После долгих лет эксплуатации японских авто решил попробовать левый корейский руль.Год назад имел "счастье" покататься на леворульной королле с Саммит Моторса, впечатления двоякие. Положительное то , что руль слева, про китайскую сборку рассазывать надеюсь не стоит. Покупал пробежную с пробегом 17 тыс. км. рулевая брякала уже прилично.
Приобрел Винсторм через знакомых. Погрузили отправили, встречал во Владивостоке уже сам. Пришел зимой, заводить устал на СВХ. На веревочке в теплый бокс, потом зимней солярочки и антигель и все! Даже в Арсеньеве при -35 заводилась без пыли и шуму, залита полусинтетика. После первых 5 минут управленя я был просто в шоке от динамики 2 литрового дизеля. Дальше больше,7 местный салон, причем трансформируется так, что вместились 2,5 метровые панели. Очень удобный последний ряд сидений, легким движением руки 5 местный авто превращается в 7 месный. Также легко в обратное положение. Единственное я не особый любитель кожи, точнее кожзама. Мифы, что на корейцах передние панели из пластика опровергаю. По крайней мере на винсторме мягкая как у японок. Салон очень просторный. Обзор спереди прекрасный, ( на королле был хуже), но вот обзор сзади, на мой взгляд не очень, хотя на задней двери есть зеркало и сонаров понатыкано и спереди и сзади. Панель вполне приличная, на руле управление музыкой, люк выезжающий, все ящички в том числе и бардачок открываются плавно с замедлением. В общем впечатления очень хорошие от салона.
Двигатель. Не знаю, что там корейцы туда напихали, но валит он, я вам скажу, немного вдавливая в спинку кресла. Работает жестковато, как впрочем и все современные дизеля, этот кстати Комонрейл, но чуть прибавишь газку работает как бензинка. Масло не кушает. Расход по Владивостоку с его горами и пробками не больше 14, как ни газуй, а я люблю погонять и это при том, что весит он 2,3 тонны!!!Да и пробег по Корее был уже 95 тыс. км., когда успели? По трассе 9 литров, если не топить больше 120.
Автомат. Тут рябята вообще сказка. Он японский, пятиступенчатый.Забыл как называется завод, в общем на Лексусах тоже его автоматы стоят. Переключается, сразу замечаешь после японок, мягко, как то,незаметно. Причем в среднем обороты двигателя от 2000 до 2500.Что на 40 км/ч, что на 120.
Полный привод.Он умный. При любой пробуксовке срабатывает чрез 0,3 сек. Автомобиль конечно не для тайги, но на море, рыбалку или природу без проблем, тем более, что в нем места для поспать хватает.
Подвеска. Мягкая, проглатывает ямки. Колесья стоят на 18, дорожный просвет достаточный. В повороты входит, учитывая его вес достойно. Правда немного подстукивало что то впереди на гребенке, оказалось линки. Заказал в Корее, что то около 20 баксов за каждую отдал и все...тишина. Вообще запчасти новые на корейские авто дешеле японских, причем существенно. Комплект ветровков например 26 баксов, дифлектор на капот 76. Я как то покупал на форестер оригинальные ветровики в Японии...что то около 200 бакинских.
Внешний вид. Это впринципе то, на что я и купился. Мне очнь нравится, причем со всех сторон.
Опции. Тут корейцы не поскупились.6 подушек безопасности, подогрев передних сидений, подогрев места дворников и зеркал заднего вида, парковочные сенсоры,авто свет, климат контроль это само собой, знезда под наушники для чего правда, я не знаю, я на машине езжу,майфун с ченжером на 6 дисков читает к тому же мп3, радио нормального диапазона,люк,встроенная заводская сигнализация,бортовой компьютер,регулировка света с салона и еще наверняка что то чего я не знаю. Я не автолюбитель, я автоэксплуотатор.
В целом машиной доволен. Есть все же какой то осадок, что она все таки корейская! Но вспоминая теранчик 50, с которым я на*бся 2 года назад, кстати брал с аукциона с пробегом 90 тыс.,понимаю, что за эти деньги, а винсторм мне обошелся в 22500 бакинских,для меня это лучший выбор!
Фотки потом может выложу, пока не фотографировал. Всем удачи и здоровья!!!