В общем, как и говорил- выставил машину на продажу 01.01.2012. Сразу же завыл подшипник выжимной)) Поменял сцепление, обошлось с работой и запчастями в 6 тысяч...
Первый раз за все время машина не завелась. В -20, хотя до этого в -32 с полтычка заводилась. Помыли инжектор, поменяли свечи, масло. Масло поменял за день до продажи, залил полусинтетику Shevron 5-30. Не было в наличии того что я лил до этого.
За месяц позвонило наверное человек 5 только. Оно и понятно, машину выставил по максимальной цене для этого года. Просил 210 тысяч... Продал в итоге за 215 и отдал летний комплект резины на литье впридачу.
Купил автомобиль первый же посмотревший, сразу загнали на СТО (новый хозяин работает там сам). Посмотрели, померяли компрессию (тут я честно сказать немного запереживал в глубине души, мало ли, все-таки 35 тысяч накатал :) Но все было ок- везде по 12).
А самое интересное, то что автомобилю самому приглянулся новый владелец :) И он это показал недвухсмысленно)))))))))))) Когда подъехал к дверям СТО на одометре остановились цифры 88888))) Так специально то тяжело подгадать... я уже тогда понял что машина понравится)) И она понравилась, хотя другого и не могло быть)) все-таки любимая девочка была и ухоженная.
Но попрощаться она со мной все-таки не забыла. Утром, когда надо было ехать переоформляться- она снова не завелась. Пришлось тянуть ее на СТО и отогревать, заводить. Но я не в обиде, этот автомобиль я все-равно запомню как самый надежный и неприхотливый.
В глубине души сидит ощущение того, что я продал верного друга... Но я уверен что он достался достойному владельцу. Это успокаивает вроде, но кошки все-равно скребутся))
Никогда бы не подумал, что меня зацепит такая простая и ни чем не выделяющаяся машинка. Пока не было нексии, я даже считал что она ужасна. Но теперь я свое мнение кардинально поменял. Прощай моя Ксюшка))))))))))))))))))))))))))))))