менять), там же были заменены свечи. Зимой началось нечто странное, при трогании машины она начинала дико трястись и еле-еле разгоняться, начал грешить на сцепление, проконсультировался со знакомым автослесарем, он сказал что на ксюшке как не пытайся но до 60т.км сцепу не убить, поэтому я переключился на следующий вариант и поменял высоковольтные провода, как оказалось причина была именно в них, машинка поехала еще бодрее, чем до начала странностей. Зимой еще умер аккум, но он был стареньким и малоёмким, в -25 делал несколько оборотов стартера и умирал. Больше ничего из плана необходимых замен в машине не менял, потому как и не требовалось.
По ходовым качествам на машинку грешить не могу, едет очень бодренько для 75л.сильного двигателя, после смены резины на летнюю замерял – 12,5 сек. до отметки 100км на спидометре, в то время как на зимней было 15,5, передачи раскручивал до 4,5 т.обмин. Дорогу держит неплохо, единственно что кресла не такие уж и удобные, при резких поворотах немного вываливаюсь. Шумоизоляция неплохая, спокойно можно разговаривать на скорости 100-120, единственное, что делал я по шумке это проложил передние двери, особого эффекта не почувствовал, но плюс всё таки от этого был, из-за веса шумоизоляции двери стали закрываться намного солиднее.
Кстати говоря, при покупке прошелся по дверям изнутри жидкой резиной, т.к. слышал что двери у ксюх больное место, тьфу тьфу, после зимы ничего не всплыло на кузове, кроме царапины на боку, оставленной видно кем то где то на парковке. Из «декораций» еще менял колонки находящиеся в передней панели, так как старые герцы стали трещать, купил то же герцы но последней серии, пищат неплохо, но было много геморроя их туда засунуть. Поставил усилок на задние блины, что придало звуку адскую мощность (задние блины киксы по 300Вт), про саб сразу забыл.
Вообщем скажу так, машинкой доволен, может мне и повезло, хороший экземпляр попался, но нервничать по большому счету она меня еще не заставляла, всегда уверен что заведусь и доеду. Лью нормальный 92-ой бензин (расход по городу 10л, по трассе 5,5-6л), меняю расходники и не забываю мыть её пару раз в месяц, она пока отвечает взаимностью.