Лечение данной проблемы, три сожженные сверла на 6 мм, нержавейки блин....Т.к. были обрезки 2 мм нержавейки решено было делать с максимальным запасом прочности, ну как и всё, я люблю делать, чтоб забыть и не возвращаться более, т.е. с 10-ти кратным запасом прочности, как в СССР. Куплена новая ручка за 200 руб.. т.к. старая вся в трещинах.
Вырубил зубилом профиль внутренней части ручки чтобы положить на отверстия саморезов, для прочности.Три ушка пластиковые и хлипкие, крайние два ломаются и появляется ход ручки относительно обшивки, и она начинает хрустеть и трескаться. Поэтому нерж. вставка, как раз усиливает самое важное крайнее ушко.
На внутренней части двери(под обшивкой на металлическом каркасе) заводская выштамповка лопнула(силушка -то Богатырская). Поэтому её тоже нержавеечкой усилил, повторив контуры и закрепил на два болта в каркасе двери, а одним в выштамповке. Потом всё соединил, получилось ручка нерж.-металлическая вставка в обивке двери-металлическая усиленная выштамповка, соединены воедино.
Результат- прочная монолитная конструкция. Не понятно почему это не было сделано на заводе за столько лет выпуска автомобиля,т.к. обычно пластиковые ушки ломаются на второй день, из-за геометрии ручки.