Впечатления (уже не на эмоциях) и небольшое ТО :)

Впечатления (уже не на эмоциях) и небольшое ТО :)

Хоть и времени прошло всего 9 дней с момента покупки, но проехал на Ксюшке уже 3693 км., что дает мне право утверждать что эмоции которые дает мне эта машина сейчас уже не первые и не под впечатлениями...

В общем немного опровергну то что написал ранее, это скрип от панелей и прочей салонной шняги. В один прекрасный момент меня так достал этот скрип/скрежет в салоне, что я решил его найти и убить))) Времени потребовалась ровно одна минута- причиной этих неприятных звуков было две вещи, крышка бардачка и пассажирское сиденье. Крышку просто с силой придавил, а на сиденье подтянул болты и все, стало тихо тихо. Вообще теперь ничего не скрипит и не трясется, красота!! Даже не верится что это нексия, машинка из низшего ценового сегмента.

Теперь в салоне тишина, на ходу чуть чуть кожа поскрипывает, приятно прям писец))))) Реально создается ощущение что едешь в чем-то более дорогом и серьезном.

Ни одна машина еще не вызывала во мне столько положительных эмоций, с утра так и хочется побыстрее прыгнуть за руль и куда-нибудь помчаться. Причина думаю одна, нексия- единственная машина из тех что были у меня, которая дает намного больше чем от нее ждешь и уж тем более если отталкиваться от ее цены. Нексия своим поведением, размерами, общими ощущениями очень напоминает мою volvo s40. Вольвасика у меня больше всех любила мама, нексия ей сейчас тоже нравится сильно. Ну и состояние машины играет не последнюю роль, когда уверен что ничего не отвалится то удовольствие от вождение становится еще больше.

Простой пример. Перекресток, красный, стою секунд 10 и тут бамс- облако слабого белёсого дыма. Реально ксюха первая машина в которой у меня ни малейшего опасения что это может быть от меня не возникло. Обычно я при малейшем скрипе, запахе или еще какой фигни исходящей от неисправной соседней машины начинаю в первую очередь смотреть и прислушиваться, а не от меня ли это... В топку все древние машины, лучше пустая и простенькая свеженькая машина в которой ты уверен. Это приятнее кнопочек всяких ненужных или внешности (что очень спорно, у каждого свои предпочтения). Ну вот нафиг мне все эти эл.стекла или эл.зеркала которые раз настроил и больше не трогаешь? Да нафиг не нужны, я лучше ручками отрегулирую и буду ездить зная что у меня под задницей машина которая не подведет, которая вся ровненькая и не потрепанная временем. Смотрю на соседние машинки, ну реально все косые, кривые, разноцветные с зазорами разными. Нафиг, лучше ровная ксюшка чем битый/крашеный марк пусть даже и ровненький. Каждому свое, кто-то считает важнее комфорт и класс машины, кому-то комплектация важнее, кому-то экономичность. Я же получаю удовольствие от того, что езжу на свежей и ровненькой машине и плевать я хотел на все опции которыми обладают "настоящие" иномарки. Я тащусь совсем от другого... А найти японца не потрепанного временем нереально даже за 300 тысяч, да и расположение руля имеет для меня не последнее значения.

Короче скажу уверенно, Ксюха- пока лучшее что у меня было. Эмоции от нее самые приятные. А с чем сравнивать есть, поюзал я уже и марка, и бусика бонго френди, и вольво s40, и мерса стодевяностика, само собой куча русских помоек (штук 10 наверное всяких разных))))))))))

Когда машина нравится, то и порулить тянет и поковыряться в ней. Что я собственно и делаю)))) Сто лет уже не возникало желание валяться под машиной, что-то делать. Даже свечи с фильтрами последнее время ездил менял на станцию. А вот под нексию полез и еще полезу, не хочу никого к моей девочке подпускать)))))))))

Вчера поменял колодки передние. Пробег в момент замены был красивый, одометр встал на цифрах 57222))) Взял колодки в экзисте, корейские Pmc PKC-002, а они оказались для 8-клапанной (менеджер прощелкал, а я если честно и не думал что они разные). На фотке те, что квадратные поменьше. На DOHK как оказалось колодки идут побольше и продолгаватой формы. А так как они уже терли по железу и времени ссориться с экзистом не было, я решил тупо купить в магазине. Поехал в крупный местный магазин по иномаркам, на оптовку. Там предложили Remso за 1300, сказать честно меня жаба задушила и я позвонил в центральный магазин этой же фирмы. Они предложили все тот же корейский Pmc но уже другую модель PKC003, которые я и купил. По пути я заехал в магазин где беру масло (лет пять уже лью только их масло и только разливное Shell), взял 4 литра синьки shell ultra 5-40. Отдал 1250 за масло и 450 за колодки (за экзистовские цена 308). Ну и там же в экзисте забрал фильтр масляный SCT SM105 (73 рубля), прокладку сливной пробки Reinz 41-70089-00 (3 рубля :)) и воздушный фильтр TSN 9.1.1 (102 рублика). Итого за раз ушло на расходники 1880 рублей. Менял все сам.

Масло днем не успел поменять, ближе к ночи пришлось соседа поднимать чтобы на яму пустил)))) Еле еле открутил сливную пробку, терминатор видать масло менял последний раз. Вылилось почти 4 литра черной воды, маслом там и не пахло уже. Уделался весь в масле, неудачно встал))))) Пробег на момент замены 57316 (ну это я для себя, чтоб было куда глянуть если забуду когда масло менять надо)))))))))))))))))

Заказал подшипник ступицы, гудеть начал совсем громко и все никак эмблема не дойтет которую оторвали с багажника, в остальном все нормально и слава богу пока ничего не ожидается больше. Ездим дальше))))))))))

Кстати расход по городу составил 9.6 литра аи95...

Daewoo Nexia.
Daewoo Nexia.
Daewoo Nexia.
Daewoo Nexia.
Daewoo Nexia.
Daewoo Nexia.
Daewoo Nexia.
Daewoo Nexia.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв