Немного дополнения

Машина продана почти год назад и пока не все забыл, немного дополню отзыв.

Сначала о грустном:

Ездил себе и ездил собрался уже продавать и тут началось… В один прекрасный момент приехав на рынок, заглушил и не завелся. Крутит, но не заводится. Позвонил брату, дотащили до дому, так простояла почти месяц с безуспешными попытками завестись и заменой разных датчиков. Нашел узбеков, оттащил туда, сделали часа за 2, спрашивал в чем проблема была, а хитрый узбек не сказал, типа это мой хлеб и тд и тп… сказал что дает пожизненную гарантию что больше не повторится . До продажи подобного и не повторилось. Надеюсь и у нового хозяина все хорошо.

Еще раз попал на ремонт автомата. Сначала начала 4 включатся с ударом, сразу поехал в сервис, где делал до этого. Диагностика ничего не показала, поехали с мастером в соседний сервис, там сканер нашел ошибку: ошибка переключения с 3й на 4ю (спасибо КЭП!). Способы лечение проверить такой то такой соленоид , если все ок то замена блока управления . Проверили соленоиды все работают, сказали мозги менять. Возникли сомнения, но начал искать где приобрести, цены не радовали и параллельно отдал блок нашему уфимскому великому гуру электроники Диме Pilot-у, прозвонил, посмотрел и сказал что все отлично и вряд ли в этом дело. Спасибо Диме еще раз! Начались поиски где сделать, пока искал, где сделать начала буксовать 4я… Заехал к тем же узбекам, только по АКПП у них с другой стороны бокс. Объяснил ситуацию, говорит что это 99% какой то соленоид, назначил когда приехать. Пригнал машину оставил, вскрыли позвонили сказали что да этот соленоид .Еще фрикционы убились, уже был готов к этому. Плюс ко всему судя по износу при первом ремонте не все запчасти поменяли… В общем ремонт вышел чуть больше 50 т.р.

Если не следить за состоянием кузова, цветет только так! Боролся с этим постоянно, а вот за порогом не уследил, прогнил насквозь. После ремонта автомата не было желания вкладываться в нее, хотелось уже продать наконец. Обработал дыру, заклеил, зашпатлевал, покрасил, вроде норм получилось. Алексей, если читаешь это, извини что не сказал про это.

Перед ГТО заехал сделал немного по ходовке, убился сайлентблок который в прошлый раз не поменял, рулевые наконечники. До продажи поменял глушитель, стало намного тише.

Под конец больше всего начал расстраивать расход до 20 литров по городу. Разбираться не стал, продал так.

Ездил на ней и зимой и летом. Зимой до -20 заводилась без проблем, а вот после -25 уже скорее не заведется если ночь стояла.

Разгонял до 180 по спидометру дальше не идет, дорогу держит уверено, но сам неуютно чувствую себя на таких скоростях (проверял ночью можно сказать на трассе даже). По трассе езжу в среднем 90-110. После дороги особой усталости не было.

Подведу итог: машина в принципе не плохая, но мне не повезло с автоматом и слабоватый для нее двигатель, если брать автомат то только двух литровый. За 2,5 года на ремонт ушло около 120 т.р. многовато однако +расходники. Продана за 170 т.р. и через месяц после продажи был пригнан Nissan Cube BZ11, очень радует, но это уже другая история и отзыв пока что зреет и буду писать не предпродажный как это обычно бывает).

PS Надеюсь новому хозяину не пришлось столько вкладывать.

Фотки если найду выложу.

Опубликовано
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв