Это мой первый отзыв, так что не судите строго. Ксюха - моя вторая машина... Сравнивать особо не с чем, т.к. до этого был 20-ти летний тазик 9-й модели) Про него остались только хорошие воспоминания... Ежедневный секс с девяткой (с двадцатилетней!!! девяткой) - просто неописуем, поэтому сейчас расскажу про Ксюху.
Она была самым последним вариантом, который я готов был не то, чтобы приобрести, но и смотреть на нее не особо хотелось. Были варианты леворуких ниссанов (санни, алмера и т.п.). Осмотрев несколько из них и ничего не выбрав (у одного пробег был большой, а про капиталку движка хозяин даже не слышал, у другого уже полтора года стоял контрактный движок, но хозяин, почему-то за все эти полтора года ни разу не поменял масло (да и вообще было такое ощущение, что он даже не знал, что такое щуп у машины), третья была настолько прогнившая, что создавалось такое ощущение, что при езде пол провалится и я превращусь в одного из персонажей мультфильма "Флинтстоуны")... причем все японцы были примерно одного года выпуска (1998-99). И вот меня принесла нелегкая к Ксюхе. Первые впечатления: Неказистая (почти убожество), комплектация GL(Чё это ваще означает? - а... без всего... ваще без всяких наворотов тачка... понятно), НО!!! 12 лет в одних руках, всего 108 тыс пробегу... С кислым выражением лица прошу открыть капот ... И вот тут начинаю удивляться: Двигатель чистый (не вымытый к продаже, а именно чистый, рабочий движок) без малейшего намека на утечку масла. Прошу завести его и прихожу в шок: так тихо , чисто и красиво он работал, что мысли про неказистый внешний вид стали отходить на самый последний план. Учитывая, что там шелестело 85 волшебных пони, уважение к машинке стало возрастать (после рева девятоношного двиги при 72-х по паспорту, а по факту и того меньше лошадях). Сел за руль, поехал... Сравнивая со своей старой машиной, ничего, кроме слюней счастья и ощущения волшебства не было. Не едет, а рвет с места... подвеска жестковата, но зато на кочках пассажиры, да и я сам, как в девятке, не бьюсь головой о потолок, в повороты входит четко, дорогу держит отлично, а чего еще нужно, чтобы ехать? ах ну да, железо... Оно все в идеальном состоянии оказалось. Ни рыжика. Сейчас, наездил на ней уже порядка 1500 км, не могу нарадоваться. В планах улучать эту машинку и заделывать под себя. Проклеить изоляцией, заменить обивку салона и прочие мелочи для комфорта... А вот, в обслуге пока ничего толком не скажу... жидкости поменял... оказались нисколько не дороже, чем на тазике, к зиме переобуваться буду... там немного выше ценник на колеса, но это не проблема. Со временем буду дополнять свои записи про Ксюху)))