Хэппи нью еар))))))))))

Daewoo Nexia

, Омск
Пробег: 84 540 км
Темы: Эксплуатация

Начну с того, естественно, что поздравлю всех с новым годом!!!! Желаю всем счастья, здоровья и учитывая специфику данного сайта- само собой хороших и главное любимых машин))

Есть много сегодня чего написать о моей Ксюшке, но придется коротко и по делу)) без соплей) иначе не хватит времени))))))))))))

В общем сегодня уже машина стоит на приколе с полным балоном газа, ждет следующего года и следующего своего хозяина(( Я все-таки решил ее продать, отчетливо понял что не могу ездить на постоянном автомобиле.... Блин я завидую людям которые по 5 а то и по 10 лет довольствуются тем что есть. У меня так не получается, я чувствую что стою на месте, время идет без толку. Да и это постоянное ожидание следующего автомобиля, ожидание того момента когда со следами на глазах придется отдать свою любимую железную подругу или друга чужому и через сомнение и сожаление шагнуть дальше, оно мне просто необходимо)) и деньги все разлетаются... я понимаю что без этого в душе не будет удовлетворения. Печально, грустно но это все-таки нужно сделать.... да и решено уже, нексия с 1 января начнет искать нового хозяина)) В новый год с новыми целями))

В общем попробую подвести итоги этого года, вернее тех 184 дней которые я был счастливым обладателем этого автомобиля и накрутил на нем 30845 км...

За все это время, я думаю стоит отметить самое главное- машина ни разу не требовала того, чтобы пользоваться тросом или эвакуатором) Ни разу не подвела, никогда не капризничала (разве что совсем чуть чуть). Я думаю что это и есть самое главное в машине- надежность!!

Надежность у машины на высоте, комфорт у нее тоже присутствует. Конечно если честно, заглядывая в другие машины, сравнивая понимаешь что нексия это просто ведро и салон у нее спартанский и наворотов нет, нет какой-то массивности что-ли которая добавляет сидящему за рулем уверенности. Но все это уходит на второй план когда сидишь за рулем, все эти сравнения становятся незначимыми. Рулежка нексией доставляет удовольствие, за рулем все-таки чувствуешь себя полноправным участником дорожного движения.

Я честно говоря изменил полностью свое мнение о этом автомобиле и если когда-то встанет вопрос о приобретении второго автомобиля в качестве рабочей лошадки, то им однозначно будет нексия!!! То что нексия это рабочая лошадка- факт, причем неоспоримый. Дешево, сердито и необременительно. При этом не страшно где-то бросить и отремонтировать можно без особых проблем. В общем в ней есть все, что должно быть в трудяшке)) До семейного автомобиля она конечно же не дотягивает как и до машины которую покупают для души. Она просто трудяга и этим все сказано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

С автомобилем после последнего крупного ТО в принципе особо ничего и не происходило, разве что плановая замена масла (снова AMALIE), ну и конечно фильтров которые в зиму решил поставить хорошего качества, мало ли что) Масляный BOSCH и воздушный FRAM за 130 и 280 рублей соответственно... Еще рассыпался поменяный в прошлый раз задний подшипник ступицы SCT и чтобы больше не рисковать я в этот раз поставил оригинал GM за 800 рублей (SCT стоил напомню 250 рублей). А ну и резину зимнюю само собой как и планировал купил Nokian стандартного для нексии размера 185/60 r14. Взял хаккапелиту 4 которая в российской версии носит название Nordman 4, хорошая резина кстати, особой разницы с 5 хаккой я не заметил. Дорогу держит также уверенно и сама резина не шумная. По 2800 за колесо отдал. Одел на штамповку, не стал разбирать летний комплект. Оставил лето на литье... Больше ничего машина не требовала за этот период.

Ну и пара моментов которые остались невыясненными в прошлый раз и о которых просили рассказать. Сначала это расход, по трассе расход газа около 7 литров при скорости 90-100, по городу стабильно выходило около 11.5-12 литров. Что тоже неплохо, учитывая что я люблю погонять, притопить со светофора. Зимой когда холоднее -20 расход 15-16 литров, но машина не глушится совсем, завел утром и глушу только вечером. Поэтому такой расход прогнозируемый, я даже думал будет поболее. При -10-15 градусах укладывается в 14 при том же принципе, что машина тарахтит весь день отравляя окружающую среду :D Но это уже и не важно особо)) скоро у нас построят кремниевый завод и если верить прогнозам скептиков все мы умрем)) а кто выживет у того во лбу будет третий глаз а из ушей вырастет еще по паре рук))))))))))))))))))))

Еще один наверное главный вопрос который интересовал многих это то как машина ведет себя в мороз. А ведет она себя достойно)) Заводилась она в -30 с полтычка, моментально вжик и уже стоит поддымливает выхлопушкой. Прям совсем без проблем тфу тфу тфу конечно. Естественно залог успеха в данном вопросе был заложен мной перед зимой в виде новых расходников, новых свечей и прочищенного инжектора. Вкупе с аккумом BOSCH и 98 бензом в баке. Ну и если встанет когда-то вопрос в покупке аккумулятора то теперь это будет только BOSCH. Уверенно крутит и не умер даже после того как весь день простояла машина с включенными габаритами на морозе. В общем тут твердая 5 узбекам.

А вот ощущения в салоне оставили немного другое впечатление. В -30 в футболке в машине не поездишь. Действительно жарко в салоне где-то до -20 до -25 тоже терпимо, а дальше начинает нехватать тепла. Не катастрофически, стекла не замерзают, все нормально но при этом в футболке уже не посидишь. Печка дует либо в ноги либо в стекло либо в лицо. В сильный мороз лобовик действительно затягивает (салонный фильтр снят), приходится постоянно щелкать туда сюда переключатель стекло-лицо. До ног не доходит))) потому что пока отпотевает стекло начинают подмерзать руки))) пока греешь подмерзающие руки снова затягивает лобовик)))) Так вот и приходится постоянно щелкать переключатель туда сюда) При -20 в машине ташкент, хоть голый езди. В -10 печку вообще включать не приходится, жара даже на 0 положении вентилятора.

Проблему с отсутствием возможности греть ноги печкой решил легко и просто. Правда не очень бюджетно) Купил новую зимнюю обувь ECCO за 9000 рублей)) зато тепло теперь и красиво)) может можно и бюджетнее, но я зимнюю обувь кроме этой марки не признаю никакую. Как и резину зимнюю кроме нокиан)) Выработавшиеся годами предпочтения, которые я считаю правильными. Особенно это касается резины. Какая нахрен липучка б/у в сибири? потом из куветов достают и из под камазов выколупывают. Новая еще ладно, но шипы надежнее. Но блин сколько народу ездит на купленной бэушной липучке..... потом рассказывают как надо ездить аккуратно и где их занесло или развернуло. На шипах меня за 10 лет ни разу даже не сносило с намеченного пути, не то что развернуло бы где-то. При том что я даже в пробках успеваю до 90 разгоняться)) даже на классике за 3 года я никогда никаких проблем не поимел на пятой хакке. Хотя каждый второй не прочь рассказать какая она эта классика неуправляемая и опасная. При достойной обувке вы никогда не потеряете контроль на дороге даже на классике. Факт. Тоже неоспоримый)) Передний привод так вообще вещь)

Машину планирую поставить по максимальной планке по модели, учитывая менталитет русского человека- дешево главнее всего!! Есть большой шанс что продаваться она будет очень долго) И я все-таки успею накопить на вторую машину, тогда нексия останется в семье)) Отцу хотел ее отдать, но денег на вторую нет пока а в кредит лезть не хочется. Кабала это та еще... Не прощаюсь короче) Машина еще у меня и значит эксплуатация продолжается)) Всем успехов в новом году!!!

зы: места и правда маловато, сзади не очень комфортно. Но эта цена за ОГРОМНЫЙ!! багажник. Ну и сиденья у меня не родные. Проехал в простой нексии с обычным салоном- действительно ноги упираются в руль. У меня нет такой проблемы так как сиденья пониже. Все-таки кожа это кайф)) практично и красиво. Машина совсем по другому воспринимается с кожаным салоном)

Daewoo Nexia.
Daewoo Nexia.
Daewoo Nexia.
Daewoo Nexia.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв