Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ну и немного о ремонте машины.

Как я уже писал ранее, небольшие поломки случались, но относительно редко.

1. На 123 т.км. загудел передний левый ступ. подшипник. В магазине оригинал стоил 1500 р. (один). Чтобы никто не удивлялся, скажу сразу: цены на запчасти на иномарки (в основном на корейские) у нас просто космические. В магазинах могут так залечить, что запчасти без посредников доставляем из Москвы и из зарубежа, что хочется убежать оттуда. Не стал дополнять казну этих "честных людей", а сам нашел выход. Подошел в идеале подшипник от девятки (420 р. хорошего качества). Кстати, внешне он показался даже крепче, чем оригинал. Поменял сразу обе стороны, предварительно заполнив их литиевой смазкой (заводская смазка внутри была, но мало). С такой смазкой подшипник можно сказать вечен. Все работы делал сам, т.к. ни одному СТО не доверяю.

2. Из-за маленького клиренса приподнял машину, подложив под пружины рез. проставки. На передние идеально подходят от семерки ВАЗ-2107 (они бывают разной высоты, поставил 5 сантиметровые). На задние, ничего подходящего не нашел, пришлось расстягивать пружину (если кому нужно, напишу как это делается). И все, машина стала действительно выше, при этом сохранила почти всю прежнюю мякгость.

3. Передние суппорты. Это болезнь по-моему всех Нексий, но лечится всего за 2 часа неспешной работы. Кстати, кто-нибудь пробовал разобраться почему они закисают? А проблема в неправильно подобранном диаметре самого суппорта, по отношению к поршеньку (точно не знаю, поршень, или он как-то по другому называется), плавающему внутри. Я когда разбирал этот механизм, с большим трудом вытащил поршень (при помощи плоскогубцы). Снял сальник, и прошел наждачной бумагой с мелким зерном по всей окружности поршня, промыл весь механизм соляркой, смазал нигролом (не зря его придумали во времена СССР, обалденная смазка), собрал узел и все. Вот Вам и вся проблема. Опять же повторюсь, занимает вся эта процедура на обе стороны не более 2 часов, и минимум затрат. В последующие 20 т.км. никаких проблем с суппортами я не знал. Машина до сих пор бегает, и новый хозяин даже не знает, что есть такое слабое место у Нексии. Ну и пока все, если у кого какие вопросы, постараюсь ответить. Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daewoo Nexia 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром